Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Допускается ли осаживание поездов и составов на путях метрополитена. Если да, в каких случаях и каким порядком.





БИЛЕТ № 01

Допускается ли осаживание поездов и составов на путях метрополитена. Если да, в каких случаях и каким порядком.

Осаживание поездов и составов на путях метрополитена запрещается. Как исключение допускается осаживание поезда:

Если после отправления со станции поезд остановился вследствие загорания и часть вагонов находится в тоннеле. Порядок осаживания установлен Инструкцией, утвержденной начальником метрополитена:

При загорании или получении сообщения от пассажиров о пожаре в вагоне поезда, въехавшего частью вагонов в тоннель, машинист останавливает поезд, по поездной радиосвязи вызывает "ДЦХ", при отсутствии ответа повторяет: "Диспетчер срочно!, сообщает ему о случившемся и передаёт информацию следующего содержания: "Диспетчер! Поезд №..., маршрут №..., станция..., машинист..., Прошу разрешения осадить поезд на станцию из-за задымления (загорания, получения сообщения о пожаре) в вагоне №...". Далее информирует пассажиров текстом: "Уважаемые пассажиры! Просьба соблюдать спокойствие и порядок. По техническим причинам поезд возвращается на станцию "…." и направляет "ПМ" в вагон с загоранием.

Получив устный приказ поездного диспетчера об осаживании поезда, машинист:

Переводит КРО в положение «назад», переходит на УОС, убеждается через камеры видеообзора заднего вида в отсутствии препятствий для движения. Подаёт звуковой сигнал "два длинных". Приводит поезд в движение по ходу назад, со скоростью не более 5 км/час. После въезда поезда на станцию применяет экстренный тормоз от тумблера «тормоз экстренный» и открывает двери со стороны платформы для высадки пассажиров.

После остановки: Затормаживает состав стояночным тормозом. Определяет место загорания или задымления. При необходимости требует от ДЦХ экстренного снятия напряжения с контактного рельса, и после получения приказа о снятии и установки заземляющего устройства приступает к ликвидации загорания имеющимися средствами пожаротушения.

Осаживание в случае загорания (пожара) состава,

Находящегося на соединительной ветке.

При обнаружении пожара машинист должен остановить состав, доложить "ДЦХ" и запросить от него разрешения на возвращение состава на парковые пути. Получив разрешение на возврат, машинист должен перейти в другую кабину управления, вывести состав на парковые пути, где остановить состав. Затормозить состав стояночным тормозом. По телефону стрелочной связи (через дежурного по посту централизации), или тоннельной связи у выходного светофора (через "ДЦХ") затребовать от дежурного по депо снятия напряжения с контактного рельса. После получения подтверждения от дежурного по депо о снятии напряжения, проверки отсутствия его на контактном рельсе и установки заземляющего устройства приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.

Если войти в другую кабину невозможно, машинист должен доложить об этом "ДЦХ". Получив устный приказ "ДЦХ" на возвращение состава на парковые пути машинист должен осадить состав на парковые пути со скоростью не более 5 км/час, при этом:

· Перейти на УОС;

· Установить КРО в положение "назад";

· Подать звуковой сигнал - два длинных;

· Привести состав в движение по ходу назад и при движении периодически подавать сигнал "Общей тревоги";

· Остановить состав пневматическим тормозом в месте, указанном в приказе поездного диспетчера для чего перейти на управление тормозами от крана машиниста. После остановки действовать в соответствии с обстановкой.

В случае невозможности привести поезд в движение

машинист действует вплоть до электрического сечения.

В каких случаях при назначении вспомогательного поезда машинисту дается устный приказ или письменная копия приказа поездного диспетчера.

Назначается вспомогательный поезд в неправильном направлении только со станции. Допускается назначение вспомогательного поезда в неправильном направлении с перегона, если он следует без пассажиров. При назначении вспомогательного поезда в неправильном направлении со станции машинисту вручается копия приказа поездного диспетчера. Вспомогательный поезд в неправильном направлении с перегона назначается - по устному приказу поездного диспетчера. Назначается вспомогательный поезд в правильном направлении со станции (перегона) по устному приказу поездного диспетчера.

Ошибки, допускавшиеся "МШ" при назначении вспомогательного поезда:

· Вызов вспомогательного поезда с опозданием (5 минут).

· Неумение связаться с "ДЦХ".

· Незнание порядка следования, при назначении вспомогательным поездом.

· Незнание "МШ" неисправного состава порядка встречи вспомогательного поезда.

· Неумение правильно произвести сцеп из-за разницы в высоте автосцепок: При разнице в высоте автосцепок - перевести пассажиров во второй вагон.

· После сцепа машинисты забывают проверить пневматические тормоза и не докладывают о своих действиях "ДЦХ".

· Нарушение режима следования и звуковых сигналов.

БИЛЕТ № 02

В каких случаях скорость движения электропоездов устанавливается

Не более 35 км/час.

· На линии, где основным средством сигнализации является "АЛС-АРС", при следовании поезда с отключенными устройствами "АЛС-АРС" и дублирующего устройства "АРС", при управлении "Л/Б", при нажатой "П/Б" по сигналам автоблокировки.

· На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АРС под контролем устройств ограничения скорости при нажатой педали бдительности по сигналам автоблокировки.

· На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, под управлением локомотивной бригадой по сигналам автоблокировки.

· При следовании вспомогательного поезда в сцепе с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками

· При перекрытии концевых кранов "ТМ" между вагонами с сохранением от двух третей, до половины пневматических тормозов поезда в головной части и управлении пневматическими тормозами и "ТД" из головной кабины при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении "Л/Б". (На составе «Русич» при условии исправности электропневматических тормозов при перекрытии концевых кранов тормозной магистрали режим и скорость следования не изменяется)

· При следовании в неправильном направлении поезда при управлении локомотивной бригадой на перегоне, где организовано двухстороннее движение.

· При движении по стрелочному переводу на отклонённый, или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению.

· При проследовании платформы станции без остановки.

· При затоплении пути на уровне подошвы рельсов в тоннеле.

· При управлении тормозами и ТД не из головной кабины поезда.

· При приёме, или отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора

· При проследовании хвостовым вагоном инерционного автостопа.

· При следовании с отжатыми башмаками токоприёмников.

· При сработке ПОНАБ.

Производство маневров на станционных путях при запрещающем показании или погасших огнях светофоров. Как организуется производство маневров по ручным и звуковым сигналам при исполнении обязанностей ДСЦП и ДСП одним лицом.

17.15 ПТЭ: Манёвры на путях станций линии метрополитена производятся при разрешающем показании светофора, а при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора - по пригласительному сигналу.

При неисправности пригласительного сигнала или его отсутствии по данному маршруту манёвры производятся:

· по устному распоряжению поездного диспетчера (на линии, оборудованной диспетчерской централизацией - при диспетчерском управлении).

· по устному распоряжению дежурного поста централизации (на линии, не оборудованной диспетчерской централизацией или при местном управлении на линии, оборудованной диспетчерской централизацией), переданному машинисту под контролем ДЦХ по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

· по сигналу дежурного по станции (оператора поста централизации, дежурного по приёму и отправлению поездов), подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, переданному по поездной диспетчерской или тоннельной связи. При исполнении обязанностей дежурного поста централизации и "ДСП" одним лицом сигнал на производство манёвров подается по распоряжению "ДЦХ", переданному по поездной диспетчерской или тоннельной связи.

2.8 ИД: До подачи ручного или звукового сигнала, подающий его работник обязан проверить свободность пути, правильность положения стрелок в маршруте и при подаче сигнала находиться в поле зрения "МШ" ("Л/Б"). Подаваемые ручной или звуковой сигналы при манёврах дают право следовать только до следующего светофора.

 

БИЛЕТ № 03

БИЛЕТ № 04

БИЛЕТ № 05

БИЛЕТ № 06

БИЛЕТ № 07

БИЛЕТ № 08

БИЛЕТ № 09

БИЛЕТ № 10

БИЛЕТ № 11

В каких случаях и как назначается вспомогательный поезд. Каким образом производится управление тормозами и тяговыми двигателями соединённого поезда. Скорость движения. Кто несёт ответственность за безопасность движения соединённого поезда.

При потере управления электропоездом машинист обязан принять меры для восстановления движения. Если управление поездом не будет восстановлено в течение 5 минут, машинист обязан затребовать вспомогательный поезд. (п 18.52 ПТЭ)

В качестве вспомогательного поезда может быть назначен сзади идущий поезд попутного направления или отправленный в неправильном направлении. При разрыве поезда назначаются два вспомогательных поезда. Вспомогательный поезд в неправильном направлении назначается только со станции. Допускается назначение вспомогательного поезда в неправильном направлении с перегона, если он следует без пассажиров (п18.54 ПТЭ)

После затребования вспомогательного поезда машинист не имеет права приводить поезд в движение до прибытия вспомогательного поезда или до получения указания ДЦХ о порядке дальнейшего движения.

При назначении вспомогательного поезда в неправильном направлении со станции машинисту вручается копия приказа ДЦХ. До отправления поезда в неправильном направлении машинист должен распломбировать и отключить УАВА в кабинах управления хвостового и головного вагонов. Если вспомогательный поезд назначается со станции, он должен следовать без пассажиров. При его назначении с перегона высадка пассажиров из вспомогательного и неисправного поездов производится на ближайшей станции. Если причина вынужденной остановки будет устранена ранее прибытия вспомогательного поезда машинист обязан доложить ДЦХ о готовности дальнейшего движения. Отмена вспомогательного поезда производится устным приказом ДЦХ.

Если соединенный поезд будет следовать в правильном направлении, необходимо в кабине управления головного вагона первого по ходу поезда проверить, что кран К-35 включен. Если соединенный поезд будет следовать в неправильном направлении, необходимо распломбировать и перекрыть кран К-35 в хвостовой и головной кабинах управления соединенного сцепа. При движении соединенного поезда кран К-29 должен быть открыт только в кабине машиниста, из которой производится управление тормозами соединенного сцепа.

При следовании соединенного поезда и управление тормозами и ТД из кабины 2-го по ходу поезда в головной кабине 1-го по ходу поезда должен находиться машинист, который обязан следить за свободностью пути, подавать соответствующие сигналы и при необходимости принимать меры к остановке соединенного сцепа.

Если при следовании соединенного поезда впереди находится неисправный поезд, у которого потеряно управление ТД, а тормоза исправны, то управление тормозами соединенного сцепа поезда должно производиться из кабины управления головного вагона (1-го по ходу движения). Во всех случаях руководство движением и ответственность за безопасность движения соединенного поезда возлагается на машиниста 1-го походу движения поезда.

Скорость следования соединенного сцепа должна быть не более 20 км. час. (на линии с автоматической блокировкой с автостопами и защитными участками не более 35км/ч).

БИЛЕТ № 12

БИЛЕТ № 13

БИЛЕТ № 14

Организация движения поездов на линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) или автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками.

Линии метрополитена, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, должны дополняться устройствами АЛС-АРС. (п18.17 ПТЭ)

Движение поездов по линии производится при разрешающих показаниях светофоров не более указанной показанием АЛС, а на линии не оборудованной устройствами АЛС-АРС со скоростью допускаемой на данном участке.

При запрещающем показании входного, выходного, проходного светофора автоматического действия движение после остановки поезда перед светофором допускается со скоростью не более 20км/час до следующего светофора, за исключением предупредительного.

При запрещающем показании входного, выходного или проходного светофора полуавтоматического действия прием поезда на станцию или отправление поезда со станции после остановки перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по устному приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20км.час до следующего светофора, за исключением предупредительного.

Линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, должны оснащаться резервным средством сигнализации — автоблокировкой без защитных участков и автостопов. Автоматические светофоры должны быть нормально отключены. Входные и выходные полуавтоматы должны быть постоянно горящими и иметь 2 режима работы: при включенной и отключенной автоблокировке. (п18.17 ПТЭ)

Движение на линии производится по сигнальным показаниям АЛС и показаниям светофоров автоматического действия, а при включенной АБ и по показаниям входных, выходных и проходных светофоров автоматического действия.

При сигнальном показании «0» машинист обязан:

ñ остановить поезд;

ñ если в течении 30 сек показания АЛС не сменилось на разрешающее — доложить ДЦХ;

ñ после получения подтверждения продолжить движение со скоростью не более 20км/час до появления разрешающей частоты.

При показании АЛС «ОЧ»машинист обязан:

ñ остановить поезд;

ñ доложить ДЦХ;

ñ после подтверждения следовать со скоростью 20 км/час до появления разрешающего показания АЛС.

На линиях оборудованных ДАУ-АРС при неисправности АРС перейти на резервный комплект АРС. Следовать с пассажирами до депо приписки. В случае неисправности резервного комплекта АРС отключить полностью, затребовать включения светофоров автоблокировки, следовать при управлении от КРР в ближайший тупик.

3. Маршрутные указатели. В каких случаях они применяются. Их виды.

В случаях, когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда или маневрирующего состава, применяются маршрутные указатели молочно-белого цвета (буквенные, цифровые, стрелочные, а также буквенные в сочетании с цифрами).

Маршрутные указатели должны включаться при открытом пригласительном сигнале.

Маршрутные указатели устанавливаются в тоннелях в головке светофора или рядом с ней, на наземных участках под основной головкой светофора.

Допускается применение маршрутных указателей в виде стрел, одна из которых должна освещаться только при открытом пригласительном сигнале. Значение их следующее:

- светящаяся вертикальная стрела, маршрут установлен для движения по прямому пути

- светящаяся горизонтальная стрела, маршрут установлен для движения на отклоненный путь.

 

БИЛЕТ № 15

БИЛЕТ № 16

В каких случаях» согласно ПТЭ метрополитенов, при маневрах электроподвижного состава установлена скорость не более 35 км/час, 20 км/час. Какая скорость оборота электроподвижного состава на конечных станциях эксплуатируемой линии.

Не более 35 км. час:

- при управлении из головной кабины и разрешающих показаниях светофоров (разрешающих показаниях АЛС)

 

Не более 20 км. час:

- при управлении из головной кабины по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу

- при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора

- при сигнальном показании АЛС «0», «НЧ» в кабине управления и разрешающем показании светофора

- на линии, оборудованной АЛС – АРС, для составов с неисправными, отключёнными или не оборудованными устройствами АЛС- АРС при разрешающем показании светофора

Скорость оборота на эксплуатируемой линии не более 35 км. час (40 км. час)

БИЛЕТ № 17

БИЛЕТ № 18

БИЛЕТ № 19

БИЛЕТ № 20

БИЛЕТ № 01

Допускается ли осаживание поездов и составов на путях метрополитена. Если да, в каких случаях и каким порядком.

Осаживание поездов и составов на путях метрополитена запрещается. Как исключение допускается осаживание поезда:

Если после отправления со станции поезд остановился вследствие загорания и часть вагонов находится в тоннеле. Порядок осаживания установлен Инструкцией, утвержденной начальником метрополитена:

При загорании или получении сообщения от пассажиров о пожаре в вагоне поезда, въехавшего частью вагонов в тоннель, машинист останавливает поезд, по поездной радиосвязи вызывает "ДЦХ", при отсутствии ответа повторяет: "Диспетчер срочно!, сообщает ему о случившемся и передаёт информацию следующего содержания: "Диспетчер! Поезд №..., маршрут №..., станция..., машинист..., Прошу разрешения осадить поезд на станцию из-за задымления (загорания, получения сообщения о пожаре) в вагоне №...". Далее информирует пассажиров текстом: "Уважаемые пассажиры! Просьба соблюдать спокойствие и порядок. По техническим причинам поезд возвращается на станцию "…." и направляет "ПМ" в вагон с загоранием.

Получив устный приказ поездного диспетчера об осаживании поезда, машинист:

Переводит КРО в положение «назад», переходит на УОС, убеждается через камеры видеообзора заднего вида в отсутствии препятствий для движения. Подаёт звуковой сигнал "два длинных". Приводит поезд в движение по ходу назад, со скоростью не более 5 км/час. После въезда поезда на станцию применяет экстренный тормоз от тумблера «тормоз экстренный» и открывает двери со стороны платформы для высадки пассажиров.

После остановки: Затормаживает состав стояночным тормозом. Определяет место загорания или задымления. При необходимости требует от ДЦХ экстренного снятия напряжения с контактного рельса, и после получения приказа о снятии и установки заземляющего устройства приступает к ликвидации загорания имеющимися средствами пожаротушения.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.