|
Главное меню окна просмотра записи РПС
Меню «Фрагмент» При меню "Фрагмент" выполняются следующие операции: а) Запись в файл. Текущий фрагмент из исходного файла копируется во вновь создаваемый файл РПС с тем же номером, но с добавлением буквенного индекса. Исходный файл должен быть предварительно сохранен в архиве и иметь имя, не содержащее буквы-индекса, например: "1018.rps". В появившемся окне (рисунок 32) в позицию 1 введите букву-индекс.
Рисунок 32 – Окно записи фрагмента в файл
Результирующий файл получает то же имя, но с буквенным индексом, например: "1018а.rps". Если файл с таким именем уже существует, то происходит добавление в него данного фрагмента, иначе – создается новый файл. Недопустимо объединение в одном файле фрагментов из различных файлов. б) Путевые параметры. Данный режим служебный – используется для составления или коррекции базы данных путевых параметров САУТ. Выделить записанные при помощи БПрУ путевые параметры в файл "NN.pp" (каталог "РР"). Результирующий текстовый файл содержит набор строк "Координата - Событие". Координата отсчитывается от начала фрагмента. Дополнительно в файл включаются зарегистрированные РПС напольные устройства САУТ. в) Диаметр колеса. Производится перерасчет расстояния до точки прицельной остановки (dS), в соответствии с указанными оператором диаметрами колес. Для этого необходимо цифрами вписать реальные значения диаметров колес в соответствующие окна и нажать кнопку «Применить» (рисунок 33).
Рисунок 33 – Окно установки диаметра колес
г) Шаг прокрутки. Выбор шага ускоренной прокрутки, в процентах от ширины экрана в диапазоне от 5 до 95; д) Точки остановки. При активации данной команды, в окне аналоговых сигналов вертикальными пунктирными линиями указываются точки прицельной остановки после проследования путевых генераторов САУТ, рассчитанные с учетом длины шлейфа L1. В обозначении пунктирной линии, например, «П- 560», указывается расстояние от начала шлейфа проследованного путевого генератора САУТ до соответствующей точки прицельной остановки, в метрах (рисунок 34). Выключение режима просмотра точек прицельной остановки производится аналогично включению.
Рисунок 34 – Точки прицельной остановки
Меню «Комментарии» Меню «Комментарии» в любой момент времени при просмотре поездки вызывает окно описания файла поездки для редактирования. В окне описания файла поездки, нажав кнопку «Дополнительно», можно производить запись комментариев по ходу расшифровки данных с последующей их распечаткой на принтере. Тот же результат имеет одновременное нажатие клавиш Ctrl и Ins одновременно.
Меню «Маркер» Система маркеров, позволяющая запоминать интересующие места файла поездки и осуществлять в дальнейшем их быстрый поиск, вызывается при выборе пункта меню "Маркер". Маркеры разрешается устанавливать только на сохраненные в архиве файлы. При установке маркера ("Добавить") сохраняются все выбранные характеристики окон просмотра (кроме размеров). В пункте меню "Маркер" - "Текущий" выводится номер текущего маркера. Вывод на экран сохраненного фрагмента производится при помощи пунктов меню: "Предыдущий", "Текущий", "Следующий" или "Номер". Возможное количество маркеров - до 65535. Для редактирования текущего маркера используется пункт меню «Исправить текущий». Удалить можно как все маркеры сразу ("Удалить все"), так и по отдельности ("Удалить текущий").
Меню «Рулетка» Включает-выключает отсчет "Времени" и "Пути" от заданной курсором точки фрагмента. При включении в верхней части окна появляется надпись "Рулетка включена", а показания "Время" и "Путь" обнуляются.
Меню «Сетка» При помощи пункта "Сетка" на окно аналоговых сигналов наносятся пунктирные линии: а) " Скорость " - с шагом 20 км/ч; б) " Путь " - с шагом 500 м; в) " Давление " - с шагом 0,05 МПа (0,5 кгс/см²); г) "Километры" - с шагом 1 км. Включение требуемой разметки производится нажатием на соответствующий пункт меню, выключение – нажатием на пункт «Выкл.».
Меню «Доп.Параметры» Включает-выключает окно дополнительных служебных сигналов САУТ в правом нижнем углу (рисунок 35). Дополнительные параметры разбиты на группы.
Группа 1 включает (по строкам сверху вниз) следующие значения: а) L1 - длина первого шлейфа принятая пультом управления от напольного устройства, в импульсах ДПС; б) L12 - расстояние от начала первого шлейфа до начала второго шлейфа принятое пультом управления от напольного устройства, в импульсах ДПС;
Рисунок 35 - Меню «Доп.Параметры» в) L2 - длина второго шлейфа принятая пультом управления от напольного устройства, в импульсах ДПС; г) Dк - диаметр колеса ДПС1/ДПС2; д) Gen: - тип и номер для генератора устройств САУТ-ЦМ; е) Mar: - номер маршрута или частота основного шлейфа генератора для устройств САУТ-ЦМ; ё) Qr: - тормозной коэффициент. Если значения тормозного коэффициента по полукомплектам САУТ не одинаковы, то указываются оба значения, через дробь; ж) фраза или код последней фразы, произнесенной синтезатором речи.
Группа 2: а) Dk - диаметр колеса ДПС1/ДПС2; б) Lкпт: - расстояние между сменами КПТ; в) Lпг: - расстояние между путевыми генераторами; г) Lпгк: - расстояние между кодированными путевыми генераторами; д) Lis: - расстояние коррекции перехода изостыка (от пропадания КПТ до появления достоверного КПТ – в импульсах ДПС/16); е) Pам: - уставка давления от системы автоведения.
Группа 3 (радиоканал): СУО:- номер сигнальной установки; М:- номер маршрута.
Группа 4 (диагностика): Диагностическая информация САУТ состоит из кода устройства и кода ошибки, указанные через точку (рисунок 36).
Рисунок 36 – Диагностическая информация при равенстве значений полукомплектов
Если диагностическая информация САУТ различна по полукомлектам, то указывается информация в обоих полукомплектах, через дробь (рисунок 37).
Рисунок 37 - Диагностическая информация при отличии значений полукомплектов
Коды устройств: 00 - Резерв 01 - БС-ДПС 02 - Пульт машиниста первой кабины 03 - Пульт машиниста второй кабины 06 - Пульт управления первой кабины 07 - Пульт управления второй кабины 08 - Блок коммутации первой кабины 09 - Блок коммутации второй кабины 10 - БС-АЛС, БС-КЛУБ, БС-ЕКС. 11 - БС-ЦКР 12 - Регистратор параметров САУТ 13 - Проверочный прибор САУТ 14 - БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива 15 - Модуль Центрального процессора САУТ
Коды ошибок устройств: Общие ошибки 01 - Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации 02 - Ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства. 03 - Несоответствие Модификации устройства 04 - Не соответствие Модернизации устройства 05 - Несоответствие Модификации и Модернизации устройства 06 - Версия рабочей программы устройства устарела 07 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства 08 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства 09 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства
Дополнительная информация: Коды ошибок БС-ДПС 10 - Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС 11 – Неисправность первого ДПС 12 – Неисправность второго ДПС 13 – Неисправность первого и второго ДПС 14 - Один или оба ДПС имеют направление назад при движении вперед
Коды ошибок пульта управления 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие) 11 – Пульт управления не откалиброван (начиная с 18 версии ПУ)
Коды ошибок БС-АЛС 10 – В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС 11 – В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-КЛУБ
12 – В карточке не установлен признак ЕКС, к системе подключен БС-ЕКС 13 – В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС
Коды ошибок БС-ЦКР 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок РПС 10 – Ошибка корректировки времени КИО-САУТ (превышение количества дней в месяце, с учетом високосного года при ручном вводе времени с пульта машиниста САУТ) * Ошибка возникает на 5 с после ввода.
Коды ошибок модуля МП (адрес 15) 1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин. 2 – Ошибка CRC базы данных общая 3 – 1 и 2 ошибки вместе 4 – Ошибка CRC таблицы перегонов (проверяется при включении) 5 – Ошибка 1 + ошибка 4 6 – Ошибка 2 + ошибка 4 7 – Ошибка 1 + ошибка 2 + ошибка 4 8 – Разрушение ОЗУ постоянных параметров 16 – Отсутствие связи с МП БЭК при работе с КИО-САУТ
Меню «Доп.Окна» Меню «Доп.Окна» включает-выключает окна «Характеристики блоков САУТ» и «Путевые устройства». Окно «Характеристики блоков САУТ» содержит информацию о блоках, модулях (название, номер, дата изготовления, модификация, модернизация и версия программы), работавших в составе системы САУТ в данном фрагменте (рисунок 38).
Рисунок 38 – Окно «Характеристики блоков САУТ»
В поле версии программы БЭК выводятся: версия программы модуля МП, версия локомотивной базы данных, версия модуля БК и модуля РПС (в порядке перечисления). Выбор пункта «Путевые устройства» включает окно «Характеристики шлейфа» (Рисунок 39). В окно выводится информация о параметрах последнего проследованного путевого устройства (ближайшего к курсору слева).
Рисунок 39 - Окно «Характеристики шлейфа» Меню «Сервис» Состоит из следующих пунктов: «Помощь», «Печать», «Статистика», «Анализ».
а) Пункт «Помощь» состоит из «Коды фраз» и «Список сигналов» с клавишами быстрого доступа F1 и F2 соответственно. При выборе пункта «Коды фраз» открывается новое окно со списком «КОДЫ ФРАЗ СИНТЕЗАТОРА РЕЧИ», который содержит в себе все звуковые сообщения, имеющиеся в памяти синтезатора речи САУТ, с указанием соответствующих им цифровых кодов. Данный перечень особенно актуален в случае вывода информации в поле речевого сообщения группы 1 дополнительных параметров, в виде цифрового кода. При выборе пункта «Список сигналов» открывается новое окно со списком всех используемых в РПС сигналов, с указанием их сокращенного обозначения.
б) Пункт «Печать». Пункт меню «Печать» содержит в себе следующие пункты: - пункт «графики» - при выборе данного пункта производится печать на принтере фрагмента РПС, выведенного на монитор; - пункт «комментарии» - при выборе данного пункта производится печать на принтере текстовой информации, указанной в окне «редактирование комментариев» меню «Комментарии» (см. п.10.1.2 настоящего руководства); - пункт «настройка» - при выборе данного пункта производится настройка принтера и параметров печати; - пункт «в файл» - при выборе данного пункта производится сохранение фрагмента РПС, выведенного на монитор, во вновь создаваемый файл «ris.jpg».
При необходимости, полученный файл рекомендуется переименовать, т.к. при повторном сохранении в файл, ранее созданный файл заменяется без сохранения; - «цветная печать» или «монохромная печать» - выбор цветности печати осуществляется с помощью постановки галочки в соответствующей строке. При выборе цветной печати кроме распечатки на принтере дополнительно создается файл «Ris.bmp». При выборе черно-белой (монохромной) печати изображение будет иметь повышенную разрешающую способность, цветные линии аналоговых сигналов будут заменены черными (сплошными, штриховыми, пунктирными и штрих - пунктирными), полоса АЛСН заменяется пятью дискретными сигналами - аналогичными обычным дискретным сигналам. Всегда производится масштабирование с тем, чтобы максимально использовать поверхность листа бумаги.
в) Пункт «Статистика». При выборе этого пункта меню в новом окне представляется список сигналов и количество изменений сигнала в течение всей записи.
г) Пункт «Анализ». Выбор этого пункта запускает процедуру автоматической расшифровки записей регистратора параметров САУТ. Данная функция реализована в модуле АРМ РПС и требует установки дополнительного программного обеспечения. Без установки АРМ РПС пункт меню «анализ» неактивен. Работа с АРМ РПС в представлена в руководстве оператора 13Г.104.00.00 РО.
Выход из режима «Просмотр» Выход из режима просмотра записи производится по нажатию кнопки («Закрыть»), которая располагается в правом верхнем угле окна «Просмотр записей РП-САУТ-ЦМ/485» Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|