Что такое контрольная лента?
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Что такое контрольная лента?





А) первичный учетный документ, отпечатанный контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления между пользователем и покупателем (клиентом) наличного денежного расчета и (или) расчета с использованием платежных карт, содержащий сведения об этих расчетах, зарегистрированных программно-аппаратными средствами контрольно-кассовой техники, обеспечивающими надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов

Б) первичный учетный документ, выполненный контрольно-кассовой техникой на бумажном или электронном носителе, содержащий сведения о контрольно-кассовой технике и наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт

В) нет правильного ответа.

17. Индивидуальный номер контрольно-кассовой техники, который присваивается ей при изготовлении – это …:

А) заводской номер контрольно-кассовой техники

Б) знак "Государственный реестр"

В) знак "Сервисное обслуживание"

Г) идентификационный знак

18. Средство визуального контроля, устанавливаемое на корпус контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания, осуществляющим ее техническую поддержу – это …:

А) заводской номер контрольно-кассовой техники

Б) знак "Государственный реестр"

В) знак "Сервисное обслуживание"

Г) идентификационный знак

19. Номерной знак на корпусе контрольно-кассовой техники, позволяющий ее идентифицировать – это …:

А) заводской номер контрольно-кассовой техники

Б) знак "Государственный реестр"

В) знак "Сервисное обслуживание"

Г) идентификационный знак

20. Аппаратная часть контрольно-кассовой техники, без вскрытия, удаления или разрушения которой исключается возможность изменения или замены программно-аппаратных средств, обеспечивающих надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов – это…:



А) корпус контрольно-кассовой техники

Б) модель контрольно-кассовой техники

В) марка-пломба

21. Марка-пломба – это…:

А) программно-аппаратные средства контрольно-кассовой техники, обеспечивающие регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение и считывание итоговой информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт

Б) защищенная от подделки полиграфическая продукция, позволяющая выявить факт вскрытия или удаления корпуса контрольно-кассовой техники

В) режим функционирования контрольно-кассовой техники, при котором обеспечивается идентичность информации, необходимой для полного учета наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте и в фискальной памяти

22. Лицо, применяющее контрольно-кассовую технику при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт с покупателем (клиентом) при продаже товаров, выполнении работ или оказании услуг – это …:

А) поставщик

Б) пользователь

В) сотрудник центра технического обслуживания

При печати кассового чека с оплатой по платежной карте контрольно-кассовая техника должна кроме кассового чека обеспечивать печать документа, подтверждающего факт осуществления расчета с использованием платежной карты.

А) да Б) нет

24. Идентификационный знак контрольно-кассовой техники содержит:

А) наименование модели контрольно-кассовой техники и знак «государственный реестр»

Б) наименование модели контрольно-кассовой техники и ее заводской номер

В) наименование модели контрольно-кассовой техники и знак «сервисное обслуживание»

25. Налоговый орган не позднее ________ рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует контрольно-кассовую технику путем внесения сведений о ней в книгу учета контрольно-кассовой техники.

А) 3 дней

Б) 5 дней

В) 7 дней

Г) 10 дней

Список использованных источников и литературы

1. Федеральный закон " О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402- ФЗ, в соответствии с которым внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается.

2. Положение «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утвержденное Банком России 12.10.2011 № 373-П.

3.Федеральный закон от 22 мая 2003 года №54-ФЗ Применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.

4. Положение «О регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями» утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470.

1. Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005. – 192 с.

2. Тасалова Л.Л. Информационные системы в маркетинге : учеб. пособие / Л.Л. Тасалова, А.В. Беляева. – Владивосток : Изд-во ДВГТУ, 2006. – 227 с.

Глоссарий

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления.

Многоуровневая модель товара - многослойная совокупность атрибутов, в центре которой лежит базовое благо (базовая потребность, ядро товара).

Потребительские товары - это товары и услуги, приобретаемые клиентами для личного или семейного пользования.

Товары производственного назначения - товары, приобретаемые частными лицами и предприятиями для дальнейшей переработки, изготовления других товаров.

Товарный знак (торговая марка) – это юридическое понятие, характеризующее зарегистрированную в установленном порядке марку или ее часть (чаще графическое изображение).

Бренд – это то мнение, которое компания смогла создать в сознании своих потребителей о себе и своей продукции.

Брендинг – это процесс создания, развития и поддержания жизнеспособности бренда на различных этапах жизненного цикла товара.

Фирменный стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, языковых и др.), которые обеспечивают единство продукции производителя-продавца и одновременно противопоставляют компанию и ее продукцию конкурентам и их товарам.

Упаковка - это жесткая или мягкая оболочка товара, а также метод связи с потребителем, средство обеспечения защиты товара, хранения, обращения, транспортировки и идентификации.

Штрихкод – это знак, предназначенный для автоматизированных идентификаций и учёта информации о товаре, закодированной в виде цифр и штрихов (представляет собой чередование светлых и черных полос), который наносится на транспортную и потребительскую упаковку.

Жизненный цикл товара – это период существования определенного вида товара на рынке (в продаже), который характеризуется изменением во времени объемов продаж и прибыли.

Диверсификация — это расширение ассортимента продукции предприятия путем выпуска новых видов товаров (которые с технической и маркетинговой точек зрения могут быть похожи на выпускавшиеся ранее или не связаны с ними).

Товарная политика – это совокупность общих решений по товару компании.

Ассортиментная группа - совокупность товаров, объединенных по нескольким признакам (чаще бо

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.