Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Вместе: Ваше мы произведенье в нашем школьном заведенье.





Вход

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ -ВАЛЬС

Ведущие1: Добрый день, дорогие родители,

Ведущие2 Добрый день любимые учителя, дорогие гости.

 

1. Запомните этот день.

2. Запомните этот час.

1. Сегодня особый праздник, сегодня для нас прозвенит последний звонок.

2. Более 20.000 школьных звонков мы услышали за 9 лет учебы в ней.

1.Первый школьный звонок, пригласил нас на самый первый урок.

2. А последний возвестит нам о том, что мы вступаете в новую, взрослую жизнь.

1-ведущий Дорогие выпускники, родители, гости! Позвольте первое приветственное слово предоставить директору лицея Рудковской Алле Альбертовне.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вед. 1. Мы продолжаем.

Вед. 2. Мы продолжаем? А что у нас дальше?

1. Сказка.

2. Сказка? Страшная?

1. Нет. Немного грустная, а местами веселая.

2. Но у нее будет счастливый конец?

1. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец, но эта сказка имела и очень счастливое начало.

 

Начинается действие на сцене.

(на экране заставка) Муз. Сопровождение

На сцене 3 стула. (выполняет помощник по сцене) Стадник Костя

Презентация

Вед 1. Мы сейчас расскажем сказку,

Про обычный школьный день

На уроках не сидится,

Всем весной учится лень.

Как-то раз случилось чудо

Кирилл – это наш герой

Очутился вместо школы

В нашей сказке не простой.

 

(на экране заставка)

Выходит главный герой под муз. Сопровождение (песня «Этот парень из тех, кто просто любит жизнь»)

Проходит вдоль стульев туда и обратно

(музыка заканчивается)

Вздыхает.

Кирилл. - Пойду вздремну часок,

Потом в качалку

А вечером в футбол, с пацанами погоняю,

А родителям скажу,

Что бедненький к экзаменам готовлюсь

И на все допы хожу

Ложится на стулья. Засыпает.

Муз. Сопровождение

(Заставка на экране)

Выходит девочка, играя роль директора – Орещенко Мария

- Спит. Вот бездельник.

Опять эти 9-ти-классники к ОГЭ не готовятся

 

Будит главного героя.

Главный герой сонный встает. Протирает глаза.

Гл. герой

-Директор. Ух ты, вот влип.

Дир. – Ты учился 9 лет,

Много знаешь, спору нет,

Впереди ждет аттестат

Взять его не просто так,

Должен ты, его найти,

И не легкий путь пройти.

Уходит со сцены. Остается главный герой

Стоит ждет. (убирают стулья) Стадник Костя

Гл. герой – А куда же мне идти,

Где мне аттестат найти

А! Пойду куда глаза глядят.

Делает шаг, как-будто уходит со сцены.

Вед. 1-Эй! Кирилл, так ты далеко не уйдешь.

Карта тебе нужна.

Гл. герой –А где ее взять то?

Вед 1. – Нет вопроса проще.

Карту тебе поможет раздобыть

Хозяйка лицейской рощи -Учитель географии

Заставка - Роща

Главный герой уходит со сцены.

Выходит девушка в руках указка. Выносит карту (точка на карте Отрадное) – Алисейко Виктория и 2 мальчика

Заходит главный герой

ЛА – Зачем Кирилл пожаловал

Гл. герой – За картой, что бы аттестат получить

ЛА – А ты картой то умеешь пользоваться?

Гл. герой – Тоже мне великая наука.

Это вам не дрова рубить.

ЛА. – Нууу, это мы сейчас проверим.

Протягивает главному герой указку.

ЛА. – Покажи-ка мне ЯМАЛ.

Муз. Сопровождение. Герой начинает искать

Делает вид, что устал.

Находит, протыкает указкой точку

Гл.герой. – Вот он!

Карту разрывают, за картой девушка.

Девушка остается, поет песню (песня 1) – Варшукова Варвара

Песня учителю географии (№1)

Учить географию проблема жесткая,

Сожмем планету в даль

А карту сложим вдоль

Получить, зачет, все равно изволь.

Припев:

От Севера и до Юга

Хребты сменяют друг друга

И ветры мчатся по кругу

В часовых поясах.

Мороз и солнце сезона

Приходят с антициклоном

Моря бегут по законам

И закаты волной по часам.

 

(мелодия из к/ф Иван Васильевич меняет профессию «Теряют люди друг друга»)

Песню спела, уходит со сцены.

Выходит главный герой – Кирилл.

(на экране заставка г. Отрадное)

Тяжело вздыхает:

Кирилл – Фууу. Нашел-таки карту.

Что у нас там дальше? (рассматривает карту)

Гл.г. – г. Отрадное, улица Литературная.

Ох, название- то какое поэтическое.

Родное такое, и до боли знакомое.

Уходит со сцены.

Муз. Сопровождение («На дискотеку»)

Заносят 6 стульев, ставят парами, садятся 6 чел. (роль – ученики)

Выходит девушка (учитель литературы) – Бочко Александра

Уч.л. – Здравствуйте!

Ребята встают.

Уч.л. – Настроились на работу, тихо сели.

Ребята садятся.

У учителя звонит телефон (звучит современная мелодия)

Ребята начинают сидя танцевать.

Учитель отвечает на звонок:

Уч.л. – Алло, у меня урок, я перезвоню позже. Отключается.

Уч.л. – Вы точно в 210 находитесь?

Ничего не перепутали?

- Так, ну что? Америку открыли? Велосипед изобрели? Ну стих- то хоть выучили за пол года?

Один из учеников тянет руку.

Уч.1 Стадник Костя – Можно я?

Уч.л. – Пойдем.

Уч.1 – Я вас любил: любовь еще быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Уч.л. – Стоп. Эту бормотню я у тебя не принимаю. Давай с выражением.

Уч.1 - Я вас любил: любовь еще быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ни чем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

(обнимает учителя за шею)

Как дай вам Бог любимой быть другим.

(Кланится)

Звучит муз. Сопровождение (на песню – Учитель начинает петь, дети пританцовывать)

Если б знали вы, как мне жаль,

Что не учите ничего.

Ну сколько можно мне уже, вам повторять,

Что чо, що пишем мы с буквой «о».

Ну и что это за кошмар!

 

Уч.1 Я всего чуть-чуть, о мой босс.

Уч. Лит. Я тебя услышала, я поняла

Но это был риторический вопрос.

Песня. (поет Бочко Саша)

 

Припев:

Снова стою одна,

Снова учу мама, снова.

А вокруг тишина,

Взятая за основу.

Снова стою одна,

Снова ставлю двойку, снова,

А вокруг тишина,

Взятая за основу.

 

(Заставка на экране «переулок Математический»)

Выходит главный герой (Кирилл), задумчиво:

- Куда это я попал?

Надо карту посмотреть.

Читает карту:

- переулок Математический

Значит, мне идти сюда,

а потом туда.

Это сколько мне идти?

Сколько времени в пути?

Выходит ученик с надписанной на листе формулой t = s/v(слайд)

Говорит – Сколько можно повторять? – Иванова Виктория

Да имейте же совесть!

Время – это расстояние, деленное на скорость.

Песня учителю алгебры. (№7)

Хвастать никогда не будем, что мы в алгебре сильны.

Производную найдем мы, хоть от всей своей страны.

Вычисляем логарифмы, и задачки все решим,

И таблицу умноженья, без запинки выскажем.

 

Мы всем кто остался, желаем удачи,

Побольше десятки всегда получать.

Забыть мы не сможем родимую школу,

И будем к вам часто сюда приезжать.

(припев поют два раза)

Учитель биологии. (Грамузова Н)

Куда идешь богатырь? Дело пытаешь, аль от дела лытаешь?

Гл.г. – Да, аттестат пытаюсь добыть, да только, место на карте какое-то не понятное.

Гл.г – Поможете, а?

Иванов Миша – Покажи:

Показывает карту (в руке), тычет в карту, оба смотрят.

Иванов Миша – Ооо, да тебе пещера «Н» нужна,

Из наших оттуда еще никто не возвращался.

Ступай воон туда!

Все уходят. (на экране заставка пещера)

Выходят ученики «Н»-профиля.

Песня (группа Н)

(На экране заставка луг с цветами, затем таблички указательные с ФИО учителей английского)

Ведущий 2

- Выбрался наш Кирилл из леса,

Туман над ним рассеялся.

Смотрит он, место какое красивое.

Горы, озера, люди такие добрые,

Нарядные, приветливые.

Только речь все слышится иноземная, чужестранная.

«Do you speak English?»

Выходит главный герой.

-Кирилл – Yes? I do!

Да, не зря мне говорили,

Учи английский. И это верно! Наш ОГЭ по английскому круче, чем экзамены в Кэмбридж!

Ведущий 1 - Благодаря английскому языку песни, под которые мы танцуем на дискотеках стали нам понятны.

Танец "Smalala"

 

На экране карта главного героя.

Гл.г. – Так, что у нас там осталось?

(смотрит на карту)

- Ухты, а я уже почти все пункты прошел. (говорит поворачиваясь к залу).

-До аттестата осталось совсем немного.

Ведущий 2. - Пришла пора проверить знания,

И показать то, что узнал.

Учить немало приходилось,

Час экзаменов настал.

Главный герой уходит со сцены.

Ведущий 1 - Экзамены, пора такая,

Когда удача, лучший друг.

Мы все вам пожелаем,

Не выпусти ее из рук.

Веущий. 2 -Лучшими друзьями были для нас классные руководители.

 

Песня для кл. руководителях

Поет группа уч-ся 9мн и 9 п классов

1 куплет для М.В. Она любила кофе…

2 куплет для В.Ф.Ради нее мы готовы на все (заменить слова в припеве … Ее советы, знаешь, самые –самые!

Выходит главный герой.

На экране карта главного героя.

Гл.г. – Так, что у нас там осталось?

Смотрит на карту.

- Мелко как написано.

Да и следы на земле какие-то маленькие. Куда это я попал?

Главный герой уходит со сцены.

На экране заставка «Страна детства».

Презентация фото в начальной школе

Поздравление выпускников младшими.

 

9 п-учащиеся

(Звучит инструментальная композиция)

Вед. Девять лет в родимой школе… Мы вздохнули поневоле.

Вед. Эта школьная страна, всё нам выдала сполна.

Вед. Педагогов строгих, добрых, и уроков столько долгих.

Вед. Первых жизненных успехов, после – радости и смеха.

Вед. Ожиданий грозной двойки, вслед за ней – головомойки.

Вед. Над задачами страданий и серьезных ожиданий.

Вед. Нужных мыслей к сочиненью, с папой – мамой объяснений.

Вед. С педагогом пререканий, и с уроков убеганий.

Вед. На зачетах – детский лепет. Первых чувств любовный трепет.

Вед. Дискотек и блеск, и грохот, и друзей возня и хохот.

Вед. Дым внезапной сигареты – это первый плод запретный.

Вед. Как мы лихо брали старты, как играли тайно в карты.

Вед. Как шалили мы за сценой, как писали мы на стенах.

Вед. Нас ведь: Вы за всё простите?

Вед. Нас ведь: Вы не зря растите!

Вед. Педагоги, папы, мамы! Вот стоим мы перед вами…

Вход

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ -ВАЛЬС

Ведущие1: Добрый день, дорогие родители,

Ведущие2 Добрый день любимые учителя, дорогие гости.

 

1. Запомните этот день.

2. Запомните этот час.

1. Сегодня особый праздник, сегодня для нас прозвенит последний звонок.

2. Более 20.000 школьных звонков мы услышали за 9 лет учебы в ней.

1.Первый школьный звонок, пригласил нас на самый первый урок.

2. А последний возвестит нам о том, что мы вступаете в новую, взрослую жизнь.

1-ведущий Дорогие выпускники, родители, гости! Позвольте первое приветственное слово предоставить директору лицея Рудковской Алле Альбертовне.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вед. 1. Мы продолжаем.

Вед. 2. Мы продолжаем? А что у нас дальше?

1. Сказка.

2. Сказка? Страшная?

1. Нет. Немного грустная, а местами веселая.

2. Но у нее будет счастливый конец?

1. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец, но эта сказка имела и очень счастливое начало.

 

Начинается действие на сцене.

(на экране заставка) Муз. Сопровождение

На сцене 3 стула. (выполняет помощник по сцене) Стадник Костя

Презентация

Вед 1. Мы сейчас расскажем сказку,

Про обычный школьный день

На уроках не сидится,

Всем весной учится лень.

Как-то раз случилось чудо

Кирилл – это наш герой

Очутился вместо школы

В нашей сказке не простой.

 

(на экране заставка)

Выходит главный герой под муз. Сопровождение (песня «Этот парень из тех, кто просто любит жизнь»)

Проходит вдоль стульев туда и обратно

(музыка заканчивается)

Вздыхает.

Кирилл. - Пойду вздремну часок,

Потом в качалку

А вечером в футбол, с пацанами погоняю,

А родителям скажу,

Что бедненький к экзаменам готовлюсь

И на все допы хожу

Ложится на стулья. Засыпает.

Муз. Сопровождение

(Заставка на экране)

Выходит девочка, играя роль директора – Орещенко Мария

- Спит. Вот бездельник.

Опять эти 9-ти-классники к ОГЭ не готовятся

 

Будит главного героя.

Главный герой сонный встает. Протирает глаза.

Гл. герой

-Директор. Ух ты, вот влип.

Дир. – Ты учился 9 лет,

Много знаешь, спору нет,

Впереди ждет аттестат

Взять его не просто так,

Должен ты, его найти,

И не легкий путь пройти.

Уходит со сцены. Остается главный герой

Стоит ждет. (убирают стулья) Стадник Костя

Гл. герой – А куда же мне идти,

Где мне аттестат найти

А! Пойду куда глаза глядят.

Делает шаг, как-будто уходит со сцены.

Вед. 1-Эй! Кирилл, так ты далеко не уйдешь.

Карта тебе нужна.

Гл. герой –А где ее взять то?

Вед 1. – Нет вопроса проще.

Карту тебе поможет раздобыть

Хозяйка лицейской рощи -Учитель географии

Заставка - Роща

Главный герой уходит со сцены.

Выходит девушка в руках указка. Выносит карту (точка на карте Отрадное) – Алисейко Виктория и 2 мальчика

Заходит главный герой

ЛА – Зачем Кирилл пожаловал

Гл. герой – За картой, что бы аттестат получить

ЛА – А ты картой то умеешь пользоваться?

Гл. герой – Тоже мне великая наука.

Это вам не дрова рубить.

ЛА. – Нууу, это мы сейчас проверим.

Протягивает главному герой указку.

ЛА. – Покажи-ка мне ЯМАЛ.

Муз. Сопровождение. Герой начинает искать

Делает вид, что устал.

Находит, протыкает указкой точку

Гл.герой. – Вот он!

Карту разрывают, за картой девушка.

Девушка остается, поет песню (песня 1) – Варшукова Варвара

Песня учителю географии (№1)

Учить географию проблема жесткая,

Сожмем планету в даль

А карту сложим вдоль

Получить, зачет, все равно изволь.

Припев:

От Севера и до Юга

Хребты сменяют друг друга

И ветры мчатся по кругу

В часовых поясах.

Мороз и солнце сезона

Приходят с антициклоном

Моря бегут по законам

И закаты волной по часам.

 

(мелодия из к/ф Иван Васильевич меняет профессию «Теряют люди друг друга»)

Песню спела, уходит со сцены.

Выходит главный герой – Кирилл.

(на экране заставка г. Отрадное)

Тяжело вздыхает:

Кирилл – Фууу. Нашел-таки карту.

Что у нас там дальше? (рассматривает карту)

Гл.г. – г. Отрадное, улица Литературная.

Ох, название- то какое поэтическое.

Родное такое, и до боли знакомое.

Уходит со сцены.

Муз. Сопровождение («На дискотеку»)

Заносят 6 стульев, ставят парами, садятся 6 чел. (роль – ученики)

Выходит девушка (учитель литературы) – Бочко Александра

Уч.л. – Здравствуйте!

Ребята встают.

Уч.л. – Настроились на работу, тихо сели.

Ребята садятся.

У учителя звонит телефон (звучит современная мелодия)

Ребята начинают сидя танцевать.

Учитель отвечает на звонок:

Уч.л. – Алло, у меня урок, я перезвоню позже. Отключается.

Уч.л. – Вы точно в 210 находитесь?

Ничего не перепутали?

- Так, ну что? Америку открыли? Велосипед изобрели? Ну стих- то хоть выучили за пол года?

Один из учеников тянет руку.

Уч.1 Стадник Костя – Можно я?

Уч.л. – Пойдем.

Уч.1 – Я вас любил: любовь еще быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Уч.л. – Стоп. Эту бормотню я у тебя не принимаю. Давай с выражением.

Уч.1 - Я вас любил: любовь еще быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ни чем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

(обнимает учителя за шею)

Как дай вам Бог любимой быть другим.

(Кланится)

Звучит муз. Сопровождение (на песню – Учитель начинает петь, дети пританцовывать)

Если б знали вы, как мне жаль,

Что не учите ничего.

Ну сколько можно мне уже, вам повторять,

Что чо, що пишем мы с буквой «о».

Ну и что это за кошмар!

 

Уч.1 Я всего чуть-чуть, о мой босс.

Уч. Лит. Я тебя услышала, я поняла

Но это был риторический вопрос.

Песня. (поет Бочко Саша)

 

Припев:

Снова стою одна,

Снова учу мама, снова.

А вокруг тишина,

Взятая за основу.

Снова стою одна,

Снова ставлю двойку, снова,

А вокруг тишина,

Взятая за основу.

 

(Заставка на экране «переулок Математический»)

Выходит главный герой (Кирилл), задумчиво:

- Куда это я попал?

Надо карту посмотреть.

Читает карту:

- переулок Математический

Значит, мне идти сюда,

а потом туда.

Это сколько мне идти?

Сколько времени в пути?

Выходит ученик с надписанной на листе формулой t = s/v(слайд)

Говорит – Сколько можно повторять? – Иванова Виктория

Да имейте же совесть!

Время – это расстояние, деленное на скорость.

Песня учителю алгебры. (№7)

Хвастать никогда не будем, что мы в алгебре сильны.

Производную найдем мы, хоть от всей своей страны.

Вычисляем логарифмы, и задачки все решим,

И таблицу умноженья, без запинки выскажем.

 

Мы всем кто остался, желаем удачи,

Побольше десятки всегда получать.

Забыть мы не сможем родимую школу,

И будем к вам часто сюда приезжать.

(припев поют два раза)

Учитель биологии. (Грамузова Н)

Куда идешь богатырь? Дело пытаешь, аль от дела лытаешь?

Гл.г. – Да, аттестат пытаюсь добыть, да только, место на карте какое-то не понятное.

Гл.г – Поможете, а?

Иванов Миша – Покажи:

Показывает карту (в руке), тычет в карту, оба смотрят.

Иванов Миша – Ооо, да тебе пещера «Н» нужна,

Из наших оттуда еще никто не возвращался.

Ступай воон туда!

Все уходят. (на экране заставка пещера)

Выходят ученики «Н»-профиля.

Песня (группа Н)

(На экране заставка луг с цветами, затем таблички указательные с ФИО учителей английского)

Ведущий 2

- Выбрался наш Кирилл из леса,

Туман над ним рассеялся.

Смотрит он, место какое красивое.

Горы, озера, люди такие добрые,

Нарядные, приветливые.

Только речь все слышится иноземная, чужестранная.

«Do you speak English?»

Выходит главный герой.

-Кирилл – Yes? I do!

Да, не зря мне говорили,

Учи английский. И это верно! Наш ОГЭ по английскому круче, чем экзамены в Кэмбридж!

Ведущий 1 - Благодаря английскому языку песни, под которые мы танцуем на дискотеках стали нам понятны.

Танец "Smalala"

 

На экране карта главного героя.

Гл.г. – Так, что у нас там осталось?

(смотрит на карту)

- Ухты, а я уже почти все пункты прошел. (говорит поворачиваясь к залу).

-До аттестата осталось совсем немного.

Ведущий 2. - Пришла пора проверить знания,

И показать то, что узнал.

Учить немало приходилось,

Час экзаменов настал.

Главный герой уходит со сцены.

Ведущий 1 - Экзамены, пора такая,

Когда удача, лучший друг.

Мы все вам пожелаем,

Не выпусти ее из рук.

Веущий. 2 -Лучшими друзьями были для нас классные руководители.

 

Песня для кл. руководителях

Поет группа уч-ся 9мн и 9 п классов

1 куплет для М.В. Она любила кофе…

2 куплет для В.Ф.Ради нее мы готовы на все (заменить слова в припеве … Ее советы, знаешь, самые –самые!

Выходит главный герой.

На экране карта главного героя.

Гл.г. – Так, что у нас там осталось?

Смотрит на карту.

- Мелко как написано.

Да и следы на земле какие-то маленькие. Куда это я попал?

Главный герой уходит со сцены.

На экране заставка «Страна детства».

Презентация фото в начальной школе

Поздравление выпускников младшими.

 

9 п-учащиеся

(Звучит инструментальная композиция)

Вед. Девять лет в родимой школе… Мы вздохнули поневоле.

Вед. Эта школьная страна, всё нам выдала сполна.

Вед. Педагогов строгих, добрых, и уроков столько долгих.

Вед. Первых жизненных успехов, после – радости и смеха.

Вед. Ожиданий грозной двойки, вслед за ней – головомойки.

Вед. Над задачами страданий и серьезных ожиданий.

Вед. Нужных мыслей к сочиненью, с папой – мамой объяснений.

Вед. С педагогом пререканий, и с уроков убеганий.

Вед. На зачетах – детский лепет. Первых чувств любовный трепет.

Вед. Дискотек и блеск, и грохот, и друзей возня и хохот.

Вед. Дым внезапной сигареты – это первый плод запретный.

Вед. Как мы лихо брали старты, как играли тайно в карты.

Вед. Как шалили мы за сценой, как писали мы на стенах.

Вед. Нас ведь: Вы за всё простите?

Вед. Нас ведь: Вы не зря растите!

Вед. Педагоги, папы, мамы! Вот стоим мы перед вами…

Вместе: Ваше мы произведенье в нашем школьном заведенье.

 

1-й выпускник:

Алла Альбертовна!

Спасибо, что вы нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.