|
НЕОБХОДИМА ЛИ ЛИЦЕНЗИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? 5Стр 1 из 20Следующая ⇒ 2.2.СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ...................................................................... 7 2.3.МЕЖДУНАРОДНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ГОСТИНИЦ............................................................. 11 3.ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГИ......................................................... 12 4.УЧЕТ В ГОСТИНИЦАХ........................................................................................................ 17 4.1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.............................................. 17 4.2. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ............................................................................................................. 17 4.2.1. БРОНИРОВАНИЕ. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА БРОНЬ....................................... 19 4.2.2. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ......................................... 21 4.3. УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА.......................................................... 26 4.4. ВИДЫ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ ГОСТИНИЦЫ. БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ... 27 5. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.............................................................................. 32 5.1. УСЛУГИ ПО ПРОЖИВАНИЮ........................................................................................ 32 5.1.1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ... 35 5.1.2. ОФОРОМЛЕНИЕ НАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ................................... 42 5.2.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО БРОНИРОВАНИЮ НОМЕРОВ...................................... 52 5.3. ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРИЧИНЕННОГО ПОСТОЯЛЬЦАМИ УЩЕРБА.................................... 54 5.4. УЧЕТ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ В ГОСТИНИЦАХ.......................................................... 55 5.5. УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ................................................ 58 5.5.1. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ............................................................ 58 5.5.2. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.................................................... 59 5.5.3. ДОКУМЕНТООБОРОТ.......................................................................................... 59 5.5.4. УЧЕТНАЯ ЦЕНА ПРОДУКТОВ (СЫРЬЯ) В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ............. 60 5.5.5. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ НА ГОТОВУЮ ПРОДУКЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ................................................................................................................................................ 63 5.5.6. ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА-МЕНЮ................................................................................................................................................ 66 5.5.7. УЧЕТ СЫРЬЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И УЧЕТ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ.................... 67 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ РАСХОДОВАНИЯ ПРОДУКТОВ (СЫРЬЯ) 67 УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА. 68 6. ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИИ ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ НДС ПО НАЙМУ ЖИЛЬЯ В СЛУЖЕБНЫХ КОМАНДИРОВКАХ.......................................................................................................................... 77 НОРМАТИВНАЯ БАЗА........................................................................................................... 81 ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................................... 83 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.04.1997Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»............................................................. 83 ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ ОТ 21 ИЮНЯ 2003Г. №197 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ».......................................................................................................................... 88 ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ............. 122 1.ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ (ФОРМА №10-Г).............................................. 122 2. АНКЕТА (ФОРМА №1-Г)........................................................................................... 123 3.СЧЕТ (ФОРМА №3-Г)................................................................................................ 124 4. КАРТА ГОСТЯ (ФОРМА №4-Г)................................................................................. 125 5. КАССОВЫЙ ОТЧЕТ (ФОРМА №5-Г)......................................................................... 126 6. РАСЧЕТЫ ОПЛАТЫ ЗА БРОНИРОВАНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ (ФОРМА №7-Г)........................................................................................................................................... 127 7 ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН (ФОРМА №2-Г)...................... 128 КВИТАНЦИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (ФОРМА №12-Г). 129 9. КВИТАНЦИЯ «АВТОСТОЯНКА» (ФОРМА №11-Г)................................................... 129 10. КВИТАНЦИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ (ФОРМА №8-Г)................................................ 130 11.АКТ О ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА ГОСТИНИЦЫ (ФОРМА №9-Г).................................... 130 ПИСЬМО МНС РФ ОТ 11.06.2003Г. №СА-6-22/657 «О РАЗЪЯСНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПРИМЕНЕНИЯ ГЛАВ 26.2 И 26.3 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ»......................................................................... 132 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 15.08.1997Г. №1036 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»...................................................................................... 135 ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ ОТ 29.04.2002Г №16-00-13/03 «О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)..................................................................... 142
ВВЕДЕНИЕ.
Отправляясь в туристическую поездку либо в командировку по служебной надобности, каждый из нас неизменно сталкивается с необходимостью найма жилого помещения на период поездки. В таких случаях на помощь приходят специальные предприятия - гостиницы, которые предоставляют потребителям соответствующие услуги. Необходимо отметить, что, несмотря на огромное число гостиниц в России, гостиничный бизнес в нашей стране только начинает развиваться. Во многом, это связано с развитием малого и среднего бизнеса, а также с повышением спроса на туристические услуги. Гостиница представляет собой имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг. Под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания. Допустимое минимальное число номеров в гостинице – 10. Охарактеризовать гостиницу, как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков: · Количество номеров (превышает минимальное количество или нет); · Виды предоставляемых гостиничных услуг; · Категория и класс, в зависимости от вида предоставляемых услуг в соответствии с принятой в стране системой стандартов; Гостиницы различаются по вместимости, числу номеров и числу мест, предназначенных для проживания; Под номером понимается помещение, состоящее из одного или нескольких мест проживания, оборудованных в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории. Койко-место – площадь со спальным местом, предназначенная для пользования одним человеком. В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии, с которой средства размещения делятся на коллективные и индивидуальные. Коллективные средства размещения, в свою очередь, делятся на предприятия гостиничного типа и специализированные предприятия. В соответствии с ГОСТ Р 51185 –98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» к коллективным средствам размещения относятся: · гостиницы; · мотели; · клубы с проживанием; · меблированные комнаты; · общежития;
Специализированные средства размещения представляют собой: · санатории; · профилактории; · дома отдыха; · туристские приюты, стоянки и другие; · туристские, спортивные базы, базы отдыха; · дома охотника (рыбака); · конгресс-центры; · общественные средства транспорта (поезда, круизные суда, яхты); · наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения для ночлега; · кемпинги (площадки для кемпинга, автофургонов);
К индивидуальным средствам размещения относятся: · Квартиры, комнаты в квартирах, дома, коттеджи, сдаваемые внаем. Гостиничная деятельность – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих или наделенных в установленном порядке имущественными правами на какое-то коллективное средство размещения, по непосредственному распоряжению и управлению им для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан. С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой предприятие по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. На развитие гостиничного бизнеса огромное влияние оказывает ряд факторов, а именно: Место расположения гостиницы. От данного фактора зависит удобство доступа к отелю и привлекательность его окружения (развитая инфраструктура) для гостя, которая во многом зависит от цели посещения (отдых или деловая поездка). Удобства обслуживания. К данному фактору относятся спальни, рестораны, бары и т.п. – доступные для клиентов и дифференцированные по типам, размерам и ценам. Уровень сервиса. Сюда относится ассортимент предоставляемых услуг, наличие различных видов удобств, их стиль и качество. Имидж гостиницы. Данный фактор обеспечивает благоприятное восприятие отеля, известного клиентам. Имидж в целом складывается из местоположения гостиницы, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации обслуживающего персонала и т. п. Цена. Данный фактор отражает стоимость обслуживания.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|