Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Подготовка текстового документа. Форматирование абзацев.





ЗАДАНИЕ 1.

Подготовка текстового документа. Форматирование абзацев.

Набрать следующий документ (см. Приложение 1)

Установить параметры абзацев:

Первый абзац (заголовок документа):

· красная строка, отступ слева, отступ справа =0

· выравнивание – по центру

 

Второй, третий абзацы:

· красная строка- 2 см

· отступ слева, отступ справа =0

· выравнивание – по ширине

 

Четвертый абзац:

· красная строка- 1,5 см

· отступ слева, отступ справа =0

· выравнивание – по левому краю

 

Пятый, шестой абзацы:

· красная строка, отступ слева, отступ справа =0

· выравнивание – по центру

 

Седьмой абзац:

· красная строка- 4 см

· отступ слева – 2 см

· отступ справа – 1,5 см

·

 
выравнивание – по ширине

· междустрочный интервал - двойной

Восьмой абзац:

· красная строка, отступ слева, отступ справа =0

· выравнивание – по центру

 

Девятый, десятый, одиннадцатый абзацы:

· красная строка- 0 см

· отступ слева – 1 см

· отступ справа – 0 см

· выравнивание – по ширине

·

 
включены маркеры

 

Двенадцатый абзац:

· красная строка, отступ слева, отступ справа =0

· выравнивание – по центру

 

2.Установить параметры страницы:

· размер бумаги – A4, ориентация - книжная

· поля:

верхнее, нижнее – по 2 см, левое- 3 см, правое - 1.5 см

· установлена произвольная рамка страницы

Сохранить документ в персональную папку.


Приложение 1.

Абзац №1 F

Основы использования текстового процессора WORD.

Абзац №2 F
Текстовый процессор WORD используется для подготовки документов, вводимый документ отображается на экране в том виде, в котором он будет выведен на печать.

 

Абзац №3 F
Пользователю доступны разнообразные способы редактирования (изменение шрифта, выравнивание абзацев, установка межстрочных интервалов, многоколонный текст, авто нумерация, проверка орфографии и т.д.).

 

Абзац №4 F
В текст можно вставлять таблицы и математические формулы, иллюстрировать его рисунками и диаграммами, автоматически создавать оглавления.

Абзац №5 F


При наборе текста необходимо знать, что для WORD:

 

Абзац №6 F
АБЗАЦ - часть текста от одного нажатия клавиши ENTER до другого (от одного маркера абзаца до другого).

 

Абзац №7 F
При наборе текста клавишу ENTER следует нажимать только при переходе к новому абзацу, при этом курсор автоматически встанет на позицию красной строки. Внутри абзаца текст располагается автоматически в зависимости от установок форматирования.

 

Абзацы №8 №9 №10 №11 F
Формат абзаца – это:

· Выравнивание текста внутри абзаца;

· Межстрочный, межабзацный интервалы;

· Положение красной строки, левой и правой границ абзаца.

 

 

Абзац №12 F
Параметры абзаца устанавливаются в меню ФОРМАТ/АБЗАЦ.

 



З АДАНИЕ 2.

Работа с фрагментом документа.

1. Открыть документ (файл с заданием 1).

2. Установить шрифт первого абзаца - Arial, курсив, полужирный, с двойным подчеркиванием, красного цвета, 20 пт.

3. Установить в абзаце № 6: для слова АБЗАЦ шрифт Times New Roman, полужирный, подчеркнутый красной волнистой линией, размер -27 пт., интервал между символами – разреженный на 4 пункта, с тенью и анимацией.

4. Установить шрифт третьего абзаца – Courier New, курсив, синий, 12 пт.

5. Поменять местами второй и третий абзацы.

6. В конце текста добавить копию абзаца № 6.

7. Сделать заливку абзаца № 7 5% желтого цвета.

8. Сделать обрамление абзаца №2 рамкой с тенью, толщиной 3 пт.

9. Изменить регистр текста 2–го абзаца, установить прописные буквы.

10. Установить для всего текста междустрочный интервал – 1.5, интервал перед абзацами – 6 пт., после – 12 пт.

11. Установить маркеры в 9,10,11 абзацах.

12.

 
Изменить маркеры в 9,10,11 абзацах на F зеленого цвета (35 пт.).

13. Объединить 3-ий и 4-ый абзацы в один.

14. Удалить последовательно в буфер обмена несколько фрагментов и вставить их как один фрагмент в конце документа.

15. Изменить формат 6-го и 7-го абзацев - на следующий:

· красная строка- 3 см;

· отступ слева, отступ справа =0;

· выравнивание – по ширине.

 

16. Сохранить документ.


ЗАДАНИЕ 3.

Работа с таблицами.

1. Подготовить таблицу:

 

Таблица стоимости товаров фирмы “ХХХ”.

 

наименование товара стоимость
цена за единицу количество сумма
1. телевизор      
2. утюг      
3. компьютер      
4. принтер      
5. муз. центр      
  итого:  

2. Установить ширину столбцов:

· первого -1.5 см;

· второго -4.5 см;

· третьего – пятого – по 3 см.

3.Значения, которые в данной таблице называются «итого», «сумма» вычислить автоматически с использованием меню ТАБЛИЦА/ФОРМУЛА.

4.В ячейках (№, наименование товара) установить вертикальное выравнивание текста.

5.Первый столбец таблицы (№) пронумеровать автоматически.

6.Сделать копию таблицы, в которой данные будут автоматически отсортированы по алфавиту.

 

Таблица стоимости товаров фирмы “ХХХ”.

(отсортирована по алфавиту)

наименование товара стоимость
цена за единицу количество сумма
1. компьютер      
2. муз. центр      
3. принтер      
4. телевизор      
5. утюг      
  итого:  

 

7.Сделать копию таблицы, отформатировав ее автоматически (меню ТАБЛИЦА/АВТОФОРМАТ)

 

наименование товара стоимость
цена за единицу количество сумма
1. компьютер      
2. муз. центр      
3. принтер      
4. телевизор      
5. утюг      
  итого:    

 

 

8. Проиллюстрировать таблицу диаграммами:

 

 
 
Цены на товары фирмы ХХХ.

 

 
 

 


 

9.Сохраните документ.

 

10. Подготовьте таблицу по образцу.

 

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:
222-22-22 222-22-22 222-22-22 222-22-22 222-22-22 222-22-22 222-22-22 222-22-22 222-22-22 222-22-22

11. Подготовить таблицу и диаграмму по образцу.

 

Тема Кол-во часов
Windows  
Word  
Excel  

 

12. Подготовить таблицу и диаграммы по образцу.

Значение столбца «Прибыль» вычислить, используя меню «ТАБЛИЦА / ФОРМУЛА».

Обе диаграммы должны быть одного размера (7*9 см), выровнены относительно друг друга по верхнему краю.

На одну из диаграмм должна быть добавлена линия тренда и ее уравнение.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ.

Год Доход Расход Прибыль
2016 г.      
2017 г.     -2
2018 г.      
2019 г.      

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 4.

ЗАДАНИЕ 5.

ОТЧЕТ

 

по лабораторным работам

по курсу «ИНФОРМАТИКА»

 
 

 


выполнил _______

принял_______

 

Москва 2017г.


ЗАДАНИЕ 6.

ЗАДАНИЕ 7.

ЗАДАНИЕ 8.

Слияние.

 

1.Используя меню СЕРВИС/СЛИЯНИЕ подготовить 5 писем для рассылки по разным адресам.

Основной документ должен иметь вид:

«город»

«Имя» «Фамилия»

Товаровед И.И.Иванов

 

 

В результате слияния должен получиться документ, состоящий из 5 страниц, каждая страница которого - письмо определенному адресату или каталог, состоящий из 5 писем:

 

 

Москва

Иван Иванов

 

Посылаем Вам 1 шт. наборов по цене 10 руб.

Стр.1
Общая стоимость покупки составляет 10 руб.

 

 

Товаровед И.И.Иванов

 

 

Рига

Антон Марков

 

Стр.2
Посылаем Вам 3 шт. наборов по цене 30 руб.

Общая стоимость покупки составляет 90 руб.

 

 

Товаровед И.И.Иванов

 

Владивосток

Петр Петров

 

Стр.3
Посылаем Вам 4 шт. наборов по цене 40 руб.

Общая стоимость покупки составляет 160 руб.

 

Товаровед И.И.Иванов

 

 

Пермь

Сергей Сергеев

 
 
Стр.4


Посылаем Вам 3 шт. наборов по цене 15 руб.

Общая стоимость покупки составляет 45 руб.

 

Товаровед И.И.Иванов

 

Омск

Анна Алексеева

 
 
Стр.5


Посылаем Вам 5 шт. наборов по цене 25 руб.

Общая стоимость покупки составляет 125 руб.

 

Товаровед И.И.Иванов

 

 

 

2. Добавить в источник данных столбец «пол» и добавить в основное письмо обращение (Уважаемый/Уважаемая), которое должно устанавливаться автоматически в зависимости от пола адресата.

 

3. Используя тот же файл с источником данных, подготовить поздравительную открытку к 8 Марта, в которую должны входить только поля «Город», «Имя» и, которые должны быть напечатаны только для женщин. Установите, чтобы «Имя» в каждом письме было напечатано красивым крупным шрифтом.

4. Используя тот же файл с источником данных, подготовить письмо с благодарностью за покупку только тем мужчинам, у кого сумма покупок> 100.

 

5. Используя тот же файл с источником данных, подготовить конверты с адресами, т.е. на конверте только поля «Город», «Фамилия», «ИМЯ». Распечатать их по алфавиту городов.

 

6. Используя тот же файл с источником данных, подготовить список (каталог) адресатов (по алфавиту).

7. Ввести еще поле, которое должно учитывать следующую ситуацию: если количество наборов – например, или 2, или 3, или 4, то в письме должно быть слово «штуки»; а если – например, или 5, или 6 – то «штук» и 1 – «штуку».

 

* 8. Рассмотреть и привести примеры использование полей ASK, FILIN, SET при слиянии.

9.Сохранить документ.

Таблица данных для задания:

 

город Имя Фамилия количество цена сумма пол
Москва Иван Иванов       м
Рига Антон Марков       м
Владивосток Петр Петров       м
Пермь Сергей Сергеев       м
Омск Анна Алексеева       ж

 


ЗАДАНИЕ 9.

Электронные формы.

 

1.Используя возможности панели инструментов ФОРМЫ подготовить документ-анкету.

Анкета должна быть подготовлена таким образом, чтобы заполняющий ее имел доступ только в определенные поля.

Например,

 


 

2. Установить следующие ограничения:

· поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» должны быть не более 15 позиций;

·

 
в поле «Год рождения» нельзя набирать буквы;

· при нажатии F1 на любом поле должна появиться справка;

· в поле «Год рождения»

 
указать по умолчанию начальные символы 19;

·

 
добавить вычисляемое поле «возраст», равный текущему году - год рождения.

ЗАДАНИЕ 10.

Все ранее созданные документы «собрать» в один файл с именем «all.doc».

Каждый документ должен начинаться с новой страницы, номер страницы должен находиться внизу в центре страницы, должен быть набран шрифтом Arial, размер 17, цвет красный с двойным подчеркиванием.

Первый абзац общего текста должен начинаться с буквицы.

Документ «all.doc» должен располагаться на листах формата А 4 (ориентация - книжная), поля:

· верхнее, нижнее – по 2 см;

· левое-3 см;

· правое-1.5 см.

Одна из страниц документа должна располагаться на листе А4 (ориентация - альбомная), поля:

· верхнее – 3см;

· нижнее – 2 см;

· левое -2 см;

· правое -2 см.

В верхнем колонтитуле должна быть указана фамилия, группа автора документа и его личный логотип размером
0.75 * 0.75 см, нарисованный в графическом редакторе Paint. И верхний и нижний колонтитулы должны иметь заливку (10% серого цвета).

В документе должно быть приложение, в котором указаны поля:

дата, время создания

время, затраченное на редактирование документа

имя файла и путь к нему

имя и инициалы автора

размер файла документа

число страниц в документе

число слов в документе

Данные поля должны быть перечислены в столбик и промаркированы рисованным маркером.

Каждый документ в едином документе должен иметь свой заголовок, оформленный стилем «Заголовок 1», в конце документа должно быть автоматически созданное оглавление.

Проверить правописание в документе.

Файл all.doc должен быть распечатан по 2 страницы на листе.

В документе должно быть приложение, в котором перечислены имена всех файлов, составляющих файл all.doc. Каждое имя файла должно быть гиперссылкой на соответствующий файл.


*ЗАДАНИЕ 11.

 

ЗАДАНИЕ 1.

Подготовка текстового документа. Форматирование абзацев.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.