Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Глава 2. Принципы деятельности казачьей муниципальной милиции





Федеральный закон Российской Федерации «О казачьей муниципальной милиции» (с внесенными изменениями, дополнением и учтенными, присланными предложениями со стороны казаков, в поправках на 26.02.2017г.)

Оглавление

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет её регулирования настоящего Федеральным законом.

Статья 2. Назначение казачьей муниципальной милиции.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.

Статья 4.Казачья муниципальная милиция.

Статья 5. Основные направления деятельности казачьей муниципальной милиции.

Статья 6. Казачьей муниципальной милиции запрещается без особого распоряжения.

Статья 7. Правовая основа деятельности казачьей муниципальной милиции.

Статья 8. Деятельность казачьей муниципальной милиции.

Статья 9. Организация казачьей муниципальной милиции.

Статья 10.Символы казачьей муниципальной милиции.

Глава 2. Принципы деятельности казачьей муниципальной милиции

Статья 11. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина.

Статья 12. Законность.

Статья 13. Беспристрастность.

Статья 14. Открытость и публичность.

Статья 15. Общественное доверие и поддержка граждан.

Статья 16. Взаимодействие и сотрудничество.

Статья 17. Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем.

Глава 3. Обязанности и права казачьей муниципальной милиции

Статья 18. Обязанности казачьей муниципальной милиции.

Статья 19. Права казачьей муниципальной милиции.

Глава 4. Применение казачьей муниципальной милиции отдельных мер государственного принуждения

Статья 20. Задержание.

Статья 21. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории.

Статья 22. Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов.

Глава 5. Применение физической силы, табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств

Статья 23. Право на применение физической силы, табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств.

Статья 24. Порядок применения физической силы, табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств.

Статья 25. Применение физической силы.

Статья 26. Применение специальных средств.

Статья 27. Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств.

Статья 28. Порядок хранения и ношения табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств.

Статья 29. Применение табельного боевого ручного стрелкового оружия.

Статья 30. Гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника казачьей муниципальной милиции.

Глава 6. Правовое положение сотрудника казачьей муниципальной милиции

Статья 31. Сотрудник казачьей муниципальной милиции.

Статья 32. Специальные звания сотрудников казачьей муниципальной милиции.

Статья 33. Основные обязанности сотрудника казачьей муниципальной милиции.

Статья 34. Основные права сотрудника казачьей муниципальной милиции.

Статья 35. Ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в казачьей муниципальной милиции.

Статья 36. Гарантии правовой защиты сотрудника казачьей муниципальной милиции.

Статья 37. Право сотрудников казачьей муниципальной милиции на объединение в профессиональные союзы (ассоциации).

Статья 38. Ответственность сотрудника казачьей муниципальной милиции.

Глава 7. Служба в казачьей муниципальной милиции

Статья 39. Правовое регулирование службы в казачьей муниципальной милиции.

Статья 40. Поступление на службу в казачью муниципальную милицию.

Статья 41. Испытание при поступлении на службу в казачью муниципальную милицию.

Статья 42. Особенности режима служебного времени сотрудников казачьей муниципальной милиции.

Статья 43. Профессиональная подготовка сотрудников казачьей муниципальной милиции.

Статья 44. Служебная дисциплина в казачьей муниципальной милиции.

Статья 45. Увольнение со службы в казачьей муниципальной милиции.

Глава 8. Гарантии социальной защиты сотрудника казачьей муниципальной милиции

Статья 46. Гарантии сотруднику казачьей муниципальной милиции, избранному (назначенному) в законодательный (представительный) или исполнительный орган государственной власти либо в орган местного самоуправления.

Статья 47. Оплата труда сотрудника казачьей муниципальной милиции.

Статья 48. Страховые гарантии сотруднику казачьей муниципальной милиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей.

Статья 49. Право сотрудника казачьей муниципальной милиции на жилищное обеспечение.

Статья 50. Право сотрудника казачьей муниципальной милиции и членов его семьи на медицинское обслуживание.

Статья 51. Гарантии сотруднику казачьей муниципальной милиции в связи с прохождением службы в полиции.

Глава 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности казачьей муниципальной милиции

Статья 52. Финансовое обеспечение деятельности казачьей муниципальной милиции.

Статья 53. Материально-техническое обеспечение деятельности казачьей муниципальной милиции.

Глава 10. Контроль и надзор за деятельностью казачьей муниципальной милиции

Статья 54. Государственный контроль за деятельностью казачьей муниципальной милиции.

Статья 55. Общественный контроль за деятельностью казачьей муниципальной милиции.

Статья 56. Судебный контроль и надзор.

Статья 57. Прокурорский надзор.

Статья 58. Обжалование действий (бездействия) сотрудника казачьей муниципальной милиции.

Глава 11. Заключительные положения

Статья 59. Заключительные положения.

Статья 60. Вступление в силу настоящего Федерального закона.


Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федеральным законом

1. Предметом настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с организацией и деятельностью казачьей муниципальной милиции в Российской Федерации во исполнении пункта 8 части 1 статьи 15, пункта 9 части 1 статьи 16, пункта 6 части 3 статьи 50, пункт 2 части 3 статьи 83 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 3 части 4 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» и реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года от 15 сентября 2012 года.

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы правового регулирования организации и деятельности казачьей муниципальной милиции.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

казак – гражданин РФ или иного государства, являющийся прямым потомком казаков, проживавших на территории Российской Империи до 1917 года, сохранивший казачью самоидентификацию и их социально-этнические признаки, а так же граждан РФ, принятый (повёрстанный) в казаки согласно исторических сложившихся на протяжении развития казачества привил, обычаев и традиций;

казачество – исторически сложившееся понятие, обозначающее всех казаков независимо от принадлежности к казачьим обществам или казачьим организациям;

Российское казачество – представители казачества, являющиеся гражданами Российской Федерации;

казачье общество - организация казаков, принятых в казаки (повёрстанные), добровольно взявших на себя обязанности по несению государственной казачьей службы, являющаяся составной частью соответствующей казачьей общины или казачьего объединения, внесенных в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»;

клены казачьего общества – являющееся гражданами Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, (казаки, принятые в казаки (повёрстанные) и пожелавшие вступить в казачьи общества, созданные Федеральным законом от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», добровольно взявших на себя обязанности по несению государственной казачьей службы;

общественные казачьи организации – объединение казаков (принятых в казаки (повёрстанных)), в некоммерческие организации, являющееся гражданами Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, целью и задачами которых, является сохранение и развитие традиционных образа жизни, уклада, обычаев, хозяйствования и культуры российского казачества с учетом его исторического и многовекового опыта, а также в иных целях;

объединения казачества - казачья община, казачье войско, казачье общество, казачий округ (отдел), отдельный казачий округ, территориальный казачий союз, казачье землячество, общероссийское казачье объединение, общественные казачьи организации;

казачий круг (сбор) - представительный орган казачьей сообщества, объединения казачества, созываемый из казаков сообщества или из выборных представителей объединений казачества для решения всех вопросов казачьей сообщества, объединения казачества в соответствии с уставами указанных сообществ и объединений и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации - информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах;

хуторское, станичное, городское казачье общество - первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей - жителей одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

окружное (отдельское) казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ;

войсковое казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

хуторское, станичное, городское, окружное (отдельское), войсковое казачье общество создается с фиксированной численностью членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий;

общественный порядок - состояние защищенности человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества на территории муниципального образования от преступлений и иных противоправных посягательств в общественных местах;

охрана общественного порядка - деятельность, направленная на предотвращение и пресечение угроз общественному порядку, предупреждение, ликвидацию и (или) минимизацию их вредных последствий;

общественные места - места на территории муниципального образования, предназначенные для постоянного или временного пребывания людей, имеющие свободный доступ для неопределенного круга лиц;

публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств;

массовое мероприятие - открытое, организованное совместное присутствие групп (масс) граждан по удовлетворению политических, культурных, религиозных, оздоровительных и других потребностей в определенных местах или на определенных маршрутах передвижения на территории муниципального образования (общественно-политические, культурные, религиозные, спортивные, развлекательные и тому подобные мероприятия, не относящиеся к публичным мероприятиям);

муниципальное образование - муниципальный район, городской округ субъекта Российской Федерации;

региональный, территориальный и муниципальный органы исполнительной власти, контролирующие деятельность казачьей муниципальной милиции – руководитель субъекта федерации или полномочное от него лицо, региональный орган Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, руководители исполнительного административного территориального и муниципального органов власти;

участок муниципального образования - часть территории муниципального образования, в пределах которой осуществляет полномочия участковый уполномоченный казачьей муниципальной милиции;

орган казачьей муниципальной милиции - управление (отдел) казачьей муниципальной милиции соответствующего муниципального образования;

начальник казачьей муниципальной милиции - лицо, являющееся руководителем органа казачьей муниципальной милиции;

вверенная территория - ограниченная территория, муниципальных районов, округов (городского округа) и районов внутригородской территории города федерального значения, муниципальным органом власти которой, создан муниципальный орган - казачья муниципальная милиция, по охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом;

участковый уполномоченный казачьей муниципальной милиции - должностное лицо казачьей муниципальной милиции, осуществляющее соответствующие полномочия казачьей муниципальной милиции на территории административного участка муниципального образования, муниципального района или городского округа.

Статья 12. Законность

1. Казачья муниципальная милиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.

2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц не допустимо.

3. Сотруднику казачьей муниципальной милиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.

4. Сотрудник казачьей муниципальной милиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.

5. Применение сотрудником казачьей муниципальной милиции мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав казачьей муниципальной милиции допустимо только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

6. Региональный орган Федеральной служба войск национальной гвардии Российской Федерации, руководитель субъекта Российской Федерации, региональный орган исполнительной власти в сфере деятельности казачьей муниципальной милиции (департамента по делам казачьей милиции или отдел в составе департамента) и муниципальный орган власти (территориальный) обеспечивают контроль за законностью решений и действий должностных лиц казачьей муниципальной милиции.

Статья 20. Задержание

1. Казачья муниципальная милиция имеет право задерживать:

1) лиц, подозреваемых в совершении преступления, на вверенной ей территории;

2) лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, - для передачи их в территориальные правоохранительные органы МВД РФ на территории, которой находится подразделения казачьей муниципальной милиции;

3) лиц, находящихся в розыске, - для передачи их в территориальные правоохранительные органы МВД РФ на территории, которой находится подразделения казачьей муниципальной милиции;

4) военнослужащих и граждан Российской Федерации, призванных на военные сборы, подозреваемых в совершении преступления, - для передачи их в территориальные правоохранительные органы МВД РФ на территории, которой находится подразделения казачьей муниципальной милиции;

5) лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия, - для передачи их в территориальные правоохранительные органы МВД РФ на территории, которой находится подразделения казачьей муниципальной милиции;

6) лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа, - для передачи в территориальные правоохранительные органы МВД РФ на территории, которой находится подразделения казачьей муниципальной милиции;

7) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты, - для передачи в территориальные правоохранительные органы МВД РФ на территории, которой находится подразделения казачьей муниципальной милиции;

8) лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями опасность для себя и окружающих, - до передачи их в лечебные учреждения либо по месту жительства;

9) лиц, совершивших побег из психиатрического лечебного учреждения или скрывающихся от назначенной судом недобровольной госпитализации в такое учреждение, - для передачи в территориальные правоохранительные органы МВД РФ на территории, которой находится подразделения казачьей муниципальной милиции;

3. Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом в пределах компетенции казачьей муниципальной милиции на вверенной ей территории.

4. О каждом случае задержания несовершеннолетнего казачья муниципальная милиция незамедлительно уведомляет его родителей или иных законных представителей в пределах компетенции казачьей муниципальной милиции на вверенной ей территории.

5. Казачья муниципальная милиция принимает при необходимости меры по оказанию задержанному лицу первой помощи, а также меры по устранению возникшей при задержании угрозы жизни и здоровью граждан или объектам собственности в пределах компетенции казачьей муниципальной милиции на вверенной ей территории.

6. В казачьей муниципальной милиции в порядке, определяемом региональным, территориальным и муниципальным органах исполнительной власти контролирующих деятельность казачьей муниципальной милиции, ведется реестр лиц, подвергнутых задержанию. Сведения, содержащиеся в реестре, не могут быть переданы третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

7. О задержании составляется два протокола, в которых указываются дата, время и место его составления, должность, фамилия и инициалы сотрудника казачьей муниципальной милиции, составившего протокол, сведения о задержанном лице, дата, время, место, основания и мотивы задержания, а также факт уведомления близких родственников или близких лиц задержанного лица в пределах компетенции казачьей муниципальной милиции, на вверенной ей территории.

8. Протоколы о задержании подписываются составившим их сотрудником казачьей муниципальной милиции и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протоколы, в протоколах о задержании делается соответствующая запись. Копия протокола вручается задержанному лицу. Один протокол и задержанные передаются в полицию, второй протокол остается в подразделении казачьей муниципальной милиции и регистрируется в журнале задержаний.

9. Задержанные лица не содержатся в помещениях казачьей муниципальной милиции, а сразу препровождаются в территориальные органы МВД РФ.

Статья 46. Гарантии сотруднику казачьей муниципальной милиции, избранному (назначенному) в законодательный (представительный) или исполнительный орган государственной власти либо в орган местного самоуправления

1. Сотрудник казачьей муниципальной милиции, избранный (назначенный) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избранный депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, наделенный полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), избранный депутатом представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, назначенный на должность главы местной администрации, на период осуществления соответствующих полномочий приостанавливает службу в казачьей муниципальной милиции либо увольняется со службы в казачьей муниципальной милиции по собственному желанию. После прекращения указанных полномочий сотруднику казачьей муниципальной милиции по его желанию предоставляется ранее замещаемая должность, а при ее отсутствии другая равноценная должность по-прежнему либо с его согласия иному месту службы.

2. Период осуществления полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, засчитывается сотруднику казачьей муниципальной милиции в календарном исчислении в общий трудовой стаж и выслугу лет, дающую право на присвоение очередного специального звания, доплату за выслугу лет, дополнительный отпуск и назначение пенсии за выслугу лет.

3. Если в течение одного месяца (не считая периодов временной нетрудоспособности) после окончания срока осуществления полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, сотрудник казачьей муниципальной милиции не уведомит об этом региональный, территориальный и муниципальный органы исполнительной власти, формирующих и контролирующих деятельность казачьей муниципальной милиции, он подлежит увольнению по основанию, предусмотренному пунктом 20 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона.

Г.

 

 

Сообщество разработчиков

Проект Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» разрабатывался с 2010 года. 04 сентября 2012 года в администрации губернатора Ленинградской области на совещания об Отдельском казачьем обществе Ленинградской области и организации работы по реализации государственной политики Российской Федерации в отношении казачества на территории Ленинградской области, проект был утвержден Губернатором.

В феврале 2017 года проект Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» доработан и представлен на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Автономной некоммерческой организацией «Научно-исследовательский институт стратегического развития науки и образования».

Автор идеи и соавтор проекта Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции», директор научно-исследовательского института стратегического развития науки и образования, кандидат педагогических наук, казачий полковник Беличенко Владимир Владимирович.

В разработке Федерального закона Российской Федерации «О казачьей муниципальной милиции» приняли участие:

1.Заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, в отставке, кандидата военных наук, полковник запаса Дроздов Анатолий Владимирович;

2.Заместитель Председателя Всероссийской общественной организации ветеранов "БОЕВОЕ БРАТСТВО", Председатель Советов Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделений ВООВ "БОЕВОЕ БРАТСТВО". Почетный член организации, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Председатель профильной комиссии по делам ветеранов, член постоянных комиссий по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам и по социальной политике и здравоохранению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, полковник ВДВ в отставке, Высоцкий Игорь Владимирович;

3. Атаман Вологодского отдельского казачьего округа, казачий полковник Яровой Александр Сергеевич;

4. Основатель и руководитель информационного ресурса «Казачий информационно-аналитический центр» Зборовский Алексей Альбертович;

5. Атаман станицы «Никольская» (Санкт-Петербург), казачий полковник Поляков Вячеслав Анатольевич;

6. Официальный представитель Межрегиональной общественной организации «Центральное казачье войско» по УФО, казачий полковник, Беличенко Юрий Владимирович;

7. Председатель Правления Межрегиональной Общественной Организация «Союз Ветеранов Афганистана и Воинов Запаса» Долгань Андрей Евгеньевич;

8. Бывший атаман Ленинградского областного отдельского казачьего общества, казачий полковник, Матвейко Иван Борисович;

9. Заместитель атамана Ленинградского областного отдельского казачьего общества, казачий полковник Логвинов Александр Юрьевич;

10. Капитан 1 ранга, первый командир Ордена Нахимова тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», бывший руководитель отдела в составе комитета по безопасности и правопорядку Администрации Ленинградской области, отвечающего за развитие казачества, Добрышев Евгений Николаевич;

11. Атаман Санкт-Петербургского отдельского казачьего общества «Казачья стража», войсковой старшина Бугаев Юрий Александрович;

12. Ныне покойный, первый атаман Ленинградского отдельского казачьего общества Свиристелев Сергей Николаевич;

13.Генеральный директор в НП «Инновационный Центр СЗФО», казачий полковник, Попсуй Сергей Петрович;

Экспертно-консультативные поддержку оказывали:

1. Член президиума Общественной палаты Санкт-Петербурга, член президиума Совета ректоров Санкт-Петербурга, Советник Губернатора Санкт-Петербурга, доктор военных наук, профессор, генерал-полковник, Ермаков Анатолий Артемьевич;

2. Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, заместитель председателя Комитета по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, казачий генерал Водолацкий Виктор Петрович;

3. Атаман Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско», казачий генерал Миронов Иван Кузьмич;

4. Бывший атаман Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско», атаман Межрегионального общественного объединения «Центральное казачье войско», казачий генерал Налимов Валерий Иванович;

5. Бывший атаман Енисейского войскового казачьего общества, казачий генерал Платов Павел Иванович;

6. Бывший атаман Санкт-Петербургского отдельского казачьего общества «Казачья стража», генерал-майор полиции в отставке Крамарев Аркадий Григорьевич;

7. Заместитель директора Российского государственного военного историко-культурного центра при Правительстве Российской Федерации, контр-адмирал в отставке, ветеран подразделений особого риска и Вооружённых Сил, Бородич Евгений Андреевич.

 

Пояснительная записка

к проекту Федерального закона
«О казачьей муниципальной милиции»

Разработка проекта Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» продолжается уже много лет с момента появления Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», где в пункте 8 части 1 статьи 15 и пункте 9 части 1 статьи 16 и пункте 2 части 3 статьи 83 впервые был поднят вопрос о возможности создания подразделений муниципальной милиции. Предполагаемый и ожидаемый Федеральный закона «О муниципальной милиции» должен был вступить в силу именно в те годы. Данный федеральный закон должен был стать правовым документом определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции. Казалось, что ну вот впервые встал вопрос, направленный на реализацию конституционных положений о реальном участии органов местного самоуправления в осуществлении охраны общественного порядка и обеспечении правопорядка на своей территории.

Как сообщают нам организации изучающими общественное мнение и организации по защите прав граждан, что в настоящее время охрана общественного порядка полностью криминализирована и монополизирована в руках централизованной государственной структуры, которая, как мы полагаем, поросла криминалом и прогнила насквозь коррупцией - Это полиции. Считаем, что данное обстоятельство не отражает реалий федеративного устройства страны и фактически игнорирует наличие одной из конституционных форм, которая бы смогла отвечать демократическим преобразованиям в стране в виде организации публичной власти - местного самоуправления.

Если взглянуть на этот вопрос исторически то нам станет ясно, что функционирование российской милиции в период 1990 - 2011 годов, является нашему взору как формализация ее децентрализация (наличие милиции общественной безопасности не выполняет потребности общества в охране правопорядка, хотя, казалось бы, финансируется, за счет региональных и местных бюджетов и находилась в определенном подчинении органов государственной власти субъектов Российской Федерации), что как видите, не привело к положительным результатам, к должной как на то ожидали охране безопасности граждан.

Параллельно в эти годы и развивалось российское казачество, которое так же рассчитывало быть полезным для общества. Проникнувшись к истории казачества законодательные органы власти страны, торопились один за другим создавать «мертвые» законы, которые не работают и лежат тяжким грузом на душах безвинно забытых казаках, и потомках, в генах которых заложена забота о своем народе, охране порядка в обществе и государственной безопасности. Что б хоть как-то угодить казачеству государство произвело на свет в тяжких муках Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», а вот механизм реализации его не уподобилось создать. Вот и ходят казаки как неприкаянные в поисках разумного применения своих сил во благо отчизны.

Создание в 2011 г. как всегда строго вертикальной структуры полиции еще сильнее «оттолкнуло» региональные власти и органы местного самоуправления от управления органами охраны правопорядка, что в конце концов снизило порог их ответственности за состояние общественного порядка и общественной безопасности на соответствующих территориях и привело к разгулу уличного беспредела в виде криминализации обстановки на территориях повсеместно, как бы на не рапортовала полиция о своих достижениях. А что тут говорить, как полагаем, она подчас сама «крышует» криминальных лидеров в целях наживы в ступая с ними в коррумпированные преступные сговоры доводя народ до отчаянья.

Изучая положительный опыт зарубежных государств в охране правопорядка, мы пришли к выводу, что наиболее распространенным подходом в этих условиях является создание казачьих автономных муниципальных органов охраны общественного порядка, находящихся в ведении местного самоуправления.

Считаем, что представляется необходимым именно сейчас вести речь не столько о децентрализации современной полиции, сколько о декриминализации и демонополизации правоохранительной функции, а, следовательно, утверждены применительно к возможностям реализации органами местного самоуправления не только функции охраны общественного порядка, но и обеспечении экологической и пожарной безопасности, охраны Государственной границы Российской Федерации и борьбе с терроризмом.

Академическое сообщество разработчиков проекта Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» полагает, что вопросы охраны общественного порядка могут иметь местное огромное значение в том плане, что решаться они должны на конкретной территории и данными субъектами местного самоуправления, хотя непременно, обязаны оставаться частью общего дела обеспечения гражданской безопасности и правопорядка в стране.

Как мы с вами заметим в Конституции Российской Федерации защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка (включая, надо полагать, правопорядок и безопасность в общественных местах), находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья. 72).

И так ссылаясь на высказывание многих разработчиков закона о муниципальной милиции, мне лишь остается процитировать их высказывание, чтоб не заниматься плагиатом: было высказано мнение на решение поставленных задач по созданию полноценного проекта закона. Я лишь процитирую, как я бы сказал наиболее емкие, и многозначительные определения границ пробелены и пути их решения в виде некой аннотации:

Осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности, общественного порядка, борьбе с преступностью отнесено к полномочиям Правительства Российской Федерации.

Статья 132, Конституции Российской Федерации определяет, что органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют охрану общественного порядка. Кроме того, органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Муниципальная милиция не создана.

Предметом правового регулирования проекта федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» все такие являются отношения, возникающие в связи с организацией и деятельностью казачьей муниципальной милиции в Российской Федерации (далее – казачья муниципальная милиция).

Целью принятия данного законопроекта является установление выстроенного единого подхода и механизма в реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества», в части несения государственной службы российского казачества в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом, по средством определения полномочий органов государственной власти (федеральной, региональной территориальной и муниципальной) в сфере государственной службы российского казачества и определения единого терминологического аппарата в этой области деятельности связанной с несение государственной службы российского казачества в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом.

Целью данного законопроекта так же станет гарантированная, предоставленная возможность членам объединений казачества нести альтернативную гражданскую службу в рядах подразделений казачьей милиции, что значительно сократит количество уклонистов, не желающих отдавать долг Отчизне в виде прохождения воинской службы в Вооруженных силах Российской Федерации. Так или иначе, колорит создаваемой форменной одежды будет учитывать принадлежность к объединениям казачества, что значительным образом отразится на патриотиче







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.