Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ





 

10.1 Студент в процессе подготовки ВКР выполняет следующие функции:

– самостоятельно оценивает актуальность и значимость проблемы, связанной с темой ВКР;

– совместно с руководителем уточняет задание на ВКР и график ее выполнения;

– осуществляет сбор и обработку исходной информации по теме ВКР, изучает и анализирует полученные материалы;

– самостоятельно формулирует цель и задачи ВКР;

– проводит обоснование темы исследования, осуществляет соответствующие разработки; дает профессиональную аргументацию своего варианта решения проблемы;

– принимает самостоятельные решения с учетом мнений руководителя и консультанта;

– оформляет текст ВКР;

– подготавливает доклад, презентацию по результатам ВКР;

– формулирует логически обоснованные выводы, предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов в практику.

 

10.2 Ответственность за сведения (и / или данные), представленные в ВКР, их достоверность, несет автор ВКР (студент), что подтверждается подписью студента на титульном листе ВКР.

 

10.3 Научный руководитель ВКР выполняет следующие функции:

– формулирует задание на ВКР, составляет график ее выполнения;

– оказывает студенту консультативную помощь в организации и выполнении работы;

– контролирует ход выполнения ВКР и ее соответствие стандарту и настоящим рекомендациям;

– консультирует студента по выбору литературы, определению методов исследования по теме ВКР;

– в случае экспериментального исследования помогает его организовать;

– принимает участие в предварительной защите ВКР;

– дает письменный отзыв о работе студента по подготовке ВКР;

– присутствует на защите ВКР (рекомендуется).

 

10.4 Научный руководитель несет ответственность за завершенность проведенного исследования, что подтверждается отзывом и подписью руководителя на титульном листе.

 

10.5 Консультант по отдельному разделу ВКР выполняет следующие функции:

– по согласованию с руководителем ВКР формулирует задание на выполнение соответствующего раздела;

– определяет структуру соответствующего раздела ВКР;

– оказывает методическую помощь студенту через консультации, оценивает допустимость принятых решений;

– проверяет соответствие объема и содержания раздела заданию;

– делает вывод о готовности соответствующего раздела ВКР к защите, что подтверждается подписью на титульном листе.

 

10.6 Заведующий выпускающей кафедрой выполняет следующие функции:

– инициирует формулирование тем потенциальными руководителями;

– организует обсуждение тематики ВКР на заседании кафедры и утверждает тематику, руководителей и прикрепление студентов с учетом их пожеланий;

– представляет темы на ученом совете факультета;

– визирует заявления студентов;

– организует заседания кафедры, посвященные предварительной защите ВКР;

– утверждает готовность и завершенность ВКР подписью на титульном листе;

– при необходимости ставит на заседании кафедры вопрос о невыполнении графика работы над ВКР для принятия корректирующих действий;

– организует рассмотрение отчетов руководителей о ходе выполнения ВКР на заседании кафедры.

 

10.7 Рецензент по отношению к ВКР выступает в роли стороннего эксперта. В соответствии с этим его рецензия должна содержать разностороннюю характеристику содержания ВКР. Он дает оценку раскрытия степени актуальности темы работы, соответствие представленного материала заданию на ВКР, уровень выполнения ВКР.

 

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

11.1 В процессе подготовки и защиты ВКР могут возникать споры по следующим вопросам: завершенность ВКР и допуск к защите, авторство, результат защиты.

11.2 Завершенность ВКР

11.2.1 Факт завершенности ВКР устанавливает научный руководитель.

11.2.2 В случае возникновения конфликтной ситуации рассмотрение вопроса о завершенности работы выносится на заседание кафедры. Решение кафедры оформляется протоколом.

11.2.3 Незавершенность ВКР определяется как невыполнение данного вида учебной деятельности и ведет за собой недопуск к защите.

11.2.4 В случае незащиты ВКР студентом научный руководитель не записывает часы руководства в нагрузку.

11.3 Несогласие студента с оценкой ВКР

11.3.1 В случае несогласия студента с оценкой ВКР он подает в день защиты аргументированное заявление секретарю ГАК на имя председателя ГАК для проведения процедуры апелляции.

11.3.2 Процедура апелляции определена в ПЛ НГПУ 2.4-04/02-2010.

11.3.3 Споры, возникающие по вопросам подготовки и защиты ВКР, разрешить которые на основании требований стандарта ГОУ ВПО НГПУ невозможно, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Александров Д. Н. Основы научно-исследовательской работы студентов: учеб. пособие / Д.Н. Александров. – Калуга: [б.и.]. – 2009. – 320 с.

Колесникова Н. И. От конспекта к диссертации: учеб. пособие по развитию навыков письм. речи: (для студентов, аспирантов, преподавателей) / Н. И. Колесникова. – 5-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 2009. – 287 с.

Кузнецов И. Н. Научное исследование: методика проведения и оформл. / И. Н. Кузнецов. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 457 с.

Кузнецов И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учеб.-метод. пособие / И. Н. Кузнецов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 339 с.

Магрупова З. М. Основы научных исследований: учеб. пособие / З. М. Магрупова, А. Л. Сухоруков. – Череповец: ЧГУ, 2009. – 127 с.

Петрова М. Б. Правила составления списка литературы в научной работе: учеб.-метод. пособие / М. Б. Петрова. – Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2008. – 86 с.

Шкляр М. Ф. Основы научных исследований: учеб. пособие / М. Ф. Шкляр. – 3-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 244 с.

Савина И. А. Библиографическое описание документа: учеб.-метод. рекоменд. / под. ред. Н. Б. Зиновьевой. – СПб., 2006. – 272 с. (Библиотека).

Францифоров Ю. В. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: практ. рук. по подгот., изложению и защите науч. работ / Ю. В. Францифоров, Е. П. Павлова. – М.: Книга сервис, 2004. – 128 с.

Эко У. Как написать дипломную работу: Гуманитар. науки: [учеб.-метод. пособие] / Умберто Эко; пер. с итал. Елены Костюкович. – [2-е изд.]. – М.: Университет, 2003. – 238,[1] с.

Эхо Ю. Письменные работы в вузах: практ. руководство для всех, кто пишет диплом, курсовые, контрол., докл., реф., дис. – М., 2000. – 126 с.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Титульный лист выпускной квалификационной работы

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ И БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

ДОПУСКАЮ __________К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой социально-культурной и библиотечной деятельности

______________ Фамилия И. О.

(подпись)

«___»_________ 20__ г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

_____________________________________________________________

(тема)

 

Выполнил студент группы __________

(номер группы)

______________________ ___________

(Фамилия И. О.) (подпись, дата)

Специальность 071201 Библиотечно-информационная деятельность

Специализация Библиотечный менеджмент

Форма обучения очная (заочная)

 

Научный руководитель канд. пед. наук, доцент (д-р пед. наук, профессор)_________________________________________

(ученая степень, должность, Фамилия И. О.) (подпись, дата)

 

Консультанты:

____________________________ ______________

(ученая степень, должность, Фамилия И. О.) (подпись, дата)

____________________________ ______________

(ученая степень, должность, Фамилия И.О.) (подпись, дата)

 

Новосибирск 20__

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оглавления выпускной квалификационной работы







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.