Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







И вложу слова Мои в Уста Его. Кто не послушает, – Я взыщу





В главе «Шофтим», Дварим 18:18-19 Всевышний сообщает о Пророке, Которого надо слушать. «Пророка поставлю Я им из среды братьев их, подобного тебе, и вложу слова Мои в уста Его, и будет Он говорить им все, что Я повелю Ему. А человек, который не послушает слов Моих, которые Он будет говорить от имени Моего, Я взыщу с него».

Y Y Y

 

Кто из вас боится Господа, слушается Раба Его?

Йешайа 50:10

В первых двух ( Дв. 18:18-19 и Шмот 23:20-21) примерах достаточно ясно указано Всевышним кого надо слушать. В первом случае Ангела (не будем забывать, что «малах» это и ангел и посланец), которого Всевышний посылает для водительства Моше. А во втором, Моше получает сообщение о пророке, таком же, как Моше, т.е. человеке. К тому же Он будет из евреев.

В данном, третьем случае необходимо войти в контекст, который пророк получил от Всевышнего и записал от первого лица. Йешайа 50:4-10. Кто же этот таинственный, которого Всевышний выделил тем, что дал Ему язык мудрых, чтобы Он мог учиться? Всевышний открыл Ему Его назначение и Он, поняв это назначение, не воспротивился, не отступил назад. Об этом в 4-ом и 5-ом стихах.

В шестом стихе раскрывается, почему Он мог «воспротивиться и отступить назад». А 7-9 стихи раскрывают нам, что Его будут не только бить, но и обвинять. И только Всевышний Бог будет рядом с Ним. Бог поможет Ему и оправдает Его. Итак, Бог предает Его на муки, но предварительно раскрывает Ему цель всего предстоящего.

Мы, те, кто приняли Его, хотя и не знали всей этой предыстории, понимаем, или догадываемся, что речь идет о Йешуа. Притом Йешайа 53 иПс. 21, Пс. 34:11-12 напоминают о мучениях невинной жертвы. К тому же есть и «ремез» – намек. Слово, соединяющее несколько стихов, которые нам раскрывают одну личность. Слово это «ланита» – «лехай» – щека.

«Тростью будут бить по ланите судью Израилева. Миха. 5:1 «...и ланиты Мои поражающим...» Йешайа 50:6. И, конечно, это выражение есть во всех евангелиах. Но наша цель – Танах, ибо Танах был у апостолов.

Y Y Y

В каком из миров

И еще один вопрос надо исследовать: когда Господь Бог открыл Ему ухо...? Точнее: в каком из миров? Ведь речь идет об одной Личности. В этом весь смысл нашего поиска. У нас один Мессия, Который пребывал в двух мирах. Который вернулся в тот мир, в котором Он уже обладал властью, и в котором сегодня Он наделен еще большей властью. Матитьягу 28:18: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле ».

В Йешайа 50:6 записано в прошедшем времени. Также в прошедшем времени записано пророком в Йешайа 52:14. Да и почти вся знаменитая 53! выдержана в прошедшем времени, хотя все это было записано за 700-750 лет до событий.

Впрочем, когда мы читаем Танах, мы должны помнить сказанное великим физиком Эйнштейном: «Различие между прошлым, настоящим и будущим – всего лишь иллюзия, хотя и стойкая». Время, совсем не то, чем оно кажется – оно вовсе не течет в одном направлении. Будущее существует наравне с прошлым».

Несомненно, Дух Божий побудил пророка отделить время страдания Раба Божьего (Йешайа 50:6, 52:14, 53:1-10 до слов «Он предал Его мучению...») от времени славы Раба Божьего (Йешайа 50:7-10, 52:13,15, 53:10(б)-12.). Ведь записано у более позднего пророка: «Тростью будут бить по ланите судью Израилева» Миха. 5:1. Апостолы имели знания из Танаха, что Машиах шел осознанно в человеческую жизнь, в страдания из вечности, от своей славы.

«Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас». 1 Кефы (Петр)1:20.

«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам, и по виду стал как человек; смирил Себя, был послушным даже до смерти и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени». Фил. 2:6-9.

«Посему Мессия, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех не угодны Тебе. Тогда Я сказал: вот иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». Евр. 10:5-7. И мы, конечно, понимаем, что это мидраш (толкование). Ведь автор послания к евреям не присуствовал при обращении Мессии к Всевышнему. Но этот мидраш стоит на знании Писания. Эти выдержки из писем апостолов говорят нам что «Господь Бог открыл ухо Спасителю, и Он не воспротивился и не отступил назад». ДО!

Y Y Y

Кто сей царь славы

(Пс. 44, 23)

Танах дает удивительно прекрасную личностную характеристику Личности, которая прекраснее сынов человеческих.

Песнь любви, песнь о Царе

«Ты прекраснее сынов человеческих;благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки. Препояшь Себя по бедру мечем Твоим, Сильный славою Твоею и красотою Твоею. И в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. (И почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина). Йешайа 11:2,5. Вместо отцов Твоих, сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки». (Ст. 3-5, 8, 17, 18).

Псалом, 23

«Тот получит благословение от Господа и милость от Бога Спасителя Своего. Кто сей Царь словы?- Господь крепкий и сильный, Господь сильный в брани (войны). Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! (Вот, Я посылаю Ангела Моего, и Он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот Он идет, говорит Господь Цеваот.) Малахи 3:1. ( Муж – имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень и примет славу, и воссядет на престоле Своем; будет священником на престоле Своем.) Зехарйа 6:12-13 Кто сей Царь славы? – Господь сил, Он Царь славы».

 

Целуйте Сына. Пс. 2

«Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; Почтите Сына (в оригинале: «целуйте Сына»), чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем; ибо гнев Его возгорится вскоре, блаженны все, уповающие на Него».

Y Y Y

Глава 4

 

Божий эталон

МЫШЦА ЕГО – СИЛА – МОЩЬ – ЗРОА.

ИСКУПИТЕЛЬ СИОНА

(Пс. 97, Пс. 109, Йешайа 51:4-5, 52:9-10, 59:15-21, 63:5)

Самим фактом Своего бытия, Своей сутью, Машиах уже спас человечество от гнева Божия.Человечество настоятельно нуждалось в Спасителе. Какая безысходность, даже беспомощность, как во дни Ноаха, когда Всевышний решил истребить «с лица земли человеков, которых сотворил..., ибо раскаялся...» Берейшит 6:6-7.

Впрочем, справедливости ради, мы должны напомнить слова Йешуа. Матитьягу 24:37: « Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие СынаЧеловеческого...» Впервые задумался я, что сам Мессия говорит нам о том, что человечество не приняло Его. А как же: « А тем, которые принялиЕго...» Йоханан 1:12. А мощная организация, которая говорит от Его имени, которая насчитывает более двух миллиардов человек? Кого же, в таком случае, приняли? Пророк Йешуа предсказывает через Йоханана в «Откровении» тяжелейшие потрясения, которые придут на все человечество. Неужели тех, «кто приняли Его», во дни Его второго пришествия будет столь же незначительное количество, как и во дни Ноаха, и гнев Божий на развращенное человечество просто неизбежен?

Y Y Y

И ВОТ ЗАВЕТ МОЙ С НИМИ...

Уже через Йешайа (глава 59-я) Бог сообщает, что заключит Новый Завет с сынами Яакова, когда придет

ИСКУПИТЕЛЬ СИОНА

Невеселые мысли пришли ко мне, когда я размышлял над Иешайа 59:1-15. О каком суде говорит Всевышний через пророка в этом местеПисания?

Изучая Тору, в главе «Итро», Шмот,18:13. «Моше сел судить народ...», я обнаружил интересные объяснения Раши. Раши пришел к выводу и приводит своего читателя к тому, что этот стих может относиться ко времени первого дня Йом-Кипура в пустыне.

Евангелие от Йоханана5:22-24. Глава 5-я рассказывает о том, как Йешуа пришел на праздник Йом-Кипур. Хотя в тексте написано, что Йешуа пришел на «праздник Иудейский», но по контексту главы можно без труда обнаружить, что речь идет о празднике Йом-Кипур. Также и в Матитьягу 24:31 мы можем усмотреть, что пришествие Машиаха мы можем ожидать в праздник Йом-Кипур, но не известно в какой из них. Матитьягу 24:36. Как и Моше, Йешуа сядет судить народы. Матитьягу 25:31 – весь суд передан Сыну. О каком же суде идет речь?

Ответ кроется в Мидраше раби Элиэзера: «Там где есть суд, нет суда, а там где нет суда, есть суд». Это значит, что: если есть суд внизу, нет его наверху, а если нет суда внизу, то есть суд наверху. «На этом держится мир, ибо суд происходит, так или иначе, постоянно. Известно, что Всевышний судит неправых. Если есть праведный суд внизу, Всевышний утверждает решение суда наверху, но если нет праведного суда внизу – есть суд Небес!

Y Y Y

НЕТ СУДА!

«Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, -- озарения, и ходим во мраке. Осязаем как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми – как мертвые. Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, – спасения, но оно далеко от нас. Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего, говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова. И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда». Йешайа 59:8-15.

Страшно, если мы знаем свои беззакония и примиряемся с ними, и Высший Суд не защищает нас, и мы остаемся один на один со злом, которое в нас и вокруг нас и нет нам спасения. Какая страшная безысходность. «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать». Йешайа 59:2.

Страшно, когда Господь удаляется от нас. Ведь Им все создано и Им все живет. Его присутствие в мире людей дает людям возможность жить. Но плохо нам, если Бог «устал миловать». Йирмийа 15:6. Но вот Всевышний говорит что: «И видел, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его» Йешайа 59:16. Когда это произошло? Во времена Йешайа? Нет, конечно. Это произошло в вечности, изначально, до создания мира. Но основанием для проявления милосердия Его (Мышцы Его) в мире людей стал Союз Бога с сынами Яакова.

Y Y Y







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.