Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







СЕАНС 521, 30 МАРТА, 1970 ГОДА, 21.08, ПОНЕДЕЛЬНИК





Васокружает гораздо больше вещей, чем вы думаете. Вы знаете лишь небольшую часть окружающего вас мира. Здесь можно привести одну не новую уже, в общем, аналогию. Представьте, что вы актер, занятый в спектакле. Действие происходит в двадцатом веке. Вы создаете все — реквизит, костюмы, декорации, реплики, вы пишете, ставите и разыгрываете весь спектакль сами — вместе с другими актерами.

Вы так сфокусированы на своих ролях, так увлечены созданной вами реальностью, так захвачены проблемами, возможностями, надеждами и печалями ваших ролей, что позабыли, что сами все это сотворили. Эту динамичную драму со всеми ее радостями и трагедиями можно сравнить с вашей жизнью и окружающим вас миром, как для каждого из вас, так и для всех вместе.

Но в это же время идут и другие спектакли, в каждом из которых у вас есть роль. У них свой сценарий, свои декорации. Они происходят в различные периоды времени. Один может называться "Жизнь в двенадцатом веке", второй — "Жизнь в восемнадцатом веке". Или в пятом, или в третьем тысячелетии... Вы также создаете и эти пьесы, вы заняты в них в каких-то ролях. Это также представляет вас и ваш мир, но в отношении ко всей вашей личности целиком.

Я, однако, говорю сейчас о той части ваших личностей, которая занята в современной драме. И эта часть так увлеклась спектаклем, что позабыла о своихролях в других постановках. Вы не понимаете своей многомерной реальности, поэтому вы удивляетесь или не верите мне, когда я говорю, что живу одновременно во многих жизнях. Вам очень трудно себе представить, как можно одновременно быть в двух местах, еще труднее — как в одно и то же время можно присутствовать в двух разных моментах времени.

Проще говоря, время не является последовательностью моментов. Слова, которые вы говорите, поступки, которые вы совершаете, кажутся вам происходящими во времени, так же как стул или стол кажутся вам находящимися в пространстве. Эти впечатления, однако, являются частью сложных декораций, которые вы заготовили "загодя" и которые в спектакле должны восприниматься как реальная обстановка.

Четыре часа пополудни — это очень удобный ориентир. Вы можете сказать приятелю: "Встретимся на углу в четыре часа пополудни", и он будет в точности знать, где и когда должна произойти встреча. И это несмотря на тот факт, что "четыре часа пополудни" само по себе ничего не значит, это просто д оговоренность — можно сказать, джентльменское соглашение. Если вы пришли в театр вечером, но на сцене актеры изображают утренний завтрак, вы принимаете театральное время и представляете себе, что это действительно утро.

Каждый из вас сейчас занят в гораздо более масштабной постановке, в ходе которой вы договариваетесь об определенном наборе основных понятий, являющихся как бы базой, на которой происходит спектакль. В вашем случае основные понятия такие: череда моментов, сменяющих друг друга, существование объективного мира вне зависимости от вашего творчества и восприятия, ограниченность рамками собственного тела, пространства и времени.

Еще одно понятие заключается и том, что восприятие происходит при помощи физических чувств, то есть вся информация приходит снаружи, а внутри никакой информации не возникает. Поэтому вам приходится фокусироваться только на действии, происходящем на вашей сцене. Все вместе эти постановки можно назвать реинкарнациями.

Все они существуют, вообще говоря, одновременно. Те, кто все еще занят во всех этих эмоциональных спектаклях, не могут себе представить, что кроме них есть что-то еще. Те, кто отдыхает между спектаклями, пытаются общаться с теми, кто все еще на сцене.

Кажется, что спектакли следуют один за другим, что усиливает иллюзию того, что время — это серия моментов, проходящая линейно от некоего неизвестного начала к неизвестному концу.

Из-за этого ваш личный и общественный прогресс сильно замедлен. Вы думаете: "Человечество, определенно, достигло большого прогресса со времен средних веков", хотя в душе вы сильно опасаетесь, что это неправда. Тогда вы говорите: "Ну, по крайней мере, мы многого достигли в области техники".

Возможно, вы улыбнетесь и подумаете, что трудно было бы представить себе римского сенатора, обращающегося к народу через микрофон или его детей, наблюдающих его речь по телевизору. Но все это — заблуждение. Технический прогресс в вашем понимании не более реален, чем время.

В каждой пьесе, индивидуальной и общей, ставятся определенные проблемы. Прогресс можно измерить тем, насколько решаются или не решаются эти проблемы. В некоторых пьесах актеры работают над решением некой мелкой проблемы, являющейся частью более крупной проблемы, которую должна решить сама пьеса.

Хотя я привожу здесь аналогию с вашими спектаклями, на самом деле в них каждый актер имеет полную свободу в рамках действия пьесы. И, ввиду ваших основных понятий, перед спектаклями не бывает репетиций. У спектаклей есть и зрители, но об этом позже. В каждой пьесе есть основная линия. Великие актеры появляются в какой-то определенный период времени не просто потому, что они родились именно тогда или потому что условия благоприятствовали им. Каждый индивид сам выбирает место и время своего рождения. Сама пьеса имеет целью актуализацию интуитивной истины, превращение ее в артистическую форму. Творческий ее потенциал столь огромен, что может разбудить дремлющие актерские способности в любом человеке и служить для них моделью поведения.

Периоды возрождения — духовного, художественного или психического — случаются тогда, когда в фокус внимания занятых в спектакле людей попадают определенные проблемы. В каждой пьесе может ставиться своя задача, но их основные темы являются маяками для всего существующего Сознания.

Прогресс не имеет ничего общего со временем. Он связан с психическим духовным вниманием. Поэтому неправильно было бы предположить, что события вашей жизни вызваны предыдущими существованиями или что в жизни вы расплачиваетесь за преступления прошлых жизней. Жизни происходят одновременно.

Ваша многомерная личность так устроена, что она может испытывать все этои тем не менее сохранять свою целостность. В то же время, конечно, на личность влияют ее роли в различных пьесах.

Эти пьесы нельзя назвать бесцельными актами искусства. В них личность примеряет на себя бесчисленное количество масок, образцов поведения, позиций и в результате в ней происходят изменения.

Личность создает различные условия, ставит перед собой задачи. В связи с этим личность создает великое множество новых реальностей.

Далее. Душа, или высоко индивидуализированная духовная энергия, создает ваше тело и является силой, мотивирующей его существование и дающей вам жизненную энергию. Сознание никогда не остается неподвижным, оно постоянно ищет новые области созидания. Поэтому душа создает трехмерную реальность и трехмерное "я" с присущими ему характеристиками. В трехмерной личности проявляется потенциал этой души. В связи с этим ваш поиск связей со своей душой позволяет вам повысить потенциал своей трехмерной личности.

Душа, или сущность, также укрепляется благодаря существованию трехмерной личности, более того, к ней прибавляются новые аспекты.

В пьесе вашей жизни участвуют и актеры, знающие, что эта жизнь — всего роль, и исполняющие ее сознательно. Они приходят с других планов существования затем, чтобы вести остальных актеров и указывать им правильное направление.

Вы теперь учитесь быть соавторами творения, богами, в вашем понимании этого слова. Вы учитесь ответственности, присущей каждому индивидуализированному сознанию. Вы учитесь правильно пользоваться той энергией, которой вы являетесь.

 

Как мысли формируют материю

Читая эти строки или любой другой печатный материал, вы понимаете, что информация, которую вы получаете, не равна тем буквам и словам, которые напечатаны на бумаге. В напечатанных строках не содержится информации. Строки лишь передают ее.

То же самое можно сказать об устном общении. Ваши слова передают мысли, чувства или информацию. При этом сами слова не являются ни тем, ни другим, ни третьим. Это символы, о значении которых вы друг с другом предварительно договариваетесь.

Физические объекты также являются символами реальности, чье значение они, как и буквы в предыдущем примере, передают. В самих же предметах информации не больше, чем в буквах. Такой взгляд поможет вам понять истинную природу физической материи. Только поняв, что мысли и желания постоянно транслируются в физические объекты, вы сможете осознать истинную независимость от обстоятельств, времени и внешних условий.

В "пространстве" вашего мира существуют и другие формы реальности, которые не воспринимают ваших физических объектов ввиду того, что их реальность имеет другую систему масок. Вы не воспринимаете их, а они, вообще говоря, не чувствуют вас. У этой двойной реальности существуют точки пересечения. Есть основные точки, наделенные фантастической по интенсивности энергией, и множество второстепенных.

Существуют четыре абсолютные точки пересечения всех реальностей. Они служат также энергетическими каналами и искривлениями, сквозь которые возможен переход в другие реальности. Эти точки трансформируют энергию, обеспечивая непрерывность созидательного процесса.

В вашей реальности есть масса второстепенных точек, они играют важную роль в превращении мыслей в физические объекты. Эти точки находятся и во времени, и в пространстве. В таких точках все имеет большую эффективность — мысли более остры, а строения более долговечны. Примером таких точек являются египетские пирамиды. В окрестностях таких точек, даже второстепенных, гравитация и прочие так называемые физические законы будут нестабильны. Это точки концентрированной энергии. Второстепенные точки находятся рядом с вами постоянно — в них лучше строить дома, а цветы и деревья там растут быстрее и лучше цветут или плодоносят. Некоторые люди обладают способностью чувствовать такие точки.

Эти точки — как невидимые электростанции, активируемые эмоциями или мыслями достаточной интенсивности Точки и сами интенсифицируют то, что активировало их, причем достаточно нейтральным образом. Упрощенно говоря, субъективные переживания любого сознания порождают электромагнитные энергетические единицы, находящиеся вне диапазона физической реальности. Это нарождающиеся частицы, еще не ставшие материей. При определенных условиях они превращаются в вещество. Достаточно интенсивные электромагнитные единицы автоматически активируют второстепенные точки перехода, о которых я говорил. В них материализац ия происходит быстрее. И атомы, и молекулы, и планеты, и эти электромагнитные единицы являются проявлениями одного и того же принципа, дающего им возможность существования.

Итак, каждая мысль или эмоция существует в виде единицы электромагнитной энергии или комбинации таких единиц. Они становятся — часто с помощью точек перехода — строительным материалом физических объектов. Материальные проявления являются нейтральным результатом любой мысли или эмоции. Поэтому мысленные образы, сопровождающиеся сильными эмоциями, являются чертежами, по которым будет построен тот или иной физический объект. В материализации играет существенную роль интенсивность чувства или мысли.

 

Душа и природа восприятия

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.