Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Йешуа разъясняет, Матитьягу 13:37-39.





Сеющий доброе семя, есть Сын Человеческий, поле – это мир, доброе семя – люди, принадлежащие Царству. Сорняки – люди, принадлежащие злому. Враг, сеющий их – сатан, жатва – конец времен, жнецы – ангелы.

Матитьягу 13:41-43

«Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие (делающие беззаконие – это не принимающие учения Бога – Торы) и ввергнутих в печь; там будет плач и скрежет зубов; Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит».

Притча Йешуа напоминает нам пророчество Даниила 12:2-3: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, во веки, навсегда».

Прекрасно! Как удивительно глубоки и прекрасны Писания: «...праведники воссияют на солнце...», «...разумные будут сиять как светила», «Я, премудрость, обитаю с разумом, и ищу рассудительного знания», «Царство Небес подобно купцу, искавшему красивых жемчужин».

ОДИН АВТОР! Даже по слогу, по манере изложения... Слово Бога, Который в Своей жизни в Царстве Небес имел другие имена, а придя в мир людей был назван Йешуа, Который любил называть себя: Сын Человеческий.

Но чтобы увидеть, что это не просто притчи, но предсказание реальных событий в истории человечества. И соединить притчи Йешуа, с пророчествами, «реченными через» пророка Даниила, с «Откровением» Йешуа, а также с письмами Йоханана и равви Шаула (Павел) и тем самым понять, что ученики и последователи Йешуа имели знание и откровения от своего Великого Равви, понадобились годы постепенного проникновения в глубину Божьей мудрости. Ибо свет Писаний проникает в нас постепенно, по мере очищения «сосуда» от различной информации, которой этот «сосуд был загружен.

Но вернемся к конфликту, который был продиктован Всевышним Богом, к конфликту между семенем змея и семенем Сына Человеческого, к конфликту, который завершится тем, что Ангелы Йешуа соберут из Царства «все соблазны и делающих беззаконие».

«Все соблазны и делающие беззаконие».

Так как «все соблазны и делающие беззаконие» - это семя древнего змея, врага Сына Человеческого – сатана, то следует конкретизировать эти слова Йешуа, которые большинство из нас читает в переводе.

«Делатели беззакония». Что есть беззаконие? Нарушение законов. Йешуа. пришел во имя Отца. Евреям 1:9. «Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих». Увы, есть верующие, пребывающие в таких учениях, которые противопоставляют закон Божий – любви Божьей. Что есть нарушение Божьих законов? Самый краткий и конкретный ответ записан в 1 Йоханана 3:4.

«Всякий делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие».

«Всякий, кто продолжает грешить, нарушает Тору; по сути, грех – это нарушение Торы». Е.Н.З. Давид Штерн.

«Каждый, кто грешит – также преступает Тору. Грех - это преступление перед Торой». «Габрит Гахадаша».

Первый вывод: делатели беззакония – преступают Тору ВсевышнегоБога.

«Все соблазны». Слово вмещает в себя много значений, ибо разновидность соблазнов весьма велика. О чем говорит Йешуа в данном случае. О соблазненных, о соблазняющих?

«Все то, что заставляет людей грешить». Е.Н.З. Давид Штерн.

«Махшелот» - препятствующие, запутывающие дело. «Габрит Гахадаша». Как объясняет Автор – Йешуа: сорняки – люди, принадлежащие древнему змею, семя его. Вспомним приведенный выше комментарий Д.Штерна: Давид Штерн «Еврейский Новый Завет» разъясняет: греческое слово зизанион, транслитерация ивритского зонин, сорная трава, выглядящая как пшеница до тех пор, пока не созревает. В иудаизме зонин не рассматривается как совершенно иное растение, но как дегенеративная форма пшеницы. Это видно из Мишны Килайим, 1:1; «Пшеница и зонин не являются разными культурами».

Вывод второй: мир, населенный людьми, есть нижнее Царство Бога, в котором Всевышний Бог поставил человека властителем. Берейшит 1:28. Человек не сумел удержать власть. Соблазненный древним змеем, человек поменял Божью истину на познание добра и зла. И мир изменился в представлении человека. В новых условиях, слово Бога перестало быть единственной истиной для человека, и древний змей сумел отнять власть у человека и человек подчинился змею. Другие слова – другая власть.

Сын Человеческий пришел разрушить «дела сатана» и восстановить власть Истины Божией, вот и происходит борьба в Царстве Божием семени Сына Человеческого, утверждающего Слово Бога, с семенем сатана, противостоящего власти Слова Божия.

Y Y Y

СЛОВО БОЖИЕ

Это стандарт, по которому будут судимы все и вся – вот основной вывод из притчи Йешуа. «Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое». Матитьягу 13:52.

«Старайся представить себя Богу достойным делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины». 1 Тим.2:15.

«Сам Библейский текст заслуживает тщательного изучения и точного преподавания. Когда изучается сам текст, сразу становится явным, что многие традиционные учения не происходят из текста. Это просто традиции людей, противостоящие Богу и Его целям.

Традиция имеет ценность, но существуют исторические причины, по которым традиция отступила от Библейской истины. Для тех, кто принимает Библию так, как она есть, веря, что это Слово Божие, то чему она учит – сердце нашего существования. Это наша жизнь, а не просто материал для доказательства наших мнений, поддержки наших предубеждений или подтверждения наших традиций. Мы хотим знать то, чему она учит, потому что это определяет, какую жизнь мы избираем». ЦЕРКОВЬ И ИУДЕИ, Библейские Взаимоотношения, Даниил Грубер.

Таким образом, к определениям: «антихрист», «цорер-машиах» мы можем добавить, что древний змей, сатан, дракон и т.д. – он же и « анти-Тора» и «анти-Слово Бога». Верующие, пребывающие в ложных учениях, могут и не знать, что они носители духа антихриста. Например, носители «теологии замещения», так называемый «новый Израиль», который по этому учению противостоит Израилю. Ибо: «Он возвестил слово Яакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают. Аллилуйя». Пс.147:8-9. Или:

«С вершины скал вижу я его, народ живет отдельно, и между народами не числится». Бемидбар 23:9. Израиль - уникальный народ, который «между «гоим» не числится». Или:

«Блажен, ты, Израиль! Кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и Меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их». Дварим.33:29.

«И придет Искупитель Сиона и сынов Яакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь» Йешайа 59:20. И так можно продолжать без конца... Невозможно заместить народ Всевышнего, - это ложь «анти - Слова». Но к Израилю можно присоединиться. Для этого и пришел Йешуа, «чтобы и язычники получили спасение, войдя в общество Израильское».

На протяжении многих лет, когда я еще не понимал природу этой бессмысленной лжи, меня поражала многовековая слепота многочисленных учителей «теологии замещения». Теперь я понимаю – это «эйва», это дух ненависти древнего змея, который «жалит в пяту». Он не может изменить свою природу, ибо проклят Всевышним Богом. Единственно, что он может, это заразить своей ненавистью как можно больше людей из разных народов и завлечь их в проклятье антисемитизма.

«Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные». Берейшит 12:3.

Y Y Y

 

БЫЛО УЧЕНИЕ И...

Приведу небольшую выдержку из 4-ой главы «Послания апостола Варнавы». Само это послание помещено в «Писаниях мужей апостольских», которые уже упомянуты выше. Прежде всего, подзаголовок 4-ой главы, он весьма красноречив:

«Антихрист близко: и мы должны избегать заблуждения иудействующих и удаляться от дел пути злого».

«Итак, надо тщательно исследовать настоящий предмет и изложить то, что может служить к нашему спасению. Будем убегать всякого дела неправедного и возненавидим заблуждение настоящего времени (?), дабы в будущем нам быть возлюбленными Богом. Не дадим душе нашей места, где бы она могла ристать с нечестивыми и грешниками, дабы не уподобиться им. Ибо последнее искушение (?), как написано, и как говорит Даниил, приблизилось (?):Господь сократил (?) времена и дни для того, чтобы Возлюбленный Его ускорил Своим пришествием к наследию Своему.

Пророк так говорит: «десять царств будут царствовать на земле и после восстанет малый царь, который зараз низложит трех царей». Подобное должно разуметь и о царствах. О том же еще говорит Даниил: «я видел четвертого зверя злого, сильного и более прочих зверей морских неистового, и явилось на нем десять рогов, и среди них восстал еще рог короткий и выбил три рога из числа больших рогов. Мы должны это понимать. – Еще же, как брат ваш, любящий всех более души своей, я прошу быть внимательными к себе и не уподобляться тем, которые умножают грехи свои и говорят: завет иудеев есть и наш». Стр.66-67.

Сразу должен сказать, что я уже ранее имел предубеждение против этого послания, ибо знал, что это написано не евреем, что это не мысли левита, и уж тем более, это не ученик Йешуа. Выдавать эти рассуждения, полные антииудаизма, как послание Варнавы – абсурдно. Автор этого послания не понимает ни учения Йешуа, ни учения апостолов Йешуа. Это послание проникнуто духом «цорер-машиах».

Но меня привлек подзаголовок этой главы, а точнее слова из этого подзаголовка: «Антихрист близко», ибодальнейшее в подзаголовке от лукавого. Слова: «Антихристблизко» с дальнейшим кратким изложением седьмой главы Даниила, ясно говорит нам, что во времена апостолов и, возможно, во втором или третьем веке было конкретное учение апостолов на основании книги Даниила о противнике Мессии.

Текст не сразу можно прочитать, ибо двусмысленный, что уже само по себе настораживает, но в нем есть информация об учении апостолов. И если допустить, что к этой информации можно отнестись серьезно, что она достойна исследования, то мы получаем представление о том, каким видели апостолы мнимого сына Божия, и можно составить его духовную характеристику.

Далее, для этого лже – Варнавы завет иудеев, не есть его завет. А для Йешуа? Для Сына Божия – завет иудеев – есть Его завет! Ибо Он сам заключал этот завет, ибо Он Слово Бога. Завет иудеев со Всевышним стоит на Слове, который есть Йешуа. Лже-Варнава, в отличие от истинных апостолов, не знает Йешуа, ибо его учитель – сатан.

И для анти – мессии, как и для лже-Варнавы завет иудеев не его завет, ибо: «против Всевышнего будет произносить слова, и угнетать святыхВсевышнего; и даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени»». 7:25.

Таким образом, этот лже - Варнава имеет один завет с антихристом (в своем разуме и в духе) и противостоит истинному Сыну Божьему. Но в данном конкретном случае, мы ему должны быть благодарны, ибо он помог нам проявить дух антихриста.

В тексте есть еще несколько выражений, представляющих интерес для исследователя, которые были употребляемы в первом веке:

«Не дадим душе нашей места, где быона могла ристать с нечестивыми и грешниками»- Нечестивыми и грешниками в первом веке называли язычников. Сравним с выражением Павла из письма к галатам: «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники». Гал 2:15.

«заблуждение настоящего времени»,- исследователи этого текста: Гильгенфельд и Дрессель – относят эти слова к ложному учению язычников. Против ложных учений язычников выступали и апостолы.

« Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр)2:1-2. Или:

«Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Йешуа Га-Машиаха, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Йешуа Га-Машиаха, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире».1 Йоханана 4:1-3. Или...

«Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты в Мессии. Ибо, если бы кто, пришед, начал проповедовать другого Йешуа, которого мы, не проповедовали. Или если бы вы получили иного духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали,- то вы были бы очень снисходительны к тому». 2 Кор.11:3-4. Или...

«Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». Гал.1:8-9.

«И со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за то пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду». 2 Фес. 2:10-12.

Увы, ложные учения оказались живучими. Они дожили и до наших дней и распространились неимоверно. Возлюбивших неправду много. Но будем справедливы, ибо Бог справедлив. Те, первые из язычников, имели учение апостолов, они имели свет и делали свой выбор. А сегодня в церкви, да и в мессианской общине зачастую, - нет учения. Нет учения – нет света. Нет света – нет выбора. Нет выбора – есть тьма. Есть тьма – есть ее плоды. Плоды лжеучений трудно переоценить:- это распространившийся антисемитизм, в разных формах его проявления, это Холокост.

Y Y Y

 

ПО ПЛОДАМ УЗНАЕТЕ ИХ

Очевидно время созревания, время ожидания плодов уже прошло. Плоды есть, плоды созрели и они разные. Есть плоды добрые, и есть плоды недобрые. Уже нельзя сказать, что все зеленые и их нельзя различить. Еще раз обратимся к комментарию Д.Штерна на притчу Йешуа о семени добром и недобром: «сорная трава, выглядящая как пшеница, до тех пор, пока не созревает. В иудаизме зонин не рассматривается как совершенно иное растение, но как дегенеративная форма пшеницы ». Пшеница и зонин не являются разными культурами, но плоды они приносят разные.

Мы, люди,- как пшеница и зонин: если мы служим Богу, мы приносим добрые плоды, а если служим силам зла – дегенеративные. Мы все живем на одном «поле» - именуемом «Земля». В зависимости от того, кто нас насадил, и плоды наши. Одни именем Иисуса Христа принесли плоды добрые, а другие, тем же именем Иисуса Христа – плоды недобрые, а по отношению к евреям крайне недобрые: Лук.21:23 (иврит): «...ибо большая беда будет на земле и ярость - «кацаф» на этот народ». Это слова Йешуа. В этом тексте употреблено слово «кацаф», выражающее крайнюю форму гнева: бешеную ярость.

И совершенно излишни всевозможные объяснения, доказательства, рассуждения и обвинения: что имеем, то даем. Иисус Христос – есть любовь. Согласен, Он и ко мне пришел как Любовь. Объясняют: «есть истинные христиане, а есть «так называемые». Согласен. Но возникает вопрос. Каким именем называемые? Именем Иисуса Христа называемые. Имя одно, а люди разные. Имя одно, а дух разный. Имя одно, но... «.берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их». Лук.21:8.

Не могут евреи идти «вслед их». Вот и ответ для непонятливых и удивляющихся: «Почему евреи Христа не принимают, ведь это их Мессия. А Мессия говорит: « Не ходите вслед их». И говорит Он евреям на их родном языке. Если бы евреи читали «Новый Завет» - они бы увидели сказанное им, а определить за кем нельзя идти - им легче. Евреи легко различают дух антисемитизма еще задолго до того, как их начинают бить.

Всевышний Бог защитил Свой народ Словом «Благословляющий тебя благословен, а проклинающий проклят!» Но, многие не боятся Слова Бога, забывая, кстати, что Йешуа есть Слово Бога. И проклятье Бога действует. Впрочем, люди привыкли жить и под проклятьем. «Горе, живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диявол в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени!». Откр.12:12.

Y Y Y

 

Глава 5

Христиане – семя Мессии

Владимир Марцинковский.

Приведу отрывок из лекции: «Христос и евреи» профессора Владимира Марцинковского, посвященной вопросам христианства и проблемам исторического развития еврейского народа, прочитанной в 20-ые годы и записанной в 1932 году. Подчеркиваю: до Холокоста:

«И действительно, чем гуманнее и справедливее народы и государства относятся к евреям, тем большим благополучием они пользуются. И чем меньше в том или ином народе антисемитизма, тем тот народ культурнее в глубоком, духовном значении этого слова. Ибо культура есть сумма благородных навыков, отражающихся в законах и обычаях страны. И к этим благородным навыкам относится справедливость, терпимость, великодушие, венцом же их является – всепрощающая, одухотворенная любовь.

И не посланы ли они ко всем народам также для испытания последних в любви: кто будет так возвышен и благороден, что почувствует сострадание к этому народу и в горький час его унижения, его духовного падения? И кто будет так низок и нищ любовью, чтобы оттолкнуть этого подчас невзрачного прохожего с воспаленными глазами и струпьями на теле? И не обрушится ли некогда на еврейских недругов гнев Господень, о котором пророк Авдий говорил жителям Эдома:

«Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия. Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастия его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его, ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия. Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою». Авдий (Авадйа)12-15.

В подобном отношении к евреям обнаруживается лишь внутреннее убожество и духовная слепота притеснителя. «Гордость сердца твоегообольстила тебя », как сказано в этом же пророчестве». Стр.3

«Когда я спросил раввина Мазэ, почему евреи не принимают Христа, он не обинуясь ответил: «Потому, что с тех пор, как это имя прозвучало наземле, кровь евреев не перестает проливаться теми, кто это имя носит. Знаете ли вы»,- прибавил он. – «о погромах, совершенных на Украине в эти годы (т.е. во время гражданской войны)? Они превосходят по величине все погромы, бывшие со времен Богдана Хмельницкого». Там же. Стр.32.

«И будете ненавидимы всеми за имя Мое». Лук.21:17. И об этом предупредил Йешуа.

Владимир Марцинковский, профессор, непредубежденный против евреев человек, двадцатые-тридцатые годы 20-го столетия. За несколько лет до Катастрофы, которая не могла не шокировать христиан с убеждениями Владимира Филимоновича. Он явно не знаком с учением апостолов о «мнимом сыне». Он видит проблему не в христианстве вообще, а в том, что «... есть христиане по паспорту, по имени, и есть христиане по убеждению, по жизни». Там же, стр.35.

На стр.37-ой, читаем следующее: «Есть два великих зла в настоящее время: первое - это евреи без Христа, и второе христианская церковь без еврейского народа».

Итак, В. Марцинковский видел и понимал что христианская церковь без евреев это зло, и притом, зло великое. И, очевидно, он верил (в то время, в тридцатые годы 20-го столетия), что это зло временное ( в настоящее время), ибо он « исповедывал веру во Вселенскую Церковь», которая была основана на соборах. Он верил и потому призывал евреев придти в церковь зла (по меньшей мере – для евреев), куда они никогда не могли придти по причинам, на которые ему указал раввин Мазэ.

Но В. Марцинковский человек возрожденный и потому ему трудно было договориться со многими православными священниками (я читал его мемуары, в которых он писал, что не мог войти в православную церковь), и, тем не менее, он верил, что церковь ждут лучшие времена. Но надвигались очень тяжкие времена – вторая мировая война и Холокост для народа, к которому он относился с большой симпатией и о котором понимал, что «принятие их – есть воскресение из мертвых, Рим.11:15». В. Марцинковский пережил годы второй мировой войны, а 6.000.000 их, тех, кого должны были принять, чтобы была жизнь из мертвых - нет. Зло нельзя уговорить, ибо это дух...

Y Y Y

Архимандрит Иван.

Вот еще одна личность, понимающая и заинтересованная: Архимандрит Иван (Крестьянкин, Псковко-Печорский монастырь). Из написанного православными священниками и др. святыми в небольшой брошюре, названной красноречиво: «Конец» 1999 г. Стр.43-44.

«Это все, мои дорогие, знамения времени. Это все значит, что христианство как дух отдаляется незаметным образом от человеческой среды, оставляя мир к окончательной погибели, в то же время служа толпе в повседневной суете. У всех живущих на земле в наше время возникает предчувствие надвигающейся катастрофы, но человечество, подавленное тяжелым предчувствием, не хочет остановиться, одуматься, понять что происходит. Сатанинские силы покорили разум и сердце тех, кто живет в грехе, согнули и изуродовали человека настолько, что он не видит Бога, не может выпрямиться, чтобы разум его осветила Божья истина и рассеяла тьму. Вот приходят те дни, когда христианское слово слышим везде. Но не будем спешить радоваться. Ибо часто это только видимость, ибо внутри там нет духа Христа, духа любви, Божьего духа, который творит и дает жизнь, но там властвует дух этого века – дух подозрительности, дух злобы, дух раздоров. Дух обольстителя и демонических учений уже, очевидно, проник в среду церкви. Священнослужители, прихожане, позволяющие в своей жизни подаваться сердечным прихотям, одновременно моля Бога и служа греху, получают за это заслуженное воздаяние. Не Бог их слышит, а дьявол. Он, не связанный Божьей силой, творит через обманутых свои грязные дела.

Мои дорогие! Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы можно было статьпротив козней дъявольских; потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». Еф.6:11-12.

Этот призыв представляется запоздалым после всего, что изложил архимандрит Иван Крестьянкин до слов ап. Павла. Но никогда не поздно покаяние. А для этого, действительно, как пишет автор, необходимо осветиться Божьей истиной. Только Божья истина может просветить человека настолько, чтобы он, потрясенный ею, увидел всю глубину той ямы, в которую загнал его враг душ человеческих. Ибо Всевышний Бог говорит к человеку открыто, правдиво и строго, как Отец, желающий доброго сыну Своему. Тот же, который хочет погубить человека, наоборот – старается остаться незаметным и творить свое грязное дело, представляясь ангелом света. Поэтому у человека один, единственный выход: лично познать Спасителя.

Y Y Y

ВЗАИМООТНОШЕНИЕ.

В 1998/9 году я прочел в Мессианской газете статью немецкого христианина Ганса Кюнга «Взаимоотношение», иудаизм и христианство. Выдержки из этой статьи я также хочу привести для полноты картины, для осознания насущной нашей необходимости: иметь в своем разуме и сердце образ истинного Сына Божия – Йешуа Га-Машиаха.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.