ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРИКАЗОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПРИ ПРИЕМЕ, ОТПРАВЛЕНИИ И ПРОПУСКЕ ПОЕЗДОВ
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРИКАЗОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ ПРИ ПРИЕМЕ, ОТПРАВЛЕНИИ И ПРОПУСКЕ ПОЕЗДОВ





 

(кроме случаев движения поездов по электрожезловой системе и телефонным средствам связи)

 

1. Дежурный по станции по прибытии (возвращения), отправления или прохождения поезда должен срочно сообщить об этом дежурного по соседней станции и поездного диспетчера.

Об отправлении (прохождении) поезда дежурный по станции (оператор) сообщает по форме:

 

"Дежурный по станции ...

За поездом № ... отправился (проследовал) поезд № ... в... час. ... мин. ...
ДСП станции ... ... (фамилия)".

 

После прослушивания повторения извещения дежурный по соседней станции должен убедиться, что извещение повторено правильно, и подтвердить его словом "верно".

При наличии в поезде вагонов с грузами класса опасности 1 (ВМ) к номеру поезда при сообщении прибавляются буквы "ВМ" (например, 2783 ВМ). Соответствующие буквы к номеру поезда прибавляются в случаях отправления и следования поездов: грузовых тяжеловесных - "Т", длинносоставных - "Д", повышенного веса - "ПВ", повышенной длины - "ПД". В случаях отправления поездов с негабаритными грузами к номеру поезда прибавляется буква "Н" и цифровой индекс, который определяет зоны и степень негабаритности грузов (например, 2785 Н0430).

О прибытие (возвращения) поезда сообщается по форме:

 

"Дежурный по станции ....

Поезд № ... прибыл (возвратился) о... ч. ... мин.

ДСП станции ... ... (фамилия)".

 

2. Если при правильно установленном маршруте и свободной (за показаниями приборов управления) первому блоку-участку выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по:

- разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1;

- пригласительному сигналу на выходном светофоре;



- по регистрированному приказу дежурного по станции, которая передается через радиосвязь машинисту поезда, который отправляется по форме:

 

"Приказ № ... Дата ...Время (ч. ... мин. ...)

Машинисту поезда № ... .... (фамилия) Разрешаю отправиться с ... пути по ... главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора (литер) .... и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора( литер) ...., а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

ДСП ... (фамилия)".

 

3. На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:

- по регистрированному приказу дежурного по станции, который передается машинисту поезда по радиосвязи по форме:

 

"Приказ № ... Дата Время (... ч. ... мин. ...)

Машинисту поезда № ... .... (фамилия) Разрешаю отправиться с ... пути по ... главной пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора (литер) .... и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) (литер) .... светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

ДСП ... (фамилия)".

 

- разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.

В случаях, когда между станциями на перегоне не имеет проходных светофоров (только одна блок-участок), приказ передается по форме:

 

"Приказ № ... Дата Время (... ч. ... мин. ...)

Машинисту поезда № ... .... (фамилия) Разрешаю отправиться с ... пути по ... главному пути при запрещающем показании выходного светофора( литер) ..., и следовать на перегон ... к входному светофору (литер) ... станции ....

ДСП ... (фамилия)".

 

Перед отправлением поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона дежурный по станции обязанный получить регистрированный приказ поездного диспетчера, который подтверждает свободность перегона (пути перегона) от встречных поездов по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Разрешаю отправить поезд № .... с станции по ... главному пути при запрещающему показании выходного светофора (литер). Перегон ... (.... главный путь перегона) от встречных поездов свободный.

ДНЦ ... (фамилия)".

 

4. На станциях с участками, оборудованными полуавтоматическим блокировкой, где устройства поездной радиосвязи оборудованные системой автоматической регистрации переговоров, вместо издания письменного разрешения на бланке зеленого цвета машинисту поездного локомотива может быть передан через радиосвязь регистрированное системой документированной регистрации переговоров приказ об отправление по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Машинисту .... поезда № .... Разрешаю отправиться с ... пути по ... главному пути и следовать к станции (блока-поста) .... Перегон свободный.

ДСП ... (фамилия)".

 

5. В случаях неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров указание о возможности отправления поезда из соответствующей пути за открытым групповым светофором может быть передана машинисту регистрированным приказом дежурного по станции, переданного через поездную радиосвязь по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Машинист поезда № ... на ... пути. Групповой светофор открыт . Разрешаю Вам отправляться.

ДСП ... (подпись, фамилия)".

 

6. Если ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным) сигналом с разрешающим показанием, отправления поезда проводится за разрешением на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II или регистрированным приказом дежурного по станции, переданному машинисту через радиосвязь по форме:

 

"Приказ № ... Дата ...Время (ч. ... мин. ...)

Машинисту поезда № ... на ... пути. выходной (маршрутный) светофор Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП ... (подпись, фамилия)".

 

7. Автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи.

При условии неисправности маршрутных указателей или повторителей выходных групповых светофоров, или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом выходном групповом светофоре передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрированным приказом по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Машинист поезда № ... на ... пути. Групповой сигнал ... открыт. Разрешаю отправиться при исправной локомотивной сигнализации.

ДСП ... (фамилия)".

 

Для отправления поезда при запрещающему показании выходного светофора разрешение на отправление поезда передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрированным приказом по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Машинисту поезда № ... .... (фамилия). Разрешаю отправиться с ... пути по ... главному пути при запрещающем показании выходного светофора и следовать на перегон с скоростью не более "20 км/ч., а дальше руководствоваться сигналами локомотивного светофора.

ДСП ... (фамилия)".

 

8. Если маршрут для приема поезда готовый, но выходной сигнал по какой либо причине открыть невозможно, дежурный по станции передает машинисту регистрированный приказ по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Машинисту поезда № .... Я, дежурный по станции .... Раз решаю Вам следовать на ... путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готов.

ДСП ... (фамилия)".

 

При следовании поезда по неправильному пути и отсутствию входного сигнала по этому пути регистрированный приказ передается по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Машинисту поезда № ... ... Я, дежурный по станции .... Разрешаю Вам с ... неправильной пути следовать на ... путь. Маршрут приема готов.

ДСП ... (фамилия)".

 

Повторив приказ и получив от дежурного по станции подтверждения, что приказ понятный правильно, машинист вводит поезд на станцию.

9. Лишь в исключительных случаях возможен прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора по письменному разрешению дежурного по станции по форме:

 

"Машинисту поезда № ... ... (фамилия) Разрешается следовать на ... путь станции. Маршрут приема готов".

Дата, ч., мин.

ДСП ... (фамилия и штемпель станции).

10. Прием восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов (при выполнении работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей (кроме занятых пассажирскими, людскими поездами и поездами с грузами класса опасности 1 (ВМ) разрешается в необходимых случаях только при запрещающем показании входного сигнала по разрешению, предусмотренными в п. 14.4.2, при этом машинисты локомотивов (водители специального самоходного подвижного состава) вместе с тем с передачей разрешения о приеме на станцию (в том числе перед зажиганием пригласительного огня на входном светофоре) должны быть предупреждены о месте, где необходимо остановиться по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Машинист поезда № ... Я, дежурный по станции ... Разрешаю Вам направляться на свободный участок ... пути при запрещающем показании входного светофора к ... (указать место остановки). Маршрут приема готов.

ДСП ... (фамилия)".

 

11. Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, которые направляются в размещенное на станции депо или с депо, которое размещенное на соседней станции, под составы поездов, может предусматривать их следование от границы станции к определенному месту - маневрового светофора или специального указателя с надписью "Остановка подталкивающего локомотива", "Остановка локомотива, который направляется под состав поезда", "Остановка локомотива (моторвагонного поезда), что направляется в депо", а также порядок дальнейшего движения этих локомотивов по станционным путям по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Машинист поезда № ... Я, дежурный по станции ... Разрешаю Вам следовать на свободный участок ... пути при запрещающем показании входного светофора к ... (указать место остановки). Маршрут приема готов. Далее будете следовать на путь № ...

ДСП ... (фамилия)".

 

Разрешением для заезда этих подвижных единиц на станцию может быть разрешающее показания специального маневрового светофора, установленного на мачте входного сигнала, или другое разрешение для приема поезда на станцию при запрещающему показании входного светофора из числа предусмотренных в п. 14.4.2.

12. В порядке исключения, поезд, который остановился, может быть осажен к входному сигналу станции или сигнального знака "Граница станции". Осаживания проводится после закрытия приказом поездного диспетчера перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту поезда, который остановился, регистрированного приказа дежурного по станции по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Перегон ... (или путь перегона) для движения всех поездов закрытое по приказу ДНЦ № ....... Поезд № ... разрешается осадить к входному сигналу (или сигнального знака "Граница станции").

ДСП ... (название станции и фамилия).

 

13. Если на перегоне, оборудованному автоблокировкой, поезд, который остановился, не освободил первый блок-участок, то его осаживания к входному сигналу или к сигнальному знаку "Граница станции" может проводиться без закрытия перегона по приказу дежурного по станции по форме:

 

"Приказ № ... Дата ... Время (ч. ... мин. ...)

Машинист поезда № ... ... (фамилия). Разрешаю осадить поезд к входному сигналу (к сигнальному знаку "Граница станции").

ДСП ... (наименование станции и фамилия)".

 

При условиях готовности маршрута прием приказ на осаживание может быть совмещен с приказом о приеме поезда на станцию. В таких случаях разрешение дополняется словами:

 

"... и направляться на ... путь при запрещающем показании входного сигнала. Маршрут приема готов" или "и следовать на ... путь. Маршрут приема готов" или "и следовать на ... колею. Входной светофор открыт".

 

 

Начальник Главного управления перевозок В. О. Жураковский

 

Приложение 9

к Инструкции по движению поездов

и маневровой работы

на железных дорогах Украины

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.