Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







У Тебя есть близкие друзья среди одноклассников?





1) Да

2) Нет

3) Затрудняюсь ответить

 

4. Представителями какой национальности (этноса) они являются? (Можно отметить несколько вариантов ответа)

1) той же, что и я

2) другой

3) других

4) не знаю

 

5. Какой национальности Твой лучший друг? (напиши)

______________________________________

 

Он учится в Твоём классе?

1) Да

2) Нет

 

В Твоём классе бывают конфликты на этнической почве?

7.1 Между учениками Да Нет Затрудняюсь ответить
7.2 Между учениками и их родителями Да Нет Затрудняюсь ответить
7.3 Между учениками и учителями Да Нет Затрудняюсь ответить
7.4 Между родителями и учителями Да Нет Затрудняюсь ответить

 

Если бы Ты наблюдал, как русские унижают национальное достоинство представителей других национальностей, на чьей стороне был бы Ты?

1) Моё отношение зависит от личных качеств людей, а не от их национальности

2) Я всегда на стороне русских

3) Всё зависит от конкретных обстоятельств

4) Другое (что именно) _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Если бы Ты наблюдал, как представители других этносов унижают русских, как бы Ты поступил?

1) Моё отношение зависит от личных качеств людей, а не от их национальности

2) Я всегда на стороне русских

3) Всё зависит от конкретных обстоятельств

4) Другое (что именно) _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

10. Как бы Ты охарактеризовал межнациональные отношения в Твоей школе между русскими и (ответ дается по каждой строке)

представителями как правило, эти отношения представителей таких народов у нас нет
дружеские теплые мирные Напряженные конфликтные враждебные
1).Других славянских народов (белорусами, украинцами) 1 2 3 4 5 6 0
2). Народов Поволжья (татарами, башкирами) 1 2 3 4 5 6 0
3). Народов Северного Кавказа (дагестанцами, чеченцами, ингушами, черкесами и т.п.) 1 2 3 4 5 6 0
4).Народов Закавказья (грузинами, армянами, азербайджанцами) 1 2 3 4 5 6 0

Как Ты обычно проводишь свое свободное время?

1) гуляю с друзьями

2) провожу время за компьютером

3) читаю книги

4) смотрю телевизор

5) занимаюсь спортом

6) у меня есть хобби, которому я посвещаю всё свободное время

7) Другое (что именно) _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Считаешь ли Ты свою школу «вторым домом», где Тебе комфортно и уютно находиться?

1) да 2) нет

В Твоей школе есть спортивные секции?

1) да 2) нет

Тебе нравятся отношения, которые складываются между учениками в Вашем классе?

1) да, нравятся

2) нравятся, но хотелось бы лучшего

3) нет, не совсем нравятся

4) в нашем классе межличностные отношения плохие

5) затрудняюсь ответить

Как к Вам относятся Ваши учителя?

1) хорошо

2) плохо

3) затрудняюсь ответить


Как Вы относитесь к своим учителям?

1) хорошо

2) плохо

3) затрудняюсь ответить

 

Как бы Ты оценили, в целом, психологический климат, который складывается в Твоей школе?

1) психологический климат хороший

2) хотелось бы чтобы психологический климат был лучше

3) в нашем классе психологический климат плохой

4) затрудняюсь ответить

Оцени, пожалуйста, остроту следующих проблем в среде учащихся Твоей школы:

  Проблемы Проблема крайне остра Проблема достаточно остра Есть отдельные преценденты Такой проблемы нет Затрудняюсь ответить
18. Курение          
19. Употребление спиртных напитков          
20. Наркомания          
21. Правонарушения          
22. Нездоровая психологическая обстановка (драки, унижения, издевательства и т.п.)          

 

Оцени, пожалуйста, уровень поддержки и помощи, которую Ты можешь получить в своей школе:

  Вид помощи Безусловно смогу Скорее я получу поддержку и помощь Скорее не получу поддержку и помощь Нет, в нашей школе\ уч. группе я не получу помощь Затрудняюсь ответить
23. Советы и помощь психолога          
24. Помощь социального работника          
25. Помощь директора школы\ректора вуза          
26. Помошь классного руководителя\куратора группы          
27. Дружеский совет со стороны учителей          
28. Дружеский совет со стороны одноклассников          

 

Оцени, пожалуйста, в целом уровни важнейших компонентов функционирования школы, которую Ты посещаешь

 

  Очень высокий Достаточно высокий Довольно низкий Очень низкий Затрудняюсь ответить
  Профессиональная подготовка педагогов          
  Материально-финансовая обеспеченность учебно-воспитательного процесса          
  Техническое обеспечение (компьютеры, мультимедийная и лингафонная аппаратура и т.п.)          
  Библиотечный фонд          
  Применение инновационных образовательных технологий          
  Воспитательная работа          
  Медицинское обслуживание (первая помощь, диспансеризация)          
  Качество питания школьноков          
  Условия и организация досуга учащихся          
  Условия и организация спортивной жизни          
  Условия и организация занятий художественным творчеством          
  Общий уровень внеклассной работы          
  Функциональная приспособленность школьных помещений (классов, лабораторий, спортзала, столовой, библиотеки …)          
  Связи руководства школы и педколлектива с органами местной администрации          
  Связи руководства школы и педколлектива с общественными организациям          
  Связи руководства школы и педколлектива с трудовыми коллективами местных предприятий          
  Связи руководства школы и педколлектива с организациями и учреждениями социальной сферы (культурными, спортивными, досуговыми)          
  Связи руководства школы и педколлектива с родителями учащихся          
  Отношения Учитель - Ученик          
  Отношения между школьниками          
  Полноценная интеграция в школьную среду детей с ограниченными физическими возможностями          

Определи, пожалуйста, значимость лично для Тебя следующих ценностей с учетом приведенной шкалы (один ответ в каждой строке):

    высшая ценность весьма значимая затрудняюсь ответить значимая при определенных условиях не значимая совсем
  Патриотизм          
  Свобода          
  Независимость          
  Общественная справедливость          
  Любовь к ближнему, готовность помочь ему          
  Вера в бога          
  Истина          
  Гуманизм          
  Честность и порядочность          
  Дружба          
  Любовь между мужчиной и женщиной          
  Семья          
  Межличностные отношения          
  Уважение к закону          
  Здоровый образ жизни          
  Образование          
  Творчество          
  Любимая работа          
  Профессия, карьера          
  Материальное благополучие          
  Умение приспосабливаться к жизни          
  Способность перешагнуть через социальные, моральные нормы ради достижения своих целей          
  Секс          
  Иное как высшая ценность(укажите, что) ____________________________________________ __________________________________________________________________________________

 

Готов ли Ты стать участником протестных акций в Москве из-за этнических проблем в городе?

  1. да
  2. скорее, да
  3. скорее, нет
  4. нет
  5. ничего не знаю о таких акциях

Если Ты готов к массовым протестным акциям, то в каких формах?

  1. только в мирных акциях протеста, санкционированных властями
  2. в мирных акциях протеста, в том числе не санкционированных властями
  3. в агрессивных акциях с уличными погромами и разбоями
  4. в любых, вплоть до выступлений с оружием в руках

 

Как давно Вы живете в Москве?

1) Меньше трёх лет

2) Больше трёх лет

3) Я коренной москвич

В каком классе Ты учишься?

1) 9 класс 2) 10 класс 3) 11 класс 4) Недавно окончил школу (2011, 2010, 2009 г.)

 

78. К какой из следующих групп населения Ты мог бы отнести свою семью? (один ответ)

1). Мы едва сводим концы с концами. Денег не хватает даже на продукты питания

2). На продукты питания денег хватает, но покупка одежды вызывает финансовые затруднения

3). Денег хватает на продукты и одежду. Но покупка вещей длительного пользования (телевизора, холодильника) является для нас проблемой

4). Мы можем без труда приобретать вещи длительного пользования. Однако для нас затруднительна покупка действительно дорогих вещей (квартиры, дачи)

5). Мы ни в чем себе не отказываем, можем позволить себе покупку квартиры, дачи и многое другое

79. Приходилось ли Твоей семье за последний год отказываться от чего-то из перечисленного ниже из-за нехватки денег? (отметь все, что к Вам относится)

  1. От покупки необходимых продуктов питания
  2. От покупки необходимой Вам, членам Вашей семьи одежды, обуви
  3. От покупки действительно необходимых Вашей семье предметов домашнего обихода
  4. От приема или посещения гостей, родственников
  5. От возможностей отдохнуть во время отпуска
  6. От необходимого лечения, восстановления Вашего здоровья
  7. От оплаты образовательных услуг членам семьи
  8. Ни от чего из перечисленного отказываться не приходилось
  9. Затрудняюсь ответить

80. Как Тебе кажется, какое образование сегодня обеспечивает наилучшие возможности для устройства на хорошую работу? (не более 3-х ответов)

  1. Естественнонаучное и математическое
  2. Экономическое
  3. Юридическое
  4. Медицинское
  5. Педагогическое
  6. Художественное, театральное, искусствоведческое
  7. Гуманитарное
  8. Социальное
  9. Строительное
  10. Архитектурное
  11. Информационные технологии
  12. Инженерно-техническое
  13. Военное

14. Другое (укажите)_________________

  1. Затрудняюсь ответить






Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.