Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Многие придут под именем Моим





Главная опасность, о которой предупреждает Йешуа:

«берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я мессия», и многих прельстят. Ибо восстанут лжемессии и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». Матитьягу 24:4,5,24.

Главная опасность,

о которой предупреждали и предупреждают сегодня апостолы

« Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр) 2:1-2. Или:

«Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Йешуа Ха-Машиаха, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Йешуа Ха-Машиаха, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире». 1 Йоханан 4:1-3. Или...

«Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты в Мессии. Ибо, если бы кто, пришед, начал проповедывать другого Йешуа, которого мы не проповедывали, или, если бы вы получили иного духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, – то вы были бы очень снисходительны к тому». 2 Кор. 11:3-4. Или...

«Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». Гал. 1:8-9.

«И со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. и за то пошлет им Бог действие заблуждения, так - что они будут верить лжи, да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду». 2 Фес. 2:10-12.

Итак, мы читаем и видим, что апостолы беспокоились за своих учеников, предупреждая их о возможности уклониться от своего спасения. В чем же корень проблемы? О чем беспокоются апостолы? Шимон высказывает свои мысли как пророчество и указывает корень проблемы: лжеучители. Павел дважды употребляет слово: «обольщение». Йоханан учит различению духов.

«Возможно ли такое? А Дух Божий в нас – Он не различает?». Дух Божий различает, но волю нашу не подавляет и свободы выбора нас не лишает. Но «имеем» ли Самого Йешуа Ха-Машиаха краеугольным камнем и утверждены ли на основании апостолов и пророков? Не потеряли ли под собою основание веры? Не стали ли на другое основание?

Даже те первые из народов, пришедшие в веру иудеев, еще не имевшие стойкого предубеждения против веры, в которую они шли, получили духа заблуждения, о чем сообщает нам сегодня Йоханан. Они были те, которых никто еще не учил противопоставлять «Новый завет» «Ветхому», по той простой причине, что еще не было так называемого «нового», да и не было еще так называемого, «ветхого». А был Танах – святые Писания евреев, которые имели статус книги «богодухновенной и полезной для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». 2 Тим. 3:16.

Информация для непосвященных: автор «Письма к Евреям» употребил в Евр. 8:13 выражение: « ветхость первого», имея ввиду договор, а не Писания, которые вечны и всегда новые, ибо постоянно обновляют наш разум, изменяя нас. Термин «Ветхий завет» по отношению к Танаху возник лет на 100 позже: «Похоже, что Милету из Сардиса принадлежит честь «первого употребления термина Ветхий завет в отношении Библии...» Иреней и Милет писали между 160-190 годами по Р.Х., более века спустя после евангельских событий». Д.Грубер, « Церковь и Иудеи», стр. 6.

Для апостолов Священные Писания не были, да и не могли быть ветхими или старыми. Танах был единственной, достойной и достаточной книгой для учителей и для учеников – учебник жизни. «Поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое». Слова Йешуа!

Дух заблуждения – это, прежде всего результат недостаточности света, незнания или не понимания Писаний. Корень проблемы: «лжеучители». Откуда берутся «лжеучители»? Ответ мы получили в предыдущем разделе. Вспомним слова ап. Павла: «Кто способен к сему?» Объективно: это неспособность к священническому служению. Неспособность принять Слово или другие причины, уводящие от истины Слова Божия (например: дух религии подавляет Духа истины неправдою). Есть ли сегодня такие учителя? Но ведь есть теология замещения.

Дерек Принс, в своей книге: «Они будут изгонять бесов», 2000 г. исследует этот вопрос: «Логически следует вопрос: существуют ли и сегодня в церкви учителя, проповедующие «другого Иисуса». Ответ таков: конечно, да!» стр. 187-я.

Писания Нового Завета указывают нам на две группы верующих, которых можно условно назвать: жертвы и козлы (упрямые). «Жертвами» – могут стать избранные, но обольщенные, потерявшие под собой основание веры в Истинного. И к ним слово Павла из 2 Кор. 11:4. Обратимся вновь к Дереку Принсу: «...мы видим, что предупреждение Павла можно разделить на три части. Первое – ложное учение о «другом Иисусе». Второе – принимающие это ложное учение, «получают иного духа». И третье – они принимают «иное благовестие». Стр. 186.

Добавлю от себя: получающий иного духа, не Духа Истины, Духа Писаний, уже не может, да и не хочет, проникнуть Писания. Это к жертвам, избранным, но обольщенным. И еще:

«Христиане уязвимы для такого рода обольщения частично потому, что доктринальное ударение ставится неправильно в большинстве современных проповедей. Это возлагает непропорциональный стресс на единичное, однократное переживание, но никогда не учит людей о переменах, которые эти переживания должны произвести в их жизнях, т.е. единственном, что покажет ценность этих переживаний». Стр. 188. «Они будут изгонять бесов». Д. Принс, 2000 год.

Что же касается упрямых (козлов, Матитьягу 25:32-33), которые не приняли «Духа истины для своего спасения» (2 Фес. 2:10), то они могут оказаться среди удивленных (Откр. 17:8), ибо, это о них пишет пророк: «И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «не могу, потому что она запечатана». Йешайа 29:11.

Y Y Y

Произошло ли отступление

Мы будем говорить об отступлении от Слова Бога – от Йешуа. Ибо, в этом имени все. Это отступление от веры, от Бога, от жизни. Так как Павел пишет во 2 Фес. 2:3: «...доколе не придет прежде отступление...» То это значит, что отступлению должно быть! Ведь все происходит по воле Всевышнего. Ведь написано: «...Я творю губителя для истребления». Йешайа 54:16. И, следовательно, это необходимо, в этом движение к жизни.

Это значит, что в духовном мире это уже произошло, ибо Бог все творит силой СЛОВА СВОЕГО. «Вот, ИМЯ ГОСПОДА (!) идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий, и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению». Йешайа 30:27-28.

А у нас, в мире людей, произошло ли УЖЕ отступление? И, если да, то когда, и где? Ведь мы живем во времени и в пространстве. Вопрос риторический. Апостолы говорят: да, произошло. Два апостола: Йоханан и Павел заявили во второй половине первого века, что отступление от Йешуа, от Слова Божия произошло. Вот заявление Йоханана: «... это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире». 1 Йоханан 4:3.

«Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и чрез то открылось, что не все наши». 1 Йоханана 2:18-19. И

«Ибо многие обольстители вошли! (уже вошли) в мир, не исповедующие Йешуа Ха-Машиаха, пришедшего во плоти: такой ЧЕЛОВЕК есть обольститель и антихрист». 2 Йоханан 7.

Вот заявление ап. Павла: «Теперь вы знаете, что препятствует ему сейчас, чтобы он мог открыться в должное время. Ибо отступление от Торы уже действует втайне, но оно будет оставаться сокрытым только до тех пор, пока не будет удален препятствующий. Тогда откроется воплотивший в себе отступление от Торы, тот, кого Господь Йешуа умертвит дыханием Своих уст и уничтожит славой Своего пришествия». 2 Фес. 2:6-8. Е.Н.З. Д.Штерн.

Очень сложное место Писания. Непросто понять здесь Павла. «Ибо отступление от Торы уже действует втайне...»

Втайне это негласно. В умах и сердцах беззаконников. Почему втайне? Препятствуют! Кто и что препятствует? Среда. Святость. Община святых, которая смиряет, не позволяет беззаконнику открыто проявлять себя. Как только эта преграда будет устранена – беззаконник проявится. Приведу пример.

В 198 году от Р.Х. в Кесарии, собрался съезд христиан, впервые без еврейских верующих, и постановил изменить время празднования праздника Песах. Это был акт разрыва (уход от «общества Израилева» по Павлу, Еф. 2:12 ), это был акт ухода из Писаний, от Торы, это был акт отхода от воплощенного Слова Божия – от Йешуа. Возникла среда удобная для беззаконника, и он открылся, его уже ничего не удерживало, ибо Бога он не боится и Слово Божие его не удерживает.

«Тогда откроется воплотивший в себе отступление от Торы» – Вот беззаконник и открылся. Вот путь, по которому пошли люди, вот их выбор. И конец этого пути тоже указан Павлом: «... тот, кого Господь Йешуа умертвит дыханием Своих уст и уничтожит славой Своего пришествия».

Y Y Y

Документ первохристианства

 

Из предисловия к писаниям мужей апостольских:

«...выделение писаний мужей апостольских в особую группу произошло не сразу. Ему предшествовал период, когда эти книги имели в Церкви чрезвычайный авторитет, вплотную примыкая к Св. Писанию. Послания Климента и Варнавы, «Пастырь» Ермы и другие книги мужей апостольских: включались в состав книг Нового Завета. Этому был положен предел в 4-ом веке, когда был окончательно определен новозаветный канон. Книги, в канон не принятые, начинают быстро терять читателей. Интерес к ним падал в первую очередь потому, что историческая реальность Церкви Константиновского периода сильно отличалась от той, которая была в конце первого века христианства зафиксирована в интересующих нас книгах. Внимание богословов вновь направилось на них лишь в новое время, когда протестантский лозунг «возврата к первохристианству» заставил и их и их оппонентов серьезно заняться изучением апостольского века.

В настоящее время эти бесценные документы первохристианства изучаются с разных точек зрения. К писаниям мужей апостольских относится, прежде всего, анонимное «учение 12 Апостолов», которое именуется также Дидахэ, по первому слову греческого текста. Этот первый свод христианского учения создавался постепенно, на протяжении 1-го века, и к концу был завершен».

ДИДАХЭ, УЧЕНИЕ ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛОВ, «…занимает особое место в христианской письменности, оно, можно сказать, стоит между книгами новозаветного канона и книгами мужей апостольских. Климент Александрийский (ок. 200г) и Ориген (ок. 250г) цитируют Дидахэ среди тех книг, которые читаются в церквах для назидания в вере, хотя не принадлежат к канону Библии (в этом же разряде у него значатся Премудрость Соломонова и премудрость Иисуса сына Сирахова, Эсфирь, Иудифь, Товия, а также «Пастырь» Ермы). Однако в этом же веке крупнейший библеист Евсевий еп. Кесарийский относит Дидахэ к новозаветним апокрифам. За ним следуют и другие, отводя Дидахэ, в лучшем случае, статус книги «пререкаемой», спорной в отношении каноничности. Именно в 4-ом веке окончательно определяется канон Св. Писания, и в связи с этим все писания мужей апостольских сразу и резко из ранга «полуканонических» передвигаются на 2-й и 3-й план и вскоре приходят в забвение». «Писания мужей апостольских», из Предисловия к учению двенадцати апостолов, стр. 11-12.

 

Из книги: «Писания мужей апостольских», 1895 г, переиздана в 1992

«Ибо при умножении беззакония возненавидят друг друга, и будут преследовать, и предавать, и тогда явится мировой обманщик, словно сын Божий, и сотворит знамения и чудеса и земля предастся в его руки, и будет (он) творить беззакония, каких никогда не было от века. Тогда придет тварь человеческая в огонь испытания, и многие соблазнятся и погибнут, а пребывшие в вере своей спасутся от этого проклятия, тогда явятся знамения истины: вначале знамение, распростертое на небе, затем знамение гласа трубного, и в- третьих, воскресение мертвых; не всех, однако, но как сказано: «Придет Господь и все святые с Ним. Тогда увидит мир Господа, грядущего в облаках небесных...»

Y Y Y

 

Явится мировой обманщик

Прежде всего, что значит «явится»? Есть только один Сын Божий, Который «дан нам», Йешайа 9:6. Сын, который пришел «водой и кровью», 1 Йоханан5:6. Другого, пришедшего во плоти, нет! От Него и спасение, через познание Его. Слава Всевышнему за Сына! И за нас, погибавших в грехах наших.

«Мировой обманщик» никогда не имел плоти и крови, и не был дан Богом. Он не от Бога. Он «явился» как дух заблуждения, который «пришел» в мир людей, в первом веке, как сообщил нам Йоханан. 1 Йоханана 4:2-3. Следовательно – это дух, князь,господствующий в воздухе, действующий в сынах противления. (По Павлу Еф. 2:2)

Итак, «мировой обманщик», как он назван в Дидахэ, – это дух антимессии, который характеризуется по Павлу:беззаконник, противник Бога Всевышнего, но выдающий себя за сына Божия. А Йоханан обращает наше внимание, внимание верующих и сегодня, что возник человек, носитель духа антимессии, обольщенный и обольщающий.

Y Y Y

Глава 7

 

Аналогия

Создадим себе имя

В этих словах гордость. В этих словах несмирение. В этих словах своеволие. В этих словах наше человеческое «Я». В этих словах все беды рода человеческого: зло, горе, боль, страх, кровь, смерть. И все это можно выразить одним словом: ПРОТЕСТ. Протест против Бога. Протест против нисходящего свыше СЛОВА БОГА.

«Мудр ли и разумен кто из вас? Докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь, и не лгите на истину: это не есть мудрость нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская». Яак. 3:13-15.

Это и есть «иной дух». Иной, отличный от Духа Божия. «Иной дух» зарождается в голове человека от того, кто сказал: «хотя и сказал Бог...» Это перевод Торы. Можно слова Торы «аф ки» – перевести: «несмотря на то, что сказал Бог...» или «даже, если сказал Бог...» Зачатие происходит в «сынахпротивления по воле князя, господствующего в воздухе...» Хотя и сказал Бог, но... В этой фразе и знание сказанного Богом, и своеволие.

Y Y Y







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.