Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Семинар по теме 7.1 Российское государство в 1991-2012 гг.





Декларация о государственном суверенитете РСФСР. Выборы первого президента РСФСР.

1. Причины, предпосылки и последствия событий 3-4 октября 1993 г. Ликвидация системы советов.

2. Конституция РФ 1993 г.:

а) федеративное устройство РФ;

б) разработка проекта Конституции;

в) высшие органы государственной власти;

г) центральные органы государственной власти;

д) местные органы государственной власти;

4. Реформы в области государственного управления 2000-2004 гг.

Дополнительная литература.

1. Боффа Д. От СССР к России. История неоконченного кризиса. 1964-1994. М., 1996.

2. Новейшая история Отечества. XX век / Под ред. Киселева А.Ф., Щагина Э.М. Т. 1-2. М., 1998.

3. Просандеева Н.В. Противодействие коррупции: правовые системы в истории// История государства и права. 2014. № 2.

4. Согрин В.В. Политическая история современной России. 1985-2001: от Горбачева до Путина. М., 2001.

5. Чарный С. Тайны октября 1993. М., 2004.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме экзамена.

Компетенции, этапы их формирования

в процессе освоения дисциплины, формы контроля

№ п/п Код формируемой компетенции Этапы формирования компетенций Наименование оценочного средства*
Семестр № темы дисциплины
1. ОК-4 2 Все темы дисциплины Экзамен, все вопросы
2. ОК-13   Все темы дисциплины Экзамен, все вопросы
3. ОК-14   Все темы дисциплины Экзамен, все вопросы
4. ПК-16   Все темы дисциплины Экзамен, все вопросы
5. ПК-20   Все темы дисциплины Экзамен, все вопросы
6. ПК-21   Все темы дисциплины Экзамен, все вопросы

*Примерный перечень оценочных средств определен Положением о формировании фонда оценочных средств в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», утвержденным решением ученого совета от 24.01.2012, протокол № 1

Показатели и критерии оценивания компетенций

На различных этапах формирования

Код компетенции Уровень сформированности компетенции и его индикаторы Показатели и критерии оценивания компетенций (уровень знания, понимания, применения компетенции)
ОК-4 Компетенция не сформирована Не знает законы развития природы, общества, мышления
Низкий уровень сформированности Знает законы развития природы, общества, мышления
Базовый уровень сформированности компетенции Умеет применять эти знания в профессиональной деятельности, умеет анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы.
Высокий уровень сформированности компетенции Может применять (владеет) основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
ОК-13 Компетенция не сформирована Не знает методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля
Низкий уровень сформированности Знает методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля
Базовый уровень сформированности компетенции Умеет использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня
Высокий уровень сформированности компетенции Может применять (владеет) способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний.
ОК-14 Компетенция не сформирована Не знает методы и способы обобщения информации
Низкий уровень сформированности Знает методы и способы обобщения информации
Базовый уровень сформированности компетенции Умеет критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации
Высокий уровень сформированности компетенции Может применять (владеет) способностью к критическому анализу своих возможностей
ПК-16 Компетенция не сформирована Не знает социальные, политические, экономические закономерности и тенденции
Низкий уровень сформированности Знает социальные, политические, экономические закономерности и тенденции
Базовый уровень сформированности компетенции Умеет определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции
Высокий уровень сформированности компетенции Может применять (владеет) знанием социальных, политических, экономических закономерностей и тенденций в своей профессиональной деятельности
ПК-20 Компетенция не сформирована Не знает состояния систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой, не владеет способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой
Низкий уровень сформированности Знает состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой
Базовый уровень сформированности компетенции Умеет анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой
Высокий уровень сформированности компетенции Может применять (владеет) способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой
ПК-21 Компетенция не сформирована Не знает лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления, не умеет адаптировать их к своей профессиональной деятельности
Низкий уровень сформированности Знает лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления
Базовый уровень сформированности компетенции Умеет адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности
Высокий уровень сформированности компетенции Может применять (владеет) лучшими практиками зарубежного государственного и муниципального управления в своей профессии

7.3. Типовые контрольные задания (иные материалы) применяемые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины

История государственного управления

Шкала соответствия между отметками по четырехбалльной системе и баллами, выставляемыми по балльно-рейтинговой (многобалльной) системе

Пятибалльная система Числовой эквивалент оценки Сумма баллов
отлично   91 - 100
хорошо   75 - 90
удовлетворительно   60 - 74
неудовлетворительно   0 - 59

Примерная тематика курсовых работ

В соответствии с учебным планом, выполнение курсовой работы не предусмотрено.

 

Технологическая карта рейтинговых баллов

по курсовой работе*

Дисциплина История государственного управления

Тема _____________________________________________ _____________________

Семестр 2

ФИО студента ____________________________________________________________

 

  Критерии оценки Максимальное количество баллов Оценочное количество баллов
1. Соответствие структуре курсовой работы (курсового проекта) текста представленной работы:    
1.1. титульный лист    
1.2. содержание    
1.3 введение    
1.4. основная часть    
1.5 заключение    
1.6. библиографический список    
1.7. приложения    
2. Соответствие объему курсовой работы (курсового проекта)    
3. Соответствие требованиям технического оформления:    
3.1. сносок    
3.2. описания источников в библиографическом списке    
4. Соответствие графическим требования к оформлению текста    
5. Соблюдение сроков выполнения курсовой работы (курсового проекта)    
6. Защита курсовой работы (курсового проекта) общей оценки содержания работы    
7. Наличие неправомерных заимствований -15  
8. Итого по результатам оценки курсовой работы (курсового проекта) рейтинговый балл положительной оценки: 60-100  

* Приложение 2 к Положению о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся

утвержденному директором Кировского филиала РАНХиГС 18.08.14

 

ФИО, должность и подпись преподавателя __________

«___» ________________20___

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.