Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Качества, убеждения и ценности





Как мы оцениваем:

Мои основания

· · ·   · · ·  

 

Что перестану делать?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что начну делать?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Фундамент исцеления взаимоотношений это - ________________

 

3. Мы – главный пример.

· фотографирует – ребенок видит;

· изображение проявляется – делает то, что и родители;

· фиксатор – это входит в привычку и ценность;

· сушка – живет с этим всю жизнь.

Упражнение:

1) Что хорошее Ваш ребенок повторяет за Вами? Почему?

_________________________________________ ________________________________________

_________________________________________ ________________________________________

2) Что плохое Ваш ребенок повторяет за Вами? Почему?

________________________________________ __________________________________________

________________________________________ __________________________________________

Алгоритм: Плохой → Гугл → Хороший

Напишите то, как Вы переделаете плохой пример на хороший?

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Возрастные потребности детей и роли родителей

Лет – родитель ОПЕКУН

- Безопасность

- Обеспечение

- Любовь

______________________________

______________________________

______________________________

Кризис 1 года – доверие или недоверие.

_____________________________________________________________________________

Кризис 3 года – автономия или сомнение в собственных силах

_____________________________________________________________________________

Лет – родитель ПОЛИЦЕЙСКИЙ

 

- Учить и воспитывать

- Дисциплинировать

- Ставить границы

- Продолжать любить

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Кризис 7 года – трудолюбие или комплекс неполноценности

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12-17 лет – родитель КОУЧ

- Научить принимать решения

- Быть примером

- Вдохновлять

- Показать модели поведения

- От 20 до 80% -свои деньги

- Продолжать любить.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кризис 11-15 лет – принятие себя или регресс и инфантильность.

______________________________________________________________________________

Кризис 15-17 лет – целеустремленность и самоопределение или конформизм (приспособленчество, пассивное принятие общих мнений, взглядов, настроений).

______________________________________________________________________________________________

17 + – родитель КОНСУЛЬТАНТ

- Слушать и поддерживать

- Советовать (если спросят)

- Направить в выборе половинки

- до 100% - свои деньги

- Продолжать любить

______________________________________________

 

______________________________________________________

Окончание процесса сепарации/отделения – способность ребенка жить отдельно, в случае необходимости.

Навыки необходимые каждому родителю

1.Время вместе - правила:

· Качественное время, проведенное с ребенком,

для него важнее подарков и игрушек.

· Не откупайся. Трать в два раза меньше денег

и проводи в два раза больше времени.

· отключить гаджеты

· отключиться от дел

· делать то, что ребенок считает важным

Время вместе - разговор:

5 уровней того, как мы слушаем

1.___________________________ 3. _____________________________ 2.___________________________ 4. _____________________________ 5. Активное слушание или _____________________

Что ребенок _______________________________?

Что ребенок _______________________________?

Почему _______________________________?

На сколько _______________________________?

П ________________ У ________________ П ________________

 

Что у моего ребенка качественное время? 1/ден 1/нед 1/мес 1/год
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Минимально необходимо: 15мин 2часа 2дня 1нед

2.Преступление и наказание:

Почему дети бывают непослушны?

1. Не понимают, что такое хорошо и что такое плохо

Почему_________________________________________________________________

2. Несогласны с тем, что такое хорошо и что такое плохо

Почему_________________________________________________________________

3. Естественное и обязательное условие формирования личности

Для чего _______________________________________________________________

4. Проживают возрастные кризисы

Какие ___________________________________________________________________

5. Не удовлетворены их базовые потребности

Какие ___________________________________________________________________

 

Технология «Детский гамбургер»

 

 

1) Комплимент

_______________________________________________

 

2) Что я чувствую по факту произошедшего ________________________________________________

 

3) Пожелание, направленное на действие ________________________________________________

 

4) Исправление сделанного ________________________________________________

Важно смотреть не на действие, а на отношение!

Правила

3. Благословляйте, а не проклинайте:

Напишите достоинства вашего ребенка

1.___________________ 2.__________________3.___________________ 4.___________________ 5.__________________6.___________________

7.___________________ 8.__________________9.___________________

4. Дарования и таланты:

Каждый ребенок уникален. Растите в ребенке тот дар,

который в нем есть, а не тот, который вам хочется.

1.Что ваш ребенок делает без принуждения?

____________________________________________________________________________________

2. Ваш ребенок гуманитарий или приверженец точных наук?

____________________________________________________________________________________

3. Что у вашего дитя лучше всего получается делать?

___________________________________________________________________________________

4. Какие наклонности вы замечали у своего ребенка?

___________________________________________________________________________________

5. Что еще стоит попробовать?

____________________________________________________________________________________

6. Какие дарования и таланты точно есть у вашего ребенка?

_____________________________________________________________________________________

7. Что сделаете для развития этих дарований? (экспериментировать, создать давление)

_____________________________________________________________________________________

8. Что даст ребенку ваша помощь в развитии его талантов?

____________________________________________________________________________

5. Управление деньгами:

$

Какие картины будущего мы нарисуем нашим детям?

Мое Видение: Мой ребенок через 20 лет

Баллы Каким я хочу видеть своего ребенка(ценности, качества, модели поведения) Баллы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

СТАДИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ (от 0 до 6 месяцев):

Полезное поведение родителей:

Обеспечивать любящую, последовательную заботу

Реагировать на потребности ребенка

Думать за ребенка

Держать на руках и смотреть на ребенка во время кормления

Говорить ребенку и повторять звуки, которые он издает

Вредное поведение родителей

Не реагировать на зов ребенка и игнорировать его

Не прикасаться и не держать на руках достаточное время

Реагировать сурово, гневно, возбужденно, критиковать

Наказывать ребенка и не защищать

СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев):







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.