Светловой Натальи Николаевны
Фамилия, имя, отчество
с 7 по 18 июля 2015 г.
в администрации муниципального образования Тимашевский район
название принимающей организации
Наименование
отдела
| Вопросы
программы
| Календарный срок
| Ответственный руководитель
|
|
|
|
| Администрация муниципального образования
| 1 Открытие практики
2 Проведение инструктажа по охране труда (технике безопасности)
3 Решение организационных вопросов
4 Учебная экскурсия по зданию администрации.
5 Структура администрации
6 Нормативные правовые акты, регулирующие Деятельность администрации.
7 Информационно-справочные системы в администрации
8 Система делопроизводства в администрации
| 7 июля
2014 г.
| Зам. главы, управляющий делами
И.П. Иванов
| Общий отдел
| 1 Структуры отдела
2 Организация работы отдела
3 Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность отдела
4 Сбор данных к отчёту о практике
| 8 июля
2014 г.
| Начальник отдела
П.С. Сидоров
| Правовой отдел
| 1 Структуры отдела
2 Организация работы отдела
3 Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность отдела
4 Сбор данных к отчёту о практике
| 9-10 июля
2014 г.
| Начальник отдела
С.В. Потапов
| Организационный отдел
| 1 Структуры отдела
2 Организация работы отдела
3 Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность отдела
4 Сбор данных к отчёту о практике
| 11 июля
2014 г.
| Начальник отдела
Т.И. Козодуб
| … и т. д.
|
|
|
|
Студент ____________ ________________
подпись И.О.Фамилия
Руководитель практики
от организации ____________ ________________
подпись И.О.Фамилия
Приложение Е
ДНЕВНИК
Прохождения учебной практики
студента (ки) ___ курса факультета заочного обучения КубГАУ
______________________________________________________________
(ФИО студента(ки))
в ____________________________________________________________
название принимающей организации
с «___» __________20__года по «___» _________20__года
Дата
| Содержание работы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка за отчёт в отделе «_____________»
Ответственный за практику в отделе ____________ ИОФ
(подпись)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка за отчёт в отделе «_____________»
Ответственный за практику в отделе ____________ ИОФ
(подпись)
|
Студент УПз _____ __________________ ИОФ
(подпись)
Руководитель практики
от организации __________________ ИОФ
(подпись)
Приложение Ж
Пример заполнения дневника о прохождении ознакомительной практики
ДНЕВНИК
Прохождения учебной практики
студента (ки) 1 курса группы УПз-1305 факультета заочного обучения КубГАУ
Петровой Анны Ивановны
Фамилия, имя, отчество
с 7 по 18 июля 2015 г.
в администрации муниципального образования Темрюкского район
название принимающей организации
Дата
| Содержание работы
| ….
| Отдел муниципальной службы и кадровой работы
| 10.07
| Рассмотрены следующие нормативно-правовые акты: Положение об отделе муниципальной службы и кадровой работы администрации муниципального образования Темрюкский район, Решение IX сессии Совета муниципального образования Темрюкский район V созыва от 29 октября 2010 года № 104 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего муниципального образования Темрюкский район»;
| 11.07
| Изучены цели и задачи отдела, функции отдела, его структура и штаты.
Отдел муниципальной службы и кадровой работы является структурным подразделением админстрации муниципального образования Темрюкский район. Структурно отдел подотчетен главе МО, функционально заместителю главы МО Темрюкский район.
Основные цели и задачи отдела:
- организация и координация деятельности муниципальной службы;
- осуществление мер по противодействию с коррупцией в рамках муниципального района;
- контроль за разработкой административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- организация деятельности системы муниципальной службы;
- профилактика коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования Темрюкский район;
- обеспечение единой кадровой политики в органах местного самоуправления Темрюкского района;
- ведение банка данных специалистов народного хозяйства;
- организационно-методическое обеспечение деятельности администрации муниципального образования Темрюкский район в части реализации законодательства о муниципальной службе и противодействию коррупции;
- разработка квалификационных требований к должностям муниципальных служащих;
- формирование и ведение реестра муниципальных служащих;
- разработка оценки профессионального уровня муниципальных служащих;
- кадровое обеспечение администрации муниципального образования Темрюкский район;
- организация мероприятий по предоставлению сведений о доходах муниципальных служащих;
- организация проведения практики (стажировки) студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в администрации муниципального образования Темрюкский район;
- контроль за соблюдением ограничений и запретов муниципальных служащих, служебное поведение муниципальных служащих, кодекс этики муниципального служащего.
Основные функции отдела:
- реализация административной реформы, закона Краснодарского края «О противодействии коррупции в Краснодарском крае», ФЗ «О реализации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- принятие мер по устранению конфликтов интересов муниципальных служащих;
- оказание муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения;
- организует правовое просвещение муниципальных служащих;
- подготавливает в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
- собирает и обрабатывает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления.
| Оценка за ведение дневника "___________"
Ответственный за практику в отделе __________________(ФИО)
| Управление делами
| 14.07-17.07
15.07
| Изучены цели и задачи управления, функции управления, структура и штаты управления; ознакомилась с Положением об управлении, отделах; с должностными инструкциями служащих управления; с должностными инструкциями муниципальных служащих управления. Ознакомилась с работой общего отдела. Изучила работу в режиме электронного документооборота «СИНКОПА».
Управление делами является структурным подразделением администрации муниципального образования Темрюкский район. Управление делами возглавляет начальник, осуществляющий руководство управлением.
Структура управления делами:
Отдел по работе с обращениями граждан
|
В непосредственном подчинении начальника управления делами находятся сотрудники общего отдела, организационного отдела и отдела по работе с обращениями граждан.
Основные задачи управления делами:
- обеспечение, организация делопроизводства и документооборота администрации МО Темрюкский район в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
- разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документационной информацией на основе использования компьютерных средств, в том числе упорядочивание состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков;
- отбор, учет и сохранность документов, образующихся в деятельности администрации МО Темрюкский район;
- организация методической помощи в работе с документами;
- обеспечение режима доступа и использования документационной информации;
- организационное обеспечение деятельности администрации МО Темрюкский район и ее структурных подразделений;
- обеспечение режима доступа и использования документационной информации;
- организационное обеспечение деятельности администрации МО Темрюкский район и ее структурных подразделений;
- организация работы по учету письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес главы администрации МО Темрюкский район;
- организация личного приема граждан главой МО Темрюкский район;
- организация и проведение выездного приема с участием краевых и районных структур в сельских поселениях Темрюкского района.
Оценка за ведение дневника "__________"
Ответственный за практику в отделе __________________(ИОФ) |
Общий отдел
Общий отдел является структурным подразделением управления делами администрации муниципального образования Темрюкский район.
Основные задачи общего отдела:
- обеспечение, организация делопроизводства и документооборота в администрации МО Темрюкский район в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
- разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документационной информацией на основе использования компьютерных средств;
- осуществление контроля за своевременным прохождение, выполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;
- обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности администрации МО Темрюкский район;
- организация методической помощи в работе с документами;
- обеспечение режима доступа и использование документной информации.
Основные функции общего отдела:
- организует делопроизводство и обеспечивает документооборот администрации МО Темрюкский район;
- принимает участие по постановке задач в области усовершенствования автоматизированной информационной системы;
- проверяет качество предоставляемых документов на подпись главе МО Темрюкский район и его заместителям;
- хранит подлинники нормативных документов (распоряжений, постановлений), обеспечивает рассылку их копий и ознакомление с ними;
- разрабатывает типовые бланки, формы документов, необходимые телефонные справочники;
- ведет учет и регистрацию письменных обращений физических и юридических лиц. Обратившихся к главе администрации МО Темрюкский район, контроль и анализ выполнения поручений;
- обеспечивает постоянную возможность установления оперативной телефонной связи главы и его заместителей с руководством края в течение 30 минут с момента получения сигнала; - организует комиссионную экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на государственное хранение.
Все документы поступают в общий отдел, затем регистрируются. На каждом документе ставят штамп. Книги, брошюры, журналы регистрируются в определённом журнале. Вся корреспонденция распределяется по видам деятельности. Используют программу электронного учета документов, на каждый документ заводят электронную карточку, где указывают его исполнителей и основную информацию о нем. Главными задачами общего отдела является подготовка, регистрация документов, а так же контроль за их исполнением.
Общий отдел имеет свою печать, там же хранится герб и печать администрации, факсимиле главы, бланки администрации и главы. Основная функция – документооборот администрации. Работа с документами идет строго в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Это нормативный документ, регламентирующий организацию делопроизводства.
Движение документов с момента их получения или создания до заверения исполнения, отправки или направления в дело (сдачи в архив) образует документооборот администрации. Правильная его организация влияет на повышение четкости и оперативности работы управленческого аппарата, своевременности принятия решений по различным вопросам жизнедеятельности МО Темрюкский район.
…..
|