Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Несомненно, речь идет об одной и той же личности, точнее об одной духовной сущности или духе, который проявился в Антиохе IV Эпифане, а также и в роге.





«Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно».7:8.

Этот рог проявляет себя как противник Всевышнего, Его народа, Его постановлений о праздниках и Его Торы. Во времена апостолов это было только пророчество, хотя «тайна беззакония была уже в действии», и возникли «антихристы» и лжеучители, которые «ввели пагубные ереси, отвергаясь искупившего их Господа». В истории человечества «этот рог», который в пророчествах Даниила, восстал в силе в 4-ом веке.

«И после них восстанет иной, отличный от прежних, иуничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; и даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени». 7:24-25.

Несомненно, это был «цорер-машиах». Враг и притеснитель Мессии, ибо восставший на Всевышнего, на Его народ, на Его постановления и Его учение (Тору) есть и враг Йешуа Га-Машиаха. За этот вывод говорило многое. И письма апостолов, на которых я останавливался выше. И история развития христианства, но необходимы были документы – фактор объективный, который подтвердил бы, что апостолы и их ученики называли образ виденный Даниилом - антихристом. Таким документом оказался...

Y Y Y

ДИДАХЭ.

(поучение)

Учение Господа через двенадцать апостолов народам

«Дидахэ – наидревнейший текст неканонической литературы, сохранившийся до наших дней. В нем содержатся наставления, пересказанные прямо со слов Йешуа. Книгу можно разделить на три части: первые шесть глав несут в себе уроки поведения; следующие четыре главы описывают литургию, включая водное погружение, пост и хлебопреломление; и последние шесть описывают организацию общины верующих.

Авторство Дидахэ сама книга приписывает «двенадцати». Возможно, они была написана в результате апостольского собора в 50г. н.э. (Деян.15:28) Выдержки из Мессианского теологического вестника №1 1999 год.

Меня заинтересовала эсхатология: глава, 16 – Осмотрительность; пришествие Господа.

«Будьте бдительны ради жизни своей. Да не погаснут ваши светильники, да будут чресла ваши препоясаны; но будьте готовы, ибо не знаете, час, в который придет ваш Господь. Но собирайтесь вместе часто, ища того, что приличествует душам вашим: ибо вся вера ваша не принесет вам пользы, если вы не соделаны совершенными в последнее время. Ибо в последние дни лжепророки и развратители умножатся, и овцы обратятся в волков, и любовь обратится в ненависть. Ибо, когда умножится беззаконие, они наполнятся ненавистью, и будут преследовать, и предадут друг друга, и тогда появится тот, который введет в заблуждение весь мир, выдавая себя за Сына Бога, и совершит знамения и чудеса, и земля будет отдана в его руки. И будет он творить беззакония, которые никогда еще не происходили от начала. Тогда дела людей войдут в огонь испытаний, и многие преткнутся, и погибнут; но устоявшие в своей вере спасутся от проклятия. И тогда появятся знамения истинные: сначала знамение явления в небе, затем знамение трубного звука. И третье – воскресение мертвых,- но не всех, а как сказано: «Господь придет и все святые с Ним. Тогда увидит мир Господа, грядущего в облаках небесных».

Вариант ДИДАХЭ...

 

Из книги: «Писания мужей апостольских» 1895 г, книга переиздана в 1992 году: «Бодрствуйте о жизни вашей. Светильники ваши да не угашаются и чресла ваши да не распоясываются, но будьте готовы. Ибо вы не знаете часа, когда наш Господь придет. Часто собирайтесь, ища подобающее душам вашим, ибо не принесет пользы вам все время веры вашей, если не станете совершенны в последнее время. Ибо в последние дни умножатся лжепророки и губители, и овцы обратятся в волков, и любовь обратится в ненависть. Ибо при умножении беззакония возненавидят друг друга, и будут преследовать, и предавать, и тогда явится мировой обманщик, словно сын Божий и сотворит знамения и чудеса и земля предастся в его руки, и будет (он) творить беззакония, каких никогда не было от века. Тогда придет тварь человеческая в огонь испытания, и многие соблазнятся и погибнут, а пребывшие в вере своей спасутся от этого проклятия. Тогда явятся знамения истины: сперва знамение, распростертое на небе, затем знамение гласа трубного, и в третьих воскресение мертвых; не всех однако, но, как сказано: «Придет Господь и все святые с Ним. Тогда увидит мир Господа, грядущего в облаках небесных...»

Эта глава ДИДАХЭ напоминает пророчества Йешуа на Масличной горе ( Матитьягу 24, Марк 13, Лук. 21). Сопоставляя пророчества Йешуа с ДИДАХЭ, мы можем увидеть и сделать следующие выводы:

Предупреждение верующим о чрезвычайно тяжких временах и указания о том, как их пережить.

Умножится беззаконие (отход от заповедей и постановлений Божьих – от Торы).

3) Йешуа говорит, что многие придут под Его именем, а ДИДАХЭ сообщает, что проявится один мнимый сын Божий.

Эти все три вывода чрезвычайно важны для людей веры (любой веры). Но для краткости изложения и, особенно, чтобы не уйти от основной темы этой главы, необходимо, прежде всего, осветить третий вывод, тем более, что без этого третьего вывода мир не стоял бы перед проблемами, которые освещают первые два вывода.

Итак, прежде всего: один или много мнимых сынов Божиих проявятся в последние времена? Здесь нет противоречия. Скорее многие, но все они от одного. Один мировой обманщик размножит себя в СЕМЕНИ своем. Причем это предсказанное Всевышним, семя: Берейшит 3:15.

Y Y Y

 

ОДИН РАЗМНОЖИТ СЕБЯ В СЕМЕНИ СВОЕМ

(Берейшит 3:15)

«И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ЕГО, ОН будет поражать тебя в голову, и ты будешь жалить их в пяту».

Этот стих рассматривается мессианскими и христианскими учеными как стих косвенно указывающий на Мессию. И в этом стихе Господь Бог обращается к древнему змею, который тогда имел дар речи. Бог проклял змея, лишив его дара речи и способности ходить. Берейшит 3:14. Но Господь Бог предопределил для змея способность «жалить» людей, преследовать их. Преследовать семя Мессии.

Текст этого стиха, Берейшит 3:15 составлен необычно. Этот необычный текст, позволяет его использовать в сверхъестественном контексте. «Вовлеченными сторонами являются змей и женщина, семя женщины и семя змея. Конфликт будет именно между ними: между змеем и женщиной, между семенем змея и семенем женщины. Затем произойдет нечто неожиданное. Семя, сейчас описываемое как «Он» в единственном числе, восстает и побеждает змея». Джон Фишер, др. Философии и богословия. Стр.55, «ШАМАШ», Мессианский теологический вестник №1 1999г.

Я попытался перевести стих как можно более дословно, ибо при переводе с иврита теряется непереводимая игра слов. Глагол «лашуф» - «поражать» имеет несколько значений. Вот его значения: поражать, растоптать, стирать, сглаживать, тереться, подпиливать напильником.

Прежде чем прокомментировать вышеизложенное вспомним притчу Йешуа, которая дополнит рассматриваемый конфликт между семенем Мессии и семенем змея и значительно облегчит нам понимание смысла этой многовековой, продиктованной Всевышним, борьбы между светом и тьмой, между добром и злом. В этой борьбе каждый человек, в своей короткой жизни принимает участие, знает ли он это (свет) или он этого не знает (тьма).

Матитьягу 13:24-30.

«Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг его (сеятеля, человека) и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень, и показался плод, тогда явились и плевелы. Пришедши же, рабы домовладыки сказали ему: господин! Не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? Откуда же на нем плевелы?

Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде (!) плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.