Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТРУДОУСТРОЙСТВО НАШИХ СОБСТВЕННЫХ ХОРОШИХ СОТРУДНИКОВ





 

«Предлагаю трудоустраивать сотрудников, которые хотят перейти из рекрутмента во внутренний HR»…

 

Мне кажется, это прекрасный шанс для тех, кого мы вынуждены уволить, или тех, кто хочет уйти из нашей компании, но пока не определился с новым местом работы. Трудоустраивая их на позиции HR-специалистов в компании из других сфер бизнеса, мы получаем преимущество перед нашими конкурентами. Так как велика вероятность того, что компания, в которую перешел наш сотрудник, в будущем обратится к нашим услугам в подборе персонала. Кроме всего прочего, мы сможем, таким образом, сохранить теплые отношения с увольняемым сотрудником.

Сотрудники хотят:

• помогать увольняемым сотрудникам в трудоустройстве – из добрых побуждений, но также с расчетом, что это может принести их компании новые заказы.

 

УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

 

«Не совсем довольна распределением обязанностей (директора управляют консультантами). Нравится, как Полина работает с командой подбора персонала для банков. Считаю, так как Полина в прошлом консультант, она могла бы быть лучшим для нас руководителем»…

 

Искать пути совершенствования нашей существующей организационной структуры всегда полезно, но это требует индивидуального подхода, учитывая то, что все наши директора обладают совершенно разными личностными чертами. Со временем мы этим займемся.

Сотрудники хотят:

• чтобы время от времени обязанности сотрудников и организационная структура пересматривались с целью их совершенствования, когда и где это возможно.

 

ПОДАРКИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

 

«У нас в Петербурге все прекрасно! Каждый вкладывает душу в работу, в общение с клиентами и кандидатами; [у нас] все тонкие психологи и клиентоориентированы. Было бы неплохо дарить клиентам небольшие подарки на праздники»…

 

Наша петербургская команда – это маленькая, очень сплоченная группа единомышленников. Мне было очень приятно слышать, что все они прекрасно трудятся вместе на благо наших клиентов и кандидатов.

Экономический кризис 2009 года тяжело ударил по индустрии рекрутинга, включая и Staffwell. Я инвестировала большие личные средства в компанию, чтобы сохранить столько результативных сотрудников, сколько возможно, и выплачивать им заработную плату. Тогда, когда был сделан этот комментарий, у нас не было ни одной лишней копейки на подарки важным клиентам, но надеюсь, как только рынок выправится, мы продолжим традицию с подарками.

Сотрудники хотят:

• выражать свою признательность клиентам, вручая им небольшие подарки (например, на Новый год).

 

Глава 12

Как бы вы описали культуру компании или свои ощущения от нее?

 

Я не ожидала здесь больших сюрпризов. Тем не менее, считала, что ответы на этот вопрос дополнительно раскроют причины, по которым люди более или мене лояльны к компании.

 

СТИЛЬ

 

«У нас хороший корпоративный стиль»… «Западный стиль»… «Отличный стиль»…

 

Ура! Я искренне надеюсь, что мы поддерживаем отличную корпоративную культуру в западном стиле. Помогло то, что я выросла в Соединенных Штатах и начала там свою карьеру. Мне удалось привнести в компанию с самого ее основания все, что я узнала о «передовом опыте».

Сотрудники хотят:

• работать в компаниях, поддерживающих хороший западный стиль;

• работать в компаниях, где хорошая корпоративная культура в западном стиле пронизывает бизнес и оперативную деятельность.

 

ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ

 

«У нас хороший для делового общения уровень владения письменным и устным русским и английским языками»…

 

По большому счету, так оно и есть. Однако некоторые комментарии в предыдущих главах говорят о том, что нам есть, что совершенствовать и в этой области.

Сотрудники хотят:

• чтобы их компания и сотрудники эффективно работали и взаимодействовали в двуязычной среде и на двуязычном рынке.

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

 

«Когда люди, которые покинули компанию, вспоминают и ценят нашу корпоративную культуру. До этого я работала только в одной компании, и у них вообще не было никакой культуры, просто компания и все. У нас есть команда»… «Клиентоориентированная; наша компания предоставляет услуги на высоком уровне»… «Профессиональная, дисциплинированная, авторитарная, организованная (все в положительном свете); знаю, что это работает»… «Демократичная и справедливая, открытая, не авторитарная»… «Мы – компания, активно занимающаяся продажами; уникальность нашей команды помогает нам продвигать себя [свои услуги] клиентам, кандидатов – клиентам, а наши достижения – рынку»… «Открытая компания, где легко общаться, дружелюбная, заботится о людях, их успехах и чувствах»… «Как в семье»… «Демократичная, очень хорошая и дружелюбная; члены команды готовы помочь, все хотят учиться, очень открытые люди; иду на работу с удовольствием – очень хорошее сейчас в офисе настроение»… «Мне нравится быть и работать в Staffwell – атмосфера доброжелательная и не слишком напряженная, может, временами и слишком ненапряженная, когда необходимо добиться максимальных результатов от каждого любыми способами (метод кнута и пряника)»… «Гибкая, динамичная, клиентоориентированная, позитивная»… «Очень позитивная культура – не попотеешь, не заработаешь»… «Прекрасная семейная атмосфера и подход, но адаптирована к российским реальностям и культуре»… «Конкурентная, но не агрессивная (хочу соперничать с самыми результативными сотрудниками)»… «Уникальная – строгая, но доброжелательная, вежливая, позитивная, профессиональная»… «Доброжелательная, но мы больше сфокусированы на индивидуальных результатах, а не командных»… «Западный стиль руководства, профессиональная доброжелательная команда, клиентоориентированная и стремится занять лидирующее место на рынке»… «Нравится корпоративная культура – очень сильная, открытая, демократичная, позитивная, отличная работа и отличная команда»…

 

Как мне кажется, эти комментарии очень точно характеризуют нашу корпоративную культуру. Мы, действительно, очень доброжелательные, профессиональные и трудолюбивые, но при этом мы ведем дела очень организовано. Мы открыты и справедливы, так как равенство и справедливое отношение к сотрудникам для меня необыкновенно важны. Разработанные нами правила и принципы позволяют поддерживать такую атмосферу в компании.

Корпоративная культура зачастую оказывается решающим фактором, когда сотрудник стоит перед выбором остаться в компании или покинуть ее. Я очень рада, что большинство членов нашей команды положительно оценивают нашу корпоративную культуру.

Сотрудники хотят:

• работать в компаниях, которые демократичны по своей природе, где люди доброжелательны, предупредительны, заботливы, общительны, позитивны, справедливы, профессиональны и готовы работать в команде;

• иметь сильную команду;

• работать в компаниях, которые хорошо организованы, с хорошо налаженными операциями, предлагающие своим клиентам услуги высокого уровня.

 

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

 

«Из маленькой компании мы стали большой – много народу сменилось. Сейчас у нас отличная команда, и нет необходимости проявлять к кому-либо жесткость. Все сотрудники опытны, хотя есть совсем молодые, и все преданы друг другу»…

 

Переживать серьезный экономический спад – трудное дело, и для компании, и для ее сотрудников. Но, как уже говорилось, нет худа без добра: в нашем случае мы оставили только самых лучших директоров по развитию бизнеса и консультантов, превратившись в машину для выживания.

Сотрудники хотят:

• работать в сплоченной команде, где каждый – настоящий профессионал.

 

РУКОВОДСТВО

 

«Не достает контроля, никто ничего не документирует, меры не принимаются»… «Мне кажется, необходимо больше общаться с сотрудниками. От нас всегда уходили и до сих пор уходят по разным причинам много сотрудников, но некоторые, по-настоящему опытные, ушли, потому что им казалось, что их недооценивали. Те, кто остались, понимают нужды компании и, наверно, хотели бы ощущать, что они ценные члены команды, поскольку ходит много слухов о дальнейших сокращениях, о продаже компании и многом другом. Эти слухи появляются о того, что директорам известно больше, чем консультантам. Мне кажется, если бы мы все знали больше о планах компании, мы бы понимали лучше компанию и куда она движется»… «В самом начале Адам был двигателем компании, но его интересовали только результаты (конкуренция была жесткой, от чего страдало качество услуг); сейчас наша цель – достичь результатов, однако не любым путем. Мы стали более демократичными, лучше, гибче»… «Демократичное руководство»… «Шутки и правила»…

 

Эти комментарии говорят о том, что у нас есть проблемы с командой руководителей, а также в других областях, в которых я должна сама разобраться и усовершенствовать. Начать следует с более частого общения с сотрудниками.

Я также поняла, насколько важно, чтобы руководство пользовалось любовью и уважением у членов команды и чтобы сотрудники чувствовали, что их ценят. Нам явно нужно многое сделать в этой области, причем лучше, чем мы это делаем сейчас или делали раньше.

Полагаю, мы должны покончить со слухами в офисе и исправить ситуацию, когда сотрудники чувствуют, что от них скрывают какую-то информацию относительно будущего компании. Это легко сделать, например, с помощью информационных рассылок по компании о текущей ситуации, корпоративных новостях и планах на будущее.

Сотрудники хотят:

• чтобы то, что можно улучшить или исправить, было улучшено и исправлено;

• чтобы руководители регулярно общались с сотрудниками;

• ощущать, что руководство их ценит;

• быть в курсе того, что происходит в компании, чтобы все получали одну и ту же информацию, и было бы меньше слухов;

• чтобы царила атмосфера, в которой сочетались бы доброжелательность и юмор и усердный труд.

 

РЕПУТАЦИЯ И БРЕНД

 

«Мне нравится репутация и название компании, и вы, Тери»… «Мы заботимся об имидже компании»…

 

У нас, действительно, сильный бренд и прочная репутация на рынке. Большинство компаний знает, кто мы, и слышали много хорошего о нас, вне зависимости, работали мы с ними или нет.

Я уверена, что у нас такая прочная репутация и такой сильный бренд на рынке потому, что мы постоянно совершенствуемся и предлагаем нашим клиентам самые лучшие услуги. Для нас это всегда будет первоочередной целью.

Сотрудники хотят:

• чтобы у компании, в которой они работают, был сильный бренд, прочная репутация и мощный руководитель;

• чтобы компания, в которой они работают, заботилась о своем имидже.

 

РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ

 

«У нас проводятся мероприятия по тимбилдингу, но я не всех здесь знаю. Полина очень закрытая и не любит делиться, Альберт и Диана постоянно иронизируют над моим желанием вступить в группу Biggest Losers (группа коллег, которые хотят сбросить лишний вес и вести здоровый образ жизни), и это неприятно»… «Отличная, теплая и доброжелательная команда, постоянно совершенствуется, лучше места работы не придумать»… «Хорошее взаимодействие, отличное место для меня и команды (за исключением общения с командой, занимающейся подбором персонала для финансового сектора)»… «Отличные люди, очень разные, прекрасные взаимоотношения и взаимодействие – не вижу никаких недостатков»… «Очень умные, крепкие профессионалы»… «Петербургский офис – все дружелюбные и открытые, связи с Москвой слабые. В Петербурге хорошие дружеские взаимоотношения, никаких споров относительно распределения бонусов»…

 

В целом у нас сейчас сильная команда, готовая к развитию и совершенствованию, особенно среди руководителей высшего звена. Человек, чьи слова я привожу в начале и у которого возникли проблемы в общении с членами команды, обладает чрезвычайно своеобразным характером. Тем не менее, я попрошу руководство поговорить с Полиной – ей нужно быть более открытой и общительной с коллегами. Я также поговорю с Альбертом и Дианой по поводу того, что нельзя подтрунивать над сотрудниками, которые хотят участвовать в существующем у нас в компании клубе для тех, кто желает похудеть, и не важно, нужно им сбросить вес или нет.

Некоторые люди могут быть чрезвычайно чувствительны к шуткам, в том числе не имеющим отношения к работе. Ася поставила целью похудеть на два килограмма, а, возможно, она просто хотела вступить в наш корпоративный клуб. В любом случае мы должны оказать ей поддержку, а не подкалывать ее.

Сотрудники хотят:

• работать с дружелюбными открытыми коллегами;

• не подвергаться издевкам по поводу их рабочей деятельности или проведения свободного времени;

• работать в окружении очень доброжелательных, сильных членов команды, готовых их поддержать;

• работать с сильными, высокоинтеллектуальными людьми.

 

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

 

«Пока не очень довольна – хотелось бы повысить свой профессиональный уровень, хотелось бы поработать над этим»…

 

Я всегда радуюсь, когда узнаю, что сотрудники довольны своим карьерным положением, тем, чем они занимаются, и что они хотят учиться и расти профессионально.

Сотрудники хотят:

• еще лучше выполнять свои профессиональные обязанности;

• знать больше о компании, в которой они работают.

 

В ЦЕЛОМ

 

«Хорошая»… «Позитивная и динамичная»… «Молодые, профессиональные, амбициозные, целеустремленные люди»… «Гибкая, оптимистичная и сильная компания, только хорошие и прекрасные люди»…

 

Я, конечно, могу быть абсолютно необъективна, но в то же время не могу не согласиться, что мы – великолепная компания. Хотя многое требует совершенствования, мне кажется, мы лучше если не всех, то многих наших конкурентов. На мой взгляд, даже сам факт, что мы хотим стать еще лучше, выделяет нас.

Сотрудники хотят:

• работать в позитивной, динамичной, профессиональной, амбициозной, оптимистичной и сильной компании: коротко – в прекрасной компании.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ

 

«Поездка в рамках Президентского клуба для самых результативных сотрудников»…

 

Мы – компания, которая продает услуги. Поэтому самых результативных сотрудников, по моему глубокому убеждению, необходимо поощрять за их вклад в развитие компании не только выплатой бонусов, которые они зарабатывают, но и в виде ежегодной совместной поездки. Для меня такие поездки – великолепная возможность провести время с командой самых успешных сотрудников в более неформальной обстановке, где я могу познакомиться с ними ближе.

Я всегда стараюсь составить программу максимально насыщенной и выбрать наиболее интересные места. Так, мы побывали в Шамони во Франции, на даламанском и анталийском побережье в Турции, в Хорватии и Черногории. Мы сплавлялись по бурным рекам, плавали на байдарках, ходили под парусом в море и ездили на экскурсии. Я обожаю активные виды отдыха и получаю удовольствие от соревнований, командной сплоченности и чувства единения, которое рождается во время таких приключений.

Сотрудники хотят:

• чтобы их результативность вознаграждалась увлекательной поездкой с президентом компании, другими руководителями и сотрудниками, отличившимися своими результатами.

 

Глава 13







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.