Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Почтовая реклама и директ-маркетинг





Введение

1. Новые формы торговли 219 2. Определения 220

Особенности почтовой рекламы 220

3. Контролируемость 220 4. Выгода 221 5. Персонифицированность 221 6. Скорость 221 7. Наилучшее средство распространения инфор­мации 222 8. Возможность проверки и оценки 222

Рекламные письма 224

9. Как писать рекламные письма 224 10. Структура рекламного письма 225 11. Выбор подходящего стиля 228 12. Вложения 228 13. Конвер-

 

ты с напечатанным адресом 229 14. Почтовые расходы 230 15. Кон­верты 230

Списки рассылки 231

16. Составление списков рассылки 231 17. Работа со списками: обнов­ление, исправление ошибок 236 18. Служба регулирования почтовой рекламы 238 19. Службы регулирования рекламы, передаваемой по телефону и телефаксу 241 20. Monica 242 21. Метод целевого иссле­дования потребительского рынка (People*UK) 243

Почтовая доставка 244

22. Распространение «от двери к двери» 244 23. Типичный материал для почтовой доставки 244 24. Достоинства и недостатки 245

Директ-маркетинг

25. Причины распространения 245 26. Разнообразие методов 247 27. Агентства, специализирующиеся на директ-маркетинге 247 28. Ре­акция на рекламу в прессе 248 29. Торговля по каталогам 248 30. Клу­бы 250 31. Телевидение 250 32. Торговля по телефону 251 33. Ме­тод карточной колоды 252 34. Организация директ-маркетинга 252

Защита потребителя 252

35. Заказы по почте 252 36. Стандарты адресной рассылки рекламы 253 37. Юридическая и моральная защита 253

Контрольные вопросы к главе 9 251

Выставки

Значение выставок

1. История 257 2. Международные выставки 258

Виды выставок 25!

3. Введение 258 4. Для широкой публики 258 5. Торговые или деловые 259 6. Многоцелевые 259 7. Частные 259 8. На открытом воздухе 259 9. Передвижные 260 10. Переносные 260 11. Выставка достижений 260 12. Постоянные выставки 261 13. Конференции 261 14. Окна 261

Особенности выставок

15. Введение 262 16. Основные моменты 262 17. Затраченное время 262 18. Образцы 263 19. Непосредственное взаимодействие 263 20. Демонстрация и испытания 263 21. Атмосфера 263

XII

Проведение выставок 264

22. Информация о выставках 264 23. Памятка для потенциальных уча­стников выставок 264 24. Аудит посещаемости 266

Контрольные вопросы к главе 10 267

Создание рекламы

Реклама, способствующая продаже 268

I. Творческая команда 268 2. Особый литературный стиль 268 3. Ос­новные правила 269

Рекламные приемы 269

4. Введение 269 5. Клише 269 6. Действенные слова 270 7. Эмоцио­нально воздействующие или возбуждающие слова 271 8. Аллитерация 272 9. Разговорные выражения 273 10. Пунктуация и грамматика 274

II. Прием повторов 274

Элементы рекламы 275

12. Семь элементов 275 13. Заголовок 275 14. Подзаголовки 277 15. Основной текст рекламы 277 16. Цена 280 17. Название и адрес 281 18. Купон 281 19. Слоганы 282

Контрольные вопросы к главе 11 286

Оригинал-макет и оформление

Подготовка рекламы 287

1. Деятельность команды 287 2. Формула АЮСА 287 3. Внимание 288 4. Интерес 288 5. Желание 288 6. Уверенность 289 7. Действие 289

Художественное оформление и оригинал-макет 290

8. Стадии художественного оформления 290 9. Пример 290 10. Восемь законов дизайна рекламы 291 11. Закон единства 297 12. Закон разно­образия 29 1 13. Закон равновесия 294 14. Закон ритма 294 15. Закон гармонии 294 16. Закон пропорциональности 294 17. Закон градации 295 18. Закон усилений 295 19. Другие функции белого пространства 296 20. Расположение заголовков 296 21. Иллюстрации 296

Полиграфическое оформление текста 298

22. Определения 298 23. Типографский набор 299 24. Фотонабор 301

XIII

Телевизионная реклама 301

25. Рекламная раскадровка 301 26. Специальные эффекты 301

Контрольные вопросы к главе 12 302

Процесс печати 303

Шесть основных процессов 303

I. Введение 303 2. Высокая печать 303 3. Литография 304 4. Лито-офсетная печать 305 5. Преимущества литографии 306 6. Глубокая печать 307 7. Новая технология из Германии 307 8. Флексография 307 9. Трафаретная печать 309 10. Цифровая печать 310

Выбор процесса 314

II. Доступность процесса 314 12. Специальный контрольный список 314 13. Обсуждение 314

Контрольные вопросы к главе 13 316

Паблик рилейшнз

PR и реклама: различия 317

1. Введение 317 2. PR: определения 318 3. Различия 319 4. Что такое «общественность»? 321

PR-консультирование 322

5. Консультативные фирмы 322 6. Консалтинговые службы 322 7. Внеш­нее консультирование 323 8. Стоимость 324 9. Преимущества внешнего консультирования 324

Внутрикорпоративный PR-отдел 325

10. Занимаемая позиция в компании 325 11. Преимущества внутренней службы PR 326

PR и реклама 327

12. Значение PR для рекламы 327 13. Процесс преобразования с по­мощью PR 327 14. PR, предваряющий рекламную кампанию 329 15. Согласованные PR-мероприятия 331 16. PR-мероприятия после выхода рекламы 331 17. Продолжающиеся PR-мероприятия 332

Отношения с прессой 334

18. Определение 334 19. Новости и реклама 334 20. Что такое рекла­мирование? 335 21. Заключение 336

Case study 1: Ever Ready спонсирует Derby 336

22. Введение 336 23. История 337 24. Hanson Trust 337 25. Владель­цы ипподромов 337 26. Координирование/соглашение 338 27. Особые права 338 28. Организатор 339 29. Развитие событий 339 30. Основ­ные мероприятия 339 31. Переименование скачек 339

Case study 2: British Gas North Thames

Контрольные вопросы к главе 14 345

Корпоративная реклама 346

Введение 346

1. Определение 346 2. Кому адресована корпоративная реклама 346

Реклама, создающая престиж или популярность компании 346

3. Паблик рилейшнз 346 4. Стиль 347

Реклама: разъясняющая и пропагандистская 348

5. Пропаганда 348 6. Защита 349 7. Заявление позиции 350

Диверсификация и поглощение компаний 351

8. Диверсификация 351 9. Поглощение 352

Реклама в кризисные периоды 353

10. Кризисные ситуации 353 11. Пример рекламного объявления 353

Финансовая реклама 353

12. Выпуск акций 353 13. Ежегодные отчеты 356 14. Другие виды рек­ламы 356

Контрольные вопросы к главе 15 356

Фирменный стиль 357

Введение 357

1. Использование фирменного стиля 357 2. Происхождение фирменно­го стиля 359 3. Некоторые типичные изменения 361 4. Консультанты по созданию фирменного стиля 361 5. Примеры 362 6. Новые кон­тракты телевидения 365 7. Фирменный стиль рекламных объявлений по найму рабочей силы 366 8. Ассоциация автомобилистов 366

Контрольные вопросы к главе 16 368

Исследования в рекламе 369 Ценность исследований 369

1. Приемы исследования в рекламе 369 2. Надежность исследования 370

Исследования в развивающихся странах 371

3. Ограничения 371 4. Социальные слои 372

Исследования до, во время и после проведения

Рекламной кампании 372

5. Начальные исследования 372 6. Определение рекламной стратегии 373 7. Анализ коммуникативной эффективности рекламы 374 8. Метод «прочел и заметил» 375 9. Мониторинг 375 10. Итоговое тестирование 376 11. Продолжающееся исследование 376

Изучение носителей рекламы: статистические источники 377

12. Независимые исследования СМИ 377 13. «Читательская аудито­рия» и «распространение» 377 14. Бюро аудита распространения 378 15. Служба проверки распространения бесплатных газет 380 16. Об­щенациональная служба изучения читательской аудитории 381 17. Служба изучения аудитории рекламных плакатов 383 18. Служба изучения радиорекламы 385 19. Исследования аудитории телевещания 386 20. Служба MEAL/Register 387 21. Справочные карманные изда­ния 387 22. Служба TGI 387 23. Ежегодник статистики по рекламе 388

Отслеживающие исследования 388

24. Измерения эффекта рекламы 388 25. Принципиальная разница 389 26. Метод TABS 389 27. Отчеты TABS 391 28. СМИ, охватываемые от­четами 391 29. «Угасание» 392 30. Связь со средствами размещения рекламы 393 31. Стоимость 393 32. Оценка 393

Контрольные вопросы к главе 17 394

Закон и этика в рекламном деле 395 Правовой и добровольный контроль 395

1. Критика рекламы 395 2. Контроль закона или добровольный кон­троль? 396 3. Особенности правового контроля 396 4. Особенности добровольного контроля 397 5. Общее право и статутное право 401

Контрактное право 401

6. Договоры (контракты) 401 7. Определения 402 8. Договоры в рек­ламном бизнесе 403 9. Приглашение обращаться 403 10. Недействи­тельные договоры и оспариваемые договоры 405

Дефамация (клевета) 406

11. Определения 406 12. Опорочивание товаров 406 13. Подделки 408

Статутное право 409

14. Типичные статуты (законодательные акты) 409 15. Закон об условиях найма и покупки в рекламе, 1967 г. 409 16. Закон о кредите потребителя, 1974 г. 409 17. Закон о защите потребителя, 1987 г. 4)0 18. Уложение о контроле над вводящей в заблуждение рекламой, 1988 г. 4)0 19. Закон об авторском праве, проектах и патентах, 1988 г. 411 20. Закон о защите информации, 1986 г. 4)2 21. Закон о честной торговле, 1973 г. 412 22. Закон о лотереях и развлечениях, 1976 г. 413 23. Закон о практике ог­раничений в торговле, 1976 г. 4t4 24. Закон о поставках товара (подразумеваемые условия), 1973 г. 415 25. Закон о торговых описаниях, |$68 г. 415 26. Понятия, используемые в торговых описаниях 415 27. Подразумеваемые условия 416 28. Импортируемые товары 417 29. Закон о торговых марках, 1938 г. 417 30. Закон о несправедливых ус­ловиях договора, 1977 г. 418 31. Законы о незаказывавшихся товарах и услугах, 1971 г. и 1975 г. 418 32. Закон о радиовещании, 1984 г. 4)9

Добровольный контроль 420

33. Правила, уставы деятельности 420 34. История развития доброволь­ного контроля 420 35. Пересмотр и обновление правил 422 36. Британ­ские правила рекламирования и продвижения товаров 422 37. Содержа­ние BCASP 426 38. Жалобы от общественности 426 39. Типичные реше­ния ASA 430 40. Возможность избежать жалоб 435 41. Реклама, адресо­ванная общественности 435 42. Политическая реклама 436 43. Уставы Института PR и Ассоциации PR-консультантов 437 44. Устав Комиссии независимого телевидения о стандартах рекламы и о рекламной практике 438 45. Правила Управления радио о рекламных стандартах и практике и о спонсировании программ 440 46. Устав Ассоциации директ-маркетинга о телемаркетинге 44 1

Контрольные вопросы к главе 18 441

Планирование и проведение рекламной кампании

Введение

1. Возможные различия 443

XVII

Предварительные обсуждения

2. Сбор исходной информации 443 3. Рыночные аспекты 446 4. Ры­ночный миф о «четырех Р» 446 5. Отчеты сотрудника, ответственного за работу с клиентом 447 6. Отчет руководителям подразделений 448

Создание рекламы

7. Первое собрание рабочей группы 449 группы 449

8. Второе собрание рабочей

Подготовка кампании

9. Подготовка к представлению клиенту 450 10. Представление клиенту 451 11. Запуск в действие разработанной схемы 451 12. Связующая работа сотрудника, ведущего дела клиентов 452 13. Передача приня­той рекламы в СМИ 453







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.