Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Организация и порядок проведения работ по техническому обслуживанию





 

7.1 Работы по техническому обслуживанию проводятся по графику, утверждаемому руководителем юридического лица, осуществляющего техническое обслуживание средств и систем охраны.

В случаях, когда техническое обслуживание производится по договорам, графики согласовываются с заказчиком.

Графики составляются с учетом времени, необходимого для выполнения регламентов технического обслуживания системы в полном объеме, а также продолжительности рабочего дня электромонтера охранно-пожарной сигнализации (лица, непосредственно занимающегося техническим обслуживанием) и времени, затрачиваемого им на проезд к месту проведения регламентов и обратно.

7.2 Все проведенные работы по техническому обслуживанию должны фиксироваться в журнале регистрации работ по техническому обслуживанию средств и систем охраны (далее – журнал) согласно приложению Ж к настоящему техническому кодексу.

7.3 В случаях, когда техническое обслуживание осуществляется по договорам, журнал ведется в двух экземплярах, один экземпляр которого должен храниться у заказчика, другой – у исполнителя.

Каждому журналу присваивается номер, соответствующий номеру договора на техническое обслуживание.

Страницы журналов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью заказчика и исполнителя.

Записи в журналах должны быть идентичны, оформляться одновременно и заверяться подписями представителя исполнителя и ответственного лица заказчика.

Записи должны содержать описание выполненных работ. Допускается описание заменять ссылкой на виды работ (например, "Р-1"). Записи должны заканчиваться текстом: "Система сдана заказчику в работоспособном состоянии для дальнейшей эксплуатации".

7.4 В случаях, когда техническое обслуживание осуществляется юридическим лицом, эксплуатирующим принадлежащую ему систему охраны, страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью этого юридического лица. Записи должны содержать описание выполненных работ (допускается описание заменять ссылкой на виды работ аналогично 7.3 и заверяться подписью лица, проводящего техническое обслуживание, и специалиста, ответственного за обеспечение качества технического обслуживания системы охраны.

7.5 В случае внезапного отказа систем охраны персонал исполнителя обязан прибыть на обслуживаемый объект по вызову заказчика в сроки, определенные договором.

7.6 Для приема заявок на ремонт и их выполнения исполнитель обязан организовать диспетчерскую службу, дежурство электромонтеров охранно-пожарной сигнализации или специалистов, непосредственно занимающихся техническим обслуживанием.

После устранения отказа системы охраны необходимо оформить журналы заказчика и исполнителя. При выполнении ремонтов государственные праздники, праздничные и выходные дни, и вечернеевремя прием выполненных работ у исполнителя осуществляют представителя заказчика, эксплуатирующие систему охраны.



7.7 Исполнитель, независимо от формы поступившего от заказчика вызова, должен фиксировать его и принятые по нему меры в журнале учета вызовов произвольной формы.

7.8 Аналогичный журнал должен вестись и в случаях, когда техническое обслуживание систем охраны производится персоналом юридического лица, эксплуатирующего принадлежащую ему систему охраны. Место хранения журнала, порядок приема заявок на неплановое техническое обслуживание системы охраны, а также вызова лиц, осуществляющих техническое обслуживание, определяется специалистом юридического лица, ответственным за обеспечение качества технического обслуживания.

7.9 В случае отключения системы охраны на длительный период, в течение которого техническое обслуживание по договору временно прекращается, должен быть оформлен акт временного прекращения работ по техническому обслуживанию средств и систем охраны согласно приложению К и произведен перерасчет стоимости работ.

7.10 После окончания ремонтных работ и включения системы охраны исполнитель должен оформить акт приемки на техническое обслуживание средств и систем охраны согласно приложению Г к настоящему техническому кодексу и возобновить техническое обслуживание.

7.11 После окончания работ по техническому обслуживанию исполнитель обязан предъявить выполненные работы ответственному лицу заказчика либо лицу, его замещающему по приказу заказчика.

При выполнении текущих ремонтов по заявкам заказчика в период, когда на объекте отсутствует ответственное лицо заказчика либо лицо его замещающее, выполненные работы предъявляются лицам, эксплуатирующим систему охраны.

7.12 Каждый вид работ по техническому обслуживанию должен быть зафиксирован персоналом исполнителя в журналах регистрации работ по техническому обслуживанию средств и систем охраны исполнителя и заказчика с указанием ее результатов, заверенных подписями представителей заказчика.

Организация контроля качества технического обслуживания

Общие положения

8.1.1 Контроль качества технического обслуживания систем охраны (далее – контроль качества технического обслуживания) должен осуществляться:

- в установленном законодательством порядке органом, выдавшим специальное разрешение (лицензию) на право осуществления охранной деятельности в части проектирования, монтажа, наладки и технического обслуживания средств и систем охраны;

- исполнителем или юридическим лицом, осуществляющим техническое обслуживание принадлежащих ему систем охраны;

- заказчиком.

8.1.2 Для осуществления контроля качества технического обслуживания руководством исполнителя или юридического лица, производящего техническое обслуживание принадлежащих ему систем охраны, назначается специалист соответствующего профиля.

При большом объеме работ по техническому обслуживанию для контроля качества работ могут создаваться службы (отделы, группы) контроля качества технического обслуживания.

При осуществлении технического обслуживания систем охраны по договорам, контроль качества работ осуществляется также специалистом заказчика, назначенным ответственным за их обеспечение (далее – ответственное лицо заказчика).

8.1.3 Контроль качества технического обслуживания систем охраны осуществляется с целью:

- выявления отклонений от требований к качеству выполняемых работ, установленных в нормативно-технической документации (технологических картах, инструкциях по эксплуатации технических средств охраны, технических условиях, настоящем техническом кодексе) и в договорах на техническое обслуживание систем охраны, а также причин, вызвавших эти отклонения;

- разработки мероприятий по устранению нарушений, повышению качества обслуживания.

8.1.4 Устанавливаются следующие виды контроля качества технического обслуживания:

- входной;

- плановый;

- неплановый.

8.1.4.1 Входной контроль – контроль за качеством технических средств охраны и материалов, поступающих для использования при техническом обслуживании систем охраны.

8.1.4.2 Плановый контроль – контроль, который должен осуществляться по плану-графику, утвержденному руководством исполнителя или юридического лица, проводящего техническое обслуживание принадлежащих ему систем охраны. Плановый контроль проводится не реже одного раза в год.

8.1.4.3 Неплановый контроль – контроль, который должен осуществляться оперативно по претензиям, вызовам заказчика, уполномоченных лиц, эксплуатирующим системы охраны, органов, выдавших специальные разрешения (лицензии) на право технического обслуживания средств и систем охраны.

8.1.5 Результаты входного контроля регистрируются в журнале произвольной формы, а результаты планового и непланового контроля качества технического обслуживания средств и систем охраны оформляются актами согласно приложениям М и Н к настоящему техническому кодексу.

8.1.6 Все виды контроля качества технического обслуживания, кроме входного, должны осуществляться непосредственно на объекте, оборудованном системой охраны и принятом на техническое обслуживание.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.