Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выдвижение и регистрация кандидатов.





На данной стадии определяются лица, которые будут избраны депутаты, главы МО и др. право выдвижения кандидатов принадлежит избирательным объединениям и непосредственно избирателям, в том числе по месту работы, учебы, жительства. Кроме этого непосредственное волеизъявление кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения.

В поддержку кандидатов должно быть собрано не более 2% голосов данного округа(для кандидатов в ПО), данной территории МО(для кандидатов главы МО, главы администрации). Подписи собираются только среди избирателей, обладающих активным избирательным правом, в том избирательном округе, где осуществляется самовыдвижение кандидатов. Период выдвижения кандидатов при выборах в ОМСУ должен составлять не менее 20 дней.

При проведению выборов по решению кандидата, избирательного объединения, блока сбора подписей избирателей может не проводиться. В этом случае регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется на основании внесенного в избирательную комиссию избирательного залога. Избирательный залог вносится из средств избирательного фонда. Его размер составляет 15% предельного размера расходования средств избирательного фонда соответственно кандидата, избирательного объединения, избирательного блока.

Избирательная комиссия проверяет соответствие порядка выдвижения кандидатов требованиям законодательства на основании представительных документов и течение 3 дней регистрирует либо отказывает ему в регистрации.

Решение территориальной или окружной избирком о регистрации либо об отказе в регистрации может быть обжаловано в суд. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 3 дней.

________________________________________________________________________________________

 

Избирательные фонды, агитация.

Кандидаты и избирательные объединения обязаны создавать фонды для финансирования избирательной кампании.

Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений создаются за счет: собственных средств кандидата, избирательного объединения; средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением; добровольных пожертвований граждан и юр лиц; средств, выделенных избирательной комиссией кандидату, избирательному объединению после регистрации кандидата. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение и используется на финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей, предвыборную агитацию, оплату работ информационного характера, внесение избирательного залога.

Предвыборная агитация. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидатов и создания соответствующего избирательного фонда и прекращается в 0.00 часов по местному времени за сутки до голосования. Проведение агитации в день выборов запрещается.

Предвыборная агитация может осуществляться через СМИ путем проведения предвыборных мероприятий(собраний, встреч с избирателями, митингов, шествий, дебатов, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов). Кандидат имеет право самостоятельно определять форму, характер предвыборной агитации через СМИ.

Кандидаты участвуют в предвыборной агитации на равных основаниях; им гарантируется равные условия доступа к СМИ. Избирательная комиссия контролирует соблюдение установленного порядка предвыборной агитации.

________________________________________________________________________________________

 

Подведение итогов выборов признание выборов недействительными.

Первые экземпляры протоколов об итогах голосования участковых, территориальных комиссий, окружных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации немедленно после их подписания членами комиссии с правом решающего голоса и выдачи их заверенных копий и заверенных копий сводных таблиц лицам, имеющим право на получение этих копий, поступают в вышестоящую комиссию в целях суммирования данных, содержащихся в указанных протоколах, и последующей передачи этих данных в комиссию, устанавливающую итоги голосования в целом на территории, на которой проводились выборы, референдум, и определяющую результаты соответствующих выборов, референдума, в том числе в комиссию, организующую эти выборы, референдум.

На основании первых экземпляров протоколов об итогах голосования, полученных из нижестоящих комиссий, результаты выборов, референдума путем суммирования содержащихся в этих протоколах данных определяет комиссия, наделенная этим правом законом. Члены соответствующей комиссии с правом решающего голоса определяют результаты выборов, референдума лично. О результатах выборов, референдума составляются в двух экземплярах протокол и сводная таблица, которые подписывают все присутствующие члены данной комиссии с правом решающего голоса. На основании протокола о результатах выборов, референдума комиссия принимает решение о результатах выборов, референдума.

Соответствующая избирательная комиссия после определения результатов выборов извещает об этом зарегистрированного кандидата, избранного депутатом, выборным должностным лицом, после чего он обязан в пятидневный срок представить в соответствующую избирательную комиссию копию приказа (иного документа) об освобождении его от обязанностей, несовместимых со статусом депутата, выборного должностного лица, либо копии документов, удостоверяющих подачу в установленный срок заявления об освобождении от указанных обязанностей.

Соответствующая комиссия признает итоги голосования, результаты выборов, референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума недействительными:

 

а) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума;

 

б) в случае, если они признаны недействительными на части избирательных участков, участков референдума, списки избирателей, участников референдума на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну четвертую часть от общего числа избирателей, участников референдума, внесенных в списки избирателей, участников референдума на момент окончания голосования в соответствующем избирательном округе, округе референдума;

 

в) по решению суда.

(ФЗ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ ст 69 и 70)

________________________________________________________________________________________

 

Сходы граждан.

Статья 25. Сход граждан

1. В поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек для решения вопросов местного значенияпроводится сход граждан. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины жителей поселения, обладающих избирательным правом.

2. Сход граждан осуществляет полномочия представительного органа муниципального образования, в том числе отнесенные к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.

3. Сход граждан может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.

Проведение схода граждан обеспечивается главой местной администрации.

4. Участие в сходе граждан выборных лиц местного самоуправления является обязательным.

5. На сходе граждан председательствует глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан.

6. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

7. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению на территории поселения.

8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом поселения.

9. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

10. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, сход граждан может проводиться в целях выдвижения инициативы населения, проживающего в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления. На проведение схода граждан, предусмотренного настоящей частью, не распространяются правила проведения схода граждан, предусмотренные настоящей статьей. Такой сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта, расположенного на межселенных территориях. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

________________________________________________________________________________________

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.