Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Глава 1. Как выделить Ваше объявление в выдаче Яндекс





История оранжевого зонтика

Это был погожий летний денек, я договорился встретиться с Алёной на площади у памятника. Я был весь занят делами и не обратил внимания, как мой телефон безнадежно сел. Не беда, подумал я – свою Алёнку я найду из тысячи. Тогда я и не подозревал, насколько усложниться в тот день проблема такого поиска.

В ту пору в Москве стояла настоящая тропическая жара – днём столбик термометра поднимался до 32-35˚. Если бы не ежедневные кратковременные дожди, то и дело остужавшие раскаленный асфальт, дышать было бы совсем тяжело. Дождь был просто необходим. В любой другой ситуации, но только не сейчас.

Когда я подъезжал в такси к назначенному месту, небо уже затянуло фиолетово-сизыми облаками. Зарядил ливень. Я раскрыл зонт, который я в ту тропическую пору уже по привычке носил с собой, и направился в сторону площади. Надо было видеть моё лицо, когда я понял, что вся площадь от края до края покрыта раскрытыми зонтами. Это была пятница и сотни людей, как и я, договорились здесь о встрече. Ситуацию ещё больше усложняла группа уличных музыкантов, которых вовсе не пугал дождь, - они расположились прямо у памятника и собрали вокруг себя львиную долю этих серых зонтов.

Не имея возможности, позвонить по телефону я начал буквально сканировать окружающую меня толпу людей, скрывающихся от проливного дождя под зонтами, в надежде увидеть знакомое лицо. Вместо этого я видел только зонты: серые, черные, бордовые. Они представлялись мне какой-то серо-черной массой, через которую нельзя пробиться и увидеть лица людей.

Я начал было отчаиваться, как вдруг увидел в толпе зонт, не похожий на все остальные. Зонт был ярко оранжевого цвета и на фоне остальных серых зонтов светился, как лампочка в темной комнате. Я инстинктивно зашагал в сторону этого «маяка». Подойдя поближе, я уже не сомневался – под оранжевым зонтом стояла моя Аленка.

«Какой классный у тебя зонт», - приветливо крикнул я. В ответ я услышал «Знаешь, как, оказывается, называется этот цвет? Сигнальный Оранжевый!» Вот так яркий, не похожий на остальных, зонт помог мне в моих поисках.

Аналогичную, но уже не столь романтичную проблему поиска товаров ежедневно испытывают миллионы покупателей в интернете. Интернет-магазины с одинаковым ассортиментом предстают перед покупателем сотней, а порой и тысячей, одинаковых серых зонтов, к которым даже порой страшно приблизиться. Такой выбор оборачивается для покупателя нешуточным стрессом, да таким, что он порой даже решает отложить покупку до лучших времен.

Если бы среди интернет-магазинов нашелся тот сигнальный оранжевый зонт, который, как маяк, направлял покупателей к спасительному решению. И таким «маяком» можете стать Вы со своим интернет-магазином, если с вниманием отнесётесь к рекомендациям из данной книги.

 

Введение

Так уж повелось, что перепродавать товар гораздо выгоднее, чем его производить. Нет необходимости постоянно зависеть от инвесторов, детально прорабатывать технологический процесс, «кормить» тысячи рабочих и биться за каждую копейку, снижая издержки. Быть посредником гораздо удобнее – никаких рисков, а прибыль даже больше!

Именно поэтому в России ежедневно запускаются десятки новых интернет-магазинов. И именно поэтому же ежедневно закрываются сотни.

Интернет-магазины перестали быть источником легких денег. Привести потенциального покупателя на сайт теперь стоит непомерных затрат, а те немногие, кого чудом удалось заманить, равнодушно жмут «Х» и уходят.

Причина тому – сотни и тысячи магазинов-однодневок продающих точно такой же товар, что и Вы. От тех же самых поставщиков, что и Вы. И при всём этом… Дешевле, чем Вы.

Я знаю тех, кто готов продавать даже по себестоимости – то есть не зарабатывать на продаже товара вообще. Деньги на поддержание магазина они пытаются заработать уже лишь на доставке товара – то есть 50-100 рублей с покупки.

Не думаю, что это то, о чем Вы мечтали, запуская свой интернет-магазин. Однако, это вполне может стать кошмаром на яву, если Вы не начнёте отстаивать именно ту цену на товар, которая интересна Вам! Реально ли это? Более чем!

 

Все Ваши вопросы и комментарии присылайте на электронную почту K.Dranovsky@gmail.com или пишите в skype PWRPOS

 

Вместо презентации

 

Приветствую Вас!

Меня зовут Драновский Кирилл, я консультант по вопросам позиционирования и отстройки от конкурентов, профессиональный бренд-менеджер.

Моими клиентами становятся бизнесы, работающие в высококонкурентных нишах.

В таких переполненных нишах аналогичный или вообще один и тот же продукт могут пытаться продавать десятки, а то и сотни других компаний.

Я помогаю своим клиентам отстраиваться от конкурентов, особо выделяя их предложение на фоне остальных, даже если речь идёт про один и тот же товар. Я повышаю ценность их предложения так, что покупатели готовы платить даже больше, чем обычно, при этом возвращаясь за повторной покупкой и рекомендуя их своим друзьям и знакомым.

Я превращаю их небольшой бизнес в бренд, на который начинает ровняться вся отрасль.

Самоуверенно? Судите сами!

Чтобы не быть голословным, возьмём, к примеру, трёх последних моих клиентов:

• Бренд кухонной бытовой техники KRONAsteel www.krona.ru

• Бренд-специалист SHINDO domestic www.shindodomestic.ru

• Специализированный бренд FLAVIA http://flavia-rus.ru/

Ни один из этих брендов не является «мировым», как BOSCH, ELECTROLUX или SAMSUNG, а их продукция во многом аналогична или вовсе поставляется с одного завода. Казалось бы, ничем иным, как агрессивным ценником, не перевесить репутацию брендов-титанов, стоявших у истоков отрасли бытовой техники.

Однако, правильная «отстройка» от конкурентов и детально проработанная стратегия продвижения позволили не только сохранить высокий уровень цен, но даже продавать продукцию дороже, чем это делают конкуренты!

Сейчас эти компании – лидеры, каждая в своей отрасли, а их продукцию можно встретить по всей России во всех федеральных сетях: М.Видео, Эльдорадо, Техносила, Энтер и еще более 5 000 розничных точек продаж.

Справедливости ради отмечу, что не обошлось и без инноваций – работая с брендом SHINDO, мною было получено 2 патента на разработку инновационной модели, ставшей хитом в первый же месяц продаж.

Однако, если на «отстройку» компаний-производителей уходят многие месяцы, а порой и годы, то работа с компаниями-продавцами, к числу которых и относятся интернет-магазины, требует гораздо меньше времени и вложений.

 

 

Хотите узнать больше?

Хотите делать больше?

Хотите узнать больше?

Хотите делать больше?

Хотите узнать больше?

Хотите делать больше?

Хотите узнать больше?

Хотите делать больше?

Вместо заключения

Данная книга имеет собой цель дать общее представление о методах эффективной отстройки интернет-магазина от конкурентов, продающих аналогичный товар, и повышения продаж.

Если Вы или ваша компания работает в высококонкурентной среде и теряет деньги в борьбе с демпингующими конкурентами, незамедлительно свяжитесь со мной, написав на k.dranovsky@gmail.com. Вы получите от меня перечень рекомендаций и ответы на появившиеся вопросы.

Хотите делать больше?

История оранжевого зонтика

Это был погожий летний денек, я договорился встретиться с Алёной на площади у памятника. Я был весь занят делами и не обратил внимания, как мой телефон безнадежно сел. Не беда, подумал я – свою Алёнку я найду из тысячи. Тогда я и не подозревал, насколько усложниться в тот день проблема такого поиска.

В ту пору в Москве стояла настоящая тропическая жара – днём столбик термометра поднимался до 32-35˚. Если бы не ежедневные кратковременные дожди, то и дело остужавшие раскаленный асфальт, дышать было бы совсем тяжело. Дождь был просто необходим. В любой другой ситуации, но только не сейчас.

Когда я подъезжал в такси к назначенному месту, небо уже затянуло фиолетово-сизыми облаками. Зарядил ливень. Я раскрыл зонт, который я в ту тропическую пору уже по привычке носил с собой, и направился в сторону площади. Надо было видеть моё лицо, когда я понял, что вся площадь от края до края покрыта раскрытыми зонтами. Это была пятница и сотни людей, как и я, договорились здесь о встрече. Ситуацию ещё больше усложняла группа уличных музыкантов, которых вовсе не пугал дождь, - они расположились прямо у памятника и собрали вокруг себя львиную долю этих серых зонтов.

Не имея возможности, позвонить по телефону я начал буквально сканировать окружающую меня толпу людей, скрывающихся от проливного дождя под зонтами, в надежде увидеть знакомое лицо. Вместо этого я видел только зонты: серые, черные, бордовые. Они представлялись мне какой-то серо-черной массой, через которую нельзя пробиться и увидеть лица людей.

Я начал было отчаиваться, как вдруг увидел в толпе зонт, не похожий на все остальные. Зонт был ярко оранжевого цвета и на фоне остальных серых зонтов светился, как лампочка в темной комнате. Я инстинктивно зашагал в сторону этого «маяка». Подойдя поближе, я уже не сомневался – под оранжевым зонтом стояла моя Аленка.

«Какой классный у тебя зонт», - приветливо крикнул я. В ответ я услышал «Знаешь, как, оказывается, называется этот цвет? Сигнальный Оранжевый!» Вот так яркий, не похожий на остальных, зонт помог мне в моих поисках.

Аналогичную, но уже не столь романтичную проблему поиска товаров ежедневно испытывают миллионы покупателей в интернете. Интернет-магазины с одинаковым ассортиментом предстают перед покупателем сотней, а порой и тысячей, одинаковых серых зонтов, к которым даже порой страшно приблизиться. Такой выбор оборачивается для покупателя нешуточным стрессом, да таким, что он порой даже решает отложить покупку до лучших времен.

Если бы среди интернет-магазинов нашелся тот сигнальный оранжевый зонт, который, как маяк, направлял покупателей к спасительному решению. И таким «маяком» можете стать Вы со своим интернет-магазином, если с вниманием отнесётесь к рекомендациям из данной книги.

 

Введение

Так уж повелось, что перепродавать товар гораздо выгоднее, чем его производить. Нет необходимости постоянно зависеть от инвесторов, детально прорабатывать технологический процесс, «кормить» тысячи рабочих и биться за каждую копейку, снижая издержки. Быть посредником гораздо удобнее – никаких рисков, а прибыль даже больше!

Именно поэтому в России ежедневно запускаются десятки новых интернет-магазинов. И именно поэтому же ежедневно закрываются сотни.

Интернет-магазины перестали быть источником легких денег. Привести потенциального покупателя на сайт теперь стоит непомерных затрат, а те немногие, кого чудом удалось заманить, равнодушно жмут «Х» и уходят.

Причина тому – сотни и тысячи магазинов-однодневок продающих точно такой же товар, что и Вы. От тех же самых поставщиков, что и Вы. И при всём этом… Дешевле, чем Вы.

Я знаю тех, кто готов продавать даже по себестоимости – то есть не зарабатывать на продаже товара вообще. Деньги на поддержание магазина они пытаются заработать уже лишь на доставке товара – то есть 50-100 рублей с покупки.

Не думаю, что это то, о чем Вы мечтали, запуская свой интернет-магазин. Однако, это вполне может стать кошмаром на яву, если Вы не начнёте отстаивать именно ту цену на товар, которая интересна Вам! Реально ли это? Более чем!

 

Все Ваши вопросы и комментарии присылайте на электронную почту K.Dranovsky@gmail.com или пишите в skype PWRPOS

 

Вместо презентации

 

Приветствую Вас!

Меня зовут Драновский Кирилл, я консультант по вопросам позиционирования и отстройки от конкурентов, профессиональный бренд-менеджер.

Моими клиентами становятся бизнесы, работающие в высококонкурентных нишах.

В таких переполненных нишах аналогичный или вообще один и тот же продукт могут пытаться продавать десятки, а то и сотни других компаний.

Я помогаю своим клиентам отстраиваться от конкурентов, особо выделяя их предложение на фоне остальных, даже если речь идёт про один и тот же товар. Я повышаю ценность их предложения так, что покупатели готовы платить даже больше, чем обычно, при этом возвращаясь за повторной покупкой и рекомендуя их своим друзьям и знакомым.

Я превращаю их небольшой бизнес в бренд, на который начинает ровняться вся отрасль.

Самоуверенно? Судите сами!

Чтобы не быть голословным, возьмём, к примеру, трёх последних моих клиентов:

• Бренд кухонной бытовой техники KRONAsteel www.krona.ru

• Бренд-специалист SHINDO domestic www.shindodomestic.ru

• Специализированный бренд FLAVIA http://flavia-rus.ru/

Ни один из этих брендов не является «мировым», как BOSCH, ELECTROLUX или SAMSUNG, а их продукция во многом аналогична или вовсе поставляется с одного завода. Казалось бы, ничем иным, как агрессивным ценником, не перевесить репутацию брендов-титанов, стоявших у истоков отрасли бытовой техники.

Однако, правильная «отстройка» от конкурентов и детально проработанная стратегия продвижения позволили не только сохранить высокий уровень цен, но даже продавать продукцию дороже, чем это делают конкуренты!

Сейчас эти компании – лидеры, каждая в своей отрасли, а их продукцию можно встретить по всей России во всех федеральных сетях: М.Видео, Эльдорадо, Техносила, Энтер и еще более 5 000 розничных точек продаж.

Справедливости ради отмечу, что не обошлось и без инноваций – работая с брендом SHINDO, мною было получено 2 патента на разработку инновационной модели, ставшей хитом в первый же месяц продаж.

Однако, если на «отстройку» компаний-производителей уходят многие месяцы, а порой и годы, то работа с компаниями-продавцами, к числу которых и относятся интернет-магазины, требует гораздо меньше времени и вложений.

 

 

Глава 1. Как выделить Ваше объявление в выдаче Яндекс

С чего начинается поиск продукта в интернет у нас в России? Правильно, с Яндекса. И уже не так важно, что именно человек собрался купить, телефон за 1 500 тысячи рублей или какой-нибудь бульдозер за 5 миллионов – Яндекс выдаст десятки и сотни контекстных объявлений в ответ на его поисковый запрос.

Как выделить Ваше объявление на фоне остальных и сделать так, чтобы покупатель выбрал из списка именно его, мы и разберем в первой главе.

Начнём с того, что на показатель CTR, который и отражает «кликабельность» вашего объявления, может влиять очень много факторов, которые заслуживают отдельного семинара. Но сейчас наша задача – разобрать основные приемы повышения этого показателя.

Итак, первое, что надо знать – это подсветка ключевых слов. То есть тот случай, когда слова из запроса пользователя, например «купить фотоаппарат», включает в себя само объявление (его заголовок или текст).

Совпавшие слова выделяются жирным шрифтом, тем самым подсвечивая, делая объявление более заметным для пользователя, как наиболее полно отражающее его потребность. И чем более полно объявление повторяет запрос, тем сильнее такое объявление выделяется на остальном фоне.

Именно поэтому низкочастотные запросы (подробные запросы, содержащие точное указание модели или названия продукта), такие, например, как «купить фотоаппарат CANON 5D”, должны встречать с вашей стороны объявления с соответствующими детальными заголовками, например: «Купить у нас фотоаппарат CANON 5D дешево». Такое «зеркальное отражение» запроса в вашем объявлении позволит выделить его максимально ярко на фоне остальных, за счет подсветки совпавших слов. Заметив такое объявление, покупатель увидит в нём скорейшее решение своей проблемы выбора, т.к. объявление говорит именно о том, что и искал пользователь.

А что интересует пользователя кроме самого наличия товара? Правильно, его цена. Именно поэтому Яндекс подсвечивает (выделяет жирным шрифтом) любое упоминание в объявлении цены продукта в формате «9999 руб.» Это особенно актуально для низкочастотных запросов. Например, на запрос от пользователя «купить фотоаппарат CANON 5D” –эффективное объявление может выглядеть так:

Кроме того, появление в объявлении любой другой цифры также существенно выделяет его на фоне остальных. Это может быть процент скидки, срок акции, период доставки или производства (например, «на заказ 1 день»).

Следующий метод увеличить CTR вашего объявления – включение в него таких цепляющих слов, как: «дешево», «скидки», «низкие цены», «бонус», «даром», «бесплатно», «распродажа», «подарок», «доставка» и аналогичные. Это знакомые покупателю слова (как по написанию, так и в привязке к выгодности покупки) и он сразу обращает на них внимание. По статистике объявления, содержащие такие слова, получают CTR в 2-3 выше.

Дополнительным фактором, влияющим на CTR вашего объявления, являются слова, дающие пользователю призыв к действию: «звоните», «спешите, «покупай», «закажи», «выбери» и т.д. Во-первых, за счет личного обращения, а во-вторых – непосредственно за счет самого призыва кликнуть на объявление. По моей статистике объявления, содержащие призыв к действию получают CTR в 1.5-2 раза выше, чем без такого призыва.

Ну и напоследок, вопрос в самом тексте объявления также может существенно повысить его CTR. Вопросы «Хотите?», «Искали?», «Нужно?», «Надо?» во-первых, как и в предыдущем способе, несут мощное личное обращение, а во-вторых – выделяют текстовый блок на фоне остальных за счёт использования самого вопросительного знака.

И в заключение этой главы добавлю, что все объявления необходимо тестировать. Как? Запуская рекламную кампанию, на один и тот же поисковый запрос необходимо размещать 2, 3 и даже 5 объявлений одновременно. Достаточно 3-5 дней, чтобы сделать вывод, какое из объявлений получает наибольший отклик у потенциальных клиентов, и оставить только его (или два, если определить лидера пока сложно). Оставшиеся объявления можно и нужно докручивать, постоянно тестируя и сравнивая показатели. Только таким путём можно не только приводить на сайт целевой трафик, но и делать это с наибольшей эффективностью.

 

 

Хотите узнать больше?







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.