Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







УСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ





 

«Мне нравится посещать мероприятия, где есть возможности для налаживания связей, но вечерние мероприятия лучше, так как у нас больше времени для общения»…

 

Человек сравнивает утренние собрания бизнес-клуба (где время для общения до и после собрания ограничено) и вечерние мероприятия, почти целиком посвященные установлению деловых контактов.

Расширение бизнеса – важная часть развития нашей компании, и наши сотрудники посещают большое количество мероприятий, которые предоставляют возможность устанавливать деловые контакты. Я приветствую любые мероприятия, если они приносят новые деловые связи, и рада, что члены нашей команды получают удовольствие от их посещения.

В нашем бизнесе можно встретить потенциального клиента или кандидата где угодно, поэтому полезно бывать на разных мероприятиях и встречаться с деловыми людьми.

Сотрудники хотят:

• посещать мероприятия, где можно установить полезные деловые контакты.

 

СОБЕСЕДОВАНИЯ

 

«Процесс проведения собеседований очень хорошо организован – на высоком профессиональном уровне, и поэтому из всех компаний я выбрала Staffwell»…

 

Для любой компании, которая хочет найти хороших сотрудников, процесс проведения собеседований очень важен. Мы тщательно разработали этот процесс, и он приносит плоды.

Хочу еще раз подчеркнуть этот момент, поскольку он действительно играет решающую роль. Кандидаты сравнивают, как проводят собеседования разные компании, и делают выбор, основываясь на своей оценке. По сути, это может быть вообще единственным критерием, на основании которого кандидат принимает решение, поскольку он плохо себе представляет, что его ожидает (роль, которую ему предстоит играть, условия работы, компанию), пока не приступит собственно к работе.

Процесс собеседования должен быть доведен до совершенства. Консультанты, которые их проводят, должны подготовиться, досконально изучив кандидата и вакансию, на которую он пробуется. Они должны быть профессионалами высокого уровня, должны пользоваться уважением в компании и проявлять дружелюбие в отношении к кандидату.

Сотрудники хотят:

• чтобы с помощью безупречного процесса проведения собеседования на работу в компанию поступали лучшие люди.

 

ВВОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

«То, как меня ввели в курс дела, мне очень помогло и вдохновило. Получила полное представление»… «Совместные обеды во время вводного обучения»… «Мои первые дни в Staffwell были очень приятными, а через три месяца меня послали в Москву на обучение»…

 

В Staffwell есть тщательно разработанная и хорошо структурированная программа вводного обучения. Это знакомство нового сотрудника с кругом его обязанностей и с компанией, в которую он поступил на работу. Все, кто прошел через этот процесс, должны получить хорошее представление о компании и о команде, а также о круге своих обязанностей и о том, как их исполнить максимально эффективно.

Для нас важно создать такие условия, чтобы новички как можно скорее набрали темп в работе и начали приносить пользу компании. Мне необыкновенно приятно, и я испытываю гордость от осознания того, что нам это удается.

Сотрудники хотят:

• чтобы при поступлении на новую работу их как можно полнее знакомили с компанией, с кругом обязанностей и с командой;

• чтобы во время вводного обучения они могли ближе познакомиться с членами команды в неформальной дружеской обстановке;

• чтобы при поступлении на новую работу их непрерывно обучали.

 

ЛИДЕРЫ И РУКОВОДИТЕЛИ

 

«Хорошее сочетание мотивации и поощрения»… «Ключевые показатели эффективности, но без особого стресса – было время найти собственный стиль. У директоров большая свобода в выборе клиентов и в работе с консультантами»… «Диана доброжелательна и может успокоить любого в трудную минуту»… «Руководство»… «Открытая дверь в кабинет Тери»… «Руководители преданы команде»… «Мне нравится, как руководители относятся к сотрудникам»… «Стиль руководства»…

 

Для сотрудников немаловажно, на кого они работают, как ими руководят и как направляют. Мне кажется, у нас сформировалась отличная команда руководителей высшего и среднего звена.

Могу назвать отличительные особенности нашей команды руководителей – это талант (мы все поднимались по карьерной лестнице благодаря своим достижениям), позитивный настрой, чутье, доброжелательность, справедливость и усердие. И еще мы соблюдаем установленные нами правила для себя и для членов команды. Для нас это оказалось эффективным, и наверняка подойдет, если не всем, то большинству компаний.

Среди наших руководителей высшего звена были люди, которые отличались грубостью и жесткостью. Одни манипулировали людьми, порой были безжалостны или ленивы, другие постоянно создавали неприятности. Одних мы уволили, другие ушли сами. Мне кажется, чтобы сформировать отличную команду, надо сначала понять, что значит хорошая команда. Сейчас у нас сильная команда, и в будущем мы намерены ее развивать дальше.

Сотрудники хотят:

• чтобы их мотивировали и поощряли;

• чтобы перед ними ставили цели и предоставляли свободу в их достижении;

• иметь сильных руководителей, но неравнодушных и способных, если надо, понять и успокоить;

• чтобы руководители были доступными, не скрывались за закрытыми дверями;

• чтобы руководители были преданы компании и сотрудникам.

 

АТМОСФЕРА

 

«Мне нравится атмосфера, все очень доступны; Тери, Диана и бухгалтерия»… «Гибкий график»… «Соревновательная среда, и мне нравится побеждать»… «Мне нравится быть старейшиной офиса»… «Бывает время для веселья»… «Семейная атмосфера»… «Чувствую, что мне доверяют»… «В компании уникальная атмосфера»… «Атмосфера людей»…

 

Атмосфера складывается из многих элементов: из позитивно настроенного и справедливого руководства, из талантливой команды профессионалов высочайшего уровня, из разумного баланса усердия и веселья на работе, безупречных операций и из стремления к совершенству во всем и постоянного поиска новых способов совершенствования.

Отличная атмосфера складывается в отличной компании, где работает отличная команда.

Сотрудники хотят:

• чтобы руководство и коллеги по работе были доступны;

• иметь гибкий график работы, если потребуется;

• работать в соревновательной среде;

• чувствовать, что им доверяют;

• проводить время весело и ощущать близость к членам команды.

 

РАБОТА В КОМАНДЕ

 

«Люди с готовностью делятся информацией, открыты в общении»… «Эффективный обмен информацией»…

 

Успех в нашем бизнесе зависит от работы в команде. К счастью, большинство наших сотрудников эффективно обмениваются информацией и работают слажено, что просто необходимо для предоставления качественных услуг клиентам.

Сотрудники хотят:

• чтобы все ладили друг с другом;

• чтобы члены команды делились информацией;

• эффективный обмен информацией в офисе.

 

ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

«Мне нравится SDS – наша CRM-система (система управления взаимоотношениями с клиентами)»… «Логичные понятные процедуры и системы»… «Хорошо, что у Staffwell есть прописанные процессы (Staffwell System), процесс очень конкретный и детализированный»…

 

Эффективные операционные процессы и процедуры значительно повышают производительность, что в свою очередь благотворно влияет на всех.

Мы создали собственную CRM-систему, которая отслеживает все подробности клиентского заказа и информацию о кандидате, с которым мы работаем. У нас также есть инструкция, подробно описывающая все процессы и процедуры на каждом этапе подбора персонала для конкретного клиента. Это внушает нам уверенность, что мы делаем все правильно, системно и последовательно.

Для нас важно всегда вовремя выплачивать заработную плату и премии членам нашей команды. Это показывает, что мы надежны и честны и выполняем свои обещания. Члены нашей команды всегда ценили это, и это отличает нас от многих других компаний. Мы никогда не допускали мысли, что можно поступать иначе.

Сотрудники искренне ценят то, что в нашей компании существуют эффективные процедуры.

Сотрудники хотят:

• иметь эффективные CRM-системы;

• иметь логичные и понятные процедуры и системы;

• чтобы компания соблюдала взятые на себя обязательства по выплате компенсаций и бонусов.

 

СТИЛЬ, МЕТОДЫ, ЦЕННОСТИ

 

«Мне кажется, компания хорошо обслуживает клиентов и кандидатов»… «Акцент на качестве услуг и репутации – другие компании думают только о том, чтобы заработать деньги и выполнить план. Для нас самое важное, чтобы были довольны наши клиенты»… «Нравится, как Тери организовала компанию. Нравится ее цель, направление и структура»…

 

Мои собственные ценности сформировались из жизненного опыта и многих лет работы в разных компаниях. Я переняла полезные деловые примеры и применила их в своем бизнесе, а все плохое, что мне довелось испытать или видеть, попыталась оставить в прошлом.

Для меня главное – это обслуживание клиента. Мы стремимся постоянно совершенствовать все, чем занимается наша компания. Клиенты, кандидаты и сотрудники играют главную роль в нашем успехе, поэтому мы уделяем максимум внимания грамотно выстроенным процессам операционной деятельности. А это – вводное обучение, тренинги, правила, методология, процедуры, системы, базы данных, маркетинг, связи с общественностью, управление персоналом.

Клиенты ценят все это, что подтверждают многочисленные отзывы, которые мы от них получаем. Работая с высокопрофессиональными директорами по развитию бизнеса, которые понимают требования заказчиков, выполняют их быстро и точно, клиенты получают услуги высокого качества. В то же время кандидаты, которые обращаются к нам, бывают приятно удивлены, когда имеют дело с высокопрофессиональными консультантами по подбору персонала, которые относятся к ним с уважением, предлагают свою помощь и поддержку.

Мне никогда не приходила в голову мысль, что можно делать иначе, я искренне верю, что это отличает нас от других компаний, которые работают в той же сфере бизнеса.

Сотрудники хотят:

• чтобы работодатель ставил во главу угла предоставление клиенту услуг высокого качества;

• чтобы работодателя заботила репутация компании;

• работать в компании с высокими стандартами и строгими моральными принципами.

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.