Что из ниже перечисленного относится к типам лидеров?
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Что из ниже перечисленного относится к типам лидеров?





1. Дипломат, разъяснитель, реактор, следопыт;

2. Исполнитель, генератор или продавец идей; коммуникатор;

3. Ведущий за собой, организатор, синтезатор, исследователь, хранитель информации;

4. Все верно.

86.

Что из ниже перечисленного является разновидностями авторитарного стиля управления?

1. Абсолютно диктаторский, автократический, бюрократический, патриархальный, благосклонный;

2. Коммуникационный, консультативный, автономный;

3. Все верно;

4. Нет правильного ответа.

87.

Что из ниже перечисленного является разновидностями демократического стиля управления?

1. Абсолютно диктаторский, автократический, бюрократический, патриархальный, благосклонный;

2. Коммуникационный, консультативный, автономный;

3. Все верно;

4. Нет правильного ответа.

88.

Что из ниже перечисленного является разновидностями либерального стиля управления?

1. Абсолютно диктаторский, автократический, бюрократический, патриархальный, благосклонный;

2. Коммуникационный, консультативный, автономный;

3. Все верно;

4. Нет правильного ответа.

89.

Как необходимо подавать негативную информацию (критику, ошибки и т.п.), чтобы она наилучшим образом воспринималась?

1. «+» – «-» – «+»;

2. «-» – «+» – «+»;

3. «+» – «+» – «-»;

4. «-» – «-» – «+».

90.

Совокупность норм и правил, определяющая порядок деятельности организации и оформленный в виде административно-организационных документов – это:

1. Договор;

2. Регламент;

3. Приказ;

4. Должностная инструкция.

91.

Основной документ, регламентирующий назначение и место сотрудника в системе управления, его функциональные обязанности, права, ответственность и формы поощрения.



1. Договор;

2. Регламент;

3. Приказ;

4. Должностная инструкция.

 

Вопросы для самостоятельной работы.

1.Вербальный и невербальный язык.

2.Деловые переговоры как элемент управления персоналом.

3.Конфликт: понятие, функции, виды причины, этапы и значение.

4.Управление конфликтом и формы поведения в конфликтной ситуации.

5.Стресс как результат конфликта.

6.Управление персоналом: сущность, методы и эффективность.

7.Теории и концепции управления персоналом.

8.Механизм управления персоналом.

9.Этапы управления трудовыми ресурсами.

10.Трудовой договор (контракт). Оформление трудового договора (контракта).

11.Законодательство РФ в сфере управления персоналом.

12.Человек в организации.

13.Мотивационные теории управления.

14.Система компенсации и «социальный пакет».

15.Стили руководства.

16.Типы работников и отношение к труду.

17.Философия предприятия: понятие, содержание и значение.

18.Коммуникативное и групповое поведение в организации.

19.Организация как система различных видов деятельности.

20.Особенности поведения человека в различных формах организованной деятельности.

21.Функциональная и творческая деятельность: понятие, сущность, достоинства и недостатки.

22.Классификация управленческой деятельности.

23.Типы структур систем управления: особенности, достоинства и недостатки.

24.Организация и проведение совещаний.

25.Организация и проведение деловых переговоров.

26.Роль культуры в формировании идеологии организации.

 

Темы контрольных работ по курсу «Управление персоналом».

 

1.Основные концепции управления персоналом.

2.Кадровый состав работников.

3.Стиль руководства.

4.Подбор и отбор персонала.

5.Планирование персонала.

6.Оценка персонала.

7.Аттестация персонала.

8.Роль руководителя в управлении персоналом.

9.Трудовой коллектив.

10.Формирование коллектива.

11.Социальные группы в коллективе.

12.Мотивация персонала.

13.Методы управления персоналом.

14.Конфликты в системе управления персоналом.

15.Управление рабочим временем.

16.Коммуникации.

17.Организационные формы управленческих контактов.

18.Оценка эффективности работы персонала.

19.Расстановка персонала.

20.Деловой светский этикет.

21.Характеристики личности.

22.Классические теории личности.

23.Современные тории личности.

24.Теории и концепции мотивации.

25.Механизм мотивационного процесса.

26.Мотивация мышления.

27.Мотивационная практика.

28.Мотивационная карта персонала.

29.Социальная мотивация персонала.

30.Модели общения.

31.Этика бизнеса в России.

32.Этика бизнеса за рубежом.

33.Этические проблемы и пути их решения.

 

Ситуационная задача

Ситуация

Типологические характеристики людей, работающих в коллективе.

А) Вероника Матвеевна – старший мастер, 31 год. Это подвижная женщина, которая постоянно куда-то торопится, бежит, появляется-то там, то здесь. Когда она беседует с кем-то, постоянно меняет позу, вертит что-то в руках, отвлекается, разговаривает сразу с несколькими людьми. Ее легко заинтересовать всем новым, но она сравнительно быстро остывает. Преобладающее настроение веселое, бодрое. На вопрос: «Как дела?» отвечает с улыбкой: «Очень хорошо», хотя иногда оказывается, что дела и на работе, и в личной жизни они не так уж хороши. Про свои достижения радостно объявляет всем: «Вот, начальник цеха опять похвалил». Огорчений не скрывает, рассказывает о них, но всегда бодро добавляет: «Это как-то случайно получилось...»; «В этом никто не виноват...»; «Это не так уж и трудно исправить». Иногда огорчается, даже плачет, но недолго. Быстро успокаивается и снова смеется. Мимика живая. Несмотря на живость и непоседливость, ее легко дисциплинировать, она охотно прислушивается к советам, старается их выполнить. В делах, особенно в трудных, проявляет большую энергию и заинтересованность, крайне работоспособна. Легко сходится с новыми людьми. Ее охотно слушают в коллективе, считают хорошим человеком. Быстро привыкает к новым требованиям.

Б) Лев Викторович – бухгалтер, 38 лет. Спокоен, малоразговорчив Окружающие говорят, что он туповат, но работает он хорошо, никогда не делает ошибок в расчетах. Обычно не ссорится. Единственная ссора была связана с тем, что однажды, когда он был в отпуске, его стол был вынесен из кабинета и заменен новым. После возвращения из отпуска он в резкой форме потребовал возвратить стол. Требование было удовлетворено, и он успокоился. Сослуживцы считают, что он очень увлечен работой, так как забывает об обеде и не ходит в столовую. Очень привязан к своей семье, хороший отец. Главный бухгалтер уважает его за аккуратность и добросовестность в работе, но говорит, что он необыкновенно упрям, и заставить его выполнить работу, которую он не хочет делать, невозможно.

В) Константин Анатольевич – инженер, 37 лет. Он очень впечатлителен. Малейшая неприятность выводит его из равновесия, он грустит и переживает по каждому пустяку. Очень расстраивается, если кто-то проявит к нему невнимание. Однажды он сильно огорчился, когда не смог сразу найти на столе нужный документ, и потом жаловался на головную боль, хотя документ скоро был найден. Очень обидчив. Болезненно переживает всякую обиду. Мечтателен. Часто во время работы задумчиво смотрит в окно или на противоположную стену. Не принимает участия в шумных спорах товарищей. Покорно подчиняется всем правилам внутреннего распорядка, никогда их не нарушает. Пассивен в коллективе. Проявляет неверие в свои силы. Его можно легко убедить в том, что он ошибся или выбрал неправильный путь. При встрече с трудностями опускает руки и отступает, стараясь больше с ними не сталкиваться. Если его никто не задевает, не обижает, не проявляет пристального внимания к его работе, то он хорошо работает, выполняя все аккуратно и в срок.

Г) Татьяна Алексеевна – менеджер, 40 лет. Это безгранично увлекающаяся натура. Часто берет работу не по силам. Она в любую минуту готова сорваться с места и «лететь» в любом направлении. Ее руки не находят покоя, быстро и часто поворачивает голову в разные стороны. Она вспыльчива. Задание понимает сразу, но в работе делает много ошибок из-за торопливости и невнимательности. Она резко переходит от смеха к гневу, и наоборот. Она очень инициативна. Всех «засыпает» вопросами. Злопамятна. С огромным энтузиазмом берется за все новое, но не может довести дело до конца, так как оно теряет для нее интерес. Очень любит, когда ее хвалят и ставят в пример, на критику сердится и может сорваться, а на тех, кто критикует, затаивает злобу.

Вопросы к ситуации:

1. Определите тип личности каждого персонажа по нескольким типологиям. Опишите их психологический портрет.

2. Каковы основные потребности этих людей?

3. Как они удовлетворяют свои потребности? Часто ли кто-нибудь них испытывает состояние фрустрации и как он выходит из него?

4. Опишите ваш метод управления каждым из них.

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.