Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Красочные средства способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.





Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает четыре основные задачи: выбор тина наружной рекламы; разработка креатива; определение места ее установки; выбор размера носителя рекламы; определение времени и длительности размещения.

Влияние направлений искусства кон.19 -нач. 20 века на развитие дизайна

ХХ век – время великих революционных переворотов, произошедших в художественной культуре и пережитых ею невиданных потрясений. Особенности, свойственные этому переломному времени, охватывают социальные, национальные и эстетические аспекты искусства ХХ века, эпохи, знаменательной тем, что именно в это время формируется многоликая, противоречивая, но прочно взаимосвязанная культура ХХ века.
Искусство ХХ века развивается через борьбу идей. Значительная часть творческих неудач прошлого века объясняется тем, что искусство оказалось как бы в отдельном государстве, изолированном от реальностей повседневной жизни. Подлинно творческие художники, такие как Хуан Грис, Пикассо, Ле Корбюзье пытаются найти новые отношения между человеком и его окружением. Творчески одаренный художник не копирует окружающую действительность, он, как в зеркале, показывает нам нечто, что мы не осознаем сами, находит формы выражения чувств, которые живут внутри нас. Невозможно понять современную архитектуру и дизайн, если не осознать пути развития живописи той эпохи.
Все новые модернистские движения были нацелены на полное социальное и культурное преобразование во всех областях, но эти движения не способны были объединиться. Одним из первых новых художественных течений становится фовизм. Матисс, Дерен, Ван-Донген, Марке, Брак объединяются вокруг таможенника Руссо, самоучки, якобы воскресившего забытую традицию французских примитивов, которую испортил академизм “школы”.

Особенности орнаментов и цветов искусства классицизма

Классицизм (лат. classicus – образцовый) – направление искусства и особого вида художественный стиль, получивший широкое распространение в Европе в XVII – XIX вв. Одной из важнейших черт этого стиля было обращение к античному искусству. В качестве некой опоры при этом выступала эпоха Возрождения. Основным отличием классического орнамента от античного стала гораздо большая элегантность. Кроме того, при украшении предметов быта, оружия, зданий и т.д. орнамент применяется в несколько меньших количествах, чем во времена Древней Греции и Древнего Рима.
Основные мотивы классического орнамента

• Геометрический орнамент часто представлен таким элементом, как меандр. Мастерами используется «ионик», «критская волна» и зигзаг.
• Из растительных мотивов можно выделить листья плюща, дуба, пальметты, кленовый лист, акантовый лист, растения, сгруппированные в гирлянды.
• В зооморфном орнаменте часто используется символ королевской власти лев, морские рыбы и животные, разного рода фантастические звери.
• Антропоморфные мотивы представлены изображением богов и героев. Женские фигуры – это обычно кариатиды, мужские – атланты.
• Часто используются элементы геральдики – военные доспехи, щиты, шлемы, скрещенные оружие с акантами и т.д.
Основные характерные особенности классического орнамента

Во Франции классицизм именовался стилем Людовика XVI. Едва ли не основной вехой развития орнамента этого направления можно считать раскопки городов Помпей (1748) и Геркуланума (1730). После их обнаружения мода на античность буквально захлестнула Европу. Искусство Древней Греции и Рима становится источником вдохновения для многих художников и архитекторов. Однако античные мотивы в орнаментах не копируются полностью. Классицизм, помимо всего прочего, – отражение нового видения мира.
В любом случае, орнамент вновь обретает статичность, яркие и четкие линии. В мотивах очень часто используются круги, овалы, прямоугольники. В узорах сохраняются некоторые элементы барокко и рококо. Однако классический орнамент, в отличие от декоров предыдущих эпох, совершенно лишен излишеств, динамичности, перегруженности деталями. Кроме того, становятся более сдержанными и цвета. В орнаментах все больше начинает преобладать гризайль. Одним из основных мотивов классического декора являются розетки, которые могут быть четырехугольными, овальными или квадратными. Очень часто используются листья аканта, цветы, свивающиеся в гирлянды, лавр. Что касается пальметт, то они становятся узкими, длинными и приобретают спокойные контуры. Среди самых популярных такие мотивы, как факел Гименея, античные урны и алтари, треножники, амуры, дельфины.

Билет №4

Интерьер магазина как средство рекламы

Успешной реализации товаров и повышению эффективности коммерческой деятельности способствует интерьер магазина. У магазина должны быть какие-то собственные притягательные черты, как бы определяющие «фирменное лицо». Современный магазин рассматривается не только как место непосредственной продажи товаров, но и как средство их рекламы.

Интерьер магазина занимает важное место в привлечении новых и закреплении постоянных покупателей. Покупатель, как известно, не всегда заходит в магазин с оформившимся намерением приобрести определенный товар.

Оборудование для рекламной выкладки товаров в торговом зале

В интерьере современного магазина основное внимание покупателей обращается на товары, размещаемые на торговом оборудовании. Наиболее распространенными видами торгового оборудования являются прилавки, свободно стоящие витрины, стенды-горки, полки, кассовые кабины, корзины, вешала для различной одежды и белья, лотки. Эстетические качества торгового оборудования позволяют организовать художественно оформленный интерьер магазина.

Важнейшее требование, предъявляемое к современному торговому оборудованию, заключается в том, что оно должно быть менее заметным, не отвлекать внимание покупателя от выставленных на нем товаров, более того, представлять товар в лучшем виде. Для показа товаров в магазинах широко применяется унифицированное торговое оборудование, сборно-разборные детали которого можно легко собирать и разбирать, менять его конфигурацию, переставлять, а при необходимости изменять планировку торгового зала или технологию обслуживания покупателей в предельно короткое время (в течение одного-трех дней).

Унифицированное торговое оборудование в основном состоит из каркасных стоек с набором плоскостных, стержневых и объемных элементов. Оно применяется как самостоятельно, так и комплексно в блоке.

Широко используются навесные (настенные) каркасы, отдельно стоящие опоры из профилированного элемента, стойки, частично встроенные в пол, потолок и стену. Это позволяет максимально использовать площадь торгового зала, увеличивая экспозиционное пространство. Универсальные опоры создают возможность маневра при применении навесов разных видов. Принцип конструкции обеспечивает разнообразие стоек, простоту соединений элементов, их легкость, удобство транспортировки. Они свободно заменяются при изменении нагрузки и технологического назначения







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.