Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРЕДПОЛЁТНЫЙ ВНЕШНИЙ ОСМОТР САМОЛЁТА





 

Перед каждым полётом необходимо произвести предполётный осмотр самолёта. Внешний осмотр самолёта производится по маршруту:

1.
Внешний вид самолёта в целом (отсутствие крена);

2. Воздушный винт и его кок - отсутствие повреждений и трещин;

3. Капот двигателя - отсутствие деформаций, правильное закрытие замков, отсутствие подтеканий топлива, масел, охлаждающей жидкости;

4. Носовое и основные колёса шасси - отсутствие повреждений покрышек, нормально давление в пневматиках по обжатию (допустимое обжатие 15... 20 мм);

5. Проводка тормозной системы – надёжность отбортовки;

6. Рессоры и полуоси основных колес - отсутствие трещин, повреждений;

7. Правая консоль крыла и подкос - отсутствие повреждений обшивки крыла, (особенно уделить внимание состоянию обшивки крыла в районе бензобака), законцовки, элеронов, закрылков и подкоса, убедиться, что сняты струбцины с элеронов;

8. Приёмник воздушного давления (ПВД) - снят чехол; отверстия чисты; целостность датчика углов атаки;

9. Правая сторона фюзеляжа - отсутствие повреждений обшивки;

10. Хвостовое оперение - отсутствие повреждений обшивки, снятие струбцин, свободное отклонение горизонтального оперения, состояние узлов навески рулей и отсутствие значительных люфтов в их сочленениях;

11. Левая сторона фюзеляжа - отсутствие повреждений обшивки;

12. Левая консоль крыла и подкос - отсутствие повреждений обшивки крыла, (особенно уделить внимание состоянию обшивки крыла в районе бензобака), законцовки, элерона, закрылка и подкоса, состояние стыковочных болтов подкоса.

13. Проверить состояние остекления фонаря кабины при взгляде снаружи и изнутри.

 

 

ОСМОТР ВНУТРИ САМОЛЁТА И ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ

  Посторонние предметы Отсутствуют.
  Предохранительная булавка в затворе метательного механизма БПС-К-700 Снята
  Остекление кабины Чистое, повреждений нет
  Приборы Стёкла приборов чистые, повреждения отсутствуют, стрелки приборов в исходном положении; надёжность крепления приборов к приборной доске; часы заведены, установлено точное время; стрелки высотомера на нуле, сравнить давление на приборе с давлением, полученным на метеостанции; АЗС и переключатели выключены (в нижнем положении).
  Ремни безопасности Исправны
  Кресло Подогнано по длине ног
  Управление Лёгкость хода, правильность отклонения: -штурвал на себя - РВ вверх; -штурвал от себя – РВ вниз; -штурвал влево – правый элерон вниз, левый вверх; -штурвал вправо – правый элерон вверх, левый вниз;
Проверка под током
  Переключатель «масса» Включить.
  АЗС «Общий», «Преобразователь», «Закрылок» Включить.
  Переключатель «Закрылок» Подать команду: «От закрылков!», получив ответ «Есть от закрылков!», установить в положение 20°, визуально проконтролировать синхронность выпуска и выход на угол 20°; -установить последовательно в положение 40°, 20° и 0°.
  Топливомеры (или один с переключателем «Лев. – Прав.») Показания соответствуют количеству заправленного топлива
  Выключатель «Фара, БАНО» Включить, по докладу техника убедиться в исправности и выключить
  Выключатель «Обогрев ПВД» Включить для проверки на время не более 60 сек.
  FLYDAT (при его установке) При включении АЗС «Общий» идёт встроенный контроль, после чего индицируются 8 параметров (2ряда по 4 параметра)
  Лампочки «Сеть», «Отказ генератора» Горят

 

Расписаться в бортовом журнале о готовности самолета к полету.

 

Приборная доска самолёта А-27М (вариант)

 
 


 

 


  1. Указатель скорости УС-250К
  2. Курсогоризонт КГ-1Бс2
  3. Высотомер двухстрелочный ВД-10К
  4. Электронный тахометр 966 403
  5. Указатель уровня топлива 380 6010
  6. Переключатель баков (лев. Прав.) Т-3
  7. Указатель температуры головки цилиндров
  8. Переключатель серводвигателя
  9. Прикуриватель
  10. Ручка обогащения смеси
  11. Указатель давления масла 956 520
  12. Оранжевая предупреждающая лампа «Неисправность TCU»
  13. Красная аварийная лампа «опасное давление наддува»
  14. Зеленая лампа «Сеть»

 

 

Красная сигнальная лампа «отказ генератора»

  1. Красная сигнальная лампа «Опасные углы атаки»
  2. Переключатель обогрева кабины
  3. Трехпозиционный переключатель закрылков ППНГ-15К
  4. Панель АЗС
  5. Рукоятка введения БПС
  6. Указатель температуры масла 956 525
  7. Вариометр мембранный ВР-10М
  8. Авиационные часы АЧС-1М
  9. Зажигание (лев. Прав)
  10. АЗС «Фара»
  11. АЗС «БАНО»
  12. Акселерометр АМ-10
  13. Кнопка запуска.

ТРЕНАЖ В КАБИНЕ САМОЛЁТА

 

После окончания осмотра кабины самолёта в течение 10 – 15 минут провести тренаж в кабине. В процессе тренажа определить (вспомнить, уточнить, уяснить и т.д.) конкретные действия экипажа с органами управления и переключателями в кабине. Особенно полезен тренаж тогда, когда лётчик (экипаж) в этот лётный день или ранее выполнял полёты на другом типе самолёта, причём вне зависимости от сложности и насыщенности оборудования кабины самолёта и выполненного задания.

Необходимо детально определить действия экипажа в случае возникновения аварийной обстановки на взлёте (прерванный взлёт), после взлёта и при полёте по кругу, на маршруте, при заходе на посадку применительно к конкретному аэродрому, к характеру местности, ко времени суток и метеоусловиям.

Мысленно проиграть ситуации по вводу в действие Быстродействующей спасательной системы К-700: пилот имитирует снятие чеки и выдёргивание ручки привода.

 

2.5 ЗАПУСК И ОПРОБОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ("ROTAX-912")

 

Общие указания

Перед запуском двигателя необходимо:

§ уточнить у техника о заправке самолёта бензином;

§ убедиться, что впереди самолёта нет людей и предметов, которые могут попасть под винт;

§ проверить наличие на газовочной площадке средств пожаротушения;

§ проверить установку под колёса тормозных колодок;

§ проверить лёгкость перемещения рычага управления двигателем;

§ выполнить контрольную карту " Перед запуском двигателя ".

 

Оператор должен уметь управлять двигателем машинально и быть готовым в любой момент к экстренному останову двигателя.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ВОЗДУШНОГО ВИНТА ИЛИ НАГРУЗКИ КОЛЕНВАЛА, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКИМ ДАННЫМ ЗАПРЕЩЁН.

Внимание! При запуске и работающем двигателе категорически запрещается находиться впереди капота самолёта и в плоскости вращения винта.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.