Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







условия реализации программы практики





Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы производственной практики предполагает наличие у учебного заведения договоров с базовыми предприятиями (приводится обоснование соответствия профиля организации виду практики) для студентов очного отделения. Базы прохождения практики студентами заочного отделения определяются самостоятельно с учетом задач практики.

Оборудование рабочих мест проведения производственной практики должно соответствовать санитарно-техническим нормам и организуется базами практики.

Информационное обеспечение организации и проведения производственной практики

 

Перечень методических рекомендаций, дополнительной литературы:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 060501 «Сестринское дело», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

2.Положение об учебной и производственной (профессиональной) практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (приказ Минобразования и науки России от 26.11.2009г. №673)

3.Рекомендации по планированию и организации учебной и производственной практике в условиях действия Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Профессиональный модуль ПМ.01

Основные источники:

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Волков С.Р., Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение:

Учебник. – М.: Авторская академия, 2012.

2. Волков С.Р., Волкова М.М. Проведение профилактических мероприятий. Здоровый человек и его окружение. Руководство к практическим занятиям: Учебное пособие. – М.: Авторская академия, 2011.

3. Волков С.Р., Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение:

Учебник. – М.: ОАО «Издательство «Медицина», 2005.

4. Руководство по первичной медико-санитарной помощи/ Под ред. И.Н.

Денисова, А.А. Баранова – М., ГЭОТАР-Медиа, 2007.

5. Руководство по медицинской профилактике / Под ред. Р.Г. Оганова –

М. ГЭОТАР-Медиа, 2007.

6. Филатова С.А. и др. Геронтология: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2005.

7. М.В. Дзигуа, Е.А. Лунякина. Сестринское дело в акушерстве и

гинекологии: Учебное пособие. – М: АНМИ, 2005.

 

Дополнительные источники:

1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья

граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (с изменениями и дополнениями).

2. Организация профилактической деятельности амбулаторно-

поликлинических учреждений на современном этапе / Под ред. А.И.

Вялкова. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009.

3. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии / Под ред.

А.А. Баранова – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007.

4. Охрана здоровья детей и подростков / Под ред. Сопиной З.Е.: Уч. пособ.

– М. ГЭОТАР-Медиа, 2009.

5. Руководство для средних медицинских работников / Под ред.Ю.П.

Никитина, В.М. Чернышева. – М. ГЭОТАР-Медиа, 2007.

6. Гурвич М.М. Диетология для медсестры: полное руководство. – М.: Эксмо,

2009.

7. WWW.TakZdorovo.Ru.

Кадровое обеспечение организации и проведения учебной и производственной практики

Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения(Преподаватели ТОГБОУ СПО «Тамбовский областной медицинский колледж») и главные и старшие медицинские сёстры ЛПУ.

 

Приложение к характеристике

Обучающийся __________________________________ курса ___ группы ___ отделения «Cестринское дело» ТОГБОУ СПО «ТОМК» обладает следующими профессиональными и общими компетенциями:

 

Код Наименование результата критический. допустимый оптимальный
ПК 1.1 Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения      
ПК 1.2 Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения      
ПК 1.3 Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний      
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.      
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.      
ОК 11 ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.      
ОК12. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.      
ОК13. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.      
ОК14. ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).      

 

«____» ______________ 201__г.

М.П. Непосредственный руководитель_______________________________

 

Общий руководитель ____________

ТЕМАТИКА ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Написание рефератов по рекомендуемым темам:

 

1.Пути повышения уровня гигиенической культуры и роста потенциала здоровья;

2.Организация и проведение мероприятий участковой медсестрой по предупреждению преждевременной смертности и увеличению средней продолжительности населения на закрепленном участке;

3.Создание факторов, формирующих здоровье, в своей жизни и жизни своих близких;

4.Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания населения;

5.Создание у населения мотивации в укреплении здоровья, развитие индивидуальных умений и навыков здорового образа жизни;

6.Профилактическая деятельность – приоритетное направление здравоохранения страны;

7.Гигиеническое обучение и воспитание детей в условиях дошкольного учреждения;

8.Гигиеническое обучение и воспитание детей в условиях средней школы,

9.Гигиенического обучение и воспитание молодежи в условиях профессионального образовательного учреждения;

9.Гигиеническое обучение и воспитание работников сельского хозяйства;

10.Гигиеническое обучение и воспитание работников промышленного предприятия,

11.Участие в проведении массовых профилактических и оздоровительных мероприятий центров здоровья,

12.Участие в проведении обучения медицинских работников в области профилактики заболеваний, охраны и укрепления здоровья населения,

13.Участие медсестры в деятельности центров (отделений) медицинской профилактики по разделу профилактики неинфекционных заболеваний, гигиенического обучения, воспитания и оздоровления;

14. Разработка памятки для проведения бесед по санитарно-гигиеническому воспитанию детей, подростков и молодежи, формированию сексуальной культуры в обществе;

15.Разработка анкеты для пациентов по выявлению факторов риска развития гипертонической болезни. Рекомендации по преодолению и уменьшению факторов риска и доведение их до сведения пациентов;

16.Разработка анкеты для пациентов по выявлению факторов риска развития бронхиальной астмы. Рекомендации по преодолению и уменьшению факторов риска и доведение их до сведения пациентов;

17.Применение оздоровительных комплексов физической культуры в организациях (образовательных, лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях социального обслуживания, на промышленных предприятиях);

18.Организация и поддержка здоровьесберегающей среды дома и на работе;

19.Памятка для проведения бесед по вопросам охраны репродуктивного здоровья, сексуального и репродуктивного поведения, использования современных средств контрацепции;

20.Составление памятки по вопросам профилактики заболеваний, передаваемых половым путем;

21. Влияние факторов образа жизни на здоровье. Формирование здорового образа жизни;

22. Влияние питания, двигательной активности на здоровье. Памятка по консультированию населения вопросам здорового питания, двигательной активности

23. Составление памятки по профилактике и способам отказа от табакокурения;

24. Составление памятки по профилактике и способам отказа от алкоголизма.

25. Составление памятки по профилактике и способам отказа от наркомании;

26. Роль участковой медсестры в профилактике онкозаболеваний;

27. Профилактика нарушений репродуктивного здоровья.

28.Обучение технологиям профилактики неинфекционных заболеваний

29. Школы здоровья для лиц с факторами риска и пациентов. Участие сестринского персонала в работе школ здоровья.

30. Школа формирования здорового образа жизни.

31. Школа здоровья для лиц с избыточной массой тела.

32.Школа здоровья для пациентов с артериальной гипертонией. Роль медсестры в работе школы здоровья для лиц с факторами риска.

33. Школа здоровья для пациентов с бронхиальной астмой. Роль медсестры в работе школы здоровья для лиц с факторами риска.

34.Школа здоровья для пациентов с сахарным диабетом. Роль медсестры в работе школы здоровья для лиц с факторами риска.

35.Школа здоровья для пациентов с остеопорозом. Роль медсестры в работе школы здоровья для лиц с факторами риска.

36. Роль медсестры в вакцинопрофилактике.

37.Подготовка пациента к введению вакцин.

38. составление режима дня для детей разных возрастных групп.

39.Составление комплекса физических упражнений для детей разного возраста.

40.Обучение родителей ребенка принципам закаливания.

41.Обучение родителей основным гимнастическим комплексам и массажу.

42.Обучение девочек-подростков технике самообследования молочных желез.

43. Составление памяток по здоровому образу жизни: «о вреде наркотиков», «нет алкоголю», «о вреде табакокурения», «здоровое питание».

44.Составление рекомендаций по адекватной физической нагрузке лиц пожилого и старческого возраста, по рациональному режиму дня

45. Составление планов обучения рациональному и адекватному питанию пожилого человека, поддержанию безопасности пожилого человека

 

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.