|
Все сформированные приказы хранятся главное меню «Журналы» подменю «Кадры», где их можно посмотреть и отредактировать.Справочник «Сотрудники» используется для хранения информации о сотрудниках, а также при начислении заработной платы и для ведения аналитического учета на счетах 69, 70, 71, 73, 76.4, 98.3, 98.4. В справочнике предусмотрена трехуровневая структура, то есть сотрудников в справочнике можно объединить в произвольные группы и подгруппы. В нижней части формы расположены экранные кнопки, позволяющие получить информацию по выбранному сотруднику или по всем сотрудникам, а также оформить документы по учету кадров. Экранная кнопка «Новый приказ» открывает меню документов по учету кадров: – приказ о приеме на работу – позволяет вести в справочник нового сотрудника; – приказ о кадровых изменениях; – приказ об изменении окладов – для изменения окладов сотрудников списком; – приказ об увольнении (следует открывать, предварительно выбрав в списке конкретного сотрудника). Задание 3.7. В справочнике «Сотрудники» добавить колонки: «Должность», «Подразделение», «Оклад», «Количество детей», «Счет затрат». Последовательность действий. При нажатии экранной кнопки «Колонки» появляется новое окно, в котором выбираются нужные колонки, то есть установить «галочку». Подтвердить нажатием экранной кнопкой [ ОК ]. Задание 3.8. Справочник «Контрагенты» ЗАО «Альтаир» осуществляет расчеты со следующими контрагентами, которые представлены в табл. 2. Таблица 2
Последовательность действий. Главное меню «Справочники» → «Контрагенты». Создаем новую группу. Нажатием на пиктограмму «Новая группа» создаем три папки с названием групп. Для входа в папку щелкнуть мышкой на плюс. Нажать клавишу [ Insert ] открывается окно, где добавляем сведения о контрагенте. В поле вместо слова «Новый» указывается сокращённое название организации. Вводим информацию о контрагенте. Нажать экранную кнопку [Записать]. Открыть закладку «Расчетные счета» → нажать экранную кнопку [Добавить]. Открывается окно «Сведения о расчетном счете: новый» → поле «Номер счета» ввести расчетный счет организации. При нажатии экранной кнопки [Открыть] появляется окно справочник «Банки», где необходимо выбрать или ввести банк. После ввода всей информации о контрагенте нажмите экранную кнопку [ ОК ]. Справочник «Контрагенты» содержит информацию о контрагентах организации (юридических и физических лицах), используется для выписки первичных документов и для ведения аналитического учёта на счетах: 03, 19, 41.5, 45, 46, 58, 59, 60, 62, 63, 66, 67, 75, 76, 79.3, 80, 98.1, 001, 002, 003, 004, 007, 008, 009. Иерархическая структура справочника может содержать до трёх уровней. Ввод информации о новом контрагенте. При вводе нового контрагента в справочник первоначально заполняется закладка «Общие» с реквизитами для ввода основных сведений о контрагенте. Набор реквизитов зависит от того, к какой категории относится данный контрагент: физическое лицо; дочернее общество; зависимое общество; прочая организация. В поле вместо слова «Новый» указывается сокращённое название организации, которое будет использоваться в справочнике «Контрагенты». В поле «Полное наименование» указывается полное название организации в соответствии с учредительными документами, которое будет использоваться во всех отчётных документах и формах. Реквизит «Основной договор» выбирается из справочника «Договоры», подчинённого справочнику «Контрагенты» (этот реквизит можно заполнять только после записи нового элемента). В справочнике «Договоры» хранится информация о счетах на оплату, выставленных контрагенту, счетах на оплату, полученных от контрагента и договорах длительного действия с контрагентом. Закладка «Расчётные счета» предназначена для хранения информации о банковских счетах контрагента так как он может иметь несколько расчётных счетов. На закладке располагаются: - список расчётных счетов контрагента; - экранные кнопки для управления списком счетов: - «Добавить» - открывает диалог для ввода информации о новом счёте. Порядок работы с диалогом такой же, как и для справочника «Банковские счета»; - «Изменить» - для редактирования информации о расчётном счёте; - «Удалить» - удаляет счёт из списка счетов закладки «Расчётные счета». Справочник «Расчётные счета» является подчиненный справочнику «Контрагенты». Задание 3.9. Ввести в список справочника «Места хранения МПЗ» склады: «Склад материалов» и «Склад готовой продукции». Материально ответственное лицо – Тарасова Т.Г. Последовательность действий. Главное меню «Справочники» → «Места хранения МПЗ» вывести на экран форму. Нажать клавишу [ Insert ] открывается окно, где вводится наименование склада и ответственное лицо. Код оставить по умолчанию Задание 3.10. Заполнить справочник «Материалы» используя данные табл. 3. Таблица 3 Ведомость учета остатков по счету 10 «Материалы» на складе
Последовательность действий. Главное меню «Справочники» → «Материалы» вывести на экран форму. Нажать клавишу [ Insert ] открывается окно, где вводятся реквизиты «Наименование», «Единица измерения», «Учетная цена», «Вид» то есть субсчет счета. Справочник отсортировать по коду. Справочник «Материалы» предназначен для хранения списка поступающих в организацию материалов и используется как для выписки первичных документов, так и для ведения аналитического учета на счете 10 «Материалы».Справочник состоит из следующих реквизитов: – реквизит «Наименование», где указывается наименование материала в соответствии с документами поставщиков; – реквизит «Единица измерения» выбирается из списка «Единица измерения», где указывается единица измерения материальных ценностей согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения; – реквизит «Учетная цена» указывается сумма фактических затрат по приобретению материальных ценностей без НДС в расчете на единицу; – реквизит «Вид» предназначен для формирования проводок по движению материальных ценностей при проведении документов по учету материалов, где указывается на каком субсчете счета 10 «Материалы» учитывается конкретный материал и значение выбирается из списка субсчетов счета 10 «Материалы». Значения реквизитов «Единица измерения» и «Учетная цена» используются для автоматизации оформления первичных документов по движению материалов, а также для ведения количественного учета на счете 10 «Материалы». Задание 3.11. Заполнить справочник «Номенклатура» используя данные табл. 4. Добавить колонки «Тип номенклатуры», «Единица измерения», «Себестоимость продукции», «Цена». Таблица 4 Аналитические данные к справочнику «Номенклатура» (готовая продукция)
Отпускная цена без налогов (указать). НДС = 0%
Последовательность действий. Главное меню «Справочники» → «Номенклатура» вывести на экран форму. Нажать клавишу [ Insert ] открывается окно, где вводятся реквизиты. На закладке «» Справочник «Номенклатура». Для хранения перечня выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг и товаров для перепродажи предназначен справочник «Номенклатура». Справочник используется для ведения аналитического учёта на счетах 21, 41, 43, 45, 46, 004, а также при выписке первичных документов: счетов, накладных, счетов-фактур. Предусмотрена поддержка трёхуровневой иерархии, то есть номенклатуру можно объединять в произвольные группы и подгруппы, а уже в подгруппах указываются конкретные номенклатурные единицы (для удобства поиска информации). Каждый элемент справочника описывается набором реквизитов, заполняемых в экранной форме. Реквизит «Тип» определяет тип номенклатурной единицы, значение которого может быть из следующих перечислений: товар, продукция, работа, услуга. Для готовой продукции предусмотрено заполнение реквизитов: наименование, вид (выбирается), единица измерения (выбирается), плановая себестоимость, отпускная цена без налогов, ставка НДС, полное наименование. В реквизите «Плановая себестоимость» указывается плановая себестоимость изготавливаемой товарной продукции. Значение этого реквизита используется при оприходовании готовой продукции на складе и при оформлении реализации готовой продукции документами.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|