Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Развитие объектов транспортной инфраструктуры





Автомобильный транспорт

Приоритетным для субъектов Федерации севера становится широтное направление магистральных автомобильных дорог, которое способствует снижению транспортных затрат на перевозку продукции и установлению прямых связей автономных округов с соседними субъектами Федерации: Республикой Коми, Республикой Карелия, Вологодской областью. Реализация федеральной и региональной программ строительства магистральных автомобильных дорог предусматривает применение современных зарубежных технологий и соответствие мировым стандартам дорожного сервиса.

В связи с увеличивающимся уровнем автомобилизации г. Няндома необходимо произвести реконструкцию существующей сети автомобильных дорог и улиц (с капитальным типом покрытия). Строительством новых автомобильных дорог можно увеличить коэффициент транспортной доступности до населенных пунктов и значительно улучшить транспортное обслуживание территории городского поселения.

Строительство обходной магистрали согласно схеме территориального планирования Архангельской области обеспечит разгрузку существующего участка федеральной трассы на территории г.Няндома и городских улиц.

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" вдоль автомобильных дорог на расстоянии 50 м для дорог 3-4 тех. кат., 25 м для дорог 5 тех. кат. от границы полосы отвода дороги, это положение распространяется и на дороги местного значения, устанавливаются придорожные полосы. На участки в границах придорожных полос накладываются ограничения.

При расширении населенных пунктов застройка должна производиться в соответствии с нормативами градостроительного проектирования на расстоянии не менее 50 метров от края основной проезжей части, присоединение застраиваемой территории должно осуществляться к единому съезду с автодороги общего пользования.

Технологические коридоры для размещения проектируемых и перспективных линейных сооружений и инженерных коммуникаций должны размещаться за границами придорожных полос. Для их размещения необходимо предусмотреть резервирование земельных участков, особенно в границах застраиваемых территорий.

Структура улично-транспортной сети поселения в рамках предложений генерального плана предусматривает формирование улично-транспортной сети поселения с обеспечением связей селитебных и производственно-коммунальных зон.

В соответствии с СНиП 2.07.01-89* в проекте принята следующая классификация улиц и дорог:

- магистральные улицы;

- улицы местного значения;

- проезды.

Все существующие магистральные улицы сохраняют своё значение, предусматривается лишь их реконструкция с доведением параметров до нормативных, при этом трассировки и ширина улиц в «Красных линиях» в исторически сложившейся планировке и застройки сохраняется.

Ширины проезжих частей приняты:

- на магистральной улице: 9-12 м - для существующих, 8 м – для проектируемых, с устройством пешеходных тротуаров – 3 м;

- на улицах местного значения – 6,0 м с устройством пешеходных тротуаров – 1,5 м;

- проездов – 3,5 м с устройством пешеходных тротуаров – 1,5 м.

 

Здания и сооружения автосервиса

Для качественного обслуживания водителей и пассажиров необходимо предусмотреть расположение основных объектов транспортной инфраструктуры: АЗС, СТО, площадки отдыха.

 

Расчет количества СТО

В соответствии с требованиями СНиП 2.05.02 – 85 п.10.14 число постов на дорожных станциях технического обслуживания в зависимости от расстояния между ними и интенсивности движения рекомендуется принимать:

- при расстоянии 80-100 км и интенсивности до 3000 авт/сут (примем как для III технической категории) – количество постов при одном СТО принимается равное 2.

 

Расчет количества АЗС

В соответствии с требованиями СНиП 2.05.02 – 85 п.10.12 и 10.13:

- при интенсивности от 2000 до 3000 авт/сут мощность АЗС составляет 500 заправок в сутки. Также при размещении АЗС учитываются следующие принципы проектирования: не ближе 1000 м от мостовых переходов.

Расчет вместимости площадок для отдыха

В соответствии с требованиями СНиП 2.05.02 – 85 п.10.11 – площадки отдыха следует предусматривать через каждые 25-35 км, при этом вместимость площадок отдыха для дороги III технической категории должна быть 10-15 автомобилей. Ориентировочно схема размещения площадки отдыха:


 

Рисунок 1 Схема площадки-стоянки автомобилей для кратковременного отдыха

 

 

Для комплексного обслуживания водителей и автомобилей необходимо устройство придорожных комплексов, предварительная схема которых приведена на рис.2.

 

Рисунок 2 Схема площадки-стоянки автомобилей совмещенная с СТО и АЗС

 

Здания и сооружения дорожной службы

Размещение объектов и зданий дорожной службы осуществляется согласно п.10 СНиП 2.05.02-85.

К зданиям и сооружениям дорожной службы относятся – комплексы зданий и сооружений основного и низового звеньев дорожной службы. К зданиям низового звена дорожной службы относятся: производственный корпус по техническому обслуживанию дорожных машин и автомобилей с административно-бытовыми помещениями, стоянки (холодные и теплые) на списочный состав парка машин, расходные склады противогололедных химических материалов, склады ГСМ, РММ.

Комплексы зданий и сооружений дорожной службы, как правило, следует размещать у населенных пунктов. Для комплексов зданий и сооружений следует предусматривать общее энергетическое снабжение, водопровод, канализацию, отопление, связь. При этом также необходимо учитывать возможность кооперирования с близко расположенными предприятиями в части организации общественного питания, медицинское обслуживание, пожарной охраны, благоустройства прилегающих территорий.

 

Железнодорожный транспорт

 

Железнодорожный транспорт играет важную роль в обеспечении экономической составляющей жизни города Няндома.

Железнодорожная станция расположена в центре городского поселения. Все промышленные районы имеют свои железнодорожные тупики, что позволяет обеспечить перевозку промышленного сырья и продукции железнодорожным транспортом и разгрузить автомобильные дороги.

 

Воздушный транспорт

 

В соответствии со схемой территориального планирования Архангельской области планируется размещение аэропорта вблизи города Няндома.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.