Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







The book's name название книги





Типичные ситуации, в которых употребляется притяжательная конструкция:

1) Обозначение принадлежности лицу данной вещи:

Ivanov’s pen – ручка Иванова

 

2) Обозначение принадлежности лицу идей, теорий, произведений и т.п.:

George Byron's poems – стихи Джорджа Байрона

 

3) Обозначение действия, свойств, состояний и их соотнесенности с лицом как исполнителем или носителем:

The doctor’s arrival – прибытие врача

The ship’s departure – отход судна.

 

Притяжательный падеж образуется следующими способами:

1. Притяжательный падеж существительных в единственном числе образуется при помощи апострофа с суффиксом -'s, который произносится как [s] после глухих согласных, как [z] после звонких согласных и гласных и как [iz] после s(s), се, se, x, ze, d(g)e, ch, ten, sh:

the cat’s tail хвост кошки

2. Существительные, оканчивающиеся во множественном числе на -(e)s, образуют притяжательный падеж во множественном числе прибавлением к окончанию только апострофа:

the hors es ' hoofs копыта лошадей

3. Существительные же, не имеющие окончания -(e)s во множественном числе, образуют притяжательный падеж множественного числа так же, как существительные в единственном числе путем прибавления апострофа с суффиксом -'s:

These men's room. Комната этих мужчин.

Children's literature. Детская литература.

4. Притяжательный падеж составных существительных образуется путем прибавления апострофа с суффиксом -'s к последнему элементу составного существительного:
My brother-in-law's writing-table. Письменный стол моего шурина.
The editor-in-chief's study. Кабинет главного редактора.

Притяжательный падеж употребляется:
1) с одушевленными существительными, обозначающими живые существа - людей и животных:

Tom's friends друзья Тома

2) с существительными, обозначающими понятия времени, расстояния и стоимости:

A month's vacation Месячный отпуск

3) с существительными, обозначающими звезды и планеты:

the moon's light лунный свет

4) с существительными, обозначающими время суток, времена года, реки, моря, океаны, города, страны, корабли:

Moscow's squares Московские скверы

the morning's noise утренний шум

5) в застывших фразеологических сочетаниях с существительными, обозначающими разного рода предметы и понятия:

the needle's eye игольное ушко

 

 


Упражнения

Упражнение 2.1

Перефразируйте словосочетания, используя притяжательный падеж:

Например: The son of our manager — our manager's son

1) the house of Mr. Smith;

2) a doll of the girls;

3) the works of Rembrandt;

4) a toy of the baby;

5) a meeting of the employees;

6) the bags of those women;

7) the orders of our boss;

8) the books of the children;

9) the cottage of my parents;

10) a garage of her cousin.

 

Упражнение 2.2

Переведите на английский язык

а) 1. Комната моего друга. 2. Комнаты моего друга. 3. Комната моих друзей. 4. Комнаты моих друзей. 5. Сын этого инженера. 6. Инженеры нашего завода. 7. Дочь нашего преподавателя. 8. Диктант того студента. 9. Письма ваших экономистов. 10. Слова седьмого урока. 11. Дети этих людей. 12. Друг Марии. 13. Письмо Петра.

Упражнение 2.3

Перефразируйте предложения, используя притяжательный падеж

Например: I must sleep 9 hours a day to feel well. — I must have nine-hours’ sleep to feel well.

1) Every day at noon we have a break, which lasts fifteen minutes.

2) The distance he covered is a mile only.

3) The walk to the station was short. It took us ten minutes.

4) Last year we spent two weeks in Greece.

5) If you want to get there, a trip will take you only five hours.

6) Don't take a training course that lasts a week. It won't do you good.

Контрольные упражнения и тесты

Упражнение 2.4

Перефразируйте словосочетания, используя притяжательный падеж:

Например: The son of our manager — our manager's son

A

1) the mother of Kate and Mary;

2) the children of my aunt Ann;

3) the paintings by Picasso and Dali;

4) the gun of the commander-in-chief;

5) the times of Ivan the Terrible;

6) the speech of the Minister of Foreign Trade;

7) the correspondent of the Herald Tribune;

8) a flat of my father-in-law;

9) the wives of Henry the Eighth;

10) oil wells of Saudi Arabia.

 

B

1) a cruise which lasts three weeks;

2) work which takes two hours;

3) a distance of five kilometres;

4) the operation which lasted four hours;

5) the flight which took three hours;

6) a semester of eight weeks;

7) the rest which lasted an hour;

8) a play of three acts;

9) a football match which lasts ninety minutes;

10) a telephone conversation which lasts three minutes.

Упражнение 2.5

Переведите на английский язык:

1) Президент прибыл в страну с трехдневным ви­зитом.

2) Где здесь обувной отдел (department)?

3) На столе лежали остатки (remains) вчерашнего ужина.

4) Эта дорога закрыта. Ведутся дорожные рабо­ты.

5) Приезд Поля и Кет был неожидан­ностью (surprise) для тети Эня.

6) После двухчасовой прогул­ки все захотели есть.

7) Портрет жены Рембрандта — одна из самых известных картин ху­дожника.

8) Этому замку триста лет.

 

Упражнение 2.6

Перефразируйте предложения по модели:

The program yesterday was good. Yesterd ay’s program was good.

1) The storm last week was very se­vere.

2) Have you got newspaper last Saturday?

3) Ineed sleep eight hours a night.

4) This is the only cinema in the town.

5) Exports from Russia to Britain have fallen.

Упражнение 2.7

Вставьте s, ‘s или s’ вместо точек, где необходимо:

1) This is a new book of Pushkin... poem....

2) This man was Paul... and Kate... teacher... of music.

3) These peo­ple are Sam... and Frank... parent....

4) They spent a week... holiday at the Barton....

5) My relatives spent a two week... holiday with the Barton....

6) This writer... life was short but bright.

7) There was a moment... silence between them.

8) We couldn’t explain the young girl... behaviour at yesterday... dinner.

9) The boy... got their first week... sal­ary and were very happy.

10) Bob... friend... live in his parent... house.

11) What was the car... number?

12) The ship... crew consisted of foreign sailors.

Упражнение 2.8

Cоставьте словосочетания в притяжательном падеже с апострофом или предлогом of:

1) the page/the book

2) the mother/Nick

3) the tail/the cat

4) the bottom/the flower

5) the name/this town

6) the face/his wife

7) the article/today

8) the children/Pete and Mary

9) the meeting/tomorrow

10) the policy/the government

11) the car/Jim’s father

12) the new cinema/the city

13) the results/the examinations

14) the population/the world

Test – минимум 2

1. Соедини существительные при помощи 's, (') или … of …

1) the camera/Tom

2) the eyes/the cat

3) the top/the page

4) the daughter/Charles

5) the newspaper/today

6) the toys/the children

7) the name/your wife

8) the name/this street

9) the name/the man I saw yesterday

10) the new manager/the company

 

1. Переведите на английский язык:

1) Мать моего друга – преподаватель.

2) Чья это сумка? – Это сумка Миши.

3) Он часто читает книги своего брата.

4) Принесите игрушки детей.

5) Катина юбка – красная.

6) Это семья моего друга.

Тест 2

1.

A) Перефразируйте предложение, используя притяжательный падеж с подчеркнутыми словами:

1.The meeting tomorrow has been cancelled.

2. The storm last week caused a lot of damage.

3.Tourism is the main industryin the region.

 

B) Завершите предложения, используя притяжательный падеж для обозначения периода:

1.I'm going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th. So I've got __________________ holiday.

2.I went to sleep at 3 o'clock this morning and woke up an hour later at 4 o'clock. So I only had ________________ sleep.

3.If I leave my house at 8.50 and walk to work, I get to work at 9 o'clock. So it's only __________ walk from my house to work.

 

2.Переведите на английский язык:

1) Вы знаете телефон Петра?

2) У Вас есть карта Европы?

3) Я сейчас не дома. Я у Ольги.

4) Сестра моего мужа работает в школе.

5) У меня была пятиминутая беседа с преподавателем.

6) В сегодняшней газете есть интересная новость.

7) Его офис был в десяти минутах ходьбы от дома.

8) Хозяин дома не живет в нем.

 


Раздел 3. Articles. Артикли

Артикли – это служебные слова, которые не имеют самостоятельного значения и являются особыми определениями существительного.

В английском языке существуют два артикля – неопределенный и определенный.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.