|
условия реализации программы практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы производственной практики предполагает наличие у учебного заведения договоров с базовыми предприятиями (приводится обоснование соответствия профиля организации виду практики) для студентов очного отделения. Базы прохождения практики студентами заочного отделения определяются самостоятельно с учетом задач практики. Оборудование рабочих мест проведения производственной практики должно соответствовать санитарно-техническим нормам и организуется базами практики. Информационное обеспечение организации и проведения производственной практики
Перечень методических рекомендаций, дополнительной литературы: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 060501 «Сестринское дело», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. 2.Положение об учебной и производственной (профессиональной) практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (приказ Минобразования и науки России от 26.11.2009г. №673) 3.Рекомендации по планированию и организации учебной и производственной практике в условиях действия Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Профессиональный модуль ПМ.01 Основные источники: Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Волков С.Р., Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение: Учебник. – М.: Авторская академия, 2012. 2. Волков С.Р., Волкова М.М. Проведение профилактических мероприятий. Здоровый человек и его окружение. Руководство к практическим занятиям: Учебное пособие. – М.: Авторская академия, 2011. 3. Волков С.Р., Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение: Учебник. – М.: ОАО «Издательство «Медицина», 2005. 4. Руководство по первичной медико-санитарной помощи/ Под ред. И.Н. Денисова, А.А. Баранова – М., ГЭОТАР-Медиа, 2007. 5. Руководство по медицинской профилактике / Под ред. Р.Г. Оганова – М. ГЭОТАР-Медиа, 2007. 6. Филатова С.А. и др. Геронтология: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 7. М.В. Дзигуа, Е.А. Лунякина. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии: Учебное пособие. – М: АНМИ, 2005.
Дополнительные источники: 1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (с изменениями и дополнениями). 2. Организация профилактической деятельности амбулаторно- поликлинических учреждений на современном этапе / Под ред. А.И. Вялкова. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. 3. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии / Под ред. А.А. Баранова – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. 4. Охрана здоровья детей и подростков / Под ред. Сопиной З.Е.: Уч. пособ. – М. ГЭОТАР-Медиа, 2009. 5. Руководство для средних медицинских работников / Под ред.Ю.П. Никитина, В.М. Чернышева. – М. ГЭОТАР-Медиа, 2007. 6. Гурвич М.М. Диетология для медсестры: полное руководство. – М.: Эксмо, 2009. 7. WWW.TakZdorovo.Ru. Кадровое обеспечение организации и проведения учебной и производственной практики Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения(Преподаватели ТОГБОУ СПО «Тамбовский областной медицинский колледж») и главные и старшие медицинские сёстры ЛПУ.
Приложение к характеристике Обучающийся __________________________________ курса ___ группы ___ отделения «Cестринское дело» ТОГБОУ СПО «ТОМК» обладает следующими профессиональными и общими компетенциями:
«____» ______________ 201__г. М.П. Непосредственный руководитель_______________________________
Общий руководитель ____________ ТЕМАТИКА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Написание рефератов по рекомендуемым темам:
1.Пути повышения уровня гигиенической культуры и роста потенциала здоровья; 2.Организация и проведение мероприятий участковой медсестрой по предупреждению преждевременной смертности и увеличению средней продолжительности населения на закрепленном участке; 3.Создание факторов, формирующих здоровье, в своей жизни и жизни своих близких; 4.Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания населения; 5.Создание у населения мотивации в укреплении здоровья, развитие индивидуальных умений и навыков здорового образа жизни; 6.Профилактическая деятельность – приоритетное направление здравоохранения страны; 7.Гигиеническое обучение и воспитание детей в условиях дошкольного учреждения; 8.Гигиеническое обучение и воспитание детей в условиях средней школы, 9.Гигиенического обучение и воспитание молодежи в условиях профессионального образовательного учреждения; 9.Гигиеническое обучение и воспитание работников сельского хозяйства; 10.Гигиеническое обучение и воспитание работников промышленного предприятия, 11.Участие в проведении массовых профилактических и оздоровительных мероприятий центров здоровья, 12.Участие в проведении обучения медицинских работников в области профилактики заболеваний, охраны и укрепления здоровья населения, 13.Участие медсестры в деятельности центров (отделений) медицинской профилактики по разделу профилактики неинфекционных заболеваний, гигиенического обучения, воспитания и оздоровления; 14. Разработка памятки для проведения бесед по санитарно-гигиеническому воспитанию детей, подростков и молодежи, формированию сексуальной культуры в обществе; 15.Разработка анкеты для пациентов по выявлению факторов риска развития гипертонической болезни. Рекомендации по преодолению и уменьшению факторов риска и доведение их до сведения пациентов; 16.Разработка анкеты для пациентов по выявлению факторов риска развития бронхиальной астмы. Рекомендации по преодолению и уменьшению факторов риска и доведение их до сведения пациентов; 17.Применение оздоровительных комплексов физической культуры в организациях (образовательных, лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях социального обслуживания, на промышленных предприятиях); 18.Организация и поддержка здоровьесберегающей среды дома и на работе; 19.Памятка для проведения бесед по вопросам охраны репродуктивного здоровья, сексуального и репродуктивного поведения, использования современных средств контрацепции; 20.Составление памятки по вопросам профилактики заболеваний, передаваемых половым путем; 21. Влияние факторов образа жизни на здоровье. Формирование здорового образа жизни; 22. Влияние питания, двигательной активности на здоровье. Памятка по консультированию населения вопросам здорового питания, двигательной активности 23. Составление памятки по профилактике и способам отказа от табакокурения; 24. Составление памятки по профилактике и способам отказа от алкоголизма. 25. Составление памятки по профилактике и способам отказа от наркомании; 26. Роль участковой медсестры в профилактике онкозаболеваний; 27. Профилактика нарушений репродуктивного здоровья. 28.Обучение технологиям профилактики неинфекционных заболеваний 29. Школы здоровья для лиц с факторами риска и пациентов. Участие сестринского персонала в работе школ здоровья. 30. Школа формирования здорового образа жизни. 31. Школа здоровья для лиц с избыточной массой тела. 32.Школа здоровья для пациентов с артериальной гипертонией. Роль медсестры в работе школы здоровья для лиц с факторами риска. 33. Школа здоровья для пациентов с бронхиальной астмой. Роль медсестры в работе школы здоровья для лиц с факторами риска. 34.Школа здоровья для пациентов с сахарным диабетом. Роль медсестры в работе школы здоровья для лиц с факторами риска. 35.Школа здоровья для пациентов с остеопорозом. Роль медсестры в работе школы здоровья для лиц с факторами риска. 36. Роль медсестры в вакцинопрофилактике. 37.Подготовка пациента к введению вакцин. 38. составление режима дня для детей разных возрастных групп. 39.Составление комплекса физических упражнений для детей разного возраста. 40.Обучение родителей ребенка принципам закаливания. 41.Обучение родителей основным гимнастическим комплексам и массажу. 42.Обучение девочек-подростков технике самообследования молочных желез. 43. Составление памяток по здоровому образу жизни: «о вреде наркотиков», «нет алкоголю», «о вреде табакокурения», «здоровое питание». 44.Составление рекомендаций по адекватной физической нагрузке лиц пожилого и старческого возраста, по рациональному режиму дня 45. Составление планов обучения рациональному и адекватному питанию пожилого человека, поддержанию безопасности пожилого человека
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|