|
Чувства собственной неполноценностиЕго мать, несомненно, была ответственна за вскармливание в нем чувств небезопасности. Она перенесла на него свои страхи и беспокойства: “Мать наложила множество ограничений на мою жизнь. Я не мог остаться в палатке со своими друзьями из-за моей предполагаемой склонности к заболеванию. Я не мог делать того или другого из-за воображаемой моей матерью опасности. Мать часто выдумывала страшные истории, чтобы напугать меня. Однажды, когда мне хотелось вместе с ребятами покататься на бобслейных санях, она спросила меня, не помню ли я катафалка, который приезжал, и увез тело миссис Браун. Понятное дело, я это помнил. Мать сказала мне, что если я буду настаивать пойти погулять против ее воли, за мной приедет такой же катафалк. Естественно, я отказался от своего желания пойти погулять. Я был трусом, и, даже достигнув совершеннолетия, боялся многих детских страхов. Но самый большой вред заключался в постоянном напоминании мне матерью: “Ты не можешь делать того, что делают другие мальчишки, потому что ты слабее их, и чем скорее ты это поймешь, тем для тебя же будет лучше”. Я восставал против этого, так как втайне знал, что ей не хочется, чтобы я был здоровым”. Такое невротическое влияние его матери серьезно мешало его сексуальному развитию. Оно блокировало его путь к сексуальной зрелости и гетеросексуальности: “Так как мне вбили в голову, что физически я был более слабым, и так как физическая зрелость была для меня неразрывно связана с сексуальной зрелостью, то, естественно, я решил успокоиться на меньшем, чем зрелость. Это выглядело вопросом типа: “В какой степени я смогу избегать того, что болезненно? Как я смогу уйти от той реальности, которая ожидает, что я повзрослею и стану мужчиной, кем, как я знаю, я никогда не смогу быть?” Я оставил надежду стать когда-либо мужчиной лет в 14. Бессознательно я искал обходной путь, который позволил бы мне избегать всех этих вещей, но при этом позволял бы создать видимость того, что я решаю жизненные проблемы. И только после того, как весь этот вред был нанесен мне моей матерью, она начала осознавать, что ради того, чтобы сохранить свое звание “идеальной матери”, она подрубила сук, на котором сидела. Она ослабила меня всеми возможными способами, поставила на моем пути всевозможные препятствия. Она вполне преуспела в управлении мной, но то, что из этого вышло, имело жалкий вид. Моим товарищам (ребятам, с которыми я обычно играл) заложили куда лучшую основу, чем мне, так как им в известной степени приходилось сталкиваться с внешним миром. Двое из них имели неплохую работу, зарабатывая себе на жизнь и покупая очень неплохую одежду. Двое других имели работу неполный рабочий день, собираясь, как и я, поступать в колледж. В это время начался период крайне невыносимых придирок. Я был полностью уничтожен. От меня ожидалось, что, оставаясь инвалидом, субъектом деспотической привязанности моей матери, я все-таки каким-то непостижимым образом завоюю внешний мир и принесу славу моей бедной матери. Я понял, что мать всегда силком пыталась принудить меня к “совершенной жизни”, которую я всей душой ненавидел, как ненавидел мать за то, что она со мною так поступала”.
Мастурбация Несмотря на то, что он прочел в нескольких книгах, что умеренная мастурбация безвредна, он утверждает, что никогда не мог осуществить этот акт без преувеличенных чувств вины: “Мое отношение к мастурбации было желанием забыть свою вину. И чем больше я воздерживался от мастурбационных переживаний, тем счастливее я себя чувствовал. Обычно непосредственно после мастурбации я особо резко ощущал свою вину, и никому бы не признался в своей мастурбации. Даже на вопрос своего врача, не мастурбирую ли я, я ответил отрицательно”.
Гомосексуализм В возрасте семи лет он таил в себе мысли относительно размеров мужских гениталий, сопровождаемые чувствами вины. Вид пениса его отца послужил для него ранним травматическим переживанием: “Я не помню свое первое переживание при виде мужского пениса, однако я вспоминаю, что в возрасте 7 лет я рассматривал картинки мужчин в журналах и интересовался тем, как будет выглядеть их пенис. Мне очень хотелось увидеть пенис своего отца. И когда однажды я увидел его пенис в ванной комнате, где я принимал душ, то ощутил сильную эрекцию. Потом отец дразнил меня по этому поводу. Я чувствовал себя очень виноватым, и боялся, что он может рассказать об этом матери, которая еще более унизит меня. Я ненавидел отца за его двуличие. Когда он находился в компании мужчин, бывал даже вульгарным, а в присутствии матери он был сама святость и непорочность. В “приличном” обществе секс был для него грязной темой, но в другое время он им наслаждался. Я никогда не знал в точности, чему же верить”. В ранней юности у него были и другие травматические переживания, которые еще больше усилили его поглощенность мужскими гениталиями: “Я подслушал, как Том рассказывал другому парню, какон ночью играл своим пенисом, и какое возбуждение он ощутил, когда “появилось белое вещество”. Я подружился с Йозефом, младшим братом Тома. Йозеф был на четыре года моложе Тома и на два года моложе меня. У Йозефа и меня совпадали дни рождения. Его также интересовали мужские органы. Нам нравился его дядя, который был атлетом. Мы провожали его дядю до стадиона и входили вместе с ним в раздевалку. После таких походов мы с Йозефом обсуждали размеры пенисов других мужчин. Я всегда был любопытным и желал большего сексуального знания. Мы также ходили в бассейн, и поэтому могли раздеваться и смотреть, как это делают более старшие мужчины. А однажды его дядя показал нам свой пенис во время эрекции. Это произвело на нас огромное впечатление. Он попросил нас пощупать его пенис, что я и сделал. Я стал очень нервным и дрожал от возбуждения. Я не могу в точности сказать, к чему толкали мои желания, но я боялся уже тогда”. Он рассказывает еще один травматический эпизод, связанный с приятелем его отца. Он отражает его потребность в родительской любви. Он также проливает дополнительный свет на то, как его либидо зафиксировалось на скопофилическом уровне: “У меня развилось сильное сексуальное влечение к одному из приятелей моего отца по рыбалке, который был лет на пять моложе отца. Я чувствовал, что он не был столь ригидным или пуритански настроенным, как мой отец, и их дружба была похожа на игру в притворство. Они часто отправлялись поохотиться на диких гусей, к большому неудовольствию моей матери. Этого человека звали Гарри. Я был крайне возбужден, увидев его пенис, когда он собирался надеть спортивные плавки. Я стал питать фантазии, что я и Гарри спим вместе. У Гарри были длинные волосы и темная густая борода. Я хотел, чтобы он лежал на мне сверху, просунув свой пенис мне между ног. Я хотел, чтобы он меня сексуально обучил. Я очень остро ощущал отсутствие отцовского руководства по этому поводу. Я так никогда и не оправился от этих ранних переживаний и желаний. Начиная с тех пор, у меня всегда присутствовало желание видеть большой мужской пенис”.
Он вспоминает еще один эпизод во время своей учебы в средней школе, показывающий его озабоченность относительно собственной пенисной неполноценности, который он описывает следующим образом: “Однажды я стоял в туалете и писал, когда рядом стоял старший ученик. Я не мог удержаться, чтобы не поглядеть на его очень большой орган. На меня произвели большое впечатление физическое телосложение парня и размер его пениса в сравнении с моей малостью, как в физическом, так и в сексуальном отношении. Я также мысленно начал связывать физическое телосложение и сексуальную зрелость”. Он стал часто посещать общественные уборные, такие, как туалеты в театрах, на автобусных станциях и в ХАМЛ (Христианская ассоциация молодых людей). Он описывает одно такое переживание следующим образом: “Один раз в ХАМЛЕ я стоял в туалете рядом со стройным мужчиной, который был очень красив. Его рука не давала мне возможности увидеть его пенис, но когда я спросил его, сколько сейчас времени, он вынужден был отодвинуть свою руку. Я сильно сексуально возбудился от размеров его пениса и захотел повторить такое действие. Я проделывал это много раз, стараясь не выдать своих истинных мотивов. Мне также нравилось глядеть на военнослужащих. Мне всегда нравились молодые мужчины на третьем десятке лет жизни, не старше и не моложе. Я просто зациклился на мужских сексуальных органах”. Его гомосексуальные наклонности тесно переплетаются с его чувствами сексуальной неполноценности. На всем протяжении своей сексуальной истории он проявляет свидетельство желания удовлетворять свои гомосексуальные стремления, и в то же самое время пытается подавлять их. “Я чувствовал себя сексуально незрелым, и всегда чувствовал себя неловко среди групп людей, говорящих о сексе. Я пытался придумывать истории, которых у меня никогда не было. Я выдумывал сказки о своих сексуальных победах над женщинами. Один раз в трамвае по дороге домой рядом со мной сел гомосексуалист. Его пенис стоял, и он тер свою ногу о мою, одновременно мастурбируя. Я сошел за несколько остановок до дома, потому что не хотел, чтобы он знал, где я живу. Он пытался добиться, чтобы я сошел вместе с ним, но я ушел от него в состоянии возмущения”. Он проявлял интерес к вуайерским действиям, пытаясь подсматривать в общественных туалетах, как мочатся мужчины, стараясь не быть при этом замеченным: “В одном большом кафетерии, на окраине города я обнаружил общественный туалет, который был расположен так, что, сидя на одном из стульев и глядя через дырку, которую кто-то просверлил в двери, можно было видеть пенис у каждого мужчины, заходившего туда помочиться. Там было много народу, и я часто ходил туда во время перерыва или вечером. Я наблюдал за многими мужчинами, одновременно мастурбируя. Но наступление эякуляции я сознательно задерживал, чтобы продлить себе удовольствие. Я ощущал стыд, испытывал угрызения совести и ощущал свою вину, а также давал себе слово, что больше никогда не буду так делать, но снова шел туда, а иногда просто уходил в уединенное место, где мог мастурбировать”. Нижеследующее дает нам некоторые указания относительно природы его конфликтов, вовлекающих в себя эмоциональное отношение к лицам своего пола: “Однажды я встретил парня по фамилии Гордон. Мы решили совместно снимать комнату. Спали мы с ним в двуспальной кровати. Ощущение его теплого тела рядом с собой возбуждало меня сексуально, но я боялся гомосексуализма. Во время сна он пытался совершать определенные сексуальные действия. Он все время пытался положить на меня сверху ногу, но я неизменно отпихивал ее. Я позволял ему играть своей рукой с моим пенисом. Меня это особо не возбуждало и не отвращало. Перед сном он всегда обнимал меня своими руками. За всю свою жизнь я никогда не ощущал любви, поэтому не отвергал ее даже в такой извращенной форме. Он осуществлял свои акты бессознательно. Однажды ночью я проснулся и обнаружил, что он снял с меня пижаму и пытался проникнуть своим пенисом в мой ректум. Мне это не понравилось, и я решил переехать на другую квартиру. Между нами произошла ссора по другому вопросу, и я переехал на другую квартиру. Мы видели друг друга в учреждении, и я осознал, что люблю его. Я хотел властвовать над ним и поэтому обращался с ним безжалостно. Я противился каждому проявляемому им жесту независимости. Мы с ним постоянно спорили. Он был склонен к обману, да и вообще большинство его качеств я просто ненавидел, однако, в то же самое время, был полностью к нему привязан. Развитие наших отношений стало пугать меня. Я понимал, что должен прекратить их, однако приветствовал каждую малейшую попытку возобновить наши отношения. Он одновременно значил для меня все - и ^ ничего. Не могу не признать, что в определенное время наших отношений я просто упивался нашими сексуальными действиями. Я мог достигать оргазма, лежа на нем сверху и работая своим пенисом между его ног. И как мне ни хотелось узнать, как бы выглядело сосание его члена, я не сделал этого. Несмотря на такой опыт, я не считал себя гомосексуалистом”. Он развил многочисленные привязанности к молодым мужчинам, которых считал красивыми, но заявлял, что эти привязанности не вовлекали в себя секса. Чувства вины заставляли его одно время страдать от острого состояния паники, когда он бывал в церкви. Он испытывал страх, был в испарине, ощущал учащенное сердцебиение, что делало для него необходимым бежать из церкви. Тот факт, что такие приступы паники приключались с ним в церкви, является важным постольку, поскольку церковь символизировала для него страх Божьего наказания (родительское Супер-Эго). В другом случае он страдал от приступа паники в общественном туалете, который он описывает следующим образом: “Когда однажды я вошел в мужской туалет, его покидал мужчина средних лет, но через несколько секунд он зашел снова. Он подошел к соседнему писсуару и снова вытащил свой пенис. Мне показалось, что он мастурбирует. И тут он сказал мне: “Посмотри на это”, — и повернулся ко мне. Его пенис находился в состоянии эрекции и был просто громадным. До этого я никогдане видел эректированного члена у другого мужчины. Меня охватила паника, я занервничал. Сердце колотилось столь бешено, что казалось, оно разорвет мне грудь. Я страшно покраснел и захотел убежать. Я в спешке покинул туалет”. Это переживание сопровождалось следующей фантазией: “В связи с этим случаем, я несколько раз мастурбировал, питая в это время фантазии о том, что у меня прекрасные апартаменты, куда я его приглашаю, но непременно заставляю его вымыться, так как он выглядит грязным, после чего позволяю ему засунуть пенис между моих ног, и таким образом мы сношаемся. В этих фантазиях также присутствовало желание узнать все о сексе от опытного мужчины. В них я испытывал радость, слушая об его сексуальных похождениях. Но не меньшее наслаждение я испытывал, слушая рассказы о гетеросексуальных похождениях. Я был очарован, выслушивая рассказы своих приятелей об их сексуальных подвигах со своими девушками”. Он отождествлял себя с парнями, которые были сильными, красивыми и опытными. Он стыдился своего слабого телосложения, и его нередко дразнили за его костлявость. Он также ненавидел свои женственные черты и свои детские страхи. Он ненавидел саму мысль о том, что он “маменькин сынок”, понимал, что был испорчен матерью, которая унижала его и пыталась не дать ему повзрослеть, что породило в нем ненависть к ней и к самому себе. Атлетов он боготворил. Относительно одного из своих друзей-атлетов он сообщает следующее: “Он был превосходным атлетом. Я надеялся, что моя сестра назначит ему свидание, так как он был примерно одного с ней возраста. Он был изумительно красив, и я частенько сопровождал его на различные спортивные соревнования просто для того, чтобы им восхищаться. Он много играл в бейсбол. Я ходил на каждую его игру. Я мастурбировал с фантазиями о нем, и какой он был мужчина. Обычно я воображал, что мы с ним были близнецами, и что я был таким же красивым, как и он. Обычно мои сексуальные фантазии о нем заключались в его воображаемых сексуальных сношениях с девчонками. В то время, да и вообще всегда, сексуальный половой акт с женщинами не был для меня чем-то отталкивающим, другое дело, что мои выходы к нему всегда были закрыты”. Он осознавал, что страдает от подавляемых гомосексуальных желаний, что видно из следующего утверждения: “Хотя в то время сексуально я ни разу не касался мужчины, но в душея,вероятно, все-таки желал этого”. И только в двадцатипятилетнем возрасте он на самом деле преодолел свои вытеснения и совершил гомосексуальный акт на друге, которого в дальнейшем мы будем называть “Джимом”. Он утверждает,что в действительности любилэтого друга,и своеотношение к Джиму описывает следующим образом: “Я впервые испытал гомосексуальную любовь. Она возрастала постепенно. В течение нескольких месяцев мне не удавалось завоевать его дружбу, хотя я всегда проявлял инициативу. Наконец я сумел отвлечь Джима от других его друзей, и он стал, по крайней мере, показывать, что предпочитает меня другим. Я целиком им завладел и в точности изучил, как им управлять. Когда я шел к нему обсуждать наши планы на конец недели, я начинал испытывать эрекцию. Для меня оказалось несложным делом обнимать его рукой. Он никогда не поощрял меня в этом. Он проводил уикенды в моем жилище. В его присутствии я становился особо нервным из-за моей сексуальной привязанности к нему. “Однажды ночью я выбрался из своей постели и залез в его постель. Он всегда особенно крепко спал после пива, а я оправдывал самого себя тем, что мне было холодно, и что я не мог уснуть один в ту ночь. Тепло его тела страшно возбудило меня. Я запустил свою руку между его ног и нащупал пенис. Он продолжал спать, но его пенис быстро стал эректированным. Я никогда ранее не видел его пениса. Я включил настольную лампу таким образом, чтобы видеть его эректированный пенис. Снова залез в нему в постель. и стал играть с его пенисом. Он так и не проснулся. Я ощутил импульс засунуть его пенис себе в рот. Я попытался это сделать, но нашел это отталкивающим. Затем я решил ослабить свое сексуальное напряжение. У меня было несколько противозачаточных средств, я помазал одним из них свой пенис, лег на него сверху и засунул свой пенис ему между ног, работая им, пока не достиг эякуляции. Но он и тогда не проснулся. Вряд ли ошибусь, если скажу, что это было самым приятным сексуальным переживанием из всех, которые я до этого знал. Я попытался повторить это переживание, и делал это еще раз пять или шесть. Но я не смог заставить себя еще раз совершить на нем фелляцию, хотя и испытывал к этому склонность”. Когда же этот его друг выразил желание бывать в обществе с девушкой, пациент впал в панику, и был близок к обмороку, так что ему пришлось даже взять в тот день отгул. Тот факт, что его друг выразил заинтересованность в гетеросексуальных отношениях, усилил его чувства собственной неполноценности: “В кармане пальто Джима я обнаружил пачку презервативов. И снова я чуть не упал в обморок. Я пытался понять своим умом: действительно ли он собирался спать с этой девушкой, или это просто было предлогом, чтобы казаться настоящим мужчиной. Этот конфликт мучил меня, и весь день я никак не мог успокоиться. Ранее я столь резко противился его дружбе с этой девушкой, что был не в состоянии скрыть свое огорчение по этому поводу. Половой акт с женщинами казался мне самым пагубным злом. Он означал конец нашей дружбы, так как для меня будет непереносимым сравнение его с собой. Я всегда ставил себя выше его, но его связь сделала бы его в моих глазах превосходящим меня “мужчиной”. Однако, несмотря на мое доминирование над ним, я целиком от него зависел”. Такое разочарование в своем друге Джиме явно оказало на него громадное воздействие: “Я был настолько снедаем своими страхами, и мое тело было столь напряжено, что, пытаясь облегчить свое страдающее тело, я залез в ванну с очень горячей водой”. Во всяком случае, он заинтересовался другим приятелем, так как был слишком ревнив, чтобы быть в состоянии продолжать после того свою дружбу с Джимом. Он утверждает, что его новая дружба с Ларри была чисто духовного порядка, и что с ним у него не было абсолютно никаких физических контактов. Его борьба за преодоление своего влечения обнаруживается в следующем: “Я дал обет положить конец своим гомосексуальным наклонностям. Мне ненавистны слова “странный” и “воображаемый”. У меня не было ни малейшего желания стать таким. Я начал осознавать, что постоянно искал красивого мужчину, который стал бы мне отцом и соблазнил бы меня сексуально. И, однако, я не мог ни уважать, ни любить человека, который являлся гомосексуалистом. Сам этот факт уже отталкивал меня. Как мог я ожидать даже от психиатра уважения к себе? Но что доставляло еще большую боль, так это то, что я с открытыми глазами шел к такому состоянию, полностью осознавая размеры того несчастья, которое затем последует. Я стал еще больше опасаться своей сексуальной природы и желал более, чем когда-либо ранее, подавить ее, что и делал”. Как раз незадолго перед тем, как он решил подвергнуться психоанализу, у него была гомосексуальная связь с красивым приятелем, который был явным гомосексуалистом. Он совершал на нем фелляцию, хотя и утверждал, что не проглатывал семя. Однако после такого переживания, он развил у себя бредовую идею, что он осквернил себя спермой, и потом в течение длительного времени ежедневно полоскал горло. Он также утверждал, что этот его приятель сексуально втюрился в его сестру и ненавидел мужчин, которые с ней встречались, так как сам хотел обладать его сестрой сексуально. Тогда он сказал своему другу, что страдает от инцестного комплекса. Опыт фелляции со своим приятелем встревожил его до такой степени,что он стал искатьпсихиатрической помощи. Он испугался, что становится явным гомосексуалистом, и утверждал, что гомосексуализм всегда был для него чем-то таким, против чего он всегда боролся. Гетеросексуальность Однажды в церкви он встретил девушку, которая понравилась ему. Но из этой дружбы ничего не вышло. Когда он впервые узнал, что она собирается замуж, у него появилось множество психосоматических симптомов: тошнота, головокружение, расстройство пищеварения, головные боли и бессонница, которые он пытался облегчить успокаивающими средствами. “Центром моего отчаяния была предстоящая свадьба этой девушки. Я чувствовал, что все было напрасно, что мне вообще не следовало влюбляться в девушек; они всегда выходят замуж за кого-либо другого”. Во время этого периода отчаяния он серьезно обдумывал посвятить остаток своей жизни работе в церкви как средству сверх компенсации за свои гетеросексуальные фрустрации. Он связывал секс с чем-то “грязным”, с чем-то, что “означало удовольствие для мужчины,но боли при родах для женщины”. Он утверждает,что всегда ощущал себя “сбитым с толку” женщинами, главным образом потому, что его мать “сбила его с толку”. Сравнивая женщин со своей матерью, он делает очень важное утверждение: “Некоторые мужчины могут желать жениться на женщинах, напоминающих им их матерей, я же всегда стремился уйти как можно дальше от тех женщин, которые напоминали мне о моей матери или сестре”. Он приписывает свою блокировку к гетеросексуальности и женитьбе тому факту, что родители никогда не проявляли к нему любви, и опасается, что никогда не сможет полюбить женщину нормальным образом. “Я не могу и мысли допустить о том, чтобы жениться и подвергнуть девушку, которую я могу полюбить, всему тому, к чему сам испытывал и до сих пор питаю такое отвращение и ненависть”. Он также заметил, что развивает серьезные привязанности к женщинам более старшего возраста, и подозревает, что это также имеет некоторое отношение к его матери. Он высказывает довольно важное замечание: “Я чувствовал, что моя мать стоит между мною и моим приспособлением к женщинам”. Он приписывает влиянию своей матери свой страх ответственности вступления в брак и приспособления к противоположному полу: “Моя мать пыталась отпугнуть меня от противоположного пола. Она воспитала меня боящимся внешнего мира. Помню, как в очень раннем возрасте, купая меня, она стыдила меня из-за моего пениса. По-моему, в матери было врожденное чувство ненависти к мужчинам. Она заставила меня почувствовать, что я обладал всеми дурными качествами, присущими мужскому полу. К моим исследованиям в сексуальных вопросах относились с насмешкой, и от меня обычно отделывались глупыми ответами типа “детей приносят аисты”. Когда же, наконец, в “школе жизни” я узнал, что дети зачинаются сексуальным образом, я понял, что мои родители будут лгать мне по любому поводу. Мать пыталась создать у меня впечатление, что из всех земных творений она одна была “чистой”..., что у нее даже в мыслях не было сделать что-нибудь не так, и что ее семья также была “чистой”. Меня учили смотреть на любую девушку, пользующуюся помадой и румянами, как на уличную девку. Мать никогда не пользовалась косметикой. Только одна она и Господь Бог знали, что хорошо, а что плохо. Ее жизнь была полна жалоб. Для нее жизнь была вечной борьбой, и она возмущалась теми, кто наслаждался жизнью. Вместо этого она наслаждалась своими мучениями”. Степень его гетеросексуальной блокировки содержится в следующем описании испытываемых им чувств по поводу секса и любви: “К сожалению, секс и любовь были отдельными сущностями в моей жизни. Я никогда не считал для себя возможным проявить инициативу в любви или в сексуальном отношении с девушкой. Сама эта тема была настолько окружена атмосферой страхов и опасений, что в настоящее время я просто не могу серьезно рассуждать на эту тему. Мой разум противится этому и говорит: Невозможно. Это происходит не исключительно из-за отвращения или презрения, или потому, что я могу возбудиться при виде целующихся влюбленных, или даже позавидовать парню в том, что он может быть любовником. Но при всем этом я испытываю чувство абсолютно постороннего человека. Это все равно, что быть козлом среди овец. Для меня просто невозможно поверить в то, что какая-нибудь девушка сможет, возможно, ощутить по отношению ко мне хоть какую-то любовь, даже если сам я буду ее любить. Мой разум говорит: “Прекрати обманывать самого себя, что кто-нибудь, возможно, сможет полюбить тебя. И пойми, что твой удел - удел отшельника”. Сновидения Сновидение: “Я лежу в постели полностью одетым, закутанный одеялом, так как в комнате, по всей видимости, холодно. Входит мой лучший друг и, ложась рядом со мной, порождает удивительное ощущение тепла и любви. Он, по-видимому, относится к лучшей части человечества, и я чувствую себя удачливым, имея его в качестве близкого друга. После наслаждения той любовью, которую он просто изливает на меня, я шокирован, обнаружив его эректированный пенис, и что он явно питает гомосексуальные желания. Я просыпаюсь с сильным ощущением потери, так как то, что воспринималось мной как столь чудесное и искреннее, оказалось ничем иным, как скрытым гомосексуализмом. И я снова почувствовал себя преданным людьми”. Интерпретация: Вышеприведенное сновидение, несомненно, является гомосексуальным. В нем ясно видна его потребность в родительской любви. Он становится фрустрированным, когда переживает вину, связанную с гомосексуализмом. Сновидение: “Я нахожусь с молодым человеком, который обнажен. Он чуть моложе меня и не похож ни на кого, кого я знаю. Я ложусь на него сверху с пенисом, просунутым между его ног. Хоть он, вроде бы, и хочет гомосексуальных отношений, но не способен иметь эрекцию. Я просыпаюсь с ощущением неудовлетворенности и вины за то, что силой навязал ему сексуальные отношения. Между ног у него видны выделения крови”. Интерпретация: В вышеприведенном сновидении пациент принимает на себя двойственную роль - активного и пассивного партнера. Неспособность достижения эрекции символизирует кастрационную импотентность, еще более подтверждаемую выделением крови вместо семени.
Сновидение: “Мне снилось, что у меня были половые сношения с матерью, и я проснулся с оргазмом”. Интерпретация: Как и следовало ожидать, инцестные сновидения обычны для мужчин, связанных с гомосексуализмом. Сновидение: “Мне снилось, что я имел половой акт с девушкой после того, как с ней имел половой акт другой мужчина”. Интерпретация: Сам пациент осознавал гомосексуальный подтекст этого сновидения, что видно из следующего его утверждения: “Думаю, что это сновидение означает, что меня гомосексуально интересовал мужчина”. Это сновидение также включает в себя и Эдипов комплекс постольку, поскольку представляет собой соперничество отца с сыном за любовь матери. Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|