Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Метод тяжей и распорок для расчета зон железобетонных конструкций, расположенных около опор и сосредоточенных нагрузок.





Модели «распорки и тяжи» используются при проверке предельного состояния по несущей способности непрерывных областей и при проверке предельного состояния по несущей способности областей с разрывами сплошности. Модели «распорки и тяжи» могут быть также использованы в элементах, в которых принято линейное распределение в пределах поперечного сечения, например, при плоской деформации. Модели «распорки и тяжи» состоят из распорок, представляющих поля сжимающих напряжений, тяжей, представляющих арматуру, и соединительных узлов. Усилия в элементах модели «распорки и тяжи» определяются, как правило, при соблюдении равновесия с приложенными нагрузками в предельном состоянии по несущей способности. Тяжи модели «распорки и тяжи», как правило, должны совпадать по положению и направлению с соответствующим армированием.

Обеспечение сопротивления усталостному разрушению железобетонных конструкций.

В некоторых случаях должно быть проверено сопротивление конструкций усталости. Эту проверку необходимо производить раздельно для бетона и стали. Проверку на усталость необходимо производить для конструкций и частей конструкций, подверженных регулярным циклическим нагрузкам (например, рельсовые пути кранов, мосты с высокими транспортными нагрузками).

Определение напряжений должно производиться в предположении, что поперечные сечения работают с трещинами, пренебрегая прочностью бетона при растяжении, но при выполнении совместности относительных деформаций.

Для расчета амплитуды напряжений необходимо произвести подразделение на нециклические и циклические, ведущие к усталости воздействия (число повторных воздействий нагрузки). Основное сочетание нециклических воздействий подобно определению частой комбинации воздействий для предельного состояния по эксплуатационной пригодности. Циклическое воздействие должно быть объединено с самым неблагоприятным основным сочетанием.

Расчет железобетонных элементов по образованию и раскрытию трещин. Требования к минимальному армированию. Обеспечение трещиностойкости за счет размеров диаметров

Трещинообразование необходимо ограничивать до степени, при которой оно не будет влиять на надлежащее функционирование и долговечность конструкции или ухудшать ее внешний вид. Трещинообразование является обычным в железобетонных конструкциях, подверженных изгибу, срезу, кручению или растяжению, которые возникают при непосредственном приложении нагрузки. Образование трещин может быть допущено без проверки ширины их раскрытия, если они не влияют на функционирование конструкции. Предельное значение wmax для расчетной ширины раскрытия wk должно быть установлено с учетом предполагаемого назначения и вида конструкции, а также расходов на ограничение трещинообразования.

Если требуется контроль ширины раскрытия трещин, необходимо установить минимальное количество арматуры, имеющей сцепление с бетоном, для контроля трещинообразования в зонах, в которых ожидается растяжение. Требуемое количество арматуры может быть рассчитано из условия равновесия между растягивающим усилием в бетоне непосредственно перед образованием трещин и растягивающим усилием в арматуре при ее текучести или при меньшем напряжении, если это необходимо для ограничения ширины трещин.

 

Расчет железобетонных элементов по деформациям.

Анкеровка арматуры железобетонных конструкций.

Требования к конструированию железобетонных балок и плит

Рис.- Расположение растянутой арматуры неразрезных балок в сечении полки.

Требования к конструированию железобетонных стен и фундаментов

Нормативные и расчетные сопротивления стали. Требования к пластичности стали.

Соединение стальных конструкций.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.