Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Подведение итогов, награждение





Цель и задачи Конкурса

Цель конкурса: вовлечение детей и молодежи в социальную практику.

Задачи Конкурса:

способствовать продвижению в молодежной среде просоциальных и гражданских ценностей;

получить квалифицированную экспертную оценку реализованных школьниками социальных инициатив и обозначить перспективы их развития;

выявить и поддержать лидеров детских общественных объединений, предъявляющих эффективные результаты своей деятельности.

Участники конкурса

В номинации «Я – гражданин России», «Медиапроекты», «Молодой предприниматель» могут принять участие инициативные команды и учащиеся образовательных учреждений Красноярского края всех видов и типов, детские общественные объединения. Возраст участников: от 12 до 18 лет включительно.

В номинации «Лидер детского общественного объединения» – лидеры детских общественных объединений (9–10 кл.), имеющие опыт деятельности в объединении не менее 2 лет.

В номинации «Пятерка лучших детских общественных объединений Красноярского края» - детские и молодежные общественные объединения, действующие на территории Красноярского края более 1 года.

 

3. Содержание конкурса и порядок проведения

 

Первый этап – образовательный. Обязательным условием для участников номинаций: «Я – гражданин России» и «Медиапроекты» является прохождение дистанционных курсов «Краевой Школьный парламент» и «Социальные медиапроекты» в рамках программы «Виртуальная школа» Красноярского краевого Дворца пионеров и школьников на сайте http://vsh.dvpion.ru/. Зарегистрироваться и отправить первую лабораторную работу участникам конкурса необходимо не позднее 25 ноября 2011 года.

Второй этап - отборочный (заочный). На данном этапе осуществляется прием, экспертиза и отбор заявок и работ на участие в финале конкурса.

Работы направляются вместе с заполненной заявкой (форма заявки – Приложение 1) до 7 февраля 2012 года по адресу по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Конституции СССР 1, каб. 1.11 с пометкой «Конкурс».

Третий этап – финал конкурса (очный). Финал конкурса состоится 16 марта 2012 года в г. Красноярске. В финале примут участие победители отборочного (заочного) этапа – лучшие представители социально активной молодежи Красноярского края. В рамках проведения финала будут организованы:

ярмарка детских общественных объединений;

конкурс лидеров детского общественного объединения (презентация участников-финалистов «Моя роль в жизни моего объединения» (4-5 минут), самопрезентация и защита собственного социального проекта (до 5 минут), ответы на вопросы по профилю объединения;

в номинациях «Я – гражданин России» и «Молодой предприниматель» финалисты представляют экспертам свои проекты на переговорных площадках по тематическим направлениям.

По итогам проведения конкурса будут определены победители в каждой номинации и участники следующих всероссийских конкурсов:

всероссийский конкурс «Молодой лидер России»;

всероссийский конкурс лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века»;

всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»;

фестиваль-конкурс детской прессы «Океанский медиапарад».

В номинации «Я – гражданин России» будут определенны 3 проекта, набравшие наибольшее количество баллов по заявленным критериям, для участия в заочном этапе всероссийской акции «Я – гражданин России».

 

Номинации конкурса:

1. «Я – гражданин России».

Для участия в данной номинации участниками разрабатывается и реализуется социальный проект по социально-образовательной технологии «Гражданин», призванный улучшать жизнь общества и приобщить учащихся к сотрудничеству с государственными и общественными организациями при решении актуальных проблем местного сообщества (краткое описание технологии – Приложение 3) по следующим тематикам:

«Хочу жить здорово!». Проекты, направленные на пропаганду и укрепление здорового образа жизни среди молодежи, борьбу с употреблением школьниками наркотических средств, алкогольных напитков, пива и табачных изделий. Приветствуются проекты, предлагающие альтернативу вышеперечисленным проблемам.

«Сделай мир лучше». Проекты, направленные на благоустройство территории села, района, города, на решение актуальной экологической проблемы и проблем местного сообщества, на пропаганду в молодежной среде таких ценностей как духовность и патриотизм. Восстановление исторической памяти.

«Мир равных отношений». Проекты, направленные на помощь людям из социально-уязвимой категории населения (пожилые одинокие люди, люди с ограниченными возможностями здоровья, дети из неблагополучных семей), на предупреждение явлений межнациональной неприязни в молодежной среде, пропаганду межкультурного взаимодействия и культуры мира, заботу о сохранении традиций и культурного своеобразия различных этносов.

«Право для всех». Проекты, направленные на повышение уровня правовой грамотности, а также на представление прав и интересов ребенка. Возможно решение актуальных проблем образовательного учреждения и пропаганда гражданской инициативы и предприимчивости.

«Безопасность на дорогах». Проекты, направленные на формирование культуры безопасного поведения на дорогах. Приветствуются проекты, ориентированные на совместную деятельность детей и родителей по соблюдению правил дорожного движения. Забота о безопасности граждан родной местности.

«Энергоэффективное сообщество». Проекты, направленные на внедрение идей энергоэффективности, энергосбережения и рационального пользования ресурсами в общественное сознание. Вовлечение различных категорий населения, в том числе молодежи, в аудиторию проектов. Создание инициативных групп, творческих коллективов, профессиональных общественных организаций, готовых включаться в реализацию проектов данной тематики.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2011 года – май 2012 года.

2. Номинация «Медиапроекты».В данной номинации заявляются работы по следующим направлениям:

социальный видеоролик;

социальный плакат;

издательский проект;

интернет–проект.

Тематики работ:

«Наша Культура» - пропаганда сохранения культурного наследия России, повышения интереса молодежи к театрам, музеям, концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни страны.

«Строю свое будущее…» - молодежное предпринимательство, самообеспечение и самозанятость, престиж и перспективность работы в России.

«Имею право…» - правовой нигилизм, юридическая грамотность молодежи, обеспечение и защита трудовых прав молодых людей. Спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли. Повышение избирательной активности российской молодежи.

«Моя семья — мое богатство» - содействие ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

«На зеленый свет» - безопасность жизнедеятельности и дорожного движения в Российской Федерации.

«Живи здорово!» - пропаганда здорового образа жизни, спорта, туризма и содержательного досуга молодежи. Борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм, пропаганда активного образа жизни,

«Мир равных отношений» - толерантность, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия, пропаганда толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

«Энергоэффективность. Человек. Общество» - развитие и внедрение идей энергосбережения, повышения энергоэффективности и рационального использования ресурсов. Просвещение о способах и возможностях энергосбережения и повышения энергоэффективности частных объектов, социальной сферы, производства и других учреждений, привлечение внимания общественности к задачам энергосбережения, энергоэффективности и рационального пользования ресурсами.

В номинации «Медиапроекты» заявляются работы, созданные не ранее сентября 2011 года.

3. «Лидер детского общественного объединения» (индивидуальное участие). Для участия необходимо представить следующие документы:

анкета (форма анкеты – приложение 6);

копии наградных документов;

характеристика руководителя ДОО;

эссе «Моя гражданская позиция»;

резюме «Я и мое общественное объединение» (требования к эссе и резюме – приложение 7);

авторский социальный проект участника, в котором он принимает непосредственное участие (проект должен реализовываться не менее одного года).

4. «Молодой предприниматель». В данной номинации могут принять участие школьники, реализующие предпринимательские проекты в 2011-2012 гг., направленные на извлечение прибыли через создание или продвижение различных товаров, услуг. Для участия необходимо подать заявку и заполненный по проекту бизнес-план (форма бизнес-плана – приложение 8).

5. «Пятерка лучших детских общественных объединений Красноярского края». В данной номинации могут принять участие детские и молодежные общественные объединения, действующие на территории Красноярского края более 1 года. Для участия в конкурсе детским общественным объединением оформляется портфолио (структура портфолио – приложение 4). Обязательным условием является участие в номинации «Я – гражданин России».

Критерии оценки проектов

Экспертная оценка работ в номинации «Я – гражданин России» осуществляется по 5-балльной шкале по следующим критериям с учетом социально-образовательной технологии «Гражданин»:

актуальность избранной проблемы и ее социальная значимость;

анализ разнообразных источников информации по выбранной проблеме;

юридическая правомерность предложений и действий команды в ходе проектной деятельности;

ресурсное обоснование и реалистичность проекта;

взаимодействие с государственными органами, социальными партнерами, организациями и группами граждан;

нацеленность на достижение практического результата, эффективность действий по реализации данного проекта.

В номинации «Медиапроекты» экспертиза проводится по двум уровням: содержательная и техническая.

Содержательная экспертная оценка медиапроектов осуществляется по пятибалльной системе по следующим критериям:

соответствие работы заявленной теме;

аргументированность и глубина раскрытия темы;

социальная значимость медиапроекта;

креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) медиапроекта;

соответствие стиля изложения выбранной целевой аудитории.

Техническая экспертная оценка медиапроектов осуществляется по пятибалльной системе по следующим критериям:

уровень владения выбранным жанром;

уровень владения русским языком;

уровень владения специальными выразительными средствами;

эстетичность работы.

Критерии оценки в номинации «Лидер детского общественного объединения»:

полнота и логичность изложения;

грамотность, актуальность и новизна проекта;

умение рефлексивно оценивать и представлять результаты своей деятельности;

значимость и результативность реализованных (мероприятий, проектов) для решения проблем и развития территории;

участие в российских, краевых, районных мероприятиях, где представлял свою деятельность или деятельность организации;

степень вовлечения партнеров и сверстников в реализацию проектов.

Критерии, оценки бизнес-проекта:

актуальность бизнес-проекта для территории (спрос населения на предоставляемую услугу или товар);

реалистичность действий, запланированных в ходе реализации проекта;

эрудированность команды в тематике бизнес-проекта, глубина анализа проблемы;

финансовое обоснование проекта, минимизация затрат;

форма защиты, стиль изложения (логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления);

перспективы развития бизнес-проекта.

Критерии номинации «Пятерка лучших»:

значимость и результативность деятельности объединения для решения проблем и развития территории;

привлечение партнеров к деятельности объединения, решению проблем и развитию территории;

представленность объединения и ее деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации;

представление опыта деятельности объединения на российских, краевых, районных конкурсных и презентационных мероприятиях.

 

Требования к работам

 

В номинации «Я – гражданин России»: участники предоставляют в оргкомитет папки документов и фотографии четырех створок раздвижного стенда. К этим материалам участникам необходимо предоставить электронный вариант материалов портфолио и сценарный план защиты проекта в текстовом редакторе Word (требования к портфолио – Приложение 2).

В номинации «Медиапроекты» работы предоставляются на электронных носителях (диски). Технические требования к медиапроектам в приложении 5.

В номинации «Лидер детского общественного объединения» все документы, необходимые для участия в конкурсе оформляются в портфолио и направляются в печатном виде и на электронном носителе (диске).

В номинации «Молодой предприниматель» работы направляются по электронному адресу – nadya2430@yandex.ru.

К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются. Информация о зарегистрированных участниках каждого этапа будет представлена на сайте kmmc.ru.

 

 

Жюри конкурса

Краевым оргкомитетом формируется жюри из независимых экспертов в области гражданского образования, социальных, медиа- и бизнес- технологий, представителей органов местного самоуправления, государственных органов законодательной и исполнительной власти, общественных организаций, вузов, СМИ. В следующий этап проходят участники с наибольшим количеством баллов. Решение жюри фиксируется протоколом.

 

Оргкомитет Конкурса

Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 1, Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников, каб. 1-11, тел.8(391) 212-25-61

Координаторы конкурса:

в номинациях «Я – гражданин России» и «Пятерка лучших детских общественных объединений Красноярского края» - Бойкова Татьяна Андреевна, тел. 8(391) 212-25-64, tb1806@yandex.ru.

в номинации «Медиапроекты» - Мельчикова Антонина Робертовна, тел. 8(391) 212-25-61, antonina@dvpion.ru;

в номинации «Лидер детского общественного объединения» - Полухина Ольга Николаевна, тел.8(391) 212-25-61, ol@dvpion.ru;

в номинации «Молодой предприниматель» - Якубович Надежда Константиновна, тел.8(391) 212-25-61, nadya2430@yandex.ru.

Дополнительная информация на официальном сайте Конкурса: kmmc.ru

Приложение 1

 

Форма заявки на краевой конкурс социальных инициатив

«Мой край – мое дело»

 

 

Информация о проекте
Номинация    
Тематика (в номинациях «Медиапроекты» и «Я – гражданин России»)
Название проекта  
Информация о команде
ФИО руководителя проекта полностью  
Телефон рабочий (с кодом), сотовый, e-mail  
Наименование образовательного учреждения, адрес.  
Наименование детской общественной организации, адрес (при наличии)  
Список участников проекта (в номинации «Социальный проект: Я – гражданин России» – не более 5 участников) Ф.И.О полностью Дата рождения Школа, класс, Паспортные данные, либо данные свидетельства о рождении
1. 2. …            
Дополнительная информация (наличие приложений):
- заявка на краевой конкурс;  
-диск с электронным вариантом проекта;    
Дополнительно для номинации «Я – гражданин России» наличие: - фотографий 4-х створок стендов;  
- сценарий устной защиты проекта.  
- краткое описание проекта (проблема, идея/замысел, результат, сроки реализации проекта)  
Для номинации «Медиапроекты»: Краткое описание проекта (цель, целевая аудитория, сроки реализации проекта, жанр исполнения)  

 

Приложение 2

 

Требования к резюме

 

Резюме (франц. résumé, от résumer - излагать вкратце) - самохарактеристика специалиста на одной странице; описание его сильных сторон, содержащее краткое изложение информации об опыте работы и образовании соответствующих цели составления документа.

 

Ф.И.О.  
Дата и место рождения  
Контактная информация  
Образование (от самого нового к самому старому)  
Опыт общественной деятельности (от самого нового к самому старому) Указывается наименование организации, мероприятия, акции, проекта, дата, позиция, функционал
Дополнительное образование (от самого нового к самому старому) Указывается место обучения, наименование курса, объем в часах, подтверждающий документ, если имеется.
Владение мультимедиа технологиями  
Знание иностранных языков  
Основные черты характера  
Оценка компетентности с точки зрения лидера общественного объединения  

 

Требования к эссе

 

Эссе – это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу, и заведомо не претендующее на исчерпывающий ответ. Жанр эссе предполагает размышление на выбранную тему, по поводу услышанного, прочитанного, просмотренного. Подразумевает свободу творчества и стиля. На первом плане – личность автора, его мысли, чувства, отношение к выбранной теме, проблеме. Важно найти оригинальную идею, нестандартный взгляд на проблему. Характерно использование образности, различных средств выразительности, символов.

Объем эссе не должен превышать 1,5 страниц печатного текста (14 кегль, шрифт Times New Roman). Обязательно присутствие заголовка.

 


 

Приложение 8

 

Форма бизнес-плана

Бизнес-план – документ, на основе которого осуществляется планирование предпринимательской деятельности. Бизнес-план - это подробный, четко структурируемый и тщательно подготовленный документ, который содержит расчеты, описания к чему стремится будущий предприниматель, как он предполагает добиться поставленных целей. Бизнес-план является основой для ответа на следующие вопросы: целесообразно ли вкладывать деньги в данный проект и принесет ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

 

Структура бизнес-плана

 

Титульный лист:

- наименование проекта, например, «бизнес-план создания ателье по ремонту одежды»;

- автор проекта, телефон;

- форма собственности;

- стоимость проекта;

- количество планируемых рабочих мест;

- место (город/район) и год составления.

После титульного листа следует оглавление – формулировка разделов плана с указанием страниц.

Рекомендуемая структура бизнес- плана:

1. Резюме.

2. Описание услуги (товара, работ).

3. Исследование и анализ рынка.

4. План маркетинга.

5. Организационный план.

6. Производственный план.

7. Налогообложение (при необходимости)

8. Финансовый план.

9. Анализ рисков.

10. Приложение

Резюме

Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана, включающее следующие данные:

идеи, цели, задачи и суть бизнес-плана (цели – то что нужно достичь, задачи – как это сделать);

особенности предлагаемых товаров (услуг, работ) и их преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов;

основные финансовые результаты деятельности (доход и прибыль) и срок окупаемости;

наличие собственных денежных средств, планируемая потребность финансирования, источник финансирования;

наличие собственного оборудования, помещения, земли, состояния;

количество планируемых рабочих мест всего.

Объем резюме не должен превышать одной - двух страниц.

 

Исследование и анализ рынка

Изучение рынка - одна из главных проблем нового бизнеса. Таким образом, данный раздел бизнес - плана, посвященный рынку часто является наиболее трудным для написания.

Необходимо заполнить:

· кто будет покупать у будущего предпринимателя товары (услуги);

· сколько потребитель будет готов приобрести вашей продукции и услуг каждый месяц и в течение срока расчета;

Для этого необходимо оценить потенциальную емкость рынка т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенной территории могут купить, за месяц или за год.

Итогом данного анализа будет примерное количество клиентов в месяц, или объем продаж, которые может использовать для расчета финансовых результатов.

Таблица 1 – Планируемый объем продаж выпускаемой продукции/услуг

Наименование товара / услуги 1 мес. 2 мес. 12 мес.
1. Руб./кол-во услуг      
2.        
3.        

Для получения нужных цифр, необходимо использовать статистические данные из средств печати и собственные опыт.

 

План маркетинга

Для того чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, будущему предпринимателю необходимо иметь план маркетинговых действий. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать именно вашу продукцию.

План маркетинга - основополагающий раздел бизнес-плана, в котором необходимо заполнить следующие подразделы:

· выбор системы распространения товара;

· ценовая политика и ценообразование. Указать стоимость предлагаемого товара или услуги.

· методы рекламы и продвижение товара на рынок, включая стимулирование продаж.

[1]

Стимулирование сбыта.

Перечислить методы стимулирования сбыта. [2]

 

5. Организационный план

Таблица «Источники финансирования»

N п/п Наименование источника Сумма, руб.
1. Собственные средства  
2. Привлеченные средства:  
2.1. заемные беспроцентные средства  
2.2. заемные процентные средства  
2.3. Субсидия _________________________________________ (при наличии указать вид субсидии)    
     
  ИТОГО  

2. Расчет расходов

Все затраты можно разделить на две группы: единовременные (первичные), связанные с открытием (расширением) бизнеса и текущие.

Данные оформляются в таблице - Смета единовременных затрат.

 

Таблица «Смета единовременных затрат»

N п/п Статьи затрат Сумма, руб.
1. Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности (при необходимости)  
1.1. государственная пошлина за регистрацию предпринимательской деятельности  
1.2. нотариальные услуги (услуги консультантов)  
1.3. изготовление печати и штампа  
1.4. оплата открытия банковского счета  
1.5. другое  
2. Организационно-технические затраты:  
2.1, ремонт помещения  
2.2. оборудование и инструменты  
2.3. мебель  
2.4. реклама  
2.5. заработная плата персоналу до получения прибыли  
2.6 непредвиденные расходы  
2.7. другое  
  ИТОГО:  

[4] Для расчета финансового результата проекта необходимо составить таблицу движения денежных средств:

 

Таблица движения денежных средств

Показатель 1 месяц ... месяц 12 месяц
1. Поступления от реализации (доход)      
2. Денежные затраты, всего      
Оборудование и инструменты      
Закупка материалов (товаров)      
Заработная плата      
Аренда      
Ремонт      
Реклама      
Прочее      
Налоги (в т.ч. с заработной платы)      
- - -      

Анализ рисков

Риск – событие, которое может случиться или не случиться. Цель раздела - определить и показать пути предотвращения тех рисков, с которыми может столкнуться будущий предприниматель в результате осуществления проекта.

Управление воздействием рисков начинается с объективного выявления основных рисков, с которыми сталкивается бизнес. Существует два основных типа рисков:

технические риски;

финансовые риски.

Примерный перечень технических рисков, часто связанный с типом продукции - задержка поставки оборудования; отсутствие сырья; низкое качество продукции; несоблюдение государственных нормативов; создание альтернативной продукции, которая завоюет рынок; воздействие вашей продукции на потребителя; новые внешние условия, влияющие на технологию производства и другое.

Описать основные проблемы, события, приводящие к негативным последствиям, которые могут возникнуть и необходимо предложить некоторые предупредительные меры для того чтобы минимизировать последствия этих событий.

Приложения

При необходимости формируются исходные экономические, технические и другие данные по организации производства, прейскуранты, заключения, таблицы и иная документация, на которую есть ссылки в бизнес-плане. Фотографии помещений, готовой продукции и прочие вспомогательные материалы, свидетельствующие о достоверности информации и реалистичности бизнес – идеи.

 


[1] При определении стоимости можно опираться на следующие принципы: цена товара должна быть выше его себестоимости, цена определяется ценой похожих товаров и услуг на рынке, цена должна обеспечить максимальную прибыль (не за единицу продукции, а за какой-то период времени). Ценообразование не сводится к простому выяснению вопроса о себестоимости товара, чтобы потом просто добавить прибыль. Чтобы привлечь покупателя, совсем не обязательно делать товар или услугу дешевыми. Дешевизна товара часто бывает основным мотивом покупки, но далеко не всегда. Если товар стоит слишком дешево, это может очень негативно сказаться на объемах реализации. Цены можно легко сбросить, а поднять их, затем будет гораздо труднее.

 

[2] Может быть, придется использовать несколько методов. Здесь надо подумать, на что, скорее всего, откликнется клиент: газеты, специальные журналы, справочники, радио, рекламные щиты, рекламные объявления, реклама на транспорте, телевидение, прямые почтовые отправления, личное убеждение, выставки и другое. Прежде чем приступать к планированию бизнеса по стимулированию сбыта, необходимо четко определиться, какие средства будут выделены для этого.

Особое внимание при планировании по стимулированию сбыта следует уделить четырем факторам:

как найти потенциальных клиентов;

как их заинтересовать и стимулировать;

наиболее полно удовлетворить их потребности.

 

[3] На ранней стадии развития предпринимательской деятельности часто целесообразно иметь минимальное количество наемных работников, так как доходы небольшие или их нет совсем. Поэтому важно хорошо продумать, как и когда привлекать дополнительный персонал.

 

[4] Цель любого коммерческого проекта - получение прибыли. Прибыль, по существу, есть разница между доходами и расходами. Как правило, эти показатели в разные периоды реализации проекта отличаются друг от друга. Поэтому, в зависимости от специфики деятельности, поступления и расходы следует считать помесячно в течение года.

 

Цель и задачи Конкурса

Цель конкурса: вовлечение детей и молодежи в социальную практику.

Задачи Конкурса:

способствовать продвижению в молодежной среде просоциальных и гражданских ценностей;

получить квалифицированную экспертную оценку реализованных школьниками социальных инициатив и обозначить перспективы их развития;

выявить и поддержать лидеров детских общественных объединений, предъявляющих эффективные результаты своей деятельности.

Участники конкурса

В номинации «Я – гражданин России», «Медиапроекты», «Молодой предприниматель» могут принять участие инициативные команды и учащиеся образовательных учреждений Красноярского края всех видов и типов, детские общественные объединения. Возраст участников: от 12 до 18 лет включительно.

В номинации «Лидер детского общественного объединения» – лидеры детских общественных объединений (9–10 кл.), имеющие опыт деятельности в объединении не менее 2 лет.

В номинации «Пятерка лучших детских общественных объединений Красноярского края» - детские и молодежные общественные объединения, действующие на территории Красноярского края более 1 года.

 

3. Содержание конкурса и порядок проведения

 

Первый этап – образовательный. Обязательным условием для участников номинаций: «Я – гражданин России» и «Медиапроекты» является прохождение дистанционных курсов «Краевой Школьный парламент» и «Социальные медиапроекты» в рамках программы «Виртуальная школа» Красноярского краевого Дворца пионеров и школьников на сайте http://vsh.dvpion.ru/. Зарегистрироваться и отправить первую лабораторную работу участникам конкурса необходимо не позднее 25 ноября 2011 года.

Второй этап - отборочный (заочный). На данном этапе осуществляется прием, экспертиза и отбор заявок и работ на участие в финале конкурса.

Работы направляются вместе с заполненной заявкой (форма заявки – Приложение 1) до 7 февраля 2012 года по адресу по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Конституции СССР 1, каб. 1.11 с пометкой «Конкурс».

Третий этап – финал конкурса (очный). Финал конкурса состоится 16 марта 2012 года в г. Красноярске. В финале примут участие победители отборочного (заочного) этапа – лучшие представители социально активной молодежи Красноярского края. В рамках проведения финала будут организованы:

ярмарка детских общественных объединений;

конкурс лидеров детского общественного объединения (презентация участников-финалистов «Моя роль в жизни моего объединения» (4-5 минут), самопрезентация и защита собственного социального проекта (до 5 минут), ответы на вопросы по профилю объединения;

в номинациях «Я – гражданин России» и «Молодой предприниматель» финалисты представляют экспертам свои проекты на переговорных площадках по тематическим направлениям.

По итогам проведения конкурса будут определены победители в каждой номинации и участники следующих всероссийских конкурсов:

всероссийский конкурс «Молодой лидер России»;

всероссийский конкурс лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века»;

всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»;

фестиваль-конкурс детской прессы «Океанский медиапарад».

В номинации «Я – гражданин России» будут определенны 3 проекта, набравшие наибольшее количество баллов по заявленным критериям, для участия в заочном этапе всероссийской акции «Я – гражданин России».

 

Номинации конкурса:

1. «Я – гражданин России».

Для участия в данной номинации участниками разрабатывается и реализуется социальный проект по социально-образовательной технологии «Гражданин», призванный улучшать жизнь общества и приобщить учащихся к сотрудничеству с государственными и общественными организациями при решении актуальных проблем местного сообщества (краткое описание технологии – Приложение 3) по следующим тематикам:

«Хочу жить здорово!». Проекты, направленные на пропаганду и укрепление здорового образа жизни среди молодежи, борьбу с употреблением школьниками наркотических средств, алкогольных напитков, пива и табачных изделий. Приветствуются проекты, предлагающие альтернативу вышеперечисленным проблемам.

«Сделай мир лучше». Проекты, направленные на благоустройство территории села, района, города, на решение актуальной экологической проблемы и проблем местного сообщества, на пропаганду в молодежной среде таких ценностей как духовность и патриотизм. Восстановление исторической памяти.

«Мир равных отношений». Проекты, направленные на помощь людям из социально-уязвимой категории населения (пожилые одинокие люди, люди с ограниченными возможностями здоровья, дети из неблагополучных семей), на предупреждение явлений межнациональной неприязни в молодежной среде, пропаганду межкультурного взаимодействия и культуры мира, заботу о сохранении традиций и культурного своеобразия различных этносов.

«Право для всех». Проекты, направленные на повышение уровня правовой грамотности, а также на представление прав и интересов ребенка. Возможно решение актуальных проблем образовательного учреждения и пропаганда гражданской инициативы и предприимчивости.

«Безопасность на дорогах». Проекты, направленные на формирование культуры безопасного поведения на дорогах. Приветствуются проекты, ориентированные на совместную деятельность детей и родителей по соблюдению правил дорожного движения. Забота о безопасности граждан родной местности.

«Энергоэффективное сообщество». Проекты, направленные на внедрение идей энергоэффективности, энергосбережения и рационального пользования ресурсами в общественное сознание. Вовлечение различных категорий населения, в том числе молодежи, в аудиторию проектов. Создание инициативных групп, творческих коллективов, профессиональных общественных организаций, готовых включаться в реализацию проектов данной тематики.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2011 года – май 2012 года.

2. Номинация «Медиапроекты».В данной номинации заявляются работы по следующим направлениям:

социальный видеоролик;

социальный плакат;

издательский проект;

интернет–проект.

Тематики работ:

«Наша Культура» - пропаганда сохранения культурного наследия России, повышения интереса молодежи к театрам, музеям, концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни страны.

«Строю свое будущее…» - молодежное предпринимательство, самообеспечение и самозанятость, престиж и перспективность работы в России.

«Имею право…» - правовой нигилизм, юридическая грамотность молодежи, обеспечение и защита трудовых прав молодых людей. Спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли. Повышение и







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.