|
Качества, убеждения и ценности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Как мы оцениваем:
Мои основания
Что перестану делать? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что начну делать? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Фундамент исцеления взаимоотношений это - ________________
3. Мы – главный пример. · фотографирует – ребенок видит; · изображение проявляется – делает то, что и родители; · фиксатор – это входит в привычку и ценность; · сушка – живет с этим всю жизнь. Упражнение: 1) Что хорошее Ваш ребенок повторяет за Вами? Почему? _________________________________________ ________________________________________ _________________________________________ ________________________________________ 2) Что плохое Ваш ребенок повторяет за Вами? Почему? ________________________________________ __________________________________________ ________________________________________ __________________________________________ Алгоритм: Плохой → Гугл → Хороший Напишите то, как Вы переделаете плохой пример на хороший? _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Возрастные потребности детей и роли родителей Лет – родитель ОПЕКУН - Безопасность - Обеспечение - Любовь ______________________________ ______________________________ ______________________________ Кризис 1 года – доверие или недоверие. _____________________________________________________________________________ Кризис 3 года – автономия или сомнение в собственных силах _____________________________________________________________________________ Лет – родитель ПОЛИЦЕЙСКИЙ
- Учить и воспитывать - Дисциплинировать - Ставить границы - Продолжать любить ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Кризис 7 года – трудолюбие или комплекс неполноценности ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12-17 лет – родитель КОУЧ - Научить принимать решения - Быть примером - Вдохновлять - Показать модели поведения - От 20 до 80% -свои деньги - Продолжать любить. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кризис 11-15 лет – принятие себя или регресс и инфантильность. ______________________________________________________________________________ Кризис 15-17 лет – целеустремленность и самоопределение или конформизм (приспособленчество, пассивное принятие общих мнений, взглядов, настроений). ______________________________________________________________________________________________ 17 + – родитель КОНСУЛЬТАНТ - Слушать и поддерживать - Советовать (если спросят) - Направить в выборе половинки - до 100% - свои деньги - Продолжать любить ______________________________________________
______________________________________________________ Окончание процесса сепарации/отделения – способность ребенка жить отдельно, в случае необходимости. Навыки необходимые каждому родителю 1.Время вместе - правила: · Качественное время, проведенное с ребенком, для него важнее подарков и игрушек. · Не откупайся. Трать в два раза меньше денег и проводи в два раза больше времени. · отключить гаджеты · отключиться от дел · делать то, что ребенок считает важным Время вместе - разговор: 5 уровней того, как мы слушаем 1.___________________________ 3. _____________________________ 2.___________________________ 4. _____________________________ 5. Активное слушание или _____________________ Что ребенок _______________________________? Что ребенок _______________________________? Почему _______________________________? На сколько _______________________________? П ________________ У ________________ П ________________
2.Преступление и наказание: Почему дети бывают непослушны? 1. Не понимают, что такое хорошо и что такое плохо Почему_________________________________________________________________ 2. Несогласны с тем, что такое хорошо и что такое плохо Почему_________________________________________________________________ 3. Естественное и обязательное условие формирования личности Для чего _______________________________________________________________ 4. Проживают возрастные кризисы Какие ___________________________________________________________________ 5. Не удовлетворены их базовые потребности Какие ___________________________________________________________________
Технология «Детский гамбургер»
1) Комплимент _______________________________________________
2) Что я чувствую по факту произошедшего ________________________________________________
3) Пожелание, направленное на действие ________________________________________________
4) Исправление сделанного ________________________________________________ Важно смотреть не на действие, а на отношение! Правила
3. Благословляйте, а не проклинайте: Напишите достоинства вашего ребенка 1.___________________ 2.__________________3.___________________ 4.___________________ 5.__________________6.___________________ 7.___________________ 8.__________________9.___________________ 4. Дарования и таланты: Каждый ребенок уникален. Растите в ребенке тот дар, который в нем есть, а не тот, который вам хочется. 1.Что ваш ребенок делает без принуждения? ____________________________________________________________________________________ 2. Ваш ребенок гуманитарий или приверженец точных наук? ____________________________________________________________________________________ 3. Что у вашего дитя лучше всего получается делать? ___________________________________________________________________________________ 4. Какие наклонности вы замечали у своего ребенка? ___________________________________________________________________________________ 5. Что еще стоит попробовать? ____________________________________________________________________________________ 6. Какие дарования и таланты точно есть у вашего ребенка? _____________________________________________________________________________________ 7. Что сделаете для развития этих дарований? (экспериментировать, создать давление) _____________________________________________________________________________________ 8. Что даст ребенку ваша помощь в развитии его талантов? ____________________________________________________________________________ 5. Управление деньгами: $ Какие картины будущего мы нарисуем нашим детям? Мое Видение: Мой ребенок через 20 лет
СТАДИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ (от 0 до 6 месяцев): Полезное поведение родителей: • Обеспечивать любящую, последовательную заботу • Реагировать на потребности ребенка • Думать за ребенка • Держать на руках и смотреть на ребенка во время кормления • Говорить ребенку и повторять звуки, которые он издает Вредное поведение родителей • Не реагировать на зов ребенка и игнорировать его • Не прикасаться и не держать на руках достаточное время • Реагировать сурово, гневно, возбужденно, критиковать • Наказывать ребенка и не защищать СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев): Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|