Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Физическая культура. Здоровье.





Месяц образовательная область Тема образо-ватель-ной деятель-ности Совместная образовательная деятельность детей с воспитателем Интеграция с образовательным модулем
Непосредственная образовательная деятельность
Сентябрь Физическая культура   Упражнять в беге и ходьбе колонной по одному, в беге в рассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча П/и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять в беге и ходьбе колонной по одному, в беге в рассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча П/и ««Охотники и зайцы»» Л.И.Пензулаева    
  3* Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках» Л.И.Пензулаева Чув./и «Кашкарла» Формирова-ние начальных представле-ний о ЗОЖ Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями
  Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх П/и «Фигуры»» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх П/и «Не оставайся на полу»» Л.И.Пензулаева    
6* Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучит игровые упражнения с мячом П/и «Мы веселые ребята»» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке
  Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 мин.; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. П/и «Удочка»» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 мин.; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. П/и «Мы веселые ребята»» Л.И.Пензулаева    
9* Повторить бег, продолжительностью до 1 мин., упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. П/и «Ловишка»» Л.И.Пензулаева    
  Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках П/и «Мы веселые ребята»» Л.И.Пензулаева    
  Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках П/и «Удочка»» Л.И.Пензулаева      
12* Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивать ловкость и глазомер Чув./и «Шантмалла»» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически
Стр.24 Учить детей ходить с преодолением препятствий; ползать на четвереньках в прямом направлении; прыгать с ноги на ногу с продвижением вперед. П/и «Кто лучше прыгнет?» Е.Ф.Желобкович    
Стр.24 Упражнять детей ходить с преодолением препятствий; ползать на четвереньках в прямом направлении; прыгать с ноги на ногу с продвижением вперед. П/и «Ловишка -перебешка».» Е.Ф. Желобкович    
15* Стр24 Закреплять ходить широким шагом;ползать на четвереньках в прямом направлении;Бегать с выполнением заданий. П/и «Море волнуется». Е.Ф.Желобкович    
октябрь     Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин.; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча Чув./и «Тутарла»» Л.И.Пензулаева      
  Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин.; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча П/и ««Попади в обруч» Л.И.Пензулаева    
18* Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола), упражнять в прыжках П/и «Кролики» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями
    Разучивать поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева    
  Разучивать поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча П/и ««Попади в обруч» Л.И.Пензулаева    
21* Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжкамиП/и «Ловишка с ленточками» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке
  Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии П/и «Охотники и зайцы» Л.И.пензулаева    
24 * Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 мин.4 познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками. П/и «Дед мороз» Л.и.Пензулаева    
  Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках П/и «Тиле хури» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться
  Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках П/и «Кто скорее доберется до флажка?» Л.И.Пензулаева    
27 * Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 мин.; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники» Л.И.Пензулаева      
Ноябрь         Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивать координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах П/и «Пожарные на учении» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивать координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах П/и ««Кто скорее доберется до флажка?» Л.И.Пензулаева    
30 * Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках Л.И.Пензулаева    
  Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма
  Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами П/и «Тутарла» Л.И.Пензулаева    
33 * Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге П/и «Кролики» Л.И.Пензулаева   Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья
  Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом П/и «Пожарные на учении» Л.И.Пензулаева    
36 * Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Расширять представление о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода—наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье
  Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. П/и «Пожарные на учении» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева    
39 * Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом Л.И.Пензулаева    
Декабрь     Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча П/и «Ловишки с ленточками» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча П/и «Хитрая лиса» Л.И.Пензулаева    
  3* Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность. П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке
  Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед П/и «Пущпа хуре» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева    
6* Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель П/и «День и ночь!» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. П/и «Охотники и зайцы» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.
  Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. П/и «Брось флажок» Л.И. Пензулаева    
9* Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросанием снежков в горизонтальную цель П/и «Кролики» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках П/и «Щыварса ан юл» Л.И. Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках П/и «Медведь и пчелы» Л.И. Пензулаева    
12* Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. П/и «Хитрая Лиса» Л.И. Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься
  Упражнять детей ходить со сменой положением рук (вперед, вверх, с хлопками);ходить гимнастическим шагом; бегать прыжками; ходить перекатом с пятки на носок. П/и «Успей выбежать!». Стр.92 Е.Ф.Желобкович    
  Упражнять детей ходить со сменой положением рук (вперед, вверх, с хлопками);ходить гимнастическим шагом; бегать прыжками; ходить перекатом с пятки на носок. П/и «Бездомный Заяц!» стр.92 Е.Ф.Желобкович    
15*   Закреплять ходить и бегать между двумя линиями (веревками), расстояние между которыми 15 см, не наступая на них. П/и «День и Ночь» стр.85 Е.Ф.Желобкович    
Январь     Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо П/и «Пищихилле» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо П/и «Охотники и зайцы» Л.И.Пензулаева    
18* Продолжать учить перемещаться по лыжной, повторить игровые упражнения П/и «Ловишка с ленточками» Л.и.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями
  Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой П/и «Совушка» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой П/и «Кто скорее доберется до флажка» Л.и. Пензулаева    
21* Закрепить навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием П/и «Кто быстрее!» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии Чув./и «Пулащсем» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения
24 * Закрепить навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием, прыжками и метанием снежков на дальность. П/и «Мороз Красный нос!» Л.И.Пензулаева   Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, кататься на санках
Февраль     Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 мин., в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину П/и «Охотники и зайцы» Л.и.Пензулаева      
  Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 мин., в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева    
27 * Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение на ледяной дорожке П/и «Бездомный заяц» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю Чув./и «Кашкарла» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю П/и «Хитрая лиса» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения
30 * Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками П\И «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, скользить по ледяным дорожкам, ходить на лыжах
  Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее П/и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее П/и «Сбей кеглю»Л.И.пензулаева    
33 * Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность П\и «Хитрая лиса» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться
  Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом Чув./и «Тилепе хурсем» Л.И.Пензулаева    
  Повторить игровые упражнения на санках; упражнять в беге и прыжках П/и «Мышеловка»Л.И.Пензулаева      
36* Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий П\и «Сбей кеглю» Л.И.Пензулаева   Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.
Март     Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мячом на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер П/и «Пожарные на ученье» Л.И.Пензулаева      
  Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мячом на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева      
  3* Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивать ловкость, глазомер П\и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева      
  Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешков в цель, в ползании между предметами Чув./и «Тутарла» Л.И.Пензулаева      
  Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешков в цель, в ползании между предметами П/и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева    
6* Повторить бег с чередованием с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками П\и «Пожарные на учении» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями
  Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках П/и «Стоп» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках П/и «Пожарные на ученье» Л.И.Пензулаева    
9* Повторить бег с чередованием с ходьбой, игровые упражнения с мячом, прыжками и в равновесии Чув.\и «Шантмалла» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии П/и «Хитрая лиса» Л.И.Пензулаева    
12* Упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровые упражнения с прыжками П\и «Охотники и зайцы» Л.И.Пензулаева     Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке
  Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках; Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. Чув./и «Тилепе хурсем» стр.65 Е.Ф.Желобкович    
  Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках; Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. П/и «Удочка».стр.65Е.Ф.Желобкович    
15* П/и «Школа мяча» Разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками стр. 66 Е.Ф.Желобкович    
Апрель         Повторить ходьбу и бег по кругу; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании П/и «Медведь и пчелы» Л.И.Пензулаева      
  Повторить ходьбу и бег по кругу; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева      
18* Упражнять в чередовании бега и ходьбы, повторить игру с бегом «Перебежки», эстафету с большим мячом Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения
  Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки со скакалкой, упражнять в прокатывании обручей Повторить ходьбу и бег по кругу; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании П/и «Стой» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки со скакалкой, упражнять в прокатывании обручей Повторить ходьбу и бег по кругу; Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании Чув./и «Тарса ан юл» Л.И.Пензулаева    
21* Упражнять детей в непрерывном беге, прокатывании обруча, повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом Л.И.Пензулаева    
  Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься
  Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия П/и «Пятнашки»Л.И.Пензулаева    
24 * Повторить с детьми бег на скорость, повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками и бегом Л.И.Пензулаева    
  Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках Чув./и «Кашкарла» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках П/и «Хитрая лиса»Л.И.Пензулаева      
27 * Продолжать учить бегу на скорость, повторить игры с мячом, прыжками и в равновесии Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически
Май         Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом П/и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева      
  Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом П/и «Пожарные на ученье» Л.И.Пензулаева      
30 * Упражнять детей в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин, повторить игровые упражнения с мячом, бегом Л.И.Пензулаева Чув.\и «Тутарла»    
  Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча П/и «Не оставайся на полу» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча П/и «Караси и шука» Л.И.Пензулаева   Приучать самостоятельно кататься на двухколесном велосипеде, самокате, роликовых коньках.
33 * Упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин, упражнять в прокатывании обручей, повторить упражнения с мячом и прыжками Л.И.Пензулаева    
  Упражнять в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем П/и «Пожарные на ученье» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем П/и Чув. «Пулащсем» Л.И.Пензулаева    
36 * Упражнять в беге на скорость, упражнять в бросании мяча в ходьбе, ловле его одной рукой, повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; Повторить прыжки между предметами П/и «Караси и щука» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; Повторить прыжки между предметами П/и «Хитрая лиса» Л.И.Пензулаева      
39 * Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения, повторить подвижную игру «Не оставайся на земле». Л.И.Пензулаева   Формирование начальный представле-ний о ЗОЖ Закреплять знания о технике безопасности и правилах поведения на спортивной площадке.
Июнь         Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку П/и «Пятнашки» Л.И.Пензулаева      
  Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку Чув./и «Шантмалла»Л.И.Пензулаева      
  3* Упражнять в беге между предметами; разучить игру «Бездомный заяц»; повторить игровые упражнения с мячом Л.И.Пензулаева    
  Упражнять в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешков вдаль; упражнять в подлезании под шнур П/и «Мы веселые ребята» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Закреплять знания о технике безопасности и правилах поведения в спортивном зале  
  Упражнять в беге на скорость; повторить прыжки в высоту с разбега; отрабатывать навыки метания мешков вдаль; упражнять в подлезании под шнур П/и «Бездомный заяц» Л.И.Пензулаева    
6* Развивать ориентировку в пространстве в игре с бегом; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; повторить игровые упражнения с мячом Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в беге колонной по одному с перестроением в пары; в лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом; в перебрасывании мяча П/и «Удочка» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в беге колонной по одному с перестроением в пары; в лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом; в перебрасывании мяча П/и «Тутарла» Л.И.Пензулаева    
9* Упражнять в непрерывном беге; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу с выполнением заданий в движении; лазанье по гимнастической скамейке; упражнять в равновесии и прыжках П/и «Карусель» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Продолжать прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься
  Повторить ходьбу с выполнением заданий в движении; лазанье по гимнастической скамейке; упражнять в равновесии и прыжках П/и ««Пингвин» Л.И.Пензулаева    
12* Упражнять детей в беге, развивая выносливость, повторить упражнения в прыжках и с мячом Л.И.Пензулаева        
Июль     Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения; разучить ходьбу и бег по наклонному бревну; повторить перебрасывание мячей и прыжки в высоту с разбега П/и «Пожарные на учении» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения; разучить ходьбу и бег по наклонному бревну; повторить перебрасывание мячей и прыжки в высоту с разбега П/и «Тарса ан юл» Л.И.Пензулаева    
15* Разучить «челночный бег»; повторить игровые упражнения с прыжками, эстафету с мячом    
  Повторить ходьбу и бег между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; повторить упражнения с мячом П/и «Караси и щука» Л.И.Пензулаева    
  Повторить ходьбу и бег между предметами; закреплять умение прыгать в длину с разбега; повторить упражнения с мячом П/и «Пятнашки»    
18* Повторить челночный бег; Игровые упражнения с бегом, с прыжками, эстафету с мячом Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. П/и «Мышеловка» Л.И.Пензулаева Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Продолжать расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма
  Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре. П/и «Лапталла» Л.И.Пензулаева    
21* Упражнять в непрерывном беге, развивать выносливость; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить лазанье по гимнастической стенке; упражнять в равновесии и прыжках П/и «Перебежки» Л.И.Пензулаева    
  Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить лазанье по гимнастической стенке; упражнять в равновесии и прыжках П/и «Бездомный заяц» Л.И.пензулаева    
24 * Повторить бег на скорость; упражнять в перебрасывании мяча и прыжках через короткую скакалку Л.И.Пензулаева П/и «Совушка»   Формирование начальных представле-ний о ЗОЖ Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями
  Упражнять детей отбивать мяч от пола двумя руками, продвигаясь вперед шагом в прямом <





Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.