Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Который выходит из уст – это символ Слова Божия.





«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные». Евр. 4:12.

 

МЕЧ,

Который судит – это символ суда Слова Божия.

« Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя примет суд, то отомщу врагам Моим, и ненавидящим Меня воздам». Дварим 32:41.

«И соделал уста Мои как острый меч, тению руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня». Йешайа 49:2.

«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы». Йоханан 3:19.

«И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий». Йоханан 5:27.

Y Y Y

 

Видение и голос

«Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». Йоханан 1:18.

Если исторические данные, дошедшие до нас, верны, и книга «Откровение» написана раньше, чем Евангелие «От Иоанна», то видение Йоханана (Откр. 1:12-16) и это Йоханана: «явил» (1:18) приобретает конкретную значимость. Вполне возможно, во всяком случае это можно допустить, что Йоханан говорит в Евангелии о видении, которое он видел и о котором рассказал в «Откровении». Подобные видения видели пророки до Йоханана, а также слышали голос, подобный услышанному Йохананом. Поэтому это видение, записанное в «Откровении», весьма значимо для познания истины Слова Божия и для познания личности Йешуа. Вот, некоторые из подобных видений:

«Стефан, исполненный Руах ГаКодеш, взглянул в небеса и увидел славу Бога. «Посмотрите, – воскликнул он – я вижу открытые небеса и Сына Человеческого, стоящего по правую руку от Бога!». ( Деян. 7:55-56, по Еврейскому Новому Завету Д.Штерна)

«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему». Даниил 7:13.

«И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его – как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его. Это видение было такое же, какое я видел прежде...» Йехэзкэйл 43:2-3.

«И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум вод многих, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, –опускали крылья свои. А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие ЧЕЛОВЕКА вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри его вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лицо свое и слышал гласГлаголющего...» Йехэзкэйл 1:24-27,2:1.

Итак, «Откровение» открывает нам образ Сына Человеческого, как: полноту Духа Божия: мудрость Бога (Слово Его),. Суд Божий (суд Слова) глас Божий, Сила Божия, Свет Божий, Слава Божия. Книга «Откровение» полна символики. И мы можем принять все, выше перечисленное, как символы Всевышнего, которые явлены в Сыне Человеческом.

Уместно дополнить увиденное и услышанное Йохананом результатами исследования Готтлиба Клейна, опубликованными в 1898 году.

Г. Клейн рассказывает о посланнике Бога, которого он называет Метатрон. Это доверенное лицо, представитель Израиля, Ангел Господень и Князь Лика Его.

По мнению Г. Клейна, именно арамейское слово «Меймра», греческое – «Логос», легло в основу откровения, что Мессия есть Логос или Слово Божие, ставшее плотью.

В книге «Откровение» Йоханан также видит и слышит Слово Божие.

Y Y Y

Главы 1-3

 

Семь звезд в руке Сына Человеческого

Напиши

 

Это семь мессианских общин (термин: церковь мог появиться только в 10-ом веке н.э. вместе с Кириллом и Мефодием) Асийской провинции. Каждая из этих общин имела свои достоинства и недостатки и имела своего Ангела хранителя (руководителя) и получила свою характеристику от Мессии Йешуа в письмах, которые Йешуа продиктовал Йоханану.

Ангел хранитель

Это, очевидно, руководитель Мессианской общины. Йешуа обращается к нему. И через это обращение мы можем увидеть краткую характеристику каждого Ангела-хранителя. Долготерпение Йешуа к общине, в которой много проблем и нет единства, и допускаются ложные учения – это долготерпение к Ангелу – хранителю. Йешуа имеет личные взаимоотношения с каждым руководителем.

Продиктованные письма Йешуа – это что-то совершенно уникальное по своей значимости для нас, сегодня живущих в этом мире. Что такое письмо? Письмо, в отличие от других письменных документов, выражает личное отношение автора к предмету его интереса. Эти письма нам раскрывают так много, что все это объять представляется совершенно невозможным. Йешуа раскрывает нам, сегодня, через почти 2000 лет, саму суть всего, что связано с Его именем. Это и Его неограниченная власть в духовном мире, и Его непосредственное руководство общинами, и Его личное отношение к каждому члену общины. Ему известно все. Он управляет всем.

В этих семи письмах мы можем отметить очень важные детали, раскрывающие отношение Йешуа к общинам, которые имели веру в Него.

Ефесская община

В первом письме к Ефесской общине. Откр. 2:2. «Знаю дела твои, и труд и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы». Из чего мы можем заключить, что к концу первого века в общинах возникли лжеапостолы, которых Йешуа не посылал.

Смирнская община

Во втором письме к Смирнской общине. Откр. 2:9 «И злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но - (кнесет сатана) собрание сатана». Этот стих подтверждает, что первые верующие приходили в иудейскую веру и называли себя Иудеями. Об этом же упоминал в своем письме к римлянам Павел: Рим. 15:15-18, а также я приводил выдержку из книги «Апокалипсис» Александра Меня.

Необходимо отметить: как Йешуа отделяет язычников от Иудеев и его личное отношение к язычникам (к язычеству). Также и в письме к Евреям 2:16 написано: «Ибо не Ангелов восприемлет Он (томех – поддерживает), но семя Авраамово». И если еще напомнить обращение Йешуа к Павлу: Деян. 26:18. « Открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатана к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий (наследство) с освященными (с народом!)», то мы не можем не придти к выводу, что Йешуа не создавал языческие церкви. Ведь суть язычества – это идолопоклонство. Для Йешуа, несомненно, существуют две различные общности: иудеи и язычники, и из последних Ему следовало привести в «Свой двор», Йоханан10:16. Другими словами - вывести из язычества. О язычниках, которые предпочитают оставаться в язычестве пишет Павел в письме к Фессалоникийцам: 2 Фес. 2:10-12. О них же и Йешайа 4:1. «И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем есть, и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, – сними с нас позор».

Пергамская община

Из третьего письма к Пергамской общине. Откр. 2:13: « Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатана, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей...» Мое имя и Моя вера! Ивритский текст дает следующее: «Укрепляешь имя Мое, и не отрекся от Моей веры...» О какой вере здесь идет речь? Несомненно, о вере иудейской. Ведь во времена апостолов никто из евреев не помышлял о смене веры, об уходе из своей веры. Да и куда было идти?! В язычество?!

В Пергамской общине разные учения – учение Валаама и учение Николаитов, которое Йешуа ненавидит (ст. 14-16). Как же в общине могли быть чуждые Йешуа учения? Не говорит ли это о долготерпении Господа нашего? Но это также говорит нам о процессах, происходивших в общине, о духовной борьбе. Это также говорит о современной проблеме мессианских общин – о проблеме единства общины, без которого нет святости.

Фиатирская община

Из четвертого письма к Фиатирской общине. Откр. 2:19-20. «Знаю твои дела, и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя...» Вот он – характер Божий – видеть в людях, прежде всего, доброе. И опять долготерпение Божие: «...потому что ты попускаешь (попустительствуешь) жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждениерабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное». Мы не знаем, кто это жена Иезавель, но вред от нее немалый. И она имеет свободу. Это нелегкое испытание для рабов Господа, ибо через эту «пророчицу» они вошли в «глубины сатанинские».

Откр. 2:24-25 «Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения (в общине разные учения) и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; только что имеете держите, пока приду».

И, наконец: Откр. 2:26-27. «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего». Однозначное отношение к язычникам: «они сокрушатся!». Увы, не видят, или не читают, или читают и не разумеют, говорящие: «мы язычники».

Y Y Y

Сардисская община

Из пятого письма к мессианской общине в Сардисе. Откр. 3:1-3 «...знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся...»

 

 

Филадельфийская община

Из шестого письма к мессианской общине в Филадельфии Откр. 3:8-10. « Знаю твои дела; вот, Я отворяю пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

Вот, я сделаю, что из сатанинского сборища (собрания сатана), из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но суть не таковы, а лгут (та же мысль, что и в письме к общине в Смирне), вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле».

И в этом письме самое впечатляющее слово: СОХРАНИЛ. Это слово заставляет задуматься. ИМЯ И СЛОВО!

Филадельфийская община имела Его имя и Его слово и СОХРАНИЛА ЭТО.

Краткий итог:

В Эфесе: Руководит общиной сильный человек, который в духовной борьбе утратил любовь. 2) Лжеапостолы – это значит лжеучение. Дела николаитов, суть которых стоит на учении: «Больше греха – больше милости Божией.

В Смирне: Руководит сильный и духовно богатый человек. Его злословят те, кто называют себя Иудеями, но не таковы. Это сборище сатанинское, возможно в самой общине. Ему и верным придется много претерпеть.

В Пергаме: Руководит верный человек, но допускающий вредные учения. Опять николаиты: это извращенное учение о соотношении греха и благодати. Йешуа ненавидит это учение, ибо видит, что сердца носителей этого учения не сокрушены от осознания греха.

В Фиатире: Верный и терпеливый, любящий Йешуа, руководитель, но допускающий ложные учения. Кто такая «жена Иезавель»? Возможно, просто развратная женщина, которая выдает себя за пророчицу. Но от нее много беды. Похоже, что в основе опять николаиты. Йешуа знает каждого человека в общине и сохранит от бед тех, кто не входит в «глубины сатанинские».

В Сардисе: Руководитель «носит имя, будто жив». Это значит, что его считают верным. Он когда-то слышал и принял слово, и что-то еще осталось в нем, но сегодня он мертв перед Богом. Но есть в общине верные, чистые люди, которых спасет Йешуа.

В Филадельфии: Самая верная, из перечисленных, община. Сохранила слово Божие. Не отреклась от имени Йешуа. Видимо малочисленная. Йешуа обещает уберечь общину от «годины искушения».

В Лаодикии: Духовно бедный руководитель. В общине исповедуется вещизм. Нечто подобное современному учению Коупплендов.

Краткий вывод:

Прежде всего : любовь и долготерпение к Ангелам хранителям общин Господа Йешуа заставляет задуматься о том, что это трудное начало новой духовной жизни многих сотен людей, которые вышли из своей среды, и которым очень непросто в условиях духовной борьбы «выходить из рабства и избавляться от раба в себе».

Более благополучно в общинах сохранивших Слово Бога, возможно, имеющих Тору. Это Филадельфийская община и, возможно, – Смирнская. Филадельфийская не отреклась от имени Йешуа, что подразумевает что, были те, которые отреклись от имени. В этих общинах единство духа. Важный вывод: сохранить слово Бога – сохранить Дух Божий.

В трех общинах, в которых допушены лжеучения, нет единства духа. Они и морально слабее. В них «сатанинские глубины» – демоническое влияние. Велико значение личности руководителя, а также условий, в которых он трудится. Но, Йешуа нам говорит, что несмотря ни на что человек может сохранить свою чистоту.

Выход из язычества – очень длительный процесс, который растягивается на многие поколения людей. Отсюда и «злоречие от тех, которые себя называют иудеями, но суть не таковы...» Отношение Господа к язычеству не допускает двусмысленности. Он говорит, что такие сосуды «сокрушатся». Это нам позволяет понять и трезво оценить современную ситуацию в церкви.

Итак, Сам Йешуа нам говорит, что уже в первом веке н.э. в общинах верующих в пришедшего во плоти Мессию были очень серьезные проблемы. И, прежде всего, это были проблемы учения. Возникли лжеапостолы, лжеучители (вспомним 2-ое письмо Петра 2:1-2, да и вся глава посвящена этой беде, настолько это болезненно), лжепророки и лжепророчицы, ввергающие учеников в «сатанинские глубины». Возникли проблемы с язычниками, которые называли себя иудеями, но еще не были таковыми, злословили и вносили разделения в общины. Все это привело к отступлению от истины, и как следствие, к искажениям в познании образа Мессии (отреклись от Имени Его). Все это подтверждается письмами апостолов, в которых была и тревога и предупреждение.

Уместно напомнить написанные Лукой в «Деяниях» слова Павла: «Итак внимайте себе и всему стаду (овец), в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Общину Йешуа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою». Деян. 20:28-30.

Филадельфийская община, которая сохранила Слово и не отреклась от имени Йешуа, является для нас, живущих спустя 1900 лет, примером для подражания. Это вселяет оптимизм и в нас, ибо имеет и одобрение и обетования Господа Йешуа!

Y Y Y

Глава 12

 

Единство веры

Часть 1

 

Святость

Каждоеслово Бога проникнуто Духом Божиим, ибо Бог есть Дух ( Йоханан 4:24). И Слово Бога – живое, ибо оно Дух Божий. Имеющий начаток духа ( Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего. Гал. 4:6) входит всем своим существом (потребность духа) в Слово и наполняется им. Наполняется Духом Божиим, суть Богом. Слово живое и потому тоже, в свою очередь, испытывает радость общения с имеющим Духа Божия и открывается ему и дает ему все что имеет. Это общение Духа, это радость, сила, жизнь. Здесь и святость наша. Она определяется по отношению к Слову Бога. Мы святы, если Слово живет в нас.

Человек, не принимающий Слово, не покоряющийся Слову не имеет общения со Словом. Даже, если и обращается к нему, то обращается с закрытым сердцем, для своих целей. Это непокорность. Живое Слово не открывается духу непокорности и такой дух не получает ничего от живого Слова. Желающий использовать Слово для своих вожделений будет наказан, ибо не имеет ни общения со Словом, ни благословения от него. Свободное обращение со Словом, по своему произволу, уже привело народы на грань катастрофы, несмотря на то, что все было предсказано, как предупреждение 2700 лет назад в Танахе и 1900 лет назад в «Откровении», но духовная слепота не остановила, и не вняли предупреждению слепые вожди слепых. «И как голодному снится, будто он ест, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему снится, будто он пьет,но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет: то же будет и множеству всех народов, воюющих против горы Сиона. Изумляйтесь и дивитесь; они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, – шатаются, но не от сикеры; ибо навел на вас Господь дух усыпления, и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы. И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: «прочитай ее»; и тот отвечает: «не могу, потому что она запечатана». И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: «прочитай ее: «я не умею читать». Йешайа 29:8-12.

Y Y Y







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.