Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Наползание (наплывание, перекрытие) Образа





В Русском Языке существует любопытное явление «наплывания, наползания» одново Образа на другой, по причине чево возникает «область перекрытия» Между двумя Образами. Явление это возникает по причине тово, что в смысловых Мерах изпользуются одни и те же смысловые частоты. Смысловые частоты, разпределяющиеся по разным смысловым Мерам, при словопостроении могут выстраивать новые слова, совпадающие и по звучанию, и по написанию, хотя эти слова и будут относиться к разным Образам. При понимании сущности словопостроения в Русском Языке таково рода явление не вызывает у Пользователя каких либо трудностей в понимании языка, ну а когда понимание сущности словопостроения отсутствует... Тут то и открывается широкое поле деятельности для разново рода жуликов, пройдох, проныр, прощелыг, проходимцев, знахарей, мудрёнышей, шаманов, шарлатанов, колдунов и прочая...

Разсмотрим это явление на нескольких примерах.

1) Прорывать проход под крепостной стеной. Прорывать оборону противника.

Прорывать (проход): ПРО-Р-ыВ-аТЬ... Р, рыть, вырыть, вырывать, вырыт, вырыв, рой, зарой, роя, рыл, вырыл...

Прорывать (оборону): ПРО-РыВ-аТЬ... РВ, рвануть, рвать, вырывать, вырван, вырвав, рви, вырывай, рвя, рвал, порвал...

Как видите, уважаемые Читатели, по причине особенностей выстраивания слов, обозначающих «многократное колебание с перерывами», от Меры РВ (вставка частоты Ы между Р и В), появляются слова, совпадающие в частотном отношении со словами, образованными от Меры Р (рыть). Ничево страшново. Слова ведь не по одиночке изпользуются, а связанно, в виде осмысленных наборов (слов).

2) Непредусмотренный простой дорогъстоящево оборудования. Простой ответ на непростой вопрос.

Простой (оборудования): ПРО-СТ-оЙ... СТ, стать, вставать, стой, стоять, простаивать, стоя, простояв, стоял, простоял...

Простой (ответ): ПРОСТ-оЙ... ПРОСТ, простить, прощать, простой, простая, простота, простак, простушка, проще, попросту, простейший...

Здесь, как видите, от Мер СТ и ПРОСТ выстраиваются одинаковые в частотном отношении слова (простой). Ну и что? Мы же понимаем, в чём сущность этово явления, а, значит, понимая, осмысленно управляем обстановкой. Заклинатели пусть себе долдонят свои заклинания, несут всевозможную безсмыслицу, околесицу разную, а мы то, слава Богу, уже кое в чём разобрались по части нашево Языка...

3) Засыпать на руках у матери. Засыпать ров землёй.

Засыпать (на руках): ЗА-СыП-аТЬ... СП, спать, засыпать, просыпаться, спи, поспав, спя, спал, выспался...

Засыпать (землёй): ЗА-СЫП-аТЬ... СЫП, насыпь, засыпать, насыпав, насыпал, сыпет, сыпучий...

Здесь уже понятно, словопостроение идёт от основных Мер СП и СЫП.

 

Полагаю, этих трёх примеров достаточно, чтобы понять, в чём сущность «наплывания» одново Образа на другой Образ. При ясном понимании причин таково «наплывания» у Пользователя не возникает никаких неудобств, связанных с изпользованием тех или иных Слов, управлением тем или иным Образом.

 

 

Частотный строй

Разсмотрим некоторые частотные построения, которые имеют место в некоторых словах Руссково языка. В частности, в Словах, обозначающих разные виды переходных состояний вещества (так называемые «глаголы»). Разсматривать будем строй взпомогательных смысловых частот, с помощью которых осуществляется смысловая «огласовка» (смысловая «продувка» при выдохе) основных смысловых частот («согласных»). Попробуем понять, каким образом выстраиваются эти частоты. Как мы помним, в нашем языке имеется семь взпомогательных смысловых частот: А, О, У, Ы, Э, Й, Ъ. Все они участвуют в словопостроении, выстраивании частотных рядов. Я пока отставлю в сторонку частоты Й и Ъ. Займёмся пятью частотами: А, О, У, Ы, Э. Разсмотрим сборки из этих частот по порядку. Указанные частоты должны образовывать около 50 видов частотных рядов: [ 0 -5х 0 ]х5+ [5х 0 - 0 ]х5=50, где 0 - взпомогательная смысловая частота («гласная»), 0 - взпомогательная смысловая частота («гласная»), на которую «падает» ступень давления (так называемое «ударение»).

Итак, мы имеем:

1) У- О (А, У, Ы, Э)... У -О (А, У, Ы, Э); ку ё т-д у ет, снуёт-судит и т.д.

2) О- О (А, У, Ы, Э)... О -О (А, У, Ы, Э); по ё т-р о ет, бор о ть-вт о рить, пороть-гробить и т.д.

 

И так далее, суть построения, я думаю, ясна. Первая частота в нашем ряду будет соотвествовать крайней частоте («гласной») Стволовой Основы. Нам надо постараться разобраться, как выстраиваются смысловые частоты в словах, обозначающих разные виды колебаний (однократные, моногократные непрерывные, многократные прерывающиеся, узконаправленные-всенаправленные, «приём-передача». В прямоугольные скобки я буду заключать частоту смысловой «огласовки», которая наличествует в Частной Мере Согласования (так называемом «окончании»). Слова пишем согласованно по родам, числам, области («времени»), меняя лишь вид «излучения» («вид действия»). Не забываем и то, что в словах может наличествовать Частная Мера волевово усилия (волевово воздействия), которая тоже имеет свою частоту «огласовки».

Итак, что мы имеем:

 

 

1.1 У-[ О ]... О -Ы-А-[Э], У[ Ё ]- О ЫА[Е]. Куёшь(м)-ковываешь(м), суёшь(м)-высовываешь(м), жуёшь(м)-прожёвываешь(м), плюёт(м)-поплёвывает(м) (КОУ, СОУ, ЖЕУ, ПЛЕУ, БЛЕУ);

1.2 У-[ А ]... У -Ы-А-[У,Э], У ЫА[У,Е]. гудят, дудят, стучат-постукивают, зудят-подзуживают, слушают (слышат)-подслушивают, кусать-откусывать, кусаем-откусываем;

1.3 У-[ Ы ]... У -Ы-А-[Э], У ЫА[Е]. Стучит-постукивает, зудит-подзуживает, бурить-пробуривать, дурит-обдуривает;

1.4 У-[ У ].... О -Ы-А-[У], У[ У ]- О ЫА[Ю]. Куют-выковывают, суют-высовывают, жуют-прожёвывают;

1.5 У-[ Э ]... У-Э-[ А ], УЕ[ А ]. умнеть-недоумевать, тупеть-отупевать, глупеть- оглупевать (?), буреть-обуревать, дуреть-одуревать;

 

2.1 У -[У]....У- А -[У], У [Ю]-У А [Ю]. Дуют-обдувают, обуют-пообувают;

2.2 У -[Э]....У- А -[Э], У [Е]-У А [Е]. Дует-обдувает, обует-пообувает;

2.3 У -[О]...?

2.4 У -[А]....У- А -[У], У [Я]-У А [Ю], У ЫА[У]- У ЫА[Ю]. Судят-разсуждают-подсуживают, кружат-окружают-выкруживают, дружат- поддруживают, служат- прислуживают, блудят-блуждают, студят-остужают, трудят(ся)- утруждают, щурят-прищуривают(ся), шутят-подшучивают, крутят-подкручивают;

2.5 У -[Ы]... У -Ы-А-[Э], У ЫА[Е]. дурит-обдуривает, кружит-выкруживает, служит-выслуживает(ся), служим-обслуживаем, шутит-подшучивает, крутим-подкручиваем;

 

3.1 А -[А]... А -Ы-А-[У], А ЫА[Ю]. палят-?, валят-наваливают, варят-проваривают, жарят-прожаривают

3.2 А -[У]... А -Ы-А-[У], А ЫА[Ю]. мажут-намазывают, скажут-понаразсказывают, вяжут-обвязывают, тя(г)нут-потягивают,

3.3 А -[Ы]... А -Ы-А-[Э], А ЫА[Е]. Гладит-поглаживает, ладит-налаживает, садит-засаживает, валим-наваливаем, вялим-завяливаем, варим-провариваем, жаришь-прожариваешь;

3.4 А -[О]?

3.5 А -[Э]... А -Ы-А-[Э], А ЫА[Е]. Бает, мает(ся), паяем-выпаиваем, тя(г)нем-потягиваем;

 

4.1 А-[ А ]... А -Ы-[А], А Ы[А], А -Ы-А-[У]. Сажать-высаживать, храпят-похрапывают, глядят-поглядывают;

4.2 А-[ У ]... А -Ы-А-[У], А ЫА[Ю]. Трясу(т)-потряхиваю(т), гляжу-поглядываю

4.3 А-[ Ы ]... А -Ы-А-[У,Э], А ЫА[Е]. Глядит(шь, м)-поглядывает, чадит, щадит;

4.4 А-[ О ]...?

4.5 А-[ Э ]... А -Ы-А-[Э], А ЫА[Е]. знает-(?), вяжет-обвязывает, бает, мает,

 

5.1 О -[А]... А -Ы-А-[У], А ЫА[Ю]. Ходят-захаживают, водят- выпроваживают, торопят-поторапливают, молят-замаливают. Явление смены частоты (О на А). Причина- бионика звукоизвлечения.

5.2 О -[У]...Ы- А -[У], Ы А [Ю]. Ною(т)-не унываю(т), рою(т)-зарываю(т), вою(т)-завываю(т), мою(т)-промываю(т);

5.3 О -[Ы]... А -Ы-А-[Э], А ЫА[Е]. Ходит-захаживает, водит- вопроваживает, торопит-поторапливает, молит-замаливает, поим-отпаиваем, Явление смены частоты (О на А). Причина- бионика звукоизвлечения.

5.4 О -[О]...?

5.5 О -[Э]...Ы- А -[Э], О Е-Ы А Е. Ноет-поднывает, роет-зарывает, воет-завывает, моет-промывает;

 

6.1 О-[ А ]... А -Ы-А-[У,Э], А ЫА[Ю,Е]. Стоят-простаивают, гноят(ся)- нагнаивают(ся), слоят(ся)-разслаивают(ся), боят(ся)-побаивают(ся), звонят-позванивают, бросать(у, им, ишь, ите, ит, ят, аю, аем, аешь, аете, ает, ают)-подбрасывать. Явление смены смысловой частоты (О на А). Причина- бионика звукоизвлечения.

6.2 О-[ У ]... Ы- А -[У], Ы А [Ю], А -Ы-А-[У], А ЫА[Ю]. з[о]вут-вызывают, дрожу-вздрагиваю, ворожу-привораживаю, торможу-притормаживаю, колочу-заколачиваю, молочу-намолачиваю. Явление смены частоты О на А в Стволовой Основе.

6.3 О-[ Ы ] (O)- А -Ы-[А], А Ы[А], А -Ы-А-[Э], А ЫА[Е]. Ворожит(шь)- завораживает(шь), сторожит(шь)-настораживает(шь), слоить(ся)-разслаивать(ся), доить-надаивать, водить-выпроваживать, дрожим-вздрагимаем,

6.4 О-[ О ]... Э- А -[Э], Ы- А -[Э], О[ Ё ]-Е А [Е], Ы А [Е]. Поёт-певает, зовёт-взывает;

 

6.5 О-[ Э ]... А -Ы-А, О-Э-[ А ]. Сопеть-посапывать, смотреть-посматривать, болеть-побаливать, робеть-?, толстеть-?, околеть-околевать, одолеть-одолевать. Смещение ступени давления- изменение частотново строя в смысловой «огласовке» (посматривать, одолевать).

 

7.1 Ы -[А]... Ы -Ы-А-[У], Ы ЫА[Ю], У ЫА[У], пилят-выпиливают, силят(ся)-усиливают, мирят(ся)-замиривают(ся);

7.2 Ы -[У]... Ы -Ы-А-[У], Ы ЫА[Ю]. Лижут-облизывают, пишут-записывают, силю(сь)-усиливаю;

7.3 Ы -[Ы]... Ы -Ы-А-[Э], Ы ЫА[Е]. Силит(ся)-усиливает, видит-?, чистит-разчищает,

7.4 Ы -[О]

7.5 Ы -[Э]... Ы -Ы-А-[Э], Ы ЫА[Е]. Брызжет-брызгает-разбрызгивает, лижет(шь)-облизывает(шь), свищет(м, шь)-посвистывает(м, шь), рыщет-порыскивает

8.1 Ы-[ А ]... Ы -Ы-А-[У]. дышать, сипят-посипывают, визжат-повизгивают

8.2 Ы-[ У ]... Ы- А -[У], Ы А [Ю]. Живу(т)-поживаю(т), плывут-переплывают, бьют-пробивают, пьют-выпивают, мнут-проминают, жгут-прожигают, врут-привирают, льют-наливают, вьют-завивают(ся), шью(т)-прошиваю(т), сижу-просиживаю;

8.3 Ы-[ Ы ]... Ы -Ы-А-[Э], Ы ЫА[Е]. Сидит(шь, м)-просиживает(шь, м), свистит-посвистывает,

8.4 Ы-[ О ], Ы- А -[Э], Ы[ Ё ]-Ы А [Е]. Плывёт(м, шь)-переплывает(м, шь), живёт(м, шь)-поживает(м, шь), жгёт(м, шь)-прожигает(м, шь), врёт(шь)-привирает(шь);

8.5 Ы-[ Э ]...

 

9.1 Э -[А]... Э -Ы-А-[У], Э ЫА[Ю]. Цедят-процеживают, метят-намечивают (намечают), лепят-вылепливают;

9.2 Э -[У]... Э -Ы-А-[У], Э ЫА[Ю]. лезут, режут, чешут-почёсывают (смена Э на О),?-разменивают,

9.3 Э -[Ы]... Э -Ы-А-[Э], Э ИА[Е], Ы- А -[Э], Е И-И А [Е]. Стелит-застилает-разстеливает (?), белит- забеливает, редит-прореживает, верит- (?), светит-освещает;

9.4 Э -[О]...?

9.5 Э -[Э]... Э - А -[Э], Э -Ы-А-[Э], Е Е-Е А [Е], О ЫА[Е], Э ЫА[Е]. Сеет-засевает-разсеивает, веет-развеивает-развевает, реет, смеет, лелеет, потеет-запотевает, блеет-поблеивает, дремлет- подрёмывает, владеет-овладевает, режет-разрезает, хлещем-похлёстываем, блещет-поблёскивает, мелет-промалывает (плавающие частоты О-Е-А)

10.1 Э-[ А ]... Э(О) -Ы-А-[У], Э(О) ЫА[Ю]. Следят-выслеживают, вредят-обезвреживают, стрелять-постреливать, стреляют-постреливают, летят-вылётывают;

10.2 Э-[ У ]... О -Ы-А-[У], О ЫА[Ю], Э- А -[У], Э А [Ю]. Метут-вымётывают-выметают, ревут-порёвывают(?), бегут-убегают, гнетут-угнетают, секут-высекают, лечу-подлётываю, шепчу-нашёптываю;

10.3 Э-[ Ы ]... Э -Ы-А-[Э], Э ЫА[Е], ЭА[Э], ЭА[Е]. Бежит-вбегает, спешит-поспешает, трещит-потрескивает, блестит-поблёскивает,

10.4 Э-[ О ]... Ы -А-[Э], Ы А[Е]. Дерём(шь, те, т)-отдираем(шь, ете, ет, ДР), берём-забираем (БР), метём(шь, т,)-выметаем(шь, т). ПР, ЖР, ВР-?

10.5 Э-[ Э ]... Редеть, редел, седеть, седел, мелеть, обмелел, неметь, онемел, веселеть, повеселел.

 

Достаточно для тово, чтобы попытаться сделать некоторые выводы.

 

 

Шелудивый, тормошить, кувыркаться, шебутной, шебутиться,

 

 

Язык Шумири

 

Семито-говорящие аккадцы, жители соседних с Шумирью земель Аккад, называли холодян «колду» (то есть- «холоду»). Сами земли, где жили холодяне, назывались Мат Холоду, Мат Холодян (ещё было царство Мат Шырь).

Вот некоторые «слова» из языка холодян: ещ-много, уз-гусь, зу-зуб, зубы, лю-люд, люди, оз-коза, ду-иду, гу- на берегу, мушень-птица, я-пять, на-она, зе-резать (резе-?), а-вода, шар-шар, шар-планета, земной шар.

«Слова», как видите, любопытные, и все эти «учёные» (надо отдать должное их терпению, ведь так придуряться- это ещё уметь надо) с важным видом обсуждают все эти особенности языка тех таинственных холодян, жителей земель Мат Холоду, Курдыняшь, Шумирь... И откуда только те холодяне появились в междуречье рек Гладь и Бурань (Гладкая и Бурная), откуда пришли, из каких таких далёких земель? Вот незадача то... Научная загадка... Наверное, аж из самой Австралии на кенгуру приплыли, ведь больше просто неоткуда...

Названия рек: Гладь, Идигладь, (известная под грецским названием Тигрис) и Бурунь, Бурная, Буранум, (известная как Еуфратис). Эти названия (Гладь и Бурунь) рекам дали холодяне, пришедшие в те земли за несколько тысяч лет до новой эры. Что любопытно, эти настоящие названия рек почти невозможно обнаружить в работах учёных (как западнючьих, так и доморощенных), они («учёные») тщательно следят за этим, чтобы не дай Бог, не опис а ться. Но- не все. Единицы, всё таки, хоть и вскользь, но указывают названия рек в своих работах.

В Хумаше, как мы знаем, тоже изпользованы грецские названия как рек, так и царств (то же Эгиптус, Египет, к примеру). Любопытно, правда? Описаны события, якобы, произошедшие в неких землях за сотни лет до появления там греков, а названия- грецские. Забавно однако...

Это то же самое, как если бы мы взялись описывать события, произошедшие, положим, в коганате Русь (10-11 век от н.с.л.), называя коганат Российской Федерацией, или РФ, а когана Вл а дем и ра (а не Влад и мира)- Президентом Российской Федерации (President of Russian Federation, Президент эв Рашн Федирэйшн-англ), или события, имевшие место в коганате Хазария (10 век), называя ево, коганат, Астраханской областью. Касаемо имени когана Владемира. Современное изкажённое звучание Влад и мир древнево руссково имени Вл а дем и р (Владеющий миром, в ладу с миром, «владеть»- быть «в ладу») не отражает смысловой сущности этово имени. Изкажённое звучание этово имени насильно навязано «присматривающими», чтобы, не дай Бог, люди чего лишнево не надумали.

Вообще, современные, якобы, «русские» имена, являющиеся на самом деле грецскими, латинскими, иудейскими, не несут никаких полезных Образов, скорее наоборот, несут Образы, мягко говоря, «не те»... Но, людям предоставлено право выбора. Если они выбирают своему ребёночку, к примеру, вместо руссково имени Милада (МИЛ ЛАД) непонятно вообще, чьё, Алина (АЛ ЛИН, алый, линять), вместо руссково Яромир (ЯР МИР) или Ярослав (ЯР СЛАВ) – иудейские Матвей (МАТ ВЕЙ) или Вениамин (Беньямин, хорошо, хоть ещё не Хам, Гад или Ной), то, как говорится, потом «неча на зеркало пенять»... Когда мальчика съизмальства кличут «женой, женщиной» (Женя, Жен), а девочку «лижущей» (ЛИЗ, Лиза), или «тонущей» (ТОН, Тоня), то...

Возвращаюсь к изпользуемым понятиям.

Или, к примеру, новгородское вече назвали бы «сенатом», а самих новгородцев- чужеземными словами «сенатор, спикер, вицэспикер, депутат, эликторат» (senate, deputy, speaker, сенэйт, депьюти, спикер, англ).

Но, у мудроучёных такие «изъиски»- в порядке вещей, а уж о пустобрёхах тех, да о лохъящичных людях то и говорить нечево. Там, у них куда ни ткни- сплошные подмены понятий, ложь, корысть и нажива. Во всемирную сеть загляните, или, на худой конец, лохъящик включите (только ненадолго!)... Уж там то...

В Еврейской Библии на английском языке (утвержённой, сверенной с древними източниками) холодяне записаны как «халдяне», «холдяне» (chaldian). Это более-менее похоже на название тово древнево народа, в отличие от «халдеев», «вавилона», «новохудоносора» и прочих названий «от Хвольсона».

Весь мир (кроме русскоговорящих) пользуется отличающимися от указанных в Пятикнижии на русском языке названиями: Бабылонь, Баболонь (Болоння), Небочаденжар, Небополяшырь (Небополышырь, Небополашырь), Ашшырь (Ашшырья), холодяне и так далее. Понятное дело, если для русских напечатать те названия и имена, которые указаны в древних източниках, то, мягко говоря, появятся вопросы, не совсем удобные для мудроучёных (и «тех» тоже), уж больно имена и названия «своеобразные» (тот же Небочаденжар, к примеру).

Хвольсон, переводчик Библии (Хумаша, Пятикнижия) с еврейсково языка на русский, безусловно, это понимал, как и остальные участники мероприятия по изданию иудейской Торы (немного изменённой) на русском языке в 19 веке под названием Ветхий Завет (чей «завет», кому «завет», почему «завет» этот «ветхий»?). Поэтому у русских сейчас «халдеи» вместо «холодян», Ассирия вместо Ашшырьи и так далее, и тому подобное. Вопрос в «вопросами» был на некоторое время закрыт.

Ну сейчас то, извините, какое время то на дворе? Безконечно лгать, все эти розсказни разпространять (например, о святости избранности ростовщичества) уже трудно, даже несмотря на то, что уже и всеми законами разпространение в обществе чужеземных бредовых розсказней всячески поддерживается, и все оболваноящики хитрых колдунов без конца показывают, и новые помещения для отправления колдовских обрядов по всей стране строятся (на чьи деньги? рабов, что ли?)...

Колдуны даже в школы попролезали. Хотят, видать, русским детям, как в Канаде, о мужеложестве разсказывать, о совокуплении пьяново до безпамятства родителя с дочерьми, да о святости торговли мертвечиной (с оговоркой- «для избранных»).

Так вот шумиряки...

 

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.