Контроль качества технического обслуживания заказчиком
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Контроль качества технического обслуживания заказчиком





8.2.1Контроль качества технического обслуживания заказчиком должен осуществляться при сдаче исполнителем выполненных работ.

8.2.2 Ответственное лицо заказчика после приемки и контроля выполненных исполнителем работ должно ознакомиться с записью в журнале согласно приложению Ж к настоящему техническому кодексу, указать свои замечания о проделанной работе или сделать запись «Замечаний нет» и заверить своей подписью.

8.2.3 Ответственное лицо заказчика несет ответственность за качество принятых работ.

8.2.4 При обнаружении неисправности, отказа системы охраны в межрегламентный период должен быть сделан вызов исполнителя, который отражается в журнале учета вызовов произвольной формы, в котором фиксируются дата и время вызова, данные исполнителя, принявшего вызов, и принятые исполнителем меры.

Место хранения журнала определяется заказчиком.

Контроль качества технического обслуживания исполнителем

8.3.1 Ответственность за качество технического обслуживания должны нести лица, непосредственно обслуживающие системы охраны (электромонтеры ОПС, бригадиры, мастера и т.п.).

8.3.2 Контроль качества технического обслуживания должен непосредственно осуществляться и организовываться назначенным в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 8.1.2 настоящего технического кодекса, ответственным специалистом исполнителя.

8.3.3 Структура службы контроля качества технического обслуживания определяется объемом работ по обслуживанию систем охраны. В зависимости от объема работ она может состоять из одного специалиста или отдела (группы контролеров).

Если контроль качества технического обслуживания возложен на одного сотрудника, то его обязанности по контролю отражаются в должностных инструкциях, утверждаемых руководителем исполнителя.



В случаях, когда служба контроля качества технического обслуживания состоит из нескольких сотрудников, ее структура и должностные инструкции сотрудников должны быть разработаны на основе положения о службе (отделе, группе) контроля качества технического обслуживания исполнителя.

Входной контроль

8.4.1 Входной контроль качества средств и систем охраны (далее - входной контроль), материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий должен осуществляться работниками службы технического контроля качества, назначенными приказом исполнителя или лицами, ответственными за обеспечение качества технического обслуживания системы охраны.

В случаях, когда техническое обслуживание осуществляется юридическим лицом, эксплуатирующим принадлежащих ему средств и систем охраны, входной контроль осуществляется лицами, ответственными за обеспечение качества технического обслуживания.

8.4.2 Входному контролю должны подвергаться технические средства и системы охраны, материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия согласно инструкции по входному контролю, разрабатываемой исполнителем или юридическим лицом, проводящим техническое обслуживание принадлежащих ему систем охраны.

При проведении входного контроля технических средств и систем охраны проводится проверка их комплектности, технических характеристик, эксплуатационной документации, наличие в паспортах технических средств даты производства и продажи, а также отметок о прохождении сертификации для технических средств, подлежащих обязательной сертификации.

При проведении входного контроля материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий проводится визуальный контроль их технического состояния, соответствия маркировки, указанной в технической документации.

Плановый контроль качества технического обслуживания

8.5.1 При проведении планового контроля качества технического обслуживания (далее – плановый контроль) ответственным лицом организации, осуществляющей техническое обслуживание принадлежащей ей системы охраны, или специалистом службы контроля качества технического обслуживания исполнителя (лицом, ответственным за обеспечение качества технического обслуживания) должны быть проверены в присутствии лиц, обслуживающих технические системы охраны, и ответственного лица заказчика:

- техническое состояние систем охраны в период завершения работ по техническому обслуживанию на данном объекте;

- наличие договора на техническое обслуживание системы охраны (при обслуживании систем охраны по договорам);

- наличие приказа о назначении лица, ответственного за содержание, организацию эксплуатации системы охраны, за обеспечение ее работоспособности, а также о назначении лиц, которым предоставлено право эксплуатировать системы охраны;

- наличие приказа о назначении лиц для технического обслуживания системы охраны при ее обслуживании юридическим лицом, эксплуатирующим принадлежащую ему систему охраны;

- обеспечение систем охраны проектной документацией, техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации, а также технологическими картами проведения технического обслуживания в объеме регламентов № 1 и № 2;

- обеспечение лиц, непосредственно эксплуатирующих систему охраны, инструкциями по правилам пользования;

- соблюдение графика технического обслуживания;

- соблюдение сроков прибытия по вызовам на объекты заказчика и отражение результатов работ по вызову в журнале регистрации работ (при обслуживании систем охраны по договорам);

- соблюдение объемов работ по техническому обслуживанию и их качество;

- своевременность и качество заполнения журнала регистрации работ по техническому обслуживанию средств и систем охраны;

- наличие замечаний и претензий заказчика (персонала, эксплуатирующего системы охраны) и работы, выполненные по ним;

- проведение инструктажа по правилам охраны труда с персоналом, осуществляющим техническое обслуживание (при обслуживании систем охраны по договорам – проведение инструктажей представителей исполнителя заказчиком с обязательной записью в журнале регистрации работ по техническому обслуживанию средств и систем охраны с указанием должностей (профессий), фамилий и инициалов проинструктированных);

- наличие материалов, инструментов, измерительных приборов, а также их комплектность и своевременность поверки;

- выполнение мероприятий по повышению качества технического обслуживания;

- устранение недостатков, отмеченных предыдущим контролем.

8.5.2 Техническое состояние средств и систем охраны должно быть проверено по операциям технологических карт на соответствующие части систем охраны.

8.5.3 Результат контроля должен фиксироваться в журнале регистрации работ по техническому обслуживанию средств и систем охраны, а при обслуживании средств и системы охраны по договорам - в экземпляре исполнителя и в экземпляре заказчика за подписью проверяющего специалиста, представителя заказчика и лиц, осуществляющих техническое обслуживание систем охраны. Записи должны быть строго идентичны.

8.5.4 Результаты контроля качества должны оформляться актом согласно приложению М к настоящему техническому кодексу. При обслуживании средств и систем охраны по договорам акт должен составляться в 3-х экземплярах. Один экземпляр акта передается специалисту исполнителя, второй – лицу (лицам), осуществляющему техническое обслуживание, третий – ответственному лицу заказчика.

8.5.5 Контроль за устранением недостатков, отмеченных в акте, и выполнением плана мероприятий по их устранению должны осуществлять бригадир (мастер), непосредственно руководящий лицами, осуществляющими техническое обслуживание, служба контроля качества технического обслуживания исполнителя или специалист юридического лица, осуществляющего техническое обслуживание принадлежащих ему систем охраны, а также ответственное лицо заказчика.

8.5.6 При наличии у исполнителя службы контроля качества технического обслуживания, специалисты службы в конце каждого месяца должны представлять начальнику службы отчет по результатам контроля с приложением актов контроля и планов мероприятий.

8.6 Неплановый контроль качества технического обслуживания

8.6.1 Ответственный специалист исполнителя (при наличии службы контроля качества технического обслуживания – ее руководитель) должен по результатам контроля качества

технического обслуживания, проверок органа, выдавшего специальное разрешение (лицензию) на осуществление охранной деятельности в части касающейся проектирования, монтажа, наладки и технического обслуживания средств и систем охраны, по претензиям заказчиков (пользователей) на качество технического обслуживания, поступающих на имя исполнителя, организовывать проведение непланового контроля качества обслуживания средств и систем охраны.

8.6.2 Неплановый контроль качества технического обслуживания средств и системы охраны проводится специалистом (службой контроля качества технического обслуживания) исполнителя, ответственным за обеспечение качества технического обслуживания, самостоятельно или совместно с ответственными лицами заказчика.

При осуществлении технического обслуживания организацией, эксплуатирующей принадлежащую ей средства и систему охраны, неплановый контроль проводится ответственным специалистом в присутствии лиц, осуществляющих техническое обслуживание средств и системы охраны.

8.6.3 При проведении непланового контроля качества технического обслуживания должны быть проверены показатели, проверяемые при плановом контроле, и дополнительно показатели, явившиеся причиной претензий.

8.6.4 Результаты контроля должны быть оформлены актом согласно приложению Н к настоящему техническому кодексу.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.