Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Образец оформления иллюстрации





 

Рисунок 1. Зависимость NPV и d, IRR

 

Формулы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы должен состоять из номера раздела, подраздела и порядкового номера формулы внутри подраздела. Номер указывается в круглых скобках и помещается справа на уровне формулы. Пояснения значений символов формулы должны начинаться со слова «где» без двоеточия и располагаться непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Значения каждого символа формулы следует начинать с новой строки.

 

Образец оформления формулы

 

, руб., (2.1.3.)

 

где П – сумма прибыли от реализации продукции;

В – выручка от реализации продукции;

С – себестоимость объема реализованной продукции.

 

Наличие единиц измерения в тексте, в таблицах и формулах курсовой работы обязательно.

Перечень литературы составляется в соответствие с библиографическими требованиями.

В ходе написания курсовой работы необходимо делать ссылки по тексту на источники информации, которые перечисляются в списке использованной литературы. Ссылки проставляются в круглых скобках, после первого упоминания источника, из которого заимствована информация. Сначала проставляется номер источника, в соответствии с порядковым номером в списке использованной литературы, затем, через запятую проставляется номер страницы в источнике, где взята информация, например (6, стр.36).

Наличие орфографических и грамматических ошибок в курсовой работе не допускается.

Общий объем курсовой работы должен составлять не более 20-25 страниц печатного текста. Приложения в общий объем не входят. Объем как Введения, так и Заключения должен составлять не более 1-2 страниц печатного текста.

 

1.3. Порядок выполнения курсовой работы

 

Рекомендуется следующий порядок выполнения курсовой работы:

1. Оформить заданиена курсовую работу.

2. Составить план работы и продумать ее содержание.

3. Написать введение курсовой работы.

4. Подобрать и изучить рекомендуемую литературу.

5. Написать теоретический раздел в последовательности указанной

в задании.

6. Сделать практические расчеты.

7. Оформить работу.

Выполненную курсовую работу студент сдает преподавателю на рецензирование в срок предусмотренный графиком.

Качество курсовой работы оценивается руководителем работы с учетом теоретического и практического содержания ответов.

 

1.4. Требования к защите курсовой работы

 

Руководитель выдает задание на выполнение курсовой работы, оказывает студенту методическую помощь, осуществляет контроль за ходом выполнения работы и фиксирует готовность курсовой работы.

Защита курсовой работы проводится по графику в установленные учебным планом сроки.

Защита курсовой работы состоит в кратком докладе (продолжительностью 10 – 15 минут) и в ответах на заданные вопросы.

К защите необходимо подготовить вопросы, приведенные в Приложении 8.

 

1.5. Критерии оценки курсовой работы

 

Итоговая оценка по курсовой работе определяется в соответствии с приведенными ниже критериями:

- «отлично»: содержание полностью соответствует теме работы, поставленным целям и задачам; освоена методика выполнения технико-экономических расчетов; требуемые расчеты произведены без ошибок. Курсовая работа оформлена правильно. Защита курсовой работы прошла успешно, студент ответил на поставленные вопросы. График выполнения курсовой работы соблюден;

- «хорошо»: содержание в целом соответствует теме работы, поставленным целям и задачам; освоена методика выполнения технико-экономических расчетов; требуемые расчеты произведены при наличии незначительных ошибок. Допущены несущественные ошибки в оформлении курсовой работы. Защита курсовой работы прошла хорошо, однако студент не сумел ответить на ряд вопросов. График выполнения курсовой работы не нарушен;

- «удовлетворительно»: содержание не полностью соответствует теме работы, поставленным целям и задачам; методика выполнения технико-экономических расчетов освоена не достаточно; требуемые расчеты произведены при наличии существенных ошибок. Допущены грубейшие ошибки в оформлении курсовой работы. Защита курсовой работы прошла неудовлетворительно, студент не сумел ответить на большинство вопросов. Нарушен график выполнения курсовой работы;

- «неудовлетворительно»: содержание полностью не соответствует теме работы, поставленным целям и задачам; методика выполнения технико-экономических расчетов не освоена; требуемые расчеты произведены неверно. Курсовая работа оформлена неправильно. График предоставления курсовой работы нарушен.

 

Работы с оценкой «неудовлетворительно», как правило, к защите не допускаются, руководитель обязывает студента довести уровень такой работы хотя бы до оценки «удовлетворительно».

Если после доработки, в рамках дополнительной сессии, студент не справляется с защитой курсовой работы, не может ответить на заданные вопросы, ему ставиться оценка «неудовлетворительно».

 

1. Тематика курсовых работ

 

1. Предприятие в условиях рынка.
2. Роль малого бизнеса в экономике.
3. Предпринимательство и его организационно-правовые формы.
4. Организация производства на предприятии.
5. Формы организации производства.
6. Типы производства, их технико-экономическая характеристика.
7. Имущество и капитал организации.
8. Основные средства организации и эффективность их использования.
9. Производственная мощность предприятия и фонды времени работы оборудования.
10. Нематериальные активы и их роль в деятельности организации.
11. Лизинг как форма материально-технического обеспечения предприятий.
12. Оборотные средства организации и эффективность их использования.
13. Трудовые ресурсы организации.
14. Показатели и резервы роста производительности труда на предприятии.
15. Нормирование труда в организации.
16. Формы и системы оплаты труда в современных условиях.
17. Издержки производства и себестоимости продукции, работ и услуг.
18. Механизмы ценообразования на продукцию (работы, услуги).
19. Финансовые ресурсы организации и эффективность их использования.
20. Формирование и использование прибыли в организации.
21. Рентабельность - показатель эффективности работы организации.
22. Налогообложение предприятий малого бизнеса.
23. Роль и место бизнес-планирования в деятельности предприятия.
24. Анализ безубыточности и оценка запаса финансовой прочности предприятия.
25. Методы оценки экономической эффективности инвестиций на производстве.
26. Качество продукции и пути его повышения.
27. Конкурентоспособность продукции предприятия.

 

2. Исходные данные для расчетов

 

Курсовая работа выполняется каждым студентом на основании исходных данных, содержащихся в индивидуальном задании.

 

Исходные данные:

Ваша задача - осуществить полную замену морально и физически

устаревшего оборудования в следующих отделах:

1. Технического контроля машиностроительного процесса.

2. Отдела разработки и внедрения.

3. Бухгалтерии.

4. Отдела продаж.

5. Отдела рекламы и маркетинга.

 

Для расчетов принимать следующие значения численности персонала

отделов (по вариантам), чел.:

Данные о численности работников структурных подразделений.

Варианты Отдел 1 Отдел 2 Отдел 3 Отдел 4 Отдел 5 Суммарная численность
1, 11, 21            
2, 12, 22            
3, 13, 23            
4, 14, 24            
5, 15, 25            
6, 16, 26            
7, 17, 27            
8, 18, 28            
9, 19, 29            
10, 20, 30            

 

При выполнении работы необходимо учитывать, что сумма финансирования ограничена и зависит от чистой прибыли предприятия, которую необходимо предварительно рассчитать по следующим данным (по вариантам), руб.:

Сведения о реализации продукции.

Варианты Объем реализации продукции, тыс.шт. Себестоимость единицы продукции, руб. Цена реализации, руб. Выручка от реализации, руб. Валовая прибыль, руб. Чистая прибыль, руб. % от чистой прибыли на финансирование работ
               
               
1, 11, 21              
2, 12, 22              
3, 13, 23              
4, 14, 24              
5, 15, 25              
6, 16, 26              
7, 17, 27              
8, 18, 28              
9, 19, 29              
10, 20, 30              

 

При расчете необходимого количества оборудования соблюдайте следующие ограничения:

1. В отдел технического контроля машиностроительного процесса:

· До 16 чел. – 1 сервер, 1 сканер, 1 копир

· До 8 чел. - принтер

2. В отдел разработки и внедрения:

· До 4 чел. – 1 сервер

· 1 чел. – 1 принтер

· До 8 чел. – 1 копир

· До 2 чел. – 1 сканер, 1 плоттер

3. В бухгалтерию:

· До 16 чел. – 1 сервер

· До 4 чл. – 1 принтер, 1 копир

· До 8 чел. – 1 сканер

· Допускается использование МФУ «3 в 1»

4. В отдел продаж:

· До 8 чел. – 1 сервер

· 1 чел. – 1 принтер

· До 4 чел. – 1 копир, 1 сканер

5. В отдел рекламы и маркетинга:

· До 8 чел. – 1 сервер

· До 2 чел. – 1 принтер, 1 сканер

· До 4 чел. – 1 копир, 1 плоттер

 

Расчет численности техников по защите информации определяется на основе трудоемкости работ по следующим исходным данным:

Данные о трудоемкости и годовой программе разработки программных средств защиты информации.

Вариант Технологическая трудоемкость изготовления программного средства, нормо-часов Годовая программа разработки, шт. Коэффициент выполнения норм
       
      1,0
       
      1,1
      1,0
      1,1
      1,0
      1,1
      1,0
      1,2
      1,1
      1,0
      1,1
      1,1
      1,0
      1,0
      1,0
      1,1
      1,1
      1,1
      1,0
      1,1
      1,1
      1,0
      1,0
      1,0
      1,2

 

В ходе выполнения практической части курсовой работы необходимо

рассчитать:

1. Количество оборудования, необходимого для установки.

2. Объем финансирования работ, исходя из суммы чистой прибыли и заданного процента.

3. Стоимость рабочих станций, серверов, сетевого и периферийного оборудования.

4. Стоимость программного обеспечения для функционирования отделов.

5. Численность техников по защите информации и программистов.

6. Фонды оплаты труда по категориям персонала.

7. Себестоимость и цену программного средства защиты информации.

8. Наиболее эффективный вариант расходования ресурсов.

 

 

 

Список используемой литературы

1. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2010. – 416 с. (Среднее профессиональное образование).

2. Загородников С.В., Миронов М.Г. «Экономика отрасли (машиностроение): Учебник. – М.: ФОРУМ: Инфра - М, 2011. – 318 с.

3. Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. «Экономика организации: учебник». – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М., 2009. - 336 с.

4. Новицкий Н.И., Горюшкин А.А. Организация производства: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – 352 с. (Среднее профессиональное образование).

5. Скляренко В.К. Прудников В.М. Акуленко Н.Б. и др. Экономика предприятия (в схемах таблицах расчетах): Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 256 с.

6. Фокина О.М., Соломка А.В. Практикум по экономике организации (предприятия). – М.: Финансы и статистика, 2011. – 272 с.

7. Чечевицина Л.Н., Терещенко О.Н. Практикум по экономике предприятия. – М.: Феникс, 2011. – 256 с. (Среднее профессиональное образование).

8. Чечевицина Л.Н., Чечевицина Е.В. Экономика предприятия. – М.: Феникс, 2011. – 384 с. (Среднее профессиональное образование).

9. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебный курс. – Издательский центр «МарТ», 2010. - 608 с.


Приложение 1

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

1. Расчет необходимого количества оборудования

В ходе выполнения данного раздела необходимо рассчитать:

- количество оборудования, планируемое к установке;

- сумму финансирования работ, исходя из чистой прибыли предприятия и заданного процента;

- стоимость рабочих станций, серверов, сетевого и периферийного оборудования;

- стоимость программного обеспечения, необходимого для функционирования отделов.

При планировании оборудования необходимо учитывать следующие данные:

1. Каждое рабочее место оборудовано необходимым инвентарем (столы,

стулья, средства освещения, телефоны, факсы и т.д.).

2. Каждое рабочее место оборудовано розетками телефонной связи, ло-

кальной сети, потребления электроэнергии.

3. Количество рабочих мест и их расположение в отделе строго опреде-

лено и является оптимальным.

При расчете необходимого количества оборудования необходимо учитывать нормативы:

1. В отдел технического контроля машиностроительного процесса должны быть установлены:

· При численности работающих до 16 чел. – 1 сервер, 1 сканер, 1 копир;

· До 8 чел. – принтер

2. В отдел разработки и внедрения:

· При численности до 4 чел. – 1 сервер

· 1 чел. – 1 принтер

· До 8 чел. – 1 копир

· До 2 чел. – 1 сканер, 1 плоттер

3. В бухгалтерию:

· При численности до 16 чел. – 1 сервер

· До 4 чел. – 1 принтер, 1 копир

· До 8 чел. – 1 сканер

· Допускается использование МФУ «3 в 1»

4. В отдел продаж:

· При численности до 8 чел. – 1 сервер

· На каждого работника – 1 принтер

· До 4 чел. – 1 копир, 1 сканер

5. В отдел рекламы и маркетинга:

· При численности до 8 чел. – 1 сервер

· До 2 чел. – 1 принтер, 1 сканер

· До 4 чел. – 1 копир, 1 плоттер

В приложении 2 приведены варианты и примерная стоимость комплектующих для персонального компьютера, периферийного оборудования и программного обеспечения, которые можно использовать в расчетах стоимости оборудования.

Допускается использование многофункциональных устройств «3 в 1»

(МФУ).

При выполнении работы необходимо учитывать, что сумма финансирования ограничена и зависит от чистой прибыли предприятия, которую необходимо предварительно рассчитать в следующем порядке:

1. Рассчитывается выручка от реализации продукции предприятия по формуле:

, руб.,(1.1)

 

где В – сумма выручки от реализации продукции;

ОР – объем реализации продукции, тыс.шт.;

ЦР – цена единицы продукции, руб.

 

2. Определяется себестоимость общего объема реализованной продукции по формуле:

, руб. (1.2)

 

где С – себестоимость объема реализованной продукции;

ОР – объем реализации продукции, тыс.шт.;

СЕ – себестоимость единицы продукции, руб.

 

3. Прибыль от реализации продукции рассчитывается как разность между выручкой от реализации и суммой себестоимости по формуле:

, руб., (1.3)

 

где П – сумма прибыли от реализации продукции;

В – выручка от реализации продукции;

С – себестоимость объема реализованной продукции.

4. Для расчета чистой прибыли необходимо сумму прибыли от реализации уменьшить на сумму налога на прибыль, который взимается по ставке 20%:

, руб.,(1.4)

 

где НП – сумма налога на прибыль;

П – сумма прибыли от реализации продукции.

 

5. Чистая прибыль рассчитывается по формуле:

, руб., (1.5)

где ЧП – чистая прибыль;

П – сумма прибыли от реализации продукции;

НП – сумма налога на прибыль.

6. Сумма финансирования работ определяется на основе заданного руководителем работы процента от чистой прибыли по формуле:

, руб., (1.6)

 

где Ф – объем финансирования работ;

ЧП – чистая прибыль;

I – установленный процент.

 

Рассчитанная сумма финансирования является определяющей при выборе оборудования, т.к. необходимо не только выбрать нужное по функциям оборудование, но и не выйти из лимита финансирования.

Комплектация персонального компьютера оформляется таблицей следующей формы:

 

Таблица 1. Комплектация персонального компьютера.

 

Тип комплектующих Количество комплектующих Цена единицы, руб. Общая стоимость, руб.
Процессор      
Материнская плата      
Память      
Накопители      
Прочие      
Итого:      

Результаты планируемого количества оборудования по каждому отделу сводятся в таблицу по форме:

 

Таблица 2. Стоимость оборудования отдела.

 

Вид Оборудования Стоимость единицы оборудования, руб. Количество единиц оборудования Общая стоимость оборудования отдела, руб.
Персональный компьютер      
Сервер      
Сканер      
Копир      
Принтер      
МФУ «3 в 1»      
Итого:      

 

По окончании планирования оборудования по каждому из отделов,

рассчитывается общая сумма затрат на выполнение работ по всем объектам.

 


2. Расчет численности работающих

Численность работающих определяется по категориям:

1) основные;

2) вспомогательные;

3) служащие (ранее ИТР).

К категории основные - относятся техники по защите информации. В их функции входит обеспечение информационной безопасности предприятия от несанкционированного доступа к информации.

Расчет численности техников по защите информации определяется на

основе трудоемкости работ по формуле:

(2.1)

 

где Ч тех. по защ. инф. численность техников по защите информации, чел;

F g действительный фонд рабочего времени одного работающего за год, час.;

n обсл. норма обслуживания;

Тгод пр трудоемкость годовой программы выпуска, нормо-час.

Трудоемкость годовой программы выпуска рассчитывается по формуле:

, нормо-час (2.2)

 

где Тгод пр трудоемкость годовой программы выпуска, нормо-час;

Ттехн. технологическая трудоемкость изготовления программного средства защиты информации;

N годовая программа разработки, шт.

 

Для определения фонда рабочего времени одного работающего в год, рассчитывается баланс рабочего времени:

 

Таблица 3 - Баланс рабочего времени.

 

Показатели Время Fном, в %
Дни Часы
         
1. Календарный фонд времени        
2. Количество нерабочих дней        
3. Номинальный фонд рабочего времени        
4. Неявки на работу (всего):       12,5
  а) очередные, дополнительные отпуска        
  б) отпуска по учебе       0,6
  в) отпуска по беременности        
  г) по болезни       1,8
  д) прочие неявки, разрешенные законом       1,1
         
5. Число рабочих дней в году (полезный        
  фонд рабочего времени)       87,5
6. Потеря времени в связи с сокращением        
  длительности рабочего дня:       1,4
  а) для занятых на тяжелой и вредной работе       0,5
  б) для кормящих матерей       0,1
  в) для подростков г) сокращение рабочего дня в предпраздничные дни       0,5   0,3
7. Действительный фонд времени       86,1
8*. Средняя продолжительность рабочего дня   -   -

Примечание:

*Средняя продолжительность рабочего дня рассчитывается делением действительного фонда рабочего времени на номинальный фонд рабочего времени в днях.

 

Численность служащих (ИТР) определяется в зависимости от нормы обслуживания по формуле:

, чел, (2.3)

 

где А – количество объектов обслуживания (ПК), шт.;

n – число смен в сутки;

n обсл. – норма обслуживания, шт.

 

К служащим (ИТР) отдела защиты информации (ОЗИ) относятся: инженер – технолог и программист.

 

Инженер – технолог занимается постановкой задачи и разработкой алгоритма и структуры базы данных.

Норма обслуживания инженера – технолога – 10-15 ПК.

 

Программист занимается подготовкой программной документации.

Норма обслуживания программиста – 5-10 ПК.

 

К административному персоналу относят: начальника отдела по защите информации.

Его норма обслуживания равна количеству ПК в ОЗИ.

 

К вспомогательному персоналу (ОЗИ) относят: уборщиков помещений.

Норма обслуживания уборщика = 150-200 м2 площади отдела в смену.

При планировании площади (ОЗИ) учитывается, что на 1 ПК должно приходиться не менее 7 м2 площади помещения.

 

Сводные данные о численности работников (ОЗИ) оформляются в виде таблицы:

 

Таблица 4 - Сводная ведомость работников отдела защиты

информации.

 

Должность Численность, чел.
Начальник отдела по защите информации  
Инженер - технолог  
Техник по защите информации  
Программист  
Уборщица  
ИТОГО:  

3. РАСЧЕТ ФОНДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА

 

Фонд оплаты трудапредставляет собой сумму денежных средств, запланированных для оплаты труда работающих в планируемом периоде (месяц, квартал, год).

При планировании фондов заработной платы учитываются все виды выплат:

1) заработная плата по сдельным расценкам, тарифным ставкам и окладам;

2) премиальные доплаты, доплаты за работу в ночное время, доплаты за обучение, оплата отпуска и другие доплаты, установленные ТК РФ.

Фонды заработной платы рассчитываютсяпо каждой категории работающих.

 

3.1. Расчет годового фонда оплаты труда основных рабочих (техников по защите информации).

 

Фонд оплаты труда техников по защите информации рассчитывается по формуле:

(3.1.1)

 

где Ф тар. осн.i - прямой (тарифный) фонд заработной платы по i-му разряду работ;

Д прем. - премиальные доплаты, руб.;

Д пр. - прочие доплаты, руб.;

Д п.к. - доплаты по поясному коэффициенту, руб.

Прямой (тарифный) фонд заработной платы определяется на основе трудоемкости работ по формуле:

(3.1.2)

 

где Т годi - годовая трудоемкость работ по i-му разряду, нормо-часов;

Т стi - тарифная ставка i-го разряда работ, руб.

Премиальные доплаты в укрупненных расчетах принимаются в пределах 40% от прямого фонда заработной платы:

(3.1.3)

Прочие доплаты включают в себя: оплату отпусков, доплаты за работу в ночное время и другие виды доплат установленные ТК РФ. В укрупненных расчетах эти доплаты принимаются в пределах 12% от прямого фонда заработной платы:

(3.1.4)

 

Доплаты по поясному коэффициенту принимаются в размере 50% от общего заработка с учетом доплат:

(3.1.5)

Отчисления во внебюджетные фонды от начисленной заработной платы составляют 30%:

(3.1.6)

3.2. Расчет годового фонда оплаты труда вспомогательных рабочих.

Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле:

 

(3.2.1)

 

Прямой фонд заработной платы вспомогательных рабочих (на основе месячного оклада) рассчитывается по формуле:

(3.2.2)

 

где Окл.– сумма оклада, руб.;

10,8 – количество рабочих месяцев в году;

Р всп. i – количество вспомогательных рабочих i-того разряда работ, чел.

 

Премиальные доплаты в укрупненных расчетах принимаются в размере 30% от прямого фонда заработной платы:

(3.2.3)

 

Прочие доплаты:

(3.2.4)

 

Доплаты по поясному коэффициенту:

(3.2.5)

 

Отчисления во внебюджетные фонды от начисленной заработной платы составляют 30%:

(3.2.6)

 

3.3. Расчет годового фонда заработной платы служащих (ИТР).

Фонд оплаты труда служащих (ИТР) рассчитывается по формуле:

 

(3.3.1)

 

Прямой фонд заработной платы служащих (ИТР):

(3.3.2)

 

где Р служ i – количество служащих, чел.

 

 

Премиальные доплаты:

(3.3.3)

 

Прочие доплаты:

(3.3.4)

Доплаты по поясному коэффициенту:

(3.3.5)

 

Отчисления во внебюджетные фонды от начисленной заработной платы составляют 30%:

(3.3.6)

 

Результаты расчетов сводятся в таблицу:

 

Таблица 5 - Годовой ФОТ, руб.

 

Категория работников З/п по тарифу Прочие доплаты Премия Поясной Коэффициент Фгод. Ссоц.
Основные рабочие            
Вспомогательные рабочие            
Служащие (ИТР)            
Итого:            

 

3.4. Расчет среднемесячной заработной платы.

 

Расчет среднемесячной заработной платы производится по формулам:

 

1) для основных рабочих (техников по защите информации)

(3.4.1)

 

2) для вспомогательных рабочих

(3.4.2)

 

3) для служащих

(3.4.3)

 

Среднемесячная заработная плата одного работающего определяется

по формуле:

(3.4.4)

4. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ ПРОГРАММНОГО

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

 

Стандартная схема калькуляции себестоимости программного средства защиты информации осуществляется по калькуляционным статьям расходов:

 

Таблица 6 - Калькуляция себестоимости программного средства защиты информации.

 

Наименование статьи расходов Затраты (руб.)
  Расходные материалы  
  Основная заработная плата  
  Дополнительная заработная плата  
  Отчисления на социальные нужды  
  Накладные расходы  
  Прочие расходы  
  ИТОГО:  

 

Затраты на расходные материалы представляются в виде таблицы:

 

Таблица 7 - Затраты на расходные материалы.

 

Наименование Расход (шт.) Цена (руб.) Сумма (руб.)
  Канцтовары      
  Упаковка бумаги (А4 500 стр.)      
  Картридж для принтера      
  CD – R (700mb)      
  CD – RW (700mb)      
  ИТОГО:      

 

Основная заработная плата непосредственных исполнителей работ

рассчитывается по формуле:

(4.1)

 

Заработная плата по тарифу:

(4.2)

 

В основную заработную плату включаются премии, прочие доплаты и поясной коэффициент.

Премия принимается в размере 40% от основной заработной платы по тарифу:

(4.3)

 

Прочие доплаты принимаются в размере 12% от основной заработной платы по тарифу:

(4.4)

 

Поясной коэффициент устанавливается в размере 50% от основной заработной платы по тарифу, премиальным и прочим доплатам:

(4.5)

 

Затраты на дополнительную заработную плату определяют укрупнено в размере 13% от основной заработной платы:

(4.6)

 

Затраты на отчисления на социальные нужды:

(4.7)

 

Накладные расходы представлены в таблице:

 

Таблица 8 - Накладные расходы.

 

Наименование вида расходов Норматив, % от Зосн. Сумма, руб.
  Эксплуатационные расходы на содержание производственных помещений.    
  Затраты на содержание службы охраны.    
  Затраты на содержание административно-управленческого персонала.    
  Затраты на содержание общетехнических служб (служба стандартизации, научно – техническая библиотека, компьютерный стенд для отладки технологий).    
  Амортизационные отчисления.    
  Затраты на мероприятия по охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии.    
  Налоги и сборы в бюджет (транспортный налог, налог на имущество).    
ИТОГО:    

Прочие расходы составляют 10% от суммы всех затрат и определяются по формуле:

(4.8)

 

Цена программного средства защиты информации определяется по формуле: (4.9)

 

где С – себестоимость программного средства, руб.;

П – сумма прибыли (25% от себестоимости).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

 

Таблица 9 - Сводные технико–экономические показатели отдела защиты

информации.

Наименование показателей Единицы измерений Значение
  Планируемый период год  
  Режим работы смена  
  Количество рабочих дней в году дни  
  Коэффициент выполнения норм    
  Трудоемкость годовой программы выпуска норма/час  
  Балансовая стоимость оборудования тыс. руб.  
  Пл






ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.