Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Зоны сельскохозяйственного использования





Зона сельскохозяйственного использования включают:

- пашни;

- садоводства;

- огороды.

Предусматривается сокращение существующих садоводств и перевод в индивидуальную жилую застройку. К расчетному сроку территории сельскохозяйственного использования уменьшатся, так как большинство из них преобразуются в другие функциональные зоны.

 

Зоны транспортной инфраструктуры

Зона транспортной инфраструктуры включает

- зону железнодорожного транспорта (полоса отвода железной дороги в границах населенного пункта);

- улично-дорожную сеть населенного пункта (магистральные улицы и дороги, площади, прочие улицы и дороги)

- объекты транспортной инфраструктуры (железнодорожный и автобусный вокзалы, транспортные развязки, гаражи для индивидуальных автомобилей, автостоянки (парковки).

 

Зоны инженерной инфраструктуры

Зоны инженерной инфраструктуры включают:

- линейные объекты – высоковольтные линии электропередач,

- отдельные объекты – электрическая подстанция, котельные, очистные сооружения канализации, очистные сооружения водоснабжения

 

Зоны специального назначения

Зоны специального назначения включают:

-кладбища;

-рекультивируемые территории.

 

Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры

 

Жилищный фонд

По проекту предусматривается увеличение среднегодового объема строительства при этом годовой прирост жилищной обеспеченности составит около 0,35 м2 на человека. При предложенных темпах строительства, объем жилищного строительства за проектный период составит 10554 тыс. м2, жилищная обеспеченность к концу расчетного срока достигнет 34 м2/чел.

Новое жилищное строительство предусматривается как на свободных территориях, так в сложившееся селитебной части города, за счет уплотнения и реконструкции. Убыль жилищного фонда в течение расчетного срока составит порядка 1590 тыс. м2 или 14% от нового строительства. Величина убыли жилищного фонда определена необходимостью сноса аварийного фонда, сносом жилья, расположенного в зонах санитарной вредности, а также мероприятиями, связанными с реконструкцией.

По причинам убыли снос жилого фонда распределяется следующим образом:

- в связи со значительным физическим износом - 266,8 тыс. м2;

- вынос из зон санитарной вредности от промышленных предприятий и влияния аэропорта - 2380 тыс. м2;

- за счет реконструкции - 598 тыс. м2.

Наибольший объем сноса, предусматривается в Железнодорожном, Южном и Кировском районах, где намечены кварталы комплексной реконструкции.

Основная цель реконструкции – улучшение жилой среды, связана с мероприятиями по благоустройству кварталов и микрорайонов, улиц и площадей, их модернизация, развитию торговой и коммерческих зон.

В Железнодорожном районе, как и в предыдущем проекте генерального плана, предусматривается формирование крупного жилого района на территории военного аэродрома, который предлагается вынести за пределы селитебной территории города. Кроме того, проектом предлагается уплотнить существующую застройку во всех районах города на 5-15 %.

Плотность жилого фонда при застройке свободных территорий:

- многоэтажными многоквартирными зданиями принята 9000 м2/га, что соответствует 375 чел/га при жилищной обеспеченности 24 м2/чел и 310 чел/га при жилищной обеспеченности 29 м2/чел;

- малоэтажными многоквартирными – 4500 м2/га или 180 чел/га при жилищной обеспеченности 25 м2/чел или 132 чел/га при обеспеченности 34 м2/чел.

- малоэтажными зданиями с участками 0,10 га -1000м2/га при среднем размере дома 140 м2 общей площади и плотностью населения - 43 чел/га. В данной застройке постоянным показателем является плотность населения, так как величина дома может изменяться по желанию владельца.

В целом по городу для размещения нового жилищного строительства потребуется около 1636 га свободных территорий, которые распределяются следующим образом:

- в Краснофлотском и Кировском районах 290 га;

- в Индустриальном районе 330 га;

- в Центральном районе 46 га;

- в Железнодорожном районе 970 га.

При выборе варианта застройки на острове Большой Уссурийский потребуется около 4678 га свободных территорий, которые распределяются следующим образом:

- в Краснофлотском и Кировском районах 290 га;

- в Индустриальном районе 3590 га;

- в Центральном районе 46 га;

- в Железнодорожном районе 750 га.

 

Динамика жилищного фонда, населения и территории жилой застройки по районам Хабаровска

Таблица № 2

№№ п/п Показатели Административные районы г. Хаба-ровск, всего
Красно-флотский и Кировс-кий Железно-дорожный Индуст-риальный Централь-ный
             
  Существующее положение, 2013г.
  ЖИЛФОНД, тыс.м2          
  Индивидуальная застройка   265,8      
  Малоэтажная застройка   310,8 336,0    
  Многоэтажная застройка   2227,6      
  ЖИЛФОНД, га          
  Индивидуальная застройка          
  Малоэтажная застройка          
  Многоэтажная застройка          
  ВЕТХОЕ ЖИЛЬЕ, тыс.м2         283,9
  НАСЕЛЕНИЕ, тыс.чел.          
  Индивидуальная застройка          
  Малоэтажная застройка          
  Многоэтажная застройка          
  Жилобеспеченность, м2/чел. 21,7 18,7 23,7 24,9 22,1
  На конец расчетного срока, 2035г.
  ЖИЛФОНД, тыс.м2          
  Индивидуальная застройка          
  Малоэтажная застройка          
  Многоэтажная застройка          
  ЖИЛФОНД, га 1056,2   1552,8 334,7 5284,7
  Индивидуальная застройка 534,7 1087,5     2301,2
  Малоэтажная застройка 61,6 372,1   8,2 515,9
  Многоэтажная застройка 459,9 884,4 799,8 326,5 2470,6
  ВЫБЫВАЮЩИЙ ФОНД, тыс.м2          
  Индивидуальная застройка          
  Малоэтажная застройка          
  Многоэтажная застройка          
  Сохраняемый фонд, тыс.м2          
  Индивидуальная застройка   220,8      
  Малоэтажная застройка   190,8      
  Многоэтажная застройка   1642,6      
  НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, тыс.м2          
  Индивидуальная застройка          
  Малоэтажная застройка          
  Многоэтажная застройка          
  НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, га 289,9 973,5 257,5 45,14 1566,04
  Индивидуальная застройка   106,8 59,5   209,8
  Малоэтажная застройка 76,7 237,6   0,74  
  Многоэтажная застройка 159,2 629,1   44,4 1111,5
  НАСЕЛЕНИЕ, тыс.чел.          
  Индивидуальная застройка 9,7 9,0 13,1   31,8
  Малоэтажная застройка 13,3 21,0 6,6 1,3 42,2
  Многоэтажная застройка 107,0 204,0 170,3 94,7  
  Жилобеспеченность, м2/чел.          

 

Вариант застройки: Динамика жилищного фонда, населения и территории жилой застройки с учетом застройки острова Большой Уссурийский

Таблица № 3

№№ п/п Показатели Административные районы г. Хаба-ровск, всего
Красно-флотский и Кировс-кий Железно-дорожный Индуст-риальный Централь-ный
             
  На конец расчетного срока, 2035г.
  ЖИЛФОНД, тыс.м2          
  Индивидуальная застройка          
  Малоэтажная застройка          
  Многоэтажная застройка          
  ЖИЛФОНД, га 1056,2   2664,8 334,7 6129,7
  Индивидуальная застройка 534,7 1087,5     2875,2
  Малоэтажная застройка 61,6 372,1   8,2 860,9
  Многоэтажная застройка 459,9 614,4 992,8 326,5 2393,6
  ВЫБЫВАЮЩИЙ ФОНД, тыс.м2          
  Индивидуальная застройка          
  Малоэтажная застройка          
  Многоэтажная застройка          
  Сохраняемый фонд, тыс.м2          
  Индивидуальная застройка   220,8      
  Малоэтажная застройка   190,8      
  Многоэтажная застройка   1642,6      
  НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, тыс.м2          
  Индивидуальная застройка     221,2   371,2
  Малоэтажная застройка   568,4 963,7   1880,1
  Многоэтажная застройка   3397,6 2445,1   8302,7
  НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, га 289,9 753,4 1393,5 45,14 2481,4
  Индивидуальная застройка   106,8 633,5   793,8
  Малоэтажная застройка 76,7 237,6   0,74  
  Многоэтажная застройка 159,2     44,4 953,6
  НАСЕЛЕНИЕ, тыс.чел.          
  Индивидуальная застройка 9,7 9,0 18,1   31,8
  Малоэтажная застройка 13,3 21,0 34,7 1,3 42,2
  Многоэтажная застройка 107,0   191,1 94,7  
  Жилобеспеченность, м2/чел.          

 

Как уже отмечалось, территории Хабаровского района, прилегающие к городской черте Хабаровска, в силу многочисленных факторов необходимо рассматривать как зону особого градостроительного регулирования. Дальнейшее развитие строительства малоэтажного фонда с участками неизбежно повлечет освоение территорий за границей городской черты.

На практике при включении в городскую застройку территорий за пределами городских земель часто вставал вопрос об изменении городской черты. В настоящее время с появлением частной собственности на землю, расширением возможностей приобретения жилья и сохранении в ряде случаев регистрации проживания по старому месту жительства, наличием целого комплекса взаимных интересов города и Хабаровского района, возможно иное решение, которое должно быть найдено при разработке проекта пригородной зоны Хабаровска. Следует иметь ввиду, что, в конечном счете, этот вопрос должен рассматриваться с учетом решений органов самоуправления.

 

 








Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.