Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Когда возникает вопрос с колдовством





Интересно отметить, что в Латинской Америке весьма распространены публичные и разнообразные формы колдовства. Люди прекрасно знают о существовании духовной сферы. Народные верования продолжают на­бирать силу, особенно среди местного населения, и там очень популярно обращение к curanderos, или колдунам, знахарям и шаманам, которые имеют дело с темными духовными силами. Так что о злых духах там знают все. В этих странах легко найти лавочку, где торгуют колдов­скими принадлежностями, и любой колдун возьмется по­мочь в случае наложения проклятий и наговоров, а также разобраться с другими явлениями, относящимися к их бизнесу. Когда я была в Аргентине, я даже видела статью в газете о личной колдунье президента, с которой он вре­мя от времени советуется. В газете были помещены фо­тографии ее «офиса», от которых у меня по спине побе­жали мурашки.

Карлос Аннакондиа из Аргентины, наш давний Друг, известен во всем мире как исключительно эффективный евангелист. Обязательно стоит прочитать его недавнюю книгу «Слушай меня, сатана!» В этой книге он свиде­тельствует и объясняет, как в своих кампаниях он исполь­зует евангелизм освобождения.

Карлос — смиренный бизнесмен, владеющий фабри­кой, которая производит гайки и болты. У него всего шесть классов образования, потому что с раннего возра­ста ему пришлось пойти работать, чтобы помочь семье выжить. Когда он обрел спасение, он стал усердно изучать Библию и вскоре получил дар веры, который не оставил его. Мне нравится общаться с ним, потому что его вера чрезвычайно заразительна, и я с удовольствием исполь­зую всякую возможность заразиться ею.

Карлос стал молиться за больных просто потому, что об этом говорит Библия, и он тут же увидел впечатляю­щие результаты. Вскоре он начал проповедовать, и люди стали обращаться к Господу в огромных количествах. За­тем он организовал евангелизационные кампании, кото­рые сам финансировал, и с тех пор он разъезжает по всей Латинской Америке, Европе, Азии и Северной Амери­ке. Позвольте мне описать сценарий одной из его кампа­ний — я там была.

Обычно он берет в аренду очень большой участок пу­стой земли, ставит на ней электрический генератор, уста­навливает огромную и высокую платформу, ставит не­сколько сот стульев в некотором отдалении от платформы, чтобы перед сценой оставалось свободное пространство и люди могли выйти после того, как прозвучит призыв к алтарю. Стулья перед платформой используются толь­ко для больных, престарелых или инвалидов. Остальные люди во время собрания стоят.

Платформа устанавливается высоко не только для того, чтобы всем было видно, но и для большой группы хода­таев, которые молятся о ходе собрания под платформой. Нижняя часть задрапирована, так что ходатаев не видно. Когда Карлос чувствует, что ему нужна дополнительная доза страстной и усиленной молитвы, потому что он что- то видит или ощущает, он просто постукивает по полу платформы ногой. Обычно вся кампания длится до меся­ца и даже больше, как поведет Господь. Карлос днем рабо­тает на фабрике, а по вечерам проводит евангелизацион- ные кампании. Обычно он садится за ужин где-то около полуночи или позже. Однажды мы с Питером и Карлосом сели за стол в 3.45 утра!

 

Аннакондиа сочетает освобождение с проповедью Евангелия

Но в случае с Аннакондиа существует еще один аспект, который я не встречала нигде в других кампаниях. Это огромная палатка, расположенная примерно в десяти ме­трах от платформы и позади Карлоса, когда он пропове­дует народу. Внутри палатки находится несколько групп из трех стульев, поставленных сиденьями Друг к Другу. Эту палатку они называют «Духовной палатой интенсив­ной терапии», и ее единственное назначение — духовное освобождение. Карлос нанял своего парикмахера и гита­риста, очень одаренного служителя освобождения, Пабло Боттари в качестве директора палаты освобождения.

Пабло заранее едет в город, где Карлос намечает про­ведение кампании. Кстати, здесь также следует отметить, что эти кампании настолько эффективны, что во всем городе религиозная атмосфера меняется к лучшему, и церкви с трудом вмещают в себя всех новообращенных. В разговорах о церквях города вы можете услышать фразы «до Аннакондиа» и «после Аннакондиа». Церкви с ра­достью принимают его кампании и предоставляют ему своих служителей в помощь, а также консультантов в па­лату освобождения. Пабло сотрудничает с консультан­тами, многие из которых за рамками служения трудятся полный рабочий день. И когда после наступления полу­ночи Карлос отправляется ужинать, у этих консультантов начинается сама горячая пора, и если нужно, они остают­ся служить в палатке до утра. Их обязанность — привести людей к Христу и освободить их. Сон — слишком боль­шая роскошь, которой приходится жертвовать до тех пор, пока работа не будет сделана.

Но каким образом происходит отбор людей, кото­рых следует направить в палатку освобождения? Просто во время собрания Карлос начинает молиться теми же словами, которые стали заглавием для его книги, — «Слу­шай меня, сатана, и слушай внимательно!» В процессе его молитвы демоны начинают проявлять себя. Многие люди, извиваясь и корчась, падают на пол, дергают ногами и кричат, в то время как в них проявляются демоны, ко­торые мучили их в прошлом. Похоже, Карлос буквально вынуждает их проявить себя насмешками и колкостями, но он делает это специально — чтобы одержимые и де­монизированные люди могли показать себя и получить помощь.

Команда «носильщиков»

В аудитории повсюду то там, то тут (часто такие кампании собирают до двадцати тысяч человек) стоят «носильщи­ки». Задача этих мужчин сводится к выявлению демони­зированных людей, после чего они осторожно транспор­тируют их в палатку. В палатке обязательно находятся минимум два консультанта, и носильщики усаживают принесенного ими человека на третий стул. Носильщики возвращаются в собрание, а у консультантов начинается работа. С человеком работает только один консультант, в то время как другой молится. Когда один консультант устает, за дело принимается другой, и так по очереди.

На собрании тихо и спокойно работает еще одна груп­па людей. Это женщины с сумками в руках, они подбира­ют туфли, очки, кошельки и все, что могут оставить или обронить люди, в которых проявляется нечистая сила. Когда их сумки заполняются, они приходят в палатку и выявляют тех, кто потерял туфлю или какие-то другие вещи. Эта бригада служителей вызывает у меня улыбку. Они продумали все до мелочей!

Подумайте о последствиях этой системы. Сколько тысяч обычных прихожан церквей получают подготов­ку в области освобождения и продолжают изгонять не­чистых духов после отъезда Аннакондиа? Сколько чело­век обретут Христа и очистятся от демонической силы за один присест? Сколько произошло настоящих «стол­кновений сил», во время которых силы зла лицом к лицу столкнулись с силой Святого Духа? Сколько раз люди на­ходили служителей, доступных для служения и готовых молиться за них, очищать и вводить в драматически изме­нившуюся жизнь? Думаю, нам здесь есть чему поучиться.

В процессе крусейда некоторые из тех людей, что по­лучили исцеление, спасение и были освобождены, свиде­тельствуют о том, что сделал для них Господь. В аудито­рии могут присутствовать родственники и друзья такого человека, и они слышат простые, неприкрашенные свиде­тельства о том, как Господь изменил его жизнь. Это очень сильная мотивация и сильное горючее для разжигания пламени пробуждения.

Таков евангелизм освобождения в своей развитой и эф­фективной форме, несмотря на грубое окружение вовне. На протяжении всего собрания люди стоят под дождем или на холоде, потому что пробуждение не ждет солнеч­ных лучей или звезд. Духовный голод требует духовной пищи сейчас.

Сезар Кастелланос из Боготы

Я хочу поделиться с вами еще одной, последней историей о том, что делать с новообращенными. Она произвела на меня сильное впечатление, потому что в ней задейст­вован еще один наш друг — Сезар Кастелланос. Не могу не рассказать об этих людях, потому что они слишком до­роги нашим сердцам.

Мы работали в Латинской Америке в трудное вре­мя, когда рост Церкви происходил медленно и требовал большого вклада. Теперь так радостно видеть ее расцвет и осознавать, что Господь дал нам увидеть это. Очень мно­гие пасторы обратились и были призваны к служению без помощи миссионеров, и Церковь быстро становится са­мостоятельной, не требующей помощи со стороны. Мис­сионеры покидают Латинскую Америку и разъезжаются по другим странам для проповеди Евангелия, так что слу­жение миссий там закончилось.

Но всего два года назад мы сражались в молитве за жизнь Цезаря.

Это относительно молодой человек руководит огром­ной, растущей церковью в Боготе. Его милая и энергич­ная жена Клаудия уже служила в Национальном сенате (на сегодняшний день она была единственным беремен­ным сенатором в Колумбии). Она взяла на себя ответст­венность продвинуть изменения в Конституции отно­сительно религиозных свобод. До смелого шага Клаудии протестанты подвергались жестоким притеснениям. Ко­лумбия печально знаменита картелями наркоторговцев, которые обладают существенной властью в стране. Они богаты, и их все боятся. Часто можно услышать про банды убийц, нанятых криминальными авторитетами, а может, политиками. Цезарь и Клаудия несколько раз получали предупреждения о смертельной угрозе, потому что у них репутация людей, борющихся против преступлений. Вла­дельцы домов нанимают частных телохранителей для ох­раны, и каждую неделю-можно услышать о похищениях людей с целью получения выкупа. Таков фон описывае­мых мной событий.

 

Под прицелом врага

Чуть более двух лет назад воскресным днем Цезарь и Клаудия повезли свою дочь-школьницу и шесть ее под­руг в ресторан для празднования дня рождения девоч­ки. Остановившись на красный свет светофора, они под­верглись нападению со стороны вооруженного человека, ехавшего на мотоцикле с автоматом наперевес. Когда дым от стрельбы рассеялся, а нападавший скрылся, семь дево­чек были целы и невредимы, но стали свидетелями двух жестоких ранений, нанесенных Клаудии в грудь и бедро. Чудесным образом жизненно важные органы остались целы.

Цезарь получил шесть пуль в верхнюю часть тела, одна из которых попала в легкие, а другая прошла совсем рядом с яремной веной и позвоночником. Их срочно отвезли с больницу, где Клаудия получила ле­чение и через несколько дней выписалась. Цезарь, од­нако, в течение многих дней находился между жизнью и смертью. В результате ранения в легкие попала инфек­ция, и его трахея была в плохом состоянии. После вы­писки из реанимационной палаты он вместе с Клаудией на несколько недель приехал в Соединенные Штаты для дальнейшего лечения и восстановления сил, в то вре­мя как на церковь продолжали сыпаться угрозы. Через пару месяцев они смело вернулись в Боготу, и Цезарь возобновил проповеди, поскольку его голос полностью восстановился.

Посреди всего этого церковь расцветала. По сути в го­роде Кали в той же стране раз в квартал проходят самые грандиозные молитвенные собрания из всех, что мы зна­ем. Все протестантские церкви объединяются и запол­няют стадион на пятьдесят пять тысяч мест, где молятся в течение всей ночи. Участники последнего молитвенного собрания не только заполонили стадион, но тысячи лю­дей не могли попасть внутрь, поскольку все места были заняты. И да, они молились всю ночь!

Трехдневный семинар

Все это я рассказываю во свидетельство того, о чем писал журнал «New Wine» от 22 июля 1998 года в статье, оза­главленной «Рост церкви в Боготе, Колумбия». Кен Готт рассказывает о самой быстрорастущей церкви в Боготе,

Колумбия:

К концу этого года домашних групп в церкви пасто­ра Кастелланоса по предположению будет пятьде­сят тысяч. Молодежь в этой церкви приходит на бо­гослужения по субботам, чтобы остальным людям хватило места разместиться в воскресенье. Но в вос­кресенье молодежь не бездействует! Пятьдесят ты­сяч молодых людей из этой церкви объединяются в группы по сто человек, выстраиваются вдоль дорог и молятся за все проезжающие машины, которые на­правляются в церковь!

Эта церковь использует модель, когда каждого новообращенного отправляют на три дня на от­дельный семинар. На таком инкаунтере организа­торы убеждаются, что человек понял смысл своего решения, и молятся за его освобождение от демо­нов и от родовых проклятий, затем молятся за фи­зическое исцеление, за крещение Святым Духом и за помазание, после чего наставляют его в осно­вах веры. И все это в течение трех дней сразу после спасения!

Здесь я хочу особо подчеркнуть, что если освобожде­ние происходит во время обращения человека или вскоре после этого, я думаю, оно становится величайшим факто­ром в евангелизме и сохранении пробуждения, которое способствует быстрому росту Церкви. На момент написа­ния этой книги аргентинскому пробуждению уже семнад­цать лет, это очень большой срок. Местные лидеры под­тверждают, что освобождение играет очень важную роль в сохранении духа пробуждения.

А теперь, давайте исследуем учение, которое поможет вам в случае, если вы призваны работать в «палатке осво­бождения».

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.