Месяц
| образовательная область
| Тема образо-ватель-ной деятель-ности
| Совместная образовательная деятельность детей с воспитателем
| Интеграция с образовательным модулем
|
Непосредственная образовательная деятельность
|
Сентябрь
| Физическая культура
|
| Упражнять в беге и ходьбе колонной по одному, в беге в рассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча
П/и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в беге и ходьбе колонной по одному, в беге в рассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча
П/и ««Охотники и зайцы»» Л.И.Пензулаева
|
|
|
3*
| Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках» Л.И.Пензулаева Чув./и «Кашкарла»
| Формирова-ние начальных представле-ний о ЗОЖ
| Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями
|
| Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх
П/и «Фигуры»» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх
П/и «Не оставайся на полу»» Л.И.Пензулаева
|
|
|
6*
| Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучит игровые упражнения с мячом
П/и «Мы веселые ребята»» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке
|
| Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 мин.; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
П/и «Удочка»» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 мин.; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
П/и «Мы веселые ребята»» Л.И.Пензулаева
|
|
|
9*
| Повторить бег, продолжительностью до 1 мин., упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. П/и «Ловишка»» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках
П/и «Мы веселые ребята»» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках П/и «Удочка»» Л.И.Пензулаева
|
|
|
12*
| Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивать ловкость и глазомер Чув./и «Шантмалла»» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически
|
Стр.24
| Учить детей ходить с преодолением препятствий; ползать на четвереньках в прямом направлении; прыгать с ноги на ногу с продвижением вперед.
П/и «Кто лучше прыгнет?» Е.Ф.Желобкович
|
|
|
Стр.24
| Упражнять детей ходить с преодолением препятствий; ползать на четвереньках в прямом направлении; прыгать с ноги на ногу с продвижением вперед. П/и «Ловишка -перебешка».» Е.Ф. Желобкович
|
|
|
15*
Стр24
| Закреплять ходить широким шагом;ползать на четвереньках в прямом направлении;Бегать с выполнением заданий. П/и «Море волнуется». Е.Ф.Желобкович
|
|
|
октябрь
|
|
| Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин.; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча
Чув./и «Тутарла»» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин.; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча
П/и ««Попади в обруч» Л.И.Пензулаева
|
|
|
18*
| Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола), упражнять в прыжках П/и «Кролики» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями
|
|
| Разучивать поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча
П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Разучивать поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча
П/и ««Попади в обруч» Л.И.Пензулаева
|
|
|
21*
| Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжкамиП/и «Ловишка с ленточками» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке
|
| Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии
П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии
П/и «Охотники и зайцы» Л.И.пензулаева
|
|
|
24 *
| Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 мин.4 познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками. П/и «Дед мороз» Л.и.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках
П/и «Тиле хури» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться
|
| Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках
П/и «Кто скорее доберется до флажка?» Л.И.Пензулаева
|
|
|
27 *
| Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 мин.; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники» Л.И.Пензулаева
|
|
|
Ноябрь
|
|
| Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивать координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах
П/и «Пожарные на учении» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивать координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах
П/и ««Кто скорее доберется до флажка?» Л.И.Пензулаева
|
|
|
30 *
| Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.
П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма
|
| Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами
П/и «Тутарла» Л.И.Пензулаева
|
|
|
33 *
| Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге П/и «Кролики» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья
|
| Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом
П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом
П/и «Пожарные на учении» Л.И.Пензулаева
|
|
|
36 *
| Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Расширять представление о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода—наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье
|
| Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках.
П/и «Пожарные на учении» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках.
П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева
|
|
|
39 *
| Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом Л.И.Пензулаева
|
|
|
Декабрь
|
|
| Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча
П/и «Ловишки с ленточками» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча
П/и «Хитрая лиса» Л.И.Пензулаева
|
|
|
3*
| Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность. П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке
|
| Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед
П/и «Пущпа хуре» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед
П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
6*
| Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель П/и «День и ночь!» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.
П/и «Охотники и зайцы» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.
П/и «Брось флажок» Л.И. Пензулаева
|
|
|
9*
| Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросанием снежков в горизонтальную цель П/и «Кролики» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках
П/и «Щыварса ан юл» Л.И. Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках
П/и «Медведь и пчелы» Л.И. Пензулаева
|
|
|
12*
| Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. П/и «Хитрая Лиса» Л.И. Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься
|
| Упражнять детей ходить со сменой положением рук (вперед, вверх, с хлопками);ходить гимнастическим шагом; бегать прыжками; ходить перекатом с пятки на носок. П/и «Успей выбежать!». Стр.92 Е.Ф.Желобкович
|
|
|
| Упражнять детей ходить со сменой положением рук (вперед, вверх, с хлопками);ходить гимнастическим шагом; бегать прыжками; ходить перекатом с пятки на носок. П/и «Бездомный Заяц!» стр.92 Е.Ф.Желобкович
|
|
|
15*
| Закреплять ходить и бегать между двумя линиями (веревками), расстояние между которыми 15 см, не наступая на них. П/и «День и Ночь» стр.85 Е.Ф.Желобкович
|
|
|
Январь
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо
П/и «Пищихилле» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо
П/и «Охотники и зайцы» Л.И.Пензулаева
|
|
|
18*
| Продолжать учить перемещаться по лыжной, повторить игровые упражнения П/и «Ловишка с ленточками» Л.и.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями
|
| Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой
П/и «Совушка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой
П/и «Кто скорее доберется до флажка» Л.и. Пензулаева
|
|
|
21*
| Закрепить навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием П/и «Кто быстрее!» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии
П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии
Чув./и «Пулащсем» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения
|
24 *
| Закрепить навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием, прыжками и метанием снежков на дальность. П/и «Мороз Красный нос!» Л.И.Пензулаева
|
| Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, кататься на санках
|
Февраль
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 мин., в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину
П/и «Охотники и зайцы» Л.и.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 мин., в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину
П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
27 *
| Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение на ледяной дорожке П/и «Бездомный заяц» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю
Чув./и «Кашкарла» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю
П/и «Хитрая лиса» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения
|
30 *
| Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками П\И «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, скользить по ледяным дорожкам, ходить на лыжах
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее
П/и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее
П/и «Сбей кеглю»Л.И.пензулаева
|
|
|
33 *
| Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность П\и «Хитрая лиса» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться
|
| Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом
Чув./и «Тилепе хурсем» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить игровые упражнения на санках; упражнять в беге и прыжках
П/и «Мышеловка»Л.И.Пензулаева
|
|
|
36*
| Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий П\и «Сбей кеглю» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.
|
Март
|
|
| Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мячом на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер
П/и «Пожарные на ученье» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мячом на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер
П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
3*
| Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивать ловкость, глазомер П\и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешков в цель, в ползании между предметами
Чув./и «Тутарла» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешков в цель, в ползании между предметами
П/и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
6*
| Повторить бег с чередованием с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками П\и «Пожарные на учении» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями
|
| Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках
П/и «Стоп» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках
П/и «Пожарные на ученье» Л.И.Пензулаева
|
|
|
9*
| Повторить бег с чередованием с ходьбой, игровые упражнения с мячом, прыжками и в равновесии Чув.\и «Шантмалла» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии
П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии
П/и «Хитрая лиса» Л.И.Пензулаева
|
|
|
12*
| Упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровые упражнения с прыжками П\и «Охотники и зайцы» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке
|
| Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках; Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
Чув./и «Тилепе хурсем» стр.65 Е.Ф.Желобкович
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках; Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.
П/и «Удочка».стр.65Е.Ф.Желобкович
|
|
|
15*
| П/и «Школа мяча» Разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками стр. 66 Е.Ф.Желобкович
|
|
|
Апрель
|
|
| Повторить ходьбу и бег по кругу; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании
П/и «Медведь и пчелы» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег по кругу; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании
П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
18*
| Упражнять в чередовании бега и ходьбы, повторить игру с бегом «Перебежки», эстафету с большим мячом Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения
|
| Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки со скакалкой, упражнять в прокатывании обручей
Повторить ходьбу и бег по кругу; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании
П/и «Стой» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки со скакалкой, упражнять в прокатывании обручей
Повторить ходьбу и бег по кругу; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании
Чув./и «Тарса ан юл» Л.И.Пензулаева
|
|
|
21*
| Упражнять детей в непрерывном беге, прокатывании обруча, повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия
П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься
|
| Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия
П/и «Пятнашки»Л.И.Пензулаева
|
|
|
24 *
| Повторить с детьми бег на скорость, повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками и бегом Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках
Чув./и «Кашкарла» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках
П/и «Хитрая лиса»Л.И.Пензулаева
|
|
|
27 *
| Продолжать учить бегу на скорость, повторить игры с мячом, прыжками и в равновесии Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически
|
Май
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом
П/и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом
П/и «Пожарные на ученье» Л.И.Пензулаева
|
|
|
30 *
| Упражнять детей в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин, повторить игровые упражнения с мячом, бегом Л.И.Пензулаева Чув.\и «Тутарла»
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча
П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча
П/и «Караси и шука» Л.И.Пензулаева
|
| Приучать самостоятельно кататься на двухколесном велосипеде, самокате, роликовых коньках.
|
33 *
| Упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин, упражнять в прокатывании обручей, повторить упражнения с мячом и прыжками Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем
П/и «Пожарные на ученье» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем
П/и Чув. «Пулащсем» Л.И.Пензулаева
|
|
|
36 *
| Упражнять в беге на скорость, упражнять в бросании мяча в ходьбе, ловле его одной рукой, повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; Повторить прыжки между предметами
П/и «Караси и щука» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; Повторить прыжки между предметами
П/и «Хитрая лиса» Л.И.Пензулаева
|
|
|
39 *
| Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения, повторить подвижную игру «Не оставайся на земле». Л.И.Пензулаева
| Формирование начальный представле-ний о ЗОЖ
| Закреплять знания о технике безопасности и правилах поведения на спортивной площадке.
|
Июнь
|
|
| Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку
П/и «Пятнашки» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку
Чув./и «Шантмалла»Л.И.Пензулаева
|
|
|
3*
| Упражнять в беге между предметами; разучить игру «Бездомный заяц»; повторить игровые упражнения с мячом Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешков вдаль; упражнять в подлезании под шнур
П/и «Мы веселые ребята» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Закреплять знания о технике безопасности и правилах поведения в спортивном зале
|
| Упражнять в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешков вдаль; упражнять в подлезании под шнур
П/и «Бездомный заяц» Л.И.Пензулаева
|
|
|
6*
| Развивать ориентировку в пространстве в игре с бегом; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; повторить игровые упражнения с мячом Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в беге колонной по одному с перестроением в пары; в лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом; в перебрасывании мяча
П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в беге колонной по одному с перестроением в пары; в лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом; в перебрасывании мяча
П/и «Тутарла» Л.И.Пензулаева
|
|
|
9*
| Упражнять в непрерывном беге; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу с выполнением заданий в движении; лазанье по гимнастической скамейке; упражнять в равновесии и прыжках
П/и «Карусель» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Продолжать прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься
|
| Повторить ходьбу с выполнением заданий в движении; лазанье по гимнастической скамейке; упражнять в равновесии и прыжках
П/и ««Пингвин» Л.И.Пензулаева
|
|
|
12*
| Упражнять детей в беге, развивая выносливость, повторить упражнения в прыжках и с мячом Л.И.Пензулаева
|
|
|
Июль
|
|
| Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения; разучить ходьбу и бег по наклонному бревну; повторить перебрасывание мячей и прыжки в высоту с разбега
П/и «Пожарные на учении» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения; разучить ходьбу и бег по наклонному бревну; повторить перебрасывание мячей и прыжки в высоту с разбега
П/и «Тарса ан юл» Л.И.Пензулаева
|
|
|
15*
| Разучить «челночный бег»; повторить игровые упражнения с прыжками, эстафету с мячом
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; повторить упражнения с мячом
П/и «Караси и щука» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Повторить ходьбу и бег между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; повторить упражнения с мячом
П/и «Пятнашки»
|
|
|
18*
| Повторить челночный бег; Игровые упражнения с бегом, с прыжками, эстафету с мячом Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
П/и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Продолжать расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма
|
| Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
П/и «Лапталла» Л.И.Пензулаева
|
|
|
21*
| Упражнять в непрерывном беге, развивать выносливость; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить лазанье по гимнастической стенке; упражнять в равновесии и прыжках
П/и «Перебежки» Л.И.Пензулаева
|
|
|
| Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить лазанье по гимнастической стенке; упражнять в равновесии и прыжках
П/и «Бездомный заяц» Л.И.пензулаева
|
|
|
24 *
| Повторить бег на скорость; упражнять в перебрасывании мяча и прыжках через короткую скакалку Л.И.Пензулаева П/и «Совушка»
| Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ
| Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями
|
| Упражнять детей отбивать мяч от пола двумя руками, продвигаясь вперед шагом в прямом <
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|
©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.