Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Точки проверки инновационного продукта





1. Каким группам населения требуется данное изделие?
2. Смогут ли эти группы населения приобрести данное изделие?
3. Можно ли достичь надлежащей цены изделия?
4. Есть ли у компании подходящие каналы сбыта изделия?
5. Если ожидается сезонное отклонение сбыта изделия, может ли компания справляться с подобными отклонениями?
6. Есть ли какие-либо конкурирующие изделия? Что они собой представляют? Повлияют ли они на продажу изделия? Сможет ли продукт соперничать с конкурирующими изделиями сейчас и в будущем?
7. Какие инновации, связанные с новыми, есть у творческого коллектива? Можно ли использовать аналогичные схемы продаж для нового изделия?
8. Соответствует ли проект разработанному инновационному продукту? Будет ли он привлекать группы потребителей, на которые рассчитан?
9. Серьезно ли обдумала организация направления улучшения изделия или создания подобных продуктов? Разработаны и зарегистрированы ли торговые марки с целью остаться лидером, когда другие компании начнут имитировать оригинал?
10. Есть ли у инновационного продукта соответствующее название? Зарегистрировал ли творческий коллектив все подобные названия?
11. Существуют ли в выбранной технологии производства недостатки? Есть ли у организации опыт изготовления таких изделий? Какие виды отказов были выявлены при начале производства?
12. Достаточны ли возможности оборудования организации для массового производства? Можно ли их увеличить без установки нового оборудования?
13. Какие другие коллективы способны делать подобные изделия? Какого рода возможностями они обладают для этого? Существует ли риск проигрыша ценовой конкуренции, если другие организации имеют лучшие возможности по производственному потенциалу, технологии, оборудованию, сырью, возможностям продаж и т.д.?
14. Спроектирован ли инновационный продует так, чтобы минимизировать возможность появления дефектов при его производстве?
15. Предусматривает ли проект защиту от повреждения инновационного продукта при неумелом обращении пользователя?
16. Существуют ли другие более дешевые конструкции или методы изготовления? (Если есть, обязательно зарегистрируйте их; если есть опасение, что секрет может быть раскрыт, хотя идея запатентована, можно оформить документы на ограниченное распространение соответствующей информации для использования только в организации).
17. Могут ли быть поставлены в достаточном количестве необходимое сырье и комплектующие материалы и узлы? Выявлены ли заменяющие материалы и комплектующие на случай, если поставка прекратится в результате изменений внешних условий? Будут ли другие изделия Вашей организации претендовать на те же материалы и комплектующие?
18. Отличается ли каждая деталь инновационного продукта достаточной (и примерно одинаковой) прочностью и долговечностью? Известны ли условия использования продукта? Полностью ли обеспечена безопасность потребителей, использующих продукт при неблагоприятных условиях? Возможно ли необычное использование продукта? Будет ли обеспечена безопасность продукта, если пользователь не выполнит какую-либо обязательную процедуру?
19. Могут ли использоваться в продукте более дешевые или менее качественные материалы и комплектующие? Используется ли в продукте слишком много материалов или чрезмерно высококачественных деталей, отличается ли изделие излишними габаритами или весом из-за перестраховки его надежности? Имеются ли потери сырья, материалов или труда при его производстве?
20. Насколько велика изменчивость инновационного продукта? Вызывает ли она какие-либо проблемы?
21. Уверена ли организация, что способна составить четкую и понятную инструкцию по эксплуатации продукта?
22. Проведены ли достаточные испытания на долговечность?
23. Будут ли потребители удовлетворены продуктом? Достаточно ли хорошо оно функционирует?
24. Легко ли изделие отремонтировать? Сколько стоит его ремонт?
25. Соответствует ли продукт всем необходимым законодательным нормам?
26. Учитываются ли все таможенные платежи и налоги?
27. Насколько надежна упаковка продукта?
28. Приняты ли во внимание региональные особенности эксплуатации продукта?
29. Проанализировано ли соотношение между числом проданных единиц изделия и получаемой при этом прибылью?
30. Соответствует ли имидж изделия имиджу организации?
31. Подходит ли продукт для среды, в которой оно будет эксплуатироваться?
32. На какой период рассчитано производство продукта?
33. Соответствует ли продукт современной моде? Может ли он послужить открытию новой тенденции в моде?
34. Правильно ли выбрано время выпуска продукта?
35. Удобен ли продукт для применения потребителем?
36. Другие показатели

 

Рис. 24. Иерархия человеческих потребностей

 

Рис. 25. Политика социального партнерства в сфере регулирования рынка труда

Рис. 26. Характеристика корпоративного метода хозяйствования

Рис. 27. Задачи корпоративизма

Рис. 28. Непроизводительные расходы

Рис. 29. Особенности партнерских отношений

Рис. 30. Системный подход к проблеме государственно–частного партнерства







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.