Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Б3.1.08 Управление процессами





 

для специальности (ей) 221400 «Управление качеством»

Факультет химико-технологический

Кафедра Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами

Курс четвёртый

Семестр седьмой

Лекции 36 ч   Экзамен 7 семестр 36 ч
Практические занятия 36 ч Всего самостоятельной работы 90 ч, из них: плановая работа 0 ч индивидуальная работа 72 ч домашняя работа 18 ч
Лабораторные занятия 18 ч
 
Всего аудиторных 90 ч
 

ИТОГО по дисциплине 216 ч

ИТОГО по дисциплине 5 ЗЕТ

Новочеркасск 2011


Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по ГОС утвержденного ученым советом ЮРГТУ (НПИ) протоколом № 4 от 29 декабря 2010 г.

 

Примерной программы –____________________ нет _____________

наименование программы, дата утверждения

 

Рабочую программу составил _________________ доц., к.т.н. Игнатьев В.М. ____________

ученое звание, степень, должность, фамилия, инициалы

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры ________ АУТПП __________

наименование кафедры

утверждена 9 июня 2011 г. Протокол № 16

Заведующий кафедрой_____________ _________________________________ Тюрин О.Г.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе. 5

1.1. Цели и задачи изучении дисциплины.. 5

1.2. Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе. 5

1.3. Связь с предшествующими дисциплинами. 5

1.4. Связь с последующими дисциплинами. 6

1.5. Требования к результатам освоения дисциплины…………………………………………6

2. Распределение тем и часов занятий по модулям и семестрам.. 6

3. Содержание модулей. 7

3.1. Содержание модуля 1. 7

3.1.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах. 7

3.1.2. Практические занятия, их наименование и объем в часах. 8

3.1.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах. 9

3.1.4. Разделы курсовой проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика. 9

3.1.5. Самостоятельная работа студентов. 9

3.1.6. Самоконтроль полученных знаний. 9

3.1.7. Учебно-методические материалы по модулю.. 9

3.2. Содержание модуля 2………………………………………………………………………10

3.2.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах. 10

3.2.2. Практические занятия, их наименование и объем в часах. 10

3.2.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах. 11

3.2.4. Разделы курсовой проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика. 11

3.2.5. Самостоятельная работа студентов. 11

3.2.6. Самоконтроль полученных знаний. 11

3.2.7. Учебно-методические материалы по модулю.. 11

3.3. Содержание модуля 3. 11

3.3.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах. 11

3.3.2. Практические занятия, их наименование и объем в часах 12

3.3.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах 12

3.3.4. Разделы курсовой проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика. 13

3.3.5. Самостоятельная работа студентов. 13

3.3.6. Самоконтроль полученных знаний. 13

3.3.7. Учебно-методические материалы по модулю.. 13

4. Учебно-методические материалы и информационное обеспечение дисциплины.......……13

5. Учебная и производственные практики, НИР. 14

6. Интерактивные материалы организации изучения дисциплины……………………………14

7. Методические материалы к тестовому контролю знаний студентов. 145

7.1. Вопросы к модулю 1. 155

7.2. Вопросы к модулю 2. 16

7.3. Вопросы к модулю 3. 167

8. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов. 179

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………….…….……………………19

10. Календарный план (рейтинг-план)..………………..………………………...………………20


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

1.1. Цели и задачи изучения дисциплины

Цель изучения дисциплины «Управление процессами» заключается в формировании научно-практических знаний и умений в области повышения качества производственных любой процессов.

Задачи дисциплины изучение сущности, понятий, методов и средств повышения качества процесса различной природы.

1.2. Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе

Дисциплина «Управление процессами» позволяет сформировать у студента знания и умения по использованию методов и средств повышения качества производственных процессов и процесса проектирования систем менеджмента качества (СМК).

Дисциплина изучает статистический процессный контроль (SPC) при управлении качеством, принятие решения, основывающегося на выборке и неполной информации; карты процессов; IDEF– модели и их ограничения; проектирование процессов; управление входными данными и ресурсами; управление поставками; определение и документирование требований к поставкам; выбор поставщиков. Испытания продукции и оценка систем управления качеством в различных точках технологического процесса

В результате изучения дисциплины студент должен владеть навыками применения методов SPC в управлении качеством процесса любой природы.

Дисциплина «Управление процессами» является промежуточным этапом обучения студентов по специальности 221400 «Управление качеством» и позволяет систематизировать знания и умения студента при анализе производственных процессов на основе методов, используемых на этапах проектирования и функционировании производственных систем. В процессе выполнения лабораторных работ студенты приобретаю навыки по использованию методов оценки безопасности процесса и управления качеством в данной точке.

1.3. Связь с предшествующими дисциплинами

Изучение дисциплины базируется на учебном материале предыдущих дисциплин: «Системы управления качеством в национальных и международных стандартах», «Введение в системы управления», «Технология и организация производства продукции и услуг», «Методы и средства управления качеством».

В результате изучения дисциплин студент должен:

Знать: определения и термины системы менеджмента качества;

развитие и современное состояние теорий управления качеством;

основные технологии и организации производства;

основы управления качеством продукции и технологических процессов;

основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством;

обладать способностью выявлять и проводить оценку производственных и непроизводственных затрат;

обладать способностью применять знания этапов жизненного цикла продукции или услуги;

Уметь: вести разработку и внедрение систем качества в соответствии с международными стандартами ИСО; использовать технологии построения моделей данных на различных уровнях.

 

Наименование дисциплины и ее разделы Уровень знания Номера тем изучаемой дисциплины Шифр компетенции
1. Системы управления качеством в национальных и международных стандартах   в полном объеме ПК1, 9
2. Введение в системы управления   в полном объеме ОК8
3. Технология и организации производства продукции и услуг   в полном объеме ПК1,6,15
4. Методы и средства управления качеством   в полном объеме ПК5,6

1.4. Связь с последующими дисциплинами

Знания и умения, приобретенные студентами при изучении дисциплины «Управление процессами» (7 семестр) используются при изучении дисциплин «Всеобщее управление качеством», «Статистические методы в управлении качеством» и в ходе выполнения дипломной работы.

1.5. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК7 – способность критически оценивать достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков;

ПК2 – способность осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества;

ПК3 – способность идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей;

ПК11 – способность участвовать в проведении корректирующих мероприятий, направленных на улучшения качества.

В результате изучения данной дисциплины студент должен:

Знать методы управления процессами: оценки, планирования, анализа процессов, формирования программы производства, анализа и отбору вариантов процессов, организации производства, контроля выпуска продукции и услуг.

Уметь применять принципы, методы выбора управленческого решения при управлении процессами, технологии планирования и принятия решений в зависимости от типа управляемого процесса.

Владеть применением методов управления процессом в практической деятельности.








Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.