Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К КОНКРЕТНОЙ ДИСТАНЦИИ





Специальная выносливость, относящаяся к конкретной дистанции, развивается в основном в ходе интенсивной повторной тренировки. Темп, используемый для этого метода, должен быть беговым ритмом спортсмена в этом виде, но может основываться на целевом темпе, задаче показать какое -то время для соревновательной дистанции непосредственно перед или во время соревновательного периода.
Примечание: Наиболее интенсивная повторная тренировка (иногда называемая анаэробно-лактатная тренировка) приводит к высокой концентрации молочной кислоты, и такую следует использовать очень осторожно или вообще не использовать для молодых спортсменов.
• Интенсивная повторная тренировка (цель: развитие специальной выносливости)
Темп: основан на специфическом для вида ритме;
Объем: возрастает по мере увеличения соревновательной дистанции;
Отдых: зависит от индивидуальной напряженности тренировки: пассивной, активной или при интервальной тренировке, очень активной.
Полное восстановление между сериями.
Специальная, относящаяся к конкретному виду выносливость, становится важной для спортсменов на этапах специализации и результата в ходе развития спортсмена, когда она проводится во время фазы специальной подготовки и соревновательного периода.

Существуют два основных технических навыка бега, которые должен освоить спортсмен, владеющий навыками движения:
1. функциональное и технически эффективное биомеханическое беговое действие
2. осознание, эффективный контроль и выражение бегового ритма.
При развитии навыка осознания и контроля за ритмом опыт показал, что спортсмены любых способностей обладают большим или меньшим чувством ритма, точно так же, как одни люди более музыкальны, чем другие. Также опыт показал, что все спортсмены могут развить свое чувство ритма в соответствующей обстановке и при условии тренировки. Ритмы, которые использует тренер, привязаны к восприятию соревновательного ритма, а не к заданному времени. Группа спортсменов - новичков может столкнуться с трудностями на тренировке типа:»Я хочу, чтобы ты пробежал со своим собственным ритмом и пробежал 400 м, при этом, первые 100 м с темпом на 10.000 м, следующие 100 м с темпом на 5.000 м, следующие 100 м с темпом на 3.000 м и последние 100 м с темпом на 1500 м.». Если у спортсменов нет опыта, чтобы представить себе, как они будут чувствовать себя на разных дистанциях, их можно попросить пробежать каждые 100 м немного быстрее, чем предыдущие и финишировать, как будто они находятся в середине дистанции 1500 м.
Некоторые тренеры сомневаются в том, что спортсмены могут выполнить эту задачу, и потом они удивляются, когда видят, что спортсмены могут найти свою скорость. Время фиксируется, но не сообщается во время повторов. Время можно сообщать от случая к случаю между повторами, так как основная задача для каждого спортсмена заключается в том, чтобы развивать осознание своего собственного ритма. Эта простая задача по обучению представлена как «А» (темп на 10.000 м), В (темп на 5000 м), С (3000 м), D (темп на 1500 м) во время одного повтора. После того, как они это сделали, спортсменов просят во время той же самой тренировки пробежать, например, 1200 м с темпом на каждые 100 м в соответствии с A,B,C,D,A,B и т.д. Самый сложный переход обычно от D к А, но спортсмены быстро учатся. Не имеет такого большого значения, что темп, с которым они бегут, точно соответствует 10.000 м или 3000 м, но различия, нахождение своей скорости в этот момент проявляется и отрабатывается. Правило 4-х секунд Хорвилла, созданное британским тренером Френком Хорвиллом, гласит, что спортсмен, который может бежать, например, 1500 м за 4.00 (64 секунды/400 м), должен также уметь пробежать 2:00 на дистанции 800 м (60 секунд/400 м), 3000 за 8.30 (68 секунд/400 метров), 5000 м за 15.00 (72 секунды/400 м), и 10.000 м за 31.40 (76 секунд/400 м). Используя правило 4-х секунд Хорвилла, мы знаем, что темп на 800 м, 1500 м, 3000 м, 5000 м, 10.000 м и даже темп полумарафона и марафона должен потенциально отличаться на 4 секунды на дистанции 400 м или на 1 секунду на дистанции 100 м. Эта маленькая разница представляет собой порядок вариации, которую мы наблюдаем на тренировке.
Когда спортсмены смогут освоить простой ритм А,В,С, D, они могут переходить к большему разнообразию на разных дистанциях, например, B, D,A,C,D и т.д. Они также могут отрабатывать эти разнообразные задания во время повторов и между ними в ходе своей тренировки (смотри пример «с» в новой интервальной тренировке).
Обучение техническим навыкам бегового ритма имеет многомерную шкалу. Развивается не только техника, но и создается оптимальная физиологическая реакция и улучшается умственное состояние спортсмена. Спортсмен контролирует бег, а во время тренировки и соревнования это основной технический и тактический навык.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.