|
Станция технического обслуживания RenaultОТЧЕТ По лабораторной работе №1 «Описание предметной области »
Улан-Удэ Цель работы: изучить предметную область в соответствии с вариантом работы для разработки программной системы, автоматизирующей некоторые виды деятельности данной предметной области.
Задачи работы: выбор варианта работы и ознакомление с «легендой» предметной области; поиск в Интернет информации для расширения знаний о предметной области; оформление отчета.
Описание хода работы: 1) Выбор предметной области; 2) Внимательное изучение «легенды» предметной области; 3) Расширение знаний о данной предметной области; 4) Анализ существующих решений.
Ход работы: 1) Предметная область: Информационная система станции технического обслуживания
2) Легенда: Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО станция технического обслуживания-представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и тестеры для диагностики эл.цепи автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для полноценного комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.
3) Знания о данной предметной области: Техническое обслуживание (ТО) — это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя. Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправного состояния колесного транспортного средства (его составных частей, систем). Система технического обслуживания и ремонта — совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта, а также исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему. Целью данной системы технического обслуживания является обеспечение соответствия состояния автотранспортных средств населения установленным требованиям и повышение эффективности их использования владельцами. Обслуживание автомобилей в течение гарантийного периода эксплуатации. Организация проведения ТО и ремонта автомобилей и гарантийный период эксплуатации регламентируется «Положением о гарантийном обслуживании легковых автомобилей, принадлежащих гражданам», которое определяет принципиальные основы организации и проведения ТО и ремонта легковых автомобилей в пределах гарантийного периода эксплуатации и распространяется на легковые автомобили, находящиеся и собственности граждан. Положение определяет функции и ответственность предприятий — изготовителей продукции; предприятий (организаций), выполняющих ТО и ремонт автомобилей при их эксплуатации, производстве работ по обслуживанию и ремонту, в пределах гарантийного периода. Положение соответствует требованиям Закона РФ «О защите прав потребителя» и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 №2300-1 от 07.02.92. Гарантийный период эксплуатации устанавливается по времени и пробегу Техническими условиями предприятия-изготовителя и указывается в Руководстве по эксплуатации. Гарантийный период исчисляется со дня продажи автомобиля, указанного в ПТС. Целью системы ТО в период действия гарантийных обязательств является обеспечение соответствия автомобилей установленным требованиям и повышение эффективности его использования владельцами. Реализация гарантийных обязательств предприятия-изготовителя через ТО продукции в течение гарантийного периода предусматривает: - хранение нового автомобиля до продажи; - выполнение предпродажной подготовки; - ТО и ремонт (замену) автомобиля; - обеспечение владельцев запасными частями, специальным инструментом и приспособлениями; - обеспечение владельцев необходимой нормативно-технической и технологической документацией; - обучение персонала предприятий, выполняющих продажу, обслуживание и ремонт автомобиля; - организацию надзора за соблюдением правил выполнения и качеством ТО, состоянием автомобиля при эксплуатации; - сбор, анализ и использование информации о результатах эксплуатации автомобилей; - проведение коррекции конструкции автомобилей и технологических процессов его изготовления по результатам анализа полученной информации. (http://juniorchik.ru/organizazia_STO/sistema_tehnich_obslugivania/) В организации работают: администратор, секретарь, менеджер, бригадир, мастера по различным услугам, товаровед. Администратор имеет следующие должностные обязанности: Устанавливает на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение; Осуществляет конфигурацию программного обеспечения на серверах и рабочих станциях; Поддерживает в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций; Регистрирует пользователей локальной сети и почтового сервера, назначает идентификаторы и пароли; Осуществляет техническую и программную поддержку пользователей, консультирует пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составляет инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей; Устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов; Обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных; Выявляет ошибки пользователей и программного обеспечения и принимает меры по их исправлению; Проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети; Обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия; Осуществляет антивирусную защиту локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций; Готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования; Сообщает своему непосредственному руководителю о случаях нарушения правил пользования локальной вычислительной сетью и принятых мерах. Товаровед ведёт учётность деталей и других товаров и комплектующих, которые можно приобрести или заменить на СТО. В его обязанности входит: Выявления нехватающих комплектующих; Заказ комплектующих; Контроль поставок комплектующих; Ведение отчётности по комплектующим Секретарь работает с клиентами. В его обязанности входит: Оформление заказа; Проставление стоимости услуг; Подсчёт стоимости заказа; Приём оплаты; Выписка чека; Снятие заказа с учёта после его выдачи заказчику Отправка заказа в архив Менеджер распределяет работы и ведёт финансовую отчётность. В его обязанности входит: Распределение заказов по мастерам; Оформление бланка на выполнение; Снятие заказа с учёта на выполнение (после его выполнения); Начисление заработной платы; Ведение финансовой отчётности Бригадир курирует работу мастеров, принимает работу и сдаёт ей заказчику. В его обязанности входит: Приём от менеджера бланков на выполнение; Доставка бланков до мастеров; Контроль сроков выполнения заказов; Приём работы мастеров; Информирование менеджера о завершении работ; Сдача выполненного заказа клиенту Каждый мастер принимает заказ на выполнение, подписывает бланк на выполнение, выполняет заказ и сдаёт. 4) Анализ существующих решений: Станция технического обслуживания использует Microsoft Excel Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты.
Microsoft Excel используется для ведения разнообразных таблиц: 1) Ведение очереди клиентов 2) Наличие существующих запчастей в данном СТО 3) Ведение бюджета 4) Ведение оплат за услуги 5) Ведение имена мастеров выполненных данную работу Минусы использования Microsoft Excel: § неудобное использование т.к. информация долго вноситься в таблицу § доступен любому пользователю § долгий поис информации и д.р. С помощью данного ПП все пункты перечисленные выше на много упростятся. Данный ПП уменьшит время поиска информации о нужной запчасти для автомобили. Облегчает процесс создание и обработки очереди клиентов. Доступ будет только у тех людей которые знают пароль(утери информации не будет) Заносить информацию проще чем в Microsoft Excel. Заключение В данной работе проанализирована предметная область организации, для которой разрабатывается информационная система, выявлены основные виды деятельности этой организации ОТЧЕТ По лабораторной работе №1 «Описание предметной области »
Улан-Удэ Цель работы: изучить предметную область в соответствии с вариантом работы для разработки программной системы, автоматизирующей некоторые виды деятельности данной предметной области.
Задачи работы: выбор варианта работы и ознакомление с «легендой» предметной области; поиск в Интернет информации для расширения знаний о предметной области; оформление отчета.
Описание хода работы: 1) Выбор предметной области; 2) Внимательное изучение «легенды» предметной области; 3) Расширение знаний о данной предметной области; 4) Анализ существующих решений.
Ход работы: 1) Предметная область: Информационная система станции технического обслуживания
2) Легенда: Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО станция технического обслуживания-представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и тестеры для диагностики эл.цепи автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для полноценного комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.
3) Знания о данной предметной области: Техническое обслуживание (ТО) — это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя. Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправного состояния колесного транспортного средства (его составных частей, систем). Система технического обслуживания и ремонта — совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта, а также исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему. Целью данной системы технического обслуживания является обеспечение соответствия состояния автотранспортных средств населения установленным требованиям и повышение эффективности их использования владельцами. Обслуживание автомобилей в течение гарантийного периода эксплуатации. Организация проведения ТО и ремонта автомобилей и гарантийный период эксплуатации регламентируется «Положением о гарантийном обслуживании легковых автомобилей, принадлежащих гражданам», которое определяет принципиальные основы организации и проведения ТО и ремонта легковых автомобилей в пределах гарантийного периода эксплуатации и распространяется на легковые автомобили, находящиеся и собственности граждан. Положение определяет функции и ответственность предприятий — изготовителей продукции; предприятий (организаций), выполняющих ТО и ремонт автомобилей при их эксплуатации, производстве работ по обслуживанию и ремонту, в пределах гарантийного периода. Положение соответствует требованиям Закона РФ «О защите прав потребителя» и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 №2300-1 от 07.02.92. Гарантийный период эксплуатации устанавливается по времени и пробегу Техническими условиями предприятия-изготовителя и указывается в Руководстве по эксплуатации. Гарантийный период исчисляется со дня продажи автомобиля, указанного в ПТС. Целью системы ТО в период действия гарантийных обязательств является обеспечение соответствия автомобилей установленным требованиям и повышение эффективности его использования владельцами. Реализация гарантийных обязательств предприятия-изготовителя через ТО продукции в течение гарантийного периода предусматривает: - хранение нового автомобиля до продажи; - выполнение предпродажной подготовки; - ТО и ремонт (замену) автомобиля; - обеспечение владельцев запасными частями, специальным инструментом и приспособлениями; - обеспечение владельцев необходимой нормативно-технической и технологической документацией; - обучение персонала предприятий, выполняющих продажу, обслуживание и ремонт автомобиля; - организацию надзора за соблюдением правил выполнения и качеством ТО, состоянием автомобиля при эксплуатации; - сбор, анализ и использование информации о результатах эксплуатации автомобилей; - проведение коррекции конструкции автомобилей и технологических процессов его изготовления по результатам анализа полученной информации. (http://juniorchik.ru/organizazia_STO/sistema_tehnich_obslugivania/) В организации работают: администратор, секретарь, менеджер, бригадир, мастера по различным услугам, товаровед. Администратор имеет следующие должностные обязанности: Устанавливает на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение; Осуществляет конфигурацию программного обеспечения на серверах и рабочих станциях; Поддерживает в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций; Регистрирует пользователей локальной сети и почтового сервера, назначает идентификаторы и пароли; Осуществляет техническую и программную поддержку пользователей, консультирует пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составляет инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей; Устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов; Обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных; Выявляет ошибки пользователей и программного обеспечения и принимает меры по их исправлению; Проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети; Обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия; Осуществляет антивирусную защиту локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций; Готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования; Сообщает своему непосредственному руководителю о случаях нарушения правил пользования локальной вычислительной сетью и принятых мерах. Товаровед ведёт учётность деталей и других товаров и комплектующих, которые можно приобрести или заменить на СТО. В его обязанности входит: Выявления нехватающих комплектующих; Заказ комплектующих; Контроль поставок комплектующих; Ведение отчётности по комплектующим Секретарь работает с клиентами. В его обязанности входит: Оформление заказа; Проставление стоимости услуг; Подсчёт стоимости заказа; Приём оплаты; Выписка чека; Снятие заказа с учёта после его выдачи заказчику Отправка заказа в архив Менеджер распределяет работы и ведёт финансовую отчётность. В его обязанности входит: Распределение заказов по мастерам; Оформление бланка на выполнение; Снятие заказа с учёта на выполнение (после его выполнения); Начисление заработной платы; Ведение финансовой отчётности Бригадир курирует работу мастеров, принимает работу и сдаёт ей заказчику. В его обязанности входит: Приём от менеджера бланков на выполнение; Доставка бланков до мастеров; Контроль сроков выполнения заказов; Приём работы мастеров; Информирование менеджера о завершении работ; Сдача выполненного заказа клиенту Каждый мастер принимает заказ на выполнение, подписывает бланк на выполнение, выполняет заказ и сдаёт. 4) Анализ существующих решений: Станция технического обслуживания использует Microsoft Excel Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты.
Microsoft Excel используется для ведения разнообразных таблиц: 1) Ведение очереди клиентов 2) Наличие существующих запчастей в данном СТО 3) Ведение бюджета 4) Ведение оплат за услуги 5) Ведение имена мастеров выполненных данную работу Минусы использования Microsoft Excel: § неудобное использование т.к. информация долго вноситься в таблицу § доступен любому пользователю § долгий поис информации и д.р. С помощью данного ПП все пункты перечисленные выше на много упростятся. Данный ПП уменьшит время поиска информации о нужной запчасти для автомобили. Облегчает процесс создание и обработки очереди клиентов. Доступ будет только у тех людей которые знают пароль(утери информации не будет) Заносить информацию проще чем в Microsoft Excel. Станция технического обслуживания Renault (http://www.ctk-renault.ru/services/station/) все для качественного обслуживания вашего автомобиля:
К Вашим услугам — следующие виды работ:
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|