Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядок действий вожатых при организации авиа-отправок.





После приезда автобуса с детьми в аэропорт:

1. Предупредить детей ничего не забывать в автобусе

2. Помочь детям забрать вещи из багажного отделения автобуса

3. Лично проверить автобус и багажное отделение на вопрос забытых вещей

4. Построить детей в колонну по 2 человека и посчитать. Один вожатый идет во главе колонны, другой — замыкает колонну сзади

5. По сигналу представителей отправляющей стороны организовать движение колонны ко входу в аэропорт

6. Зайти в аэропорт и подойти к стойке регистрации на рейс

Инструктаж для ребенка, если он потерялся в аэропорту:

1. Не впадать в панику

2. Подойти к сотруднику полиции, сообщить ему название лагеря, в который отправляется отряд, а также имя и фамилию

При регистрации на рейс ребенку необходимо выдать загранпаспорт (если лететь в другую страну [1]) или свидетельство о рождении/паспорт (если лететь по России [2]). Один вожатый проходит регистрацию первым, другой — последним. Далее колонна идет либо к паспортному контролю [1], либо на личный досмотр [2].

Документы, необходимые на паспортном контроле [1]: загранпаспорт с визой, доверенность родителей на выезд, посадочный талон. После прохождения свидетельства можно забрать.

После прохождения личного досмотра необходимо пересчитать детей и вести колонну к посадочному выходу.

При посадке на самолет важно продолжать контролировать отряд с точки зрения численности. При посадке в руках у детей должен быть паспорт (свидетельство) и посадочный талон. После посадки можно забрать документы. В самолете вожатый рассаживает детей по местам, помогает с ручной кладью.

В самолете необходимо еще раз пересчитать детей и проверить, чтобы у всех были пристегнуты ремни.

Во время полета необходимо следить за дисциплиной. Во время полета маленьким детям можно дать раскраски, детям старше — брошюры или путеводители.

После посадки опять же — проверить забытые вещи и контролировать численность. Также вожатому необходимо раздать документы. После паспортного контроля выстраиваем колонну и идем забирать багаж. После получения багажа колонна направляется к выходу, где отряд встретит представитель лагеря.

 

67. Порядок действий вожатых при организации отправки детей железнодорожным транспортом.

Алгоритм при посадке детей:

1. Построить отряд в колонну по 2 человека, пересчитать детей и сообщить старшему сопровождающему количество детей

2. Организованно вывести детей на платформу. Один вожатый является ведущим, другой — замыкающим

3. Помочь детям зайти в вагон, а также помочь с документами и билетами

4. Следить, чтобы ни один ребенок не выбежал из поезда или не перешел в другой вагон

Если ребенок нуждается в помощи медика:

1. Сообщить руководителю смены информацию о состоянии здоровья ребенка

2. Руководитель смены обращается к медицинскому сотруднику, сопровождающему поезд

3. Медицинский сотрудник оказывает помощь ребенку

4. Если ребенка снимает с поезда бригада скорой помощи, один вожатый должен его сопровождать

Во время поездки вожатый рассказывает о городах, через которые поезд проезжает, а также организует игры, не требующие активных действий.

По приезде в пункт назначения все дети организованно выходят из вагона. Вожатые проверяют документы и забытые вещи.

 

 

Порядок действий вожатых при организации автобусной отправки.

Перед отправкой необходимо построить и посчитать детей. Помимо этого нужно помочь им убрать вещи в багажное отделение.

В автобусе:

1. Следить, чтобы дети не вставали и не ходили по автобусу

2. Контролировать, чтобы дети не брали вещи, относящиеся к оборудованию автобуса.

3. Если в автобусе есть система громкой связи, то можно с разрешения водителя проводить инструктажи, игры, а также рассказывать о местах, мимо которых проезжает автобус.

Детей, которых укачивает в автобусе, лучше посадить в передней части салона.

Один из вожатых должен сидеть в хвосте автобуса, а другой — в начале.

После рейса обязательно проверить, все ли дети вышли из автобуса и не забыли ли они в нем свои вещи (в т.ч. в багаже).

По возможности — предлагать детям посетить туалет.

 

 

Обеспечение безопасности детей на пути следования к местам отдыха.

Первое и самое важное правило: контроль количества детей - это главная обязанность вожатого во время транспортировки отряда.

Во время поездки очень важно придерживаться следующих правил для обеспечения безопасности:

1. Поддержание дисциплины в отряде

2. Соблюдение правил проезда в транспорте (например, пристегивать ремни безопасности в самолете)

3. Один вожатый следует во главе отряда, другой — в конце

4. При возникновении нештатных ситуаций — обратиться к старшему вожатому или к руководителю смены

5. При возникновении необходимости оказания медицинской помощи — обратиться к сопровождающему персоналу и/или к руководителю смены

После размещения отряда в транспорте стоит лишний раз убедиться, что всем детям комфортно и все себя хорошо чувствуют.

Единые педагогические требования как составляющая часть формирования ВДК

1. Неукоснительное соблюдение правил лагеря.

2. Поддержка традиций лагеря.

3. Уважение к человеку, к ребенку.

4. Работа педагога должна заключаться в наибольшем приближении к отряду, в наибольшей дружбе с ним, в товарищеском воспитании.

5. Педагогический такт должен заключаться в искренности вашего мнения.

Не позволять себе ничего скрывать, маслить, а говорить то, что на самом деле думаешь.

6. Меньше всего нужно быть любимым вожатым. Любовь, организованная педагогом для собственного удовольствия, является преступлением.

7. Отряд должен предъявлять огромные требования к члену своего отряда, к члену всего коллектива.

8. Наказание должно разрешить и уничтожить отдельный конфликт и не создавать новых конфликтов.

9. Наказывать может либо весь коллектив, либо один человек.

10. Воспитатель не имеет права действовать в одиночку, на свой собственный страх и риск и на свою собственную ответственность.

Табу вожатого

•Не позволять себе неодобрительных замечаний по поводу внешних и внутренних недостатков человека в присутствии других

• Не допускать оскорблений по отношению к детям со стороны других детей

• Не навязывать детям свою волю

• Не держаться изолированно от детей

• Не проявлять самоуправства в моменты неподчинения

• Не создавать стрессовых ситуаций для детей и коллег

• Не быть безразличным к недисциплинированности детей

• Не заниматься своими личными делами в рабочее время

• Не слушать только себя

• Не позволять равнодушного отношения к детям

• Не потакать ленивым

• Не пытаться выяснять что-либо с помощью силы

• Не вести беседы на запрещенные темы в присутствии детей

• Не срывать свое плохое настроение на детях

• Не командовать

• Не унижать детей и не смеяться над ними

• Нельзя запрещать что-либо, а потом позволять это же

• Нельзя быть хмурым, скучным, нудным, равнодушным

• Нельзя появляться перед детьми «нечищеным, не глаженным»

Технологии организации внутриотрядной работы

КТД, инструктажи, игры на знакомства (и тд.), огонек, общеотрядный сбор, вечерний сбор отряда, работа отрядного уголка, придумывание название отряда, девиза, подготовка к концертам.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.