Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ГБОУ ВПО Тверская ГМА Минздрава России





ГБОУ ВПО Тверская ГМА Минздрава России

Кафедра физики, математики и медицинской информатики

«Физика, математика»

Модуль: «Математика»

Задания в тестовой форме для рубежного контроля знаний

студентов, обучающихся по специальностям

«Лечебное дело», «Педиатрия»

Тверь 2014


Авторы-составители: зав.кафедрой физики, математики и медицинской информатики доцент, к.ф.-м.н. В.В. Туровцев, доцент, к.ф.-м.н. В.И. Бахтилов, доцент, к.ф.-м.н. О.М. Корпусов, доцент, к.ф.-м.н. А.Б. Залетов, профессор, д.т.н. Ю.В. Богданов, ст. преподаватель Е.Н. Гординская, ассистент Е.В. Крючкова.

 

Рецензенты: доцент кафедры химии и биохимии, к.х.н. Н.П. Лопина,

доцент кафедры биологии, к.б.н. Е.А. Харитонова.

 

Задания для рубежного контроля рекомендованы ЦКМС ТГМА для использования в учебном процессе по специальностям 060101 «Лечебное дело» и 060103 «Педиатрия». Сборник тестовых заданий предназначен для самостоятельной подготовки студентов 1 курса к лабораторным и итоговым занятиям по дисциплине «Физика, математика».

 


Содержание

Предисловие................................................................................................................................. 4

1. Критерии оценки рубежного тестового контроля знаний по модулю «Математика» 5

1.1. Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме..................................... 5

2. Оценочные средства текущего контроля....................................................................... 6

2.1. Задания в тестовой форме............................................................................................. 6

2.2. Эталоны правильных ответов к заданиям в тестовой форме............................. 22

Основная литература............................................................................................................... 23

Дополнительная литература................................................................................................... 23


Предисловие

Сборник заданий для рубежного контроля составлен в помощь студентам 1 курса лечебного и педиатрического факультетов при подготовке к лабораторным и итоговым занятиям по дисциплине «Физика, математика». Он включает в себя: характеристику используемых форм рубежного контроля, критерии оценок, а также основные оценочные средства.

Сборник заданий составлен в соответствии с требованиями Федерального ГОС по специальностям 060101 «Лечебное дело» и 060103 «Педиатрия» (Москва, 2011 г.), Типовой учебной программой дисциплины «Физика, математика» (Москва, 2011 г.) и рекомендациями Центра тестирования (Москва, 2006 г.).


Критерии оценки рубежного тестового контроля знаний по модулю «Математика»

1.1. Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме:

Студентом даны правильные ответы на задания в тестовой форме (25 тестовых заданий):

70% и менее – оценка «не зачтено»

71% - 100% заданий – оценка «зачтено»


Оценочные средства текущего контроля

Задания в тестовой форме

ЧАСТЬ 1

Инструкция. Выберите один верный ответ или правильно продолжите фразу.

 

Укажите формулу классического определения вероятности случайного события А (n-общее число исходов, m-число благоприятных исходов для события А).

a)

b)

c)

d)

 

Что понимается под случайным событием?

a) событие, которое в результате опыта может произойти или не произойти

b) событие, которое должно произойти

c) событие, которое происходит в данный момент

d) событие, которое никогда не произойдет

 

Что такое вероятность случайного события?

a) это отношение общего числа возможных исходов к числу благоприятных исходов

b) это общее число наблюдений

c) число наблюдений данного события в опыте

d) это численная мера степени объективной возможности этого события

 

В каком из представленных случаев перечисленные события не образуют полную группу событий?

a) измерение температуры: А – нормальная; В – повышенная; С – пониженная

b) оценка за ответ на экзамене: А – три; В – два

c) измерение кровяного давления: А – нормальное; В – повышенное; С – пониженное

d) выстрел: А – попадание; В – промах

 

46. К экзамену студент выучил 20 билетов из 30. Найти вероятность, что ему достанется невыученный билет:

a) 1/3

b) 2/3

c) 9/29

d) 20/29

 

47. Вероятность поступления хотя бы одного вызова врача в течение часа равна 0,85. Найти вероятность того, что в течение часа не последует ни одного вызова:

a) 0,85

b) 0,15

c) 0,3

d) 0,45

 

48. Найти вероятность того, что в семье с тремя детьми все трое сыновья (считать, что вероятность рождения мальчика равна 0,515):

a) 1,545

b) 0,515

c) 0,136

d) 0,176

 

К случайной величине Х прибавили постоянную величину A. Как от этого изменится ее математическое ожидание?

a) не изменится

b) увеличится на A

c) уменьшится на A

d) увеличится в A – раз

 

Медсестра обслуживает две палаты. Вероятность поступления вызова из первой палаты – 0,2; из второй – 0,1. Обращение пациентов события независимые. Вероятность того, что за вызов поступит хотя бы из одной палаты равна

 

ГБОУ ВПО Тверская ГМА Минздрава России







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.