|
В чем заключается различие между понятиями «воспитательная система школы» и ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «воспитательная работа»? Заполните таблицу.
3. Какие из перечисленных признаков являются критериями оценки воспитательной системы 1) упорядоченность жизнедеятельности школы: соответствие содержания, объема, характера 2) способ достижения конкретной дидактической цели; 3) скоординированность и целесообразность всех школьных воспитательных мероприятий; 4) способ контроля учебной деятельности; 5) согласованность планов и действий всех участников воспитательного процесса; 6) внешнее выражение процесса воспитания; 7) четкий ритм и дисциплина, строгая организация школьной жизни; 8) сплоченность школы «по вертикали», устойчивые межвозрастные связи; 9) общий психологический климат школы, самочувствие ребенка, его социальная защищенность, внутренний комфорт; 10) уровень воспитанности выпускников школы. Ответ: ___________________ 4. Расположите этапы развития воспитательной системы школы в логической последовательности:
Ответ:____________ Раскройте сущность функций воспитательной системы школы (ВСШ).
6. Выберите и изучите одну из зарубежных или отечественных воспитательных систем (смотрите, например: Общая педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.А.Сластенина: В двух частях. Часть 2. -М., 2003. - С. 123-142). На основе анализа изученной системы представьте подробную ее характеристику. Определите достоинства и недостатки выбранной воспитательной системы.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7. ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ И ШКОЛЕ. Цель: охарактеризовать возможности и направления взаимодействия семьи и школы; 1. Ответьте на вопрос. Семья - это: 1) первичная ячейка общества; 2) хозяйственно-юридическая единица; 3) разновозрастная социальная группа, где совместно проживают 2.-3 поколения; 4) связанная кровными узами социальная общность, объединенная отношениями взаимной ответственности и взаимопомощи. Ответ:____________ Собственный вариант ответа:______________________________ Какие из перечисленных признаков относятся к понятию «педагогическое взаимодействие»? 1)случайность; 2) публичность, 3) целенаправленность; 4)вербальность;
5) систематичность; 6) длительность. Ответ:____________ Собственный вариант ответа:______________________________ Рассмотрите особенности такой традиционной формы работы классного руководителя с Семьей, как приглашение родителей в школу для беседы в рамках разных воспитательных систем (ВС).
Сравните различные формы взаимодействия семьи и школы с точки зрения их ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|