Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Команды создания и манипулирования поверхностями и геометрией в Solid Works





Поверхности. Поверхности являются типом геометрии. Можно создавать и использовать поверхности, чтобы манипулировать элементами или самими поверхностями.

Создание поверхностей. Для создания поверхностей используются многие из тех инструментов и приемов, использовавшихся для создания твердотельных элементов, включая:

· Вытянуть поверхность – вытягивание профиль эскиза;

· Поверхность по сечениям – использование нескольких параллельных или непараллельных плоскостей с направляющими кривыми или без них;

· Поверхность по траектории – создание плоскости для рисования профиля по траектории, направления элемента по траектории и направляющих кривых;

· Смещение поверхности – эквидистанта к поверхности модели, построенной по сечениям;

· Поверхность разъема – создание поверхности путем распространения базовой линии уклона, кромки или набора смежных кромок внутрь и наружу параллельно выбранной плоскости.

Манипулирование элементами с помощью поверхностей. Поверхности можно использовать для создания и манипулирования элементами. К этим операциям относятся:

· Заполнить пространство между поверхностями – создание твердотельного элемента путем построения элемента по сечениям между двумя поверхностями;

· Придать толщину поверхности – создание геометрии модели путем утолщения поверхности;

· Разрезать деталь с помощью поверхности – использование поверхности для разрезания моделей деталей.

Манипулирование поверхностями. Можно также манипулировать поверхностями. К некоторым способам манипулирования поверхностями относятся:

· Отсечь поверхность – использование поверхности для отсечения другой поверхности в месте пересечения или использование нескольких поверхностей как взаимно отсекающих инструментов;

· Сшить поверхность – объединение двух или нескольких поверхностей или граней в одну;

· Скругление – сглаживание кромки между двумя смежными гранями в поверхности. Можно также использовать Гладкая стыковка граней для объединения нескольких тел поверхностей или Скругление с несколькими радиусами для указания нескольких значений радиуса;

· Удлинить поверхность – удлинение тела поверхности путем выбора одной или нескольких кромок или граней.

Элементы «Повернуть». «Повернуть» – создает элемент, который добавляет или удаляет материал путем поворота одного или нескольких замкнутых профилей относительно осевой линии. Можно использовать твердотельный элемент, тонкостенный элемент или поверхность.

Для создания элемента повернуть:

1. Создайте эскиз, который содержит один или несколько профилей и осевую линию:

· эскиз для твердотельного повернутого элемента может содержать один или несколько замкнутых, непересекающихся профилей. Тем не менее, один профиль может содержать в себе все другие профили для повернутого основания, содержащего несколько профилей;

· эскиз для тонкостенного повернутого элемента или повернутой поверхности может содержать только один незамкнутый, непересекающийся профиль;

· профили не могут пересекать осевую линию. Если эскиз содержит несколько осевых линий, выберите осевую линию, которую требуется использовать в качестве оси вращения (рис. 3.9.).

 

2. Выберите один из следующих вариантов:

· Вставка → Основание → Повернуть или Вставка → Бобышка → Повернуть;

· Вставка → Вырез → Повернуть;

· Вставка → Вставка → Повернуть.

Создание выреза:

· нажмите на верхнюю грань повернутого основания, затем нажмите кнопку Эскиз;

· нажмите кнопку Перпендикулярно;

· нажмите кнопку Окружность или выберите Инструменты → Объекты эскиза → Окружность и поместите указатель в исходную точку эскиза. Нарисуйте окружность и укажите ее размер;

· нажмите кнопку Вытянутый вырез или выберите Вставка → Вырез → Вытянуть…. В окне группы Направление 1 выполните операции:

· оставьте в параметре Граничное условие значение На заданное расстояние;

· установите Глубину, равную 125 мм;

· нажмите кнопку Включить/выключить уклон и укажите Угол, равный 65˚;

· нажмите ОК.

Чтобы просмотреть наклонный вырез, нажмите кнопку Невидимые линии пунктиром и поверните деталь, используя клавиши стрелок.

Добавление скруглений. Используйте команду Выбор элементов для облегчения выбора кромок в этом разделе:

· нажмите кнопку Спереди и кнопку Скрыть невидимые линии;

· нажмите кнопку Скругление или выберите Вставка → Элементы → Скругление…. Появится окно Скругление PropertyManager (Менеджера свойств);

· в разделе Тип скругления оставьте значение по умолчанию Постоянный радиус;

· в окне группы Скруглить элементы установите Радиус,

· нажмите на четыре кромки;

· обратите внимание на список кромок в окне Кромки, грани и петли. Если случайно выбрана не та кромка, нажмите на нее в графической области снова, чтобы отменить выбор, или выберите имя кромки в окне Список кромок и нажмите Delete;

· нажмите ОК.

Скругления добавляются ко всем выбранным кромкам:

· нажмите кнопку Ориентация вида и дважды нажмите Триметрия в диалоговом окне Ориентация;

· нажмите кнопку Закрасить;

· сохраните модель детали.

 

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.