Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Бланк 2. Лист итоговых результатов профдиагностики в профконсультации.





  1. Сведения из «Анкеты оптанта»:

_______________________________________________________

а) любимые занятия _____________________________________

в) опыт работы __________________________________________

г) успешность обучения по дисциплинам:

естественным ________________________________________

точным _____________________________________________

гуманитарным _______________________________________

труду ______________________________________________

  1. Анкета профессионального самоопределения:

_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Анкета «Твоя будущая взрослая жизнь»

_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

  1. Готовность на материальные жертвы:

_ ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Беседа «Стандартизированное интервью»

_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

6. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО):

вариант 1_________________________________________

вариант 2_________________________________________

вариант 3_________________________________________

Результаты профессиональной направленности личности (итоговый вариант): П___Т___Ч___З___Х___

7. Определение направленности на цель труда:

Г ___ П ___ И ____

8. Орудия и средства труда: Р___А___М___П__Ф___

9. Различные аспекты деятельности:

а) степень проблемности трудовых ситуаций: Н___ С___ В___

б) социально-психологические параметры:

К___ С___В___

в) эмоционально-волевые параметры: О___У___ П/Н___

Умения и способности к деятельности: (выведенная формула)

_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

11. Выявленные профессии по формуле:

_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Карта интересов (сведения о познавательных интересах):

           
           
           
           
           

13. Классификатор и опросник профессий Дж. Голланда: (сведения о взаимосвязи типа личности и сферы профессиональной деятельности)

_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________

14. «Мечты о профессиях»:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Опросник Йовайши: (сведения о сфере профессиональных предпочтений)

_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________ __________________________

Опросник профессиональных склонностей Л.Н.Кабардова

_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________

17. Выраженность профессиональных интересов и склонностей:

а) ярко выражены (в какой области деятельности?)_____

_______________________________________________________ _______________________________________________________

б) не выражены__________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

18. Опросник профессиональных предпочтений Д. Голланда:

а)вариант 1 ______________________________________

_______________________________________________________

б)вариант 2_ _____________________________________

_______________________________________________________

Матрица выбора профессии.

_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Потребность в достижениях:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Ведущие мотивы деятельности:

_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

22. Мотивы выбора профессии:

_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

23. Личностный опросник Кэттэлла:

   
                                 
                                 
                                 

МД А В С Е F G H I L M N O Q1 Q2 Q3 Q4

МД – самооценка; А – замкнутость-общительность; В – интеллект; С – эмоциональная неустойчивость– устойчивость; Е – подчиненность – доминантность; F – сдержанность - экспрессивность; G - моральное непостоянство–высокая нормативность повеления; H - робость–смелость; I - жесткость–чувствительность (эмпатия); L – доверчивость – подозрительность (тревога); M - практичность– развитое воображение (творчество); N – наивность – принципиальность; O - уверенность в себе–тревожность; Q1 - консерватизм–радикализм; Q2 - зависимость от группы –самостоятельность; Q3 - низкий самоконтроль –высокий самоконтроль; Q4 – расслабленность – напряженность.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24. Личностный опросник Томаса (выявление степени конфликтности):________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

25. Опросник «Коммуникативных» и «Организационных» склонностей (КОС):________________________

а) Кс – 1, 2, 3, 4, 5; Уровень:___________________

б) Ос - 1, 2, 3, 4, 5. Уровень:___________________

26. Тест «Самооценка»: (результат)__________________

_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27. Самооценка деловых качеств:

_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

28. Уровень притязаний (моторная проба):

_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

29. Анализ значимых личностных качеств:

_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

30. Определение типа нервной системы:

_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Результаты профдиагностики:

______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата: __________________________________________

Консультант: ______________________________________

 

Бланк 3. Лист заключения психолога по

Профессиональному консультированию клиента.

Фамилия ___________________________________________

Имя _______________________________________________

Отчество ___________________________________________

Возраст ____________________________________________

Адрес проживания __________________________________

___________________________________________________

Телефон ___________________________________________

Учебное заведение __________________________________

Класс\ курс\ группа _________________________________

Оптант (не) нуждается в углублённой профконсультации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пути профессионализации:____________________________
______________________________________________________________________________________________________________

Запасной вариант профессионального выбора: __________
______________________________________________________________________________________________________________

Противопоказанные сферы деятельности: _______________
______________________________________________________________________________________________________________

Сформированность профплана после консультации: ______

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы психолога-консультанта:______________________

______________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации профконсультанта: _____________________
_______________________________________________________

_______________________________________________________

Виза лица, проводившего психологическую профконсультацию, профдиагностику _________________________________ _______________________________________________________

 

Дата __________ Подпись профконсультанта ____________

Бланк 4. Пример составления отчета по результатам

Первичной индивидуально-психологической

Профконсультации.

В результате анализа «Карты первичной профконсультации» выявлено несколько ситуаций выбора профессий. Информированность о мире профессий хорошая, профессиональный план частично сформирован.

1. По результатам изучения ведущих мотивов установлено: профессиональные мотивы адекватно сформированы; более значимы мотивы собственного труда, социальной значимости и самоутверждения в труде; менее значимы мотивы профессионального мастерства.

2. Данные профессиональной направленности на предмет труда (опросник ДДО) показывают, что предпочтения отдаются следующим группам профессий:

- «Человек-Техника» - наибольшее предпочтение;

- «Человек-Пирода», «Человек-Знаковая система» - предпочтение выше среднего;

- «Человек-Художественный образ» - менее предпочитаем;

- «Человек-Человек» - не предпочитаем.

3. Полученные результаты исследования профессиональной направленности на цель труда показало, что доминирующее положение занимает «преобразующая» цель труда.

4. Потребность в достижении ПД = 13 баллам, что позволяет предположить средний уровень развития этой сферы. Прослеживается достаточно критическое отношение к себе, к своим возможностям, отмечается постановка наверняка достижимых целей перед собой. Возможно соперничество в деле, где есть стремление достигнуть успеха. От помощи не отказывается.

5. Результаты познавательных интересов показывают:

 

Наиболее выраженные интересы Высокая степень отрицания
1. Биология 1. Литература
2. Электро- и радиотехника 2. Легкая и пищевая промышленность
3. История 3. Журналистика
4. Химия 4. Педагогика
5. Военные специальности 5.Изобразительное искусство
6. Авиационное и морское дело 6. География
7. Физкультура и спорт 7. Физика
8. Строительство 8. Деревообработка
9. Иностранные языки 9. Металлообработка
10. Экономика 10. Транспорт
11. Сценическое искусство 11. Право, юриспруденция
12. Экономика  

 

6. Анализ полученных данных характеристики типа личности и сферы профессиональной деятельности наиболее соответствует Конвенциальному типу - наиболее предпочтительны такие специальности, как бухгалтер, товаровед, экономист, делопроизводитель.

7. По результатам определения профессиональных предпочтений более привлекательна сфера технических интересов.

8. По результатам опросника Холланда определился код профессии ESC. Это означает, что испытуемому близки профессии в области торговли и предпринимательства, менее интересны - в социальной сфере и совсем не интересны традиционные профессии.

9. Полученные данные оценки коммуникативных и организационных склонностей характеризуют их средний уровень у человека.

10. Уровень самооценки средний, характеризуется так: человек уважает себя, он знает свои слабые стороны и стремится к самосовершенствованию, саморазвитию. Такая самооценка является наилучшей для конкретных условий и ситуаций.

11. Уровень притязаний - умеренный, успешно решает круг задач средней сложности, не стремясь улучшить свои достижения и перейти к более сложным целям.

12. В конфликтной ситуации стремится к компромиссу.

 

Вывод:

Оптант не нуждается в углубленной профконсультации.

Дата____________________200_г.

Психолог-профконсультант: _____________________

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

  1. Понятие «Психологическое профессиональное консультирование».
  2. Понятие «Профессиональный отбор»
  3. Понятие «Профессиональный план».
  4. Понятие «Профессиональная диагностика».
  5. Профессиональное самоопределение.
  6. Разнообразие профессий.
  7. Профессия как исторически развивающаяся система.
  8. Мир профессий и субъективный мир профессионала.
  9. Самоопределение и «Психологический портрет» человека в общественном сознании.
  10. Типичные варианты понимания человека.
  11. Профессиональное самоопределение как уменьшение неопределенности.
  12. Готовность выбора профессии.
  13. Система работы по педагогическому руководству профессиональным самоопределением.
  14. Цели и задачи профориентационной работы.
  15. Планирование и организация профориентационной работы в школе.
  16. Принципы организации и проведения профконсультации и профотбора.
  17. Критерии успешности профессиональной деятельности.
  18. Проектирование профессионального жизненного пути.
  19. Жизненный путь профессионала и нормальные кризисы развития.
  20. Основные фазы развития профессионала. Жизнь - дорога по профессиональному пути.
  21. Профессиональные кризисы.
  22. Стадии развития профессионала.
  23. Система методов профессионального консультирования.
  24. Активизирующие методы профессионального самоопределения.
  25. Система диагностических методик по профессиональному самоопределению.
  26. Правила работы психолога-профконсультанта.
  27. Игровые упражнения в профориентационной практике.






ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.